Автор: Казьмина Светлана Владимировна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МКОУ Верхнетишанская СОШ им. В. А. Фуфаева
Населённый пункт: с. Бирюч, Таловский район, Воронежская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "День учителя"
Раздел: среднее образование
День Учителя
Ведущий 1:
Нам не сдержать волнения и радости,
Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!
Наше приветствие! Здравствуйте!
Вместе: - Здравствуйте, дорогие учителя!
Ведущий 2:
Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
От будущих ваших, учеников!
Ведущий 1:
Сегодня мы бы хотели с любовью, от всего сердца, поздравить наших
дорогих учителей!
Ведущий 2:
По тому что, кто как не учителя, на протяжении стольких лет, дарят свою
любовь нам ученикам.
Ведущий 1:
В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога,
Праздник мудрости, знаний, труда.
Ведущий 2:
День Учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, детством
Мы обязаны учителям.
Ведущий 1:
Сегодня мы собрались, чтобы поздравить дорогих наших учителей с
профессиональным праздником – Днем Учителя!!!. В этот день все люди
чествуют учителей, выражая им свою любовь и благодарность. И наш
праздник начинается с поздравительного слова директора школы …
Слово директора.
Ведущий 2:
Тебе, наш любимый учитель,
Глубокую силу любви
На этот торжественный праздник
Ученики принесли.
Ведущий1:
Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться победы –
Всем, кому гордое имя «учитель»,
Мы посвящаем концерт.
“Золотая свадьба”
Праздник, праздник в школе у нас.
От души мы поздравляем вас.
Как приятно нам смотреть на вас.
И улыбки - это всё для вас.
Пр.
Ах, ученик да с учителем
Здорово в школе живётся!
Ах, ученик да с учителем
Пусть нам судьба улыбнётся!
Ах, ученик да с учителем
Столько лет, столько лет вместе.
Ах, ученик да с учителем,
Чтобы мы жили лет двести!
Праздник этот в году только раз.
Но всегда мы очень любим вас.
Чтобы в жизни вам и нам везло
И за вас мы пьём сегодня молоко!
Пр. (повтор)
Сегодня тихий день и яркий исключительно.
А в вальсе листья опадают на асфальт.
Сегодня праздник – День российского учителя,
И голоса детей особенно звучат.
Вам благодарна вся российская земля.
За труд почетный, а порою и мучительный.
Мятежных душ ребят умнейшие властители.
Простите, если мы вас чем-нибудь обидели…
Храни Вас Бог, храни Вас Бог учителя.
Пусть в чистом небе светит солнце ясное,
Всегда любуясь вами с высоты.
И двери открываются в прекрасное,
Где ваши исполняются мечты.
Ведущий 2:
Учитель всё знает, всё может,
Хоть ласки от жизни не ждёт.
Детей на скаку остановит,
В гремящую залу войдёт,
Когда дискотека идёт.
Сценка «Однажды на уроке»
Входит учитель: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли…
- Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).
- Архипов?.. Здесь… Фролов?.. — Спит еще. Он вчера приходил!
- Добротин?..
- Ну что вы, Алевтина Ивановна! Только второй урок! Он к третьему
приходит!
- Ах! Да, да…
- Глухов?..
- Глухов по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем
курсе…
- Босых?.. Олечка! Ты здесь?
- Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.
- Хорошо, хорошо…
- Картавцев?
- Он не может прийти, у него машина сломалась.
- Но ведь он в соседнем доме живет?
- У него стресс… Он переживает…
- Мамин?..
- У Мамина освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить?
- Назарцев?..
- У Назарцева нога заболела, а Салаватов, Хартов, Хохлов, Шлыкова пошли
его к врачу провожать…
- Ну оказывается, у всех уважительные причины.
Запишем тему урока…
(Звенит звонок, ученики выбегают из класса).
Учитель в зал: — Что-то я сегодня мало успела…
Ведущий 1:
Стихи сочиняет, рисует,
Готовит, и вяжет, и шьет,
Играет на сцене, танцует
И даже, представьте, поёт.
Вашему вниманию предоставляем монолог учительницы
Кто я — вы, конечно, догадались уже по старенькому платью.
