Напоминание

"День учителя"


Автор: Казьмина Светлана Владимировна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МКОУ Верхнетишанская СОШ им. В. А. Фуфаева
Населённый пункт: с. Бирюч, Таловский район, Воронежская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "День учителя"
Раздел: среднее образование





Назад




День Учителя

Ведущий 1:

Нам не сдержать волнения и радости,

Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!

Наше приветствие! Здравствуйте!

Вместе: - Здравствуйте, дорогие учителя!

Ведущий 2:

Каждый из нас передать вам готов

Тысячу добрых и ласковых слов

От ваших вчерашних,

От нынешних ваших,

От будущих ваших, учеников!

Ведущий 1:

Сегодня мы бы хотели с любовью, от всего сердца, поздравить наших

дорогих учителей!

Ведущий 2:

По тому что, кто как не учителя, на протяжении стольких лет, дарят свою

любовь нам ученикам.

Ведущий 1:

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует день педагога,

Праздник мудрости, знаний, труда.

Ведущий 2:

День Учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, детством

Мы обязаны учителям.

Ведущий 1:

Сегодня мы собрались, чтобы поздравить дорогих наших учителей с

профессиональным праздником – Днем Учителя!!!. В этот день все люди

чествуют учителей, выражая им свою любовь и благодарность. И наш

праздник начинается с поздравительного слова директора школы …

Слово директора.

Ведущий 2:

Тебе, наш любимый учитель,

Глубокую силу любви

На этот торжественный праздник

Ученики принесли.

Ведущий1:

Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

Тем, у кого седина на висках,

Тем, кто недавно из стен институтских,

Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться победы –

Всем, кому гордое имя «учитель»,

Мы посвящаем концерт.

“Золотая свадьба”

Праздник, праздник в школе у нас.

От души мы поздравляем вас.

Как приятно нам смотреть на вас.

И улыбки - это всё для вас.

Пр.

Ах, ученик да с учителем

Здорово в школе живётся!

Ах, ученик да с учителем

Пусть нам судьба улыбнётся!

Ах, ученик да с учителем

Столько лет, столько лет вместе.

Ах, ученик да с учителем,

Чтобы мы жили лет двести!

Праздник этот в году только раз.

Но всегда мы очень любим вас.

Чтобы в жизни вам и нам везло

И за вас мы пьём сегодня молоко!

Пр. (повтор)

Сегодня тихий день и яркий исключительно.

А в вальсе листья опадают на асфальт.

Сегодня праздник – День российского учителя,

И голоса детей особенно звучат.

Вам благодарна вся российская земля.

За труд почетный, а порою и мучительный.

Мятежных душ ребят умнейшие властители.

Простите, если мы вас чем-нибудь обидели…

Храни Вас Бог, храни Вас Бог учителя.

Пусть в чистом небе светит солнце ясное,

Всегда любуясь вами с высоты.

И двери открываются в прекрасное,

Где ваши исполняются мечты.

Ведущий 2:

Учитель всё знает, всё может,

Хоть ласки от жизни не ждёт.

Детей на скаку остановит,

В гремящую залу войдёт,

Когда дискотека идёт.

Сценка «Однажды на уроке»

Входит учитель: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли…

- Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).

- Архипов?.. Здесь… Фролов?.. — Спит еще. Он вчера приходил!

- Добротин?..

- Ну что вы, Алевтина Ивановна! Только второй урок! Он к третьему

приходит!

- Ах! Да, да…

- Глухов?..

- Глухов по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем

курсе…

- Босых?.. Олечка! Ты здесь?

- Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.

- Хорошо, хорошо…

- Картавцев?

- Он не может прийти, у него машина сломалась.

- Но ведь он в соседнем доме живет?

- У него стресс… Он переживает…

- Мамин?..

- У Мамина освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить?

- Назарцев?..

- У Назарцева нога заболела, а Салаватов, Хартов, Хохлов, Шлыкова пошли

его к врачу провожать…

- Ну оказывается, у всех уважительные причины.

Запишем тему урока…

(Звенит звонок, ученики выбегают из класса).

Учитель в зал: — Что-то я сегодня мало успела…

Ведущий 1:

Стихи сочиняет, рисует,

Готовит, и вяжет, и шьет,

Играет на сцене, танцует

И даже, представьте, поёт.

Вашему вниманию предоставляем монолог учительницы

Кто я — вы, конечно, догадались уже по старенькому платью.

Учительница. У нас ведь зарплата чисто символическая. Как-то жулики у

меня отобрали зарплату и на другой день вернули. Так и сказали: «Возьми

свои бабки обратно. А то, когда мы их считали, у нас двое умерли!»

А недавно вообще денег не давали. В аванс, помню, дали глобус, а в

получку скелет из кабинета анатомии. Я его у своих дверей поставила, чтобы

директор боялся ко мне на уроки ходить.

Многие учителя ушли. Я тоже на военный завод подалась. А там то же

самое. В аванс — пистолет, в получку — автомат, премия — гранатами!

Предлагали еще работу на кладбище. Приемщицей. Но я как подумала,

чем там станут расплачиваться, вернулась в школу.

Слава богу, хоть спонсор нашелся. Новый русский — Ашот Кузьмич

Шапиро. У нас его сын учится. Так теперь и нам хорошо, и отцу приятно.

Сын был круглый дурак, теперь круглый отличник. Очень способный

мальчик оказался. Семнадцать лет, а уже в третьем классе! Судя по всему, он

прямо из школы уйдет на пенсию.

Как-то спрашиваю у него:

— Тебе что больше нравится, география или химия?