Учительница. У нас ведь зарплата чисто символическая. Как-то жулики у
меня отобрали зарплату и на другой день вернули. Так и сказали: «Возьми
свои бабки обратно. А то, когда мы их считали, у нас двое умерли!»
А недавно вообще денег не давали. В аванс, помню, дали глобус, а в
получку скелет из кабинета анатомии. Я его у своих дверей поставила, чтобы
директор боялся ко мне на уроки ходить.
Многие учителя ушли. Я тоже на военный завод подалась. А там то же
самое. В аванс — пистолет, в получку — автомат, премия — гранатами!
Предлагали еще работу на кладбище. Приемщицей. Но я как подумала,
чем там станут расплачиваться, вернулась в школу.
Слава богу, хоть спонсор нашелся. Новый русский — Ашот Кузьмич
Шапиро. У нас его сын учится. Так теперь и нам хорошо, и отцу приятно.
Сын был круглый дурак, теперь круглый отличник. Очень способный
мальчик оказался. Семнадцать лет, а уже в третьем классе! Судя по всему, он
прямо из школы уйдет на пенсию.
Как-то спрашиваю у него:
— Тебе что больше нравится, география или химия?
А он говорит:
— В натуре химия!
— А почему?
— Химичка чаще болеет!
Учителей в школе осталось мало и тем нелегко живется.
Учительница зоологии собак разводит. Недавно скрестила Чау-чау с
собакой Баскервилей. Новая порода называется Чубайс!
А учительница пения теперь в переходе поет.Так что пение поначалу мне
дали вести. Я, как географичка, выучила с ребятами песню «Отпустите меня
в Гималаи». Директору это не понравилось и пение стал вести зоолог. Школа
запела: «Зайка моя!»
Сейчас у нас по пению учитель военного дела. И вся школа горланит:
«Комбат; батяня — комбат!».
Ребята, конечно, конец света! Как-то буквально на минуту оставила на
столе очки — тут же кто-то нарисовал на стеклышке муху. Так я потом пол-
урока пыталась ее согнать... С историей беда. Никто не поймет, кого ругать,
кого хвалить. Учитель как-то спрашивает:
— Ребята, кто в Великую Отечественную войну нашими войсками
командовал?
Все молчат.
— Подсказываю: — Иосиф...
И весь класс хором:
— Кобзон!
Курят все поголовно. Прибегают с перемены — у всех дым аж из ушей
идет... Говорю одной девочке:
— Не стыдно дымить?! Заменила б сигареты конфетами.
А она:
— Пробовала. Конфеты плохо раскуриваются!
Обстановка в школе нервная. Как-то вдруг прозвучала команда:
— Все на улицу!
Оказывается, звонок был. Мол, в школе бомба! Собака целый день по
школе бегала, бомбу искала.
Уроки отменили. Ребятам это понравилось. Теперь как контрольная, так
звонок: «В школе бомба!». И ребятам весело, и собака довольна. Только ее в
школу запустят — сразу в столовую. Все сожрет и уходить не хочет. Ждет,
когда будет следующая контрольная!..
А
недавно,
не
поверите,
два
парня
из
9
школьные
туалеты
приватизировали. Ох!
Заговорилась я тут с вами. Пора на урок!
Ведущий 2:
Покуда вертится Земля,
Родная хрупкая планета,
На свете есть учителя,
И, значит, будет больше света!
Мы любим вас, учителя!
Песню «Если б я был султан» посвящаем своим любимым учителям.
Если б я был султан, в школу б я пошёл
И учителем стал, книжки бы прочёл,
Но с другой стороны, при таких делах
Столько бед и забот – ах, спаси Аллах.
Припев: Совсем неплохо учителем быть,
Гораздо лучше в спокойствии жить.
Знаем мы, султаны, как вам тяжело,
Всё успей, подготовь за одно «окно».
Слёзы льются рекой, но хотим сказать
Вам спасибо от нас сотни – сотни раз.
Припев: Совсем неплохо учителем быть,
Гораздо лучше в спокойствии жить.
Всем хотим от души счастья пожелать
И для новых побед силушки набрать.
Педагогам всем шлём пламенный привет,
Скажем так: лучше вас в этом мире нет.
Припев: Совсем неплохо учителем быть
И в нашей школе детишек учить.
Ведущий 1:
Принято считать, что наиболее приятные воспоминания человека связаны с
его студенческими годами. И, наверное, каждому учителю запоминалась его
первая в жизни практика в школе.
Самым драматичным для студентов моментом является экзамены. Вот
несколько диалогов, подслушанных на экзаменах.
- Ваша фамилия, - спрашивает преподаватель студента.
- Иванов, - отвечает студент, улыбаясь.
- Почему вы улыбаетесь?
- Доволен, что верно ответил на первый Ваш вопрос.
- Послушайте, выходит из себя доцент, ставя “двойку” студенту, который
в третий раз провалился на экзамене.
- Почему вы не работаете? В конце концов, от ученья еще никто не умер.
- Я знаю,- отвечает студент, но лучше не рисковать.
На вопрос преподавателя, “знает ли он закон Ома”, Вася Сидоров
ответил: “Ома знаю, а закон нет”.
Ведущий 2:
Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Многое забывает человек,
многое стирается со временем в его памяти. Проходят годы, тускнеют
воспоминания о детстве и юности, но память о любимых учителях
неподвластна времени.
Ведущий 1:
Среди множества профессий учитель всегда стоял и стоит на особом месте. С
ним имеют дело все, кем бы потом они ни стали.
Нет на земле человека, который бы добрым словом не вспомнил своего
учителя, давшего путёвку в большую жизнь.
Сценка «школьное собрание»
Ведущий (из
учащихся):
Дорогие
собравшиеся!
Наше
архиважное
торжественное собрание предлагаю объявить открытым! Сегодня на повестке
дня одна проблема: решить, что нам дальше делать со школой.
Ученики (с места): Правильно! Сколько можно терпеть!
Ведущий: Потому что мы не соблюдаем главный закон школьной жизни
— «Учиться надо весело!». Слово для доклада предоставляется главному
прогульщику класса Зайцеву.
Зайцев: Я почему прогуливаю? Потому что мой организм требует сна.
Причем в комфортных условиях. Я на парте не высыпаюсь. И потом, бывают
такие неделикатные учителя, которые будят в самый неподходящий момент.
Я лично считаю, что это безобразие!
Лисицын (с места): Тебя не будить, так ты на соседей валишься! Я
считаю, что, напротив, главная проблема в том, что на уроке слишком
скучно! Должна быть громкая музыка, дискотека там, что-нибудь в этом
роде!
Ведущий: Попрошу
соблюдать
регламент!
А
ты,
Лисицын,
не
высовывайся, пока тебе слово не дали. Продолжай, Зайцев. Какие у тебя
конструктивные предложения?
Зайцев: У меня такие конструктивные предложения. Раз уж нас
заставляют ходить в эту школу, должны создать человеческие условия. Хоть
раскладушки, что ли, поставить! И, пожалуйста, оградите от всяких
Лисицыных. Пусть они в другом крыле занимаются, раз им музыка и грохот
нужны! Лично мне не нужны.
Ведущий: То есть ты за раздельное обучение? В этом есть рациональное
зерно. Секретарь, запиши: раскладушки и раздельное обучение. Кто хочет
добавить по существу? Морковкин!
Морковкин: Мне лично не нравится то, что в школе страдает наше
здоровье. Вы статистику знаете? Сплошные сколиозы и гастриты. Лисицын
прав — если не танцы, так бассейн бы в актовом зале сделали, что ли. И
нужен нормальный человеческий ресторан с нормальной здоровой едой,
чтобы не гробить тут желудки. Шашлыки там, мороженое. Чебуреки. Список
можно потом составить.
Ведущий: Я думаю, возражений ни у кого нет. (Обращается к
секретарю.) Записывай: ресторан вместо столовки, бассейн вместо актового
зала. Я бы добавил по теннисному столу в каждый класс. Кто следующий?
Енотов: Мы не о том говорим. В конце концов, это все периферия. Мы
приходим в школу и просиживаем в ней лучшие 11 лет своей жизни, и ради
чего? Чему нас учат? Дорогие собратья! Печально я гляжу на нынешнюю
систему образования. Страшно далека она от народа. Посему: внимание! В
школе необходимо срочно открыть дополнительные курсы по крайне
важным дисциплинам. На них будут изучаться и впрямь необходимые для
выживания ученика вещи. Например: лучший способ списать, лучший
способ отвлечь учителя на уроке, как раскрутить родителей на деньги, как
свести школьную нагрузку к минимуму, как провести школьное время
приятно и с пользой.
Ведущий: Вот лично я за то уважаю Енотова, что он умеет мыслить не
только конструктивно, но и в рамках действительности. Раз уж нас все равно
заставят отбыть этот срок, надо провести его с минимальными потерями.
Секретарь, выступление Енотова прошу записать практически дословно! Я
всем присутствующим предлагаю подумать на досуге, в каких дисциплинах
мы реально нуждаемся. Так. Следующий вопрос. Что нам делать с
учителями? С докладом выступит Гошкин.
Гошкин: Я вот тут реально понаблюдал, но они, это, в натуре, вообще
оборзели. Назадают всякой дряни, у меня папаша вчера пол-упаковки
анальгина съел после того, как попытался мои задачки по математике
решить. Мать ему потом давление сбивала. А кричат-то! А чего кричат? Ну,
ляпнул я вчера, что Вильнюс — это порода кенгуру, ну и что, кому от этого
плохо? Предлагаю всех, кто кричит и задает на дом, выгнать из школы.
Кошкин: И кто останется? Ты, Гошкин, неправ принципиально. Работать
надо с тем материалом, что есть. Не выгонять, а перевоспитывать!
Сенькина: А мне их жалко! Нас тоже вытерпеть надо! Тебя, Кошкин,
особенно! Кто вчера в столовой в мой компот таракана бросил? Тебя самого
еще перевоспитывать и перевоспитывать!
Гошкин: Ха! Жалко! Ты себя пожалей! Они вообще наши классовые
враги, можно сказать!
Ведущий: Давайте без этого, пожалуйста. Продолжай, Сенькина.
Сенькина: Нет, действительно, вы только подумайте. К 8 утра каждый
день. Особо не прогуляешь, потому что у взрослых на этот счет еще строже
заморочки. Мы их терпим по одному на урок, они нас — по тридцать сразу.
Представь, Гошкин, что тебе бы 45 минут с тридцатью учителями общаться
пришлось! Ужас! Тут только от Редькина с Федькиным ошалеть можно — не
только орать, но и кусаться начнешь! Это любой из нас, чуть что, им по
голове портфелем — и на пятнадцать минут можно расслабиться. А учителям
такие методы запрещены.
Кошкин: А мой отец говорит, что каждый сам выбирает свою судьбу.
Никто их насильно в школу не загонял. В отличие от нас, кстати. Раз уж
пришли, пусть терпят.
Сенькина: Хорошо тебе рассуждать! А она, может, сопливой девчонкой
была, когда ее родители уговорили в пед пойти. Знаешь, какие предки
бывают?! Особо не поспоришь. А теперь уже старая по-новому учиться, а
ничего больше не умеет. Вон твоя мамаша уборщицей работает, ей что, всю
жизнь об этом мечталось?
Кошкин: А куда она денется с тремя-то детьми? Она, может, и пошла бы
учиться, да кто ее содержать будет?
Сенькина: Так и учителя. Вляпались когда-то, а теперь терпят из
последних сил. А мы, в свою очередь, должны проявить гуманность и не
озлобляться, как ты, Гошкин, а найти способы наладить отношения и влиять
мягко, деликатно.
Ведущий: Ладно, Сенькина, все поняли. Ты умная, короче, твоя задача —
организовать занятия по изучению преподавателей и по коррекции их
поведенческого стереотипа.
Ласточкина: А может, нам вообще им отпуск устроить? Пусть отдохнут
немного, заодно подобреют.
Ведущий: Они бы и рады, да кто им позволит? У них же посещаемость,
программа.
Ласточкина: Да что мы, сами не можем урок провести? Пусть себе
потихоньку добредают до школы, посидят на задней парте, а мы все
отчитаем, что там положено. А они пусть расслабятся хоть недельку-другую.
А то на некоторых и впрямь глядеть больно .
Ведущий: Лично я не против. Кто за? Записываем. А как мы им это
преподнесем?
Сенькина: Да придумаем что-нибудь!
Ведущий: Ладно. Я считаю, что сегодняшнее собрание мы провели с
пользой. Будем работать.
Все уходят.
Ведущий 2:
Дорогие наши учителя!
Сегодня, приветствуя вас,
С горячей любовью,
От всей души желаем мы
Вам счастья и здоровья!
А сейчас послушайте школьные анекдоты
Фрагмент № 1: Вовочка на уроке математики.
Учительница (***).
- Сколько будет 0,5 + 0,5?
Вовочка (***).
- Нутром чувствую, что литр, а как математически выразить — не знаю.
Ведущий 3. Фрагмент № 2: На уроке физики.
Учительница (***).
- Илья, почему ты опоздал на урок?
Ученик (***).
- Учиться никогда не поздно.
Ведущий 2. Фрагмент № 3: Вовочка дома с папой.
Отец (***)
- Вовочка, что-то я твоего дневника не вижу?
Вовочка (***).
- У меня его Стас одолжил — своих родителей попугать!
Ведущий 5. Фрагмент № 4: Вовочка дома с мамой.
Мама (***).
- Вовочка, а почему твой дневник в углу валяется?
Вовочка (***).
- А я его наказал за двойку!
Ведущий 6. Фрагмент № 5: Вовочка снова дома с папой.
Отец (***)
- Ну как успехи в школе?
Вовочка (***).
- Отлично! Контракт с пятым классом продлён ещё на год!
Ведущий 5. Фрагмент № 6: Вовочка на уроке русского языка.
Учитель (***).
- Что означает словосочетание "Сизифов труд"?
Вовочка (***).
- Это значит бесполезная работа. Вот вчера я выучил урок, а Вы меня не
спросили!
Ведущий 1:
Наши учителя!
Вам от души спасибо!
Вечно будет Земля
Вашим трудом красива!
А сейчас для вас новости образования
1). В России состоялся съезд учителей. На нём разрешено переводить
учеников из класса в класс с двойками: из седьмого класса в восьмой, из
восьмого в девятый, а из одиннадцатого - в рабочий класс!
2). Госдума запретила продавать сигареты ближе чем за 100 метров от
школ. Физруки ликуют. Никогда ещё школьники не бегали стометровку с
таким желанием.
3). В этом году десять тысяч выпускников, не сдавших ЕГЭ, успешно сдали
ЭКГ .
4). Итоги прошедшего года: отцовский ремень с пряжкой признан лучшим
учителем года.
Ведущий 1:
В семейной жизни вам желаем счастья,
Пусть ваши дети крепко любят вас.
Пусть стороной вас обойдут ненастья,
И солнечным пусть будет каждый час!
Встречайте! Новые русские бабки в школе.
Матрёна: Ой, попала я куды? Как красиво, аж глаза вылетают из орбит. И
где же подруга моя, подевалась? Не видали случаям?? Давече вот видела ее
за кулисами живой и невредимой.
(Выходит на сцену Цветочек: загадочная, веселая, в белом фартуке
школьном, с бантами, с цветами, напевает)
Цветочек: Школьница, я все-таки в душе все та же школьница (напевает)
Матрёна: Во, чё делает!!!
Цветочек: (продолжает петь) От обид все так же под коленкою болит.
Матрёна: Под лопаткою!
Цветочек: Ну, под лопаткою.
Матрёна: Ты в своем уме? Вырядилась так куда??
Цветочек: Не волнуйся, я в своем уме.
Матрёна: Я вижу!
Цветочек: Просто я по школе соскучилась.
Матрёна: И я соскучилась, гляди-ка!
Цветочек: Так хочется вернуться, так сказать «знания освежить».
Матрёна: Согласна с тобой.
Цветочек: А то я еще со школы все позабыла. Матрёна, слышь?? Слышь чё
говорю, Матрёна!?!
Матрёна: Чё орешь? Слышу я, слышу!
Цветочек: Дык говорят, шо сегодня праздник! Слыхала???
Матрёна: Праздник? Какой праздник? Цветочек? Не слыхала ни чё я.
Цветочек: День Учителя!
Матрёна: А те то зачем? Стара ты в школу... Да и первоклассников давно
уже набрали...
Цветочек: Куда послали?
Матрёна: Да набрали, говорю, наб-ра-ли!
Цветочек: Так и я говорю - наврали! Говорили, что учителям премию,
этими, как их, а баксами давали!!! А я и говорю - наврали! А одной вообще
сказали, награду - дачу в Испании принимай!
Матрёна: Не донимай! Не донимай!
Цветочек: Кого понимай? Я понимай? Ты лучше сама понимай.
Матрёна: Да и ухи я б им точно надрала!!! Я бы еще им ремнем -
ух!!! (крутит ремнем над головой) Меня б точно дачей в Испании наградили
за такую работу!
Цветочек: Да отстань ты, старая. Дай хоть помечтать!
Матрёна: Да понимаю я все, понимаю. А чё тебе за дело-то до учителей???
Цветочек: Да просили меня, намедни, в школе попреподавать.
Матрёна: Че тебе давать?
Цветочек: Да не давать, а ПРЕ-ПО-ДА-ВАТЬ!!!
Матрёна: А....учить значит!!! Ну а ты чё?
Цветочек: А чё я? Я б чё!!! Если б преподавать начала, я б им показала! В
угол - гороха бы насыпала! Тех, кто балует, на горох бы ставила! Они бы у
меня, Ух!!!
Матрёна: А чё...(поправляет под платком свои уши) нормальные у меня
ухи...нормальные...
Цветочек: Ага....точно....точно!!!
Матрён, глянь, а у тебя вся спина белая.
Матрёна: Где? (оглядывается)
(2-я смеётся)
Цветочек: Я пошутила.
Матрёна: Тьфу тебя! Тебе всё хи-хи, да ха-ха.
Сегодня и так надо смеяться, уважаемых развеселить. А то они смеются 1 раз
в году.
Цветочек: А почему 1 раз в год?
Матрёна: Первого июля, когда уходят в отпуск.
Цветочек: Давай будем рассказывать анекдоты. Я первая.
Матрёна: Валяй.
Цветочек: Учитель говорит школьнику:
-Завтра пусть придёт в школу твой дедушка!
-Вы хотите сказать - отец?
-Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие ошибки делает его сын
в домашних
заданиях.
Матрёна: Тебе бы только дедушек приглашать…
Цветочек: Это анекдот такой. (обиженно)
Матрёна: Ладно, ладно. Цветочек! А, Цветочек!
Цветочек: А? Что??
Матрёна: Ты что, в облаках летаешь?
Цветочек: Ещё выше. Я подумала: вот бы здорово полететь на Луну!
Матрёна: Правильно. Она же рядышком. Утром вылетишь, а к обеду
возвратишься. Только не забудь взять валенки.
Цветочек: Ну и смейся, пожалуйста. А вот как по радио услышишь, что я
вылетела…
Матрёна: Откуда вылетела – из класса?
Цветочек: А ну тебя!.. И вот лечу я в состоянии невесомости. Все предметы
плавают в воздухе…
Матрёна: А ты плаваешь по всем предметам.
Цветочек: Прилетаю на Луну, остаюсь там…
Матрёна: На второй год.
Цветочек: На полчаса, чтобы все-все по телевизору видели, что я на Луне! А
потом я…
Матрёна: С Луны свалилась?
Цветочек: Не свалилась, а приземлилась. Меня встречают. Оркестры
играют! Главный конструктор мне руку жмёт! Везде мои портреты! А в
школе в мою честь стенгазета, в которой рассказывается, как я…
Матрёна: Получила двойку по математике…
Цветочек: Опять ты, Матрёна! А вот какой у тебя был любимый предмет в
школе? Физкультура?
Матрёна: Нет, химия.
Опускаем натрий в воду,
Получаем водород.
И призыв: «Ложи-и-и-и-сь, народ!»
(Матрёна падает, прикрываясь руками).
Цветочек: Ой, Матрена, напугала ты меня. Неушто и сейчас ученики идут на
такие ухитрения, чтобы уроки не отвечать???
Матрёна: Слушай Цветочек, вот что я скажу.
Цветочек: Скажи, скажи милая.
Матрена: Нет, Цветочек, лучше спою.
Цветочек: Давай споем, подружка.
Финальная песня:
Финальная песня – переделка на мотив песни Олега Газманова «Ясные
дни».
1.Вот уж так получается
Праздник ваш отмечается,
И нарядные школьники
Вас встречают внутри.
Вы объект восхищения
Все цветы, поздравления
Будут вам адресованы
От зари до зари.
Припев:
А все ясные дни
Отдаете вы нам,
Беззаботным, веселым,
Озорным сорванцам.
А все ясные дни
Отдаете вы нам,
Одаренным, талантливым
Ученикам.
2.Наши самые милые,
Педагоги любимые,
Вы звезда судьбоносная
В суете наших дней.
Нашу жизнь освещаете,
Каждый день озаряете,
Словно нить путеводная
Ариадны в руке.
Припев: (тот же)
Наши самые мудрые,
Терпеливые, чуткие
В нашем сердце останетесь
Навсегда – навсегда.
Ведь учитель - призвание,
Но а мы наказание,
Ваше мы наказание,
Но без нас никуда!
Припев: (тот же)
Ведущий 2:
Дорогие учителя, этот танец мы дарим вам.
Учитель!
Даже через много лет
Зажженный вами не погаснет свет,
И сердце, знаю, будет молодым,
Пока огонь священный в дружбе с ним.
Моя душа от всяческих невзгод
Врачующее пламя сбережет
Оно еще поможет мне в пути
Хитрейшие загадки превзойти,
Оно еще поможет и не раз,
Учитель мой,
В делах продолжить вас -
Ведь ноши нет приятней у меня,
Чем это пламя, жар огня...
Учитель!
Даже через много лет
Зажженный вами не погаснет свет.
Ведущий 1:
Учительское Сердце…Ну, с чем его сравнить?
С Галактикой космической, которой нет границ?
А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
Нет, сравнивать не будем!А скажем мы: “Стучи!
Учительское Сердце - НАДЕЙСЯ ВЕРЬ ЛЮБИ!”
Ведущий 2:
Дорогие наши учителя
Пусть этот праздничный концерт
Вам скажет все за нас
О том, что столько лет
Мы очень любим вас
За честность, мудрость, ум, талант,
За ясность ваших глаз,
За вашу доброту,
Столь редкую сейчас
Ведущий 1:
Позвольте родные наши подарить от всего сердца Вам свою детскую
искреннюю любовь!!!
Ведущий 2:
Дорогие наши, Любимые учителя сегодня все цветы и поздравления только
для Вас!!
Вместе: С праздником, ЛЮБИМЫЕ учителя!!!
И мы хотим закончить наш концерт песней «Мы желаем счастья вам»
В миpе, где кpyжиться снег шальной,
Где моpя гpозят кpyтой волной,
Где подолгy добpyю ждем поpой мы весть,
Чтобы было легче в тpyдный час,
Очень нyжно каждомy из нас,
Очень нyжно каждомy знать, что счастье есть.
Пpипев:
Мы желаем счастья вам, счастья в этом миpе большом!
Как солнце по yтpам, пyсть оно заходит в дом
Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким -
Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с дpyгим
В миpе, где ветpам покоя нет,
Где бывает облачным pасвет,
Где в доpоге дальней нам часто сниться дом,
Hyжно и в гpозy, и в снегопад,
Чтобы чей-то очень добpый взгляд,
Чей-то очень добpый взгляд согpевал теплом.
Пpипев:
Мы желаем счастья вам, счастья в этом миpе большом!
Как солнце по yтpам, пyсть оно заходит в дом
Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким -
Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с дpyгим