А он говорит:

— В натуре химия!

— А почему?

— Химичка чаще болеет!

Учителей в школе осталось мало и тем нелегко живется.

Учительница зоологии собак разводит. Недавно скрестила Чау-чау с

собакой Баскервилей. Новая порода называется Чубайс!

А учительница пения теперь в переходе поет.Так что пение поначалу мне

дали вести. Я, как географичка, выучила с ребятами песню «Отпустите меня

в Гималаи». Директору это не понравилось и пение стал вести зоолог. Школа

запела: «Зайка моя!»

Сейчас у нас по пению учитель военного дела. И вся школа горланит:

«Комбат; батяня — комбат!».

Ребята, конечно, конец света! Как-то буквально на минуту оставила на

столе очки — тут же кто-то нарисовал на стеклышке муху. Так я потом пол-

урока пыталась ее согнать... С историей беда. Никто не поймет, кого ругать,

кого хвалить. Учитель как-то спрашивает:

— Ребята, кто в Великую Отечественную войну нашими войсками

командовал?

Все молчат.

— Подсказываю: — Иосиф...

И весь класс хором:

— Кобзон!

Курят все поголовно. Прибегают с перемены — у всех дым аж из ушей

идет... Говорю одной девочке:

— Не стыдно дымить?! Заменила б сигареты конфетами.

А она:

— Пробовала. Конфеты плохо раскуриваются!

Обстановка в школе нервная. Как-то вдруг прозвучала команда:

— Все на улицу!

Оказывается, звонок был. Мол, в школе бомба! Собака целый день по

школе бегала, бомбу искала.

Уроки отменили. Ребятам это понравилось. Теперь как контрольная, так

звонок: «В школе бомба!». И ребятам весело, и собака довольна. Только ее в

школу запустят — сразу в столовую. Все сожрет и уходить не хочет. Ждет,

когда будет следующая контрольная!..

А

недавно,

не

поверите,

два

парня

из

9

школьные

туалеты

приватизировали. Ох!

Заговорилась я тут с вами. Пора на урок!

Ведущий 2:

Покуда вертится Земля,

Родная хрупкая планета,

На свете есть учителя,

И, значит, будет больше света!

Мы любим вас, учителя!

Песню «Если б я был султан» посвящаем своим любимым учителям.

Если б я был султан, в школу б я пошёл

И учителем стал, книжки бы прочёл,

Но с другой стороны, при таких делах

Столько бед и забот – ах, спаси Аллах.

Припев: Совсем неплохо учителем быть,

Гораздо лучше в спокойствии жить.

Знаем мы, султаны, как вам тяжело,

Всё успей, подготовь за одно «окно».

Слёзы льются рекой, но хотим сказать

Вам спасибо от нас сотни – сотни раз.

Припев: Совсем неплохо учителем быть,

Гораздо лучше в спокойствии жить.

Всем хотим от души счастья пожелать

И для новых побед силушки набрать.

Педагогам всем шлём пламенный привет,

Скажем так: лучше вас в этом мире нет.

Припев: Совсем неплохо учителем быть

И в нашей школе детишек учить.

Ведущий 1:

Принято считать, что наиболее приятные воспоминания человека связаны с

его студенческими годами. И, наверное, каждому учителю запоминалась его

первая в жизни практика в школе.

Самым драматичным для студентов моментом является экзамены. Вот

несколько диалогов, подслушанных на экзаменах.

- Ваша фамилия, - спрашивает преподаватель студента.

- Иванов, - отвечает студент, улыбаясь.

- Почему вы улыбаетесь?

- Доволен, что верно ответил на первый Ваш вопрос.

- Послушайте, выходит из себя доцент, ставя “двойку” студенту, который

в третий раз провалился на экзамене.

- Почему вы не работаете? В конце концов, от ученья еще никто не умер.

- Я знаю,- отвечает студент, но лучше не рисковать.

На вопрос преподавателя, “знает ли он закон Ома”, Вася Сидоров

ответил: “Ома знаю, а закон нет”.

Ведущий 2:

Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Многое забывает человек,

многое стирается со временем в его памяти. Проходят годы, тускнеют

воспоминания о детстве и юности, но память о любимых учителях

неподвластна времени.

Ведущий 1:

Среди множества профессий учитель всегда стоял и стоит на особом месте. С

ним имеют дело все, кем бы потом они ни стали.

Нет на земле человека, который бы добрым словом не вспомнил своего

учителя, давшего путёвку в большую жизнь.

Сценка «школьное собрание»

Ведущий (из

учащихся):

Дорогие

собравшиеся!

Наше

архиважное

торжественное собрание предлагаю объявить открытым! Сегодня на повестке

дня одна проблема: решить, что нам дальше делать со школой.

Ученики (с места): Правильно! Сколько можно терпеть!

Ведущий: Потому что мы не соблюдаем главный закон школьной жизни

— «Учиться надо весело!». Слово для доклада предоставляется главному

прогульщику класса Зайцеву.

Зайцев: Я почему прогуливаю? Потому что мой организм требует сна.

Причем в комфортных условиях. Я на парте не высыпаюсь. И потом, бывают

такие неделикатные учителя, которые будят в самый неподходящий момент.

Я лично считаю, что это безобразие!

Лисицын (с места): Тебя не будить, так ты на соседей валишься! Я

считаю, что, напротив, главная проблема в том, что на уроке слишком

скучно! Должна быть громкая музыка, дискотека там, что-нибудь в этом

роде!

Ведущий: Попрошу

соблюдать

регламент!

А

ты,

Лисицын,

не

высовывайся, пока тебе слово не дали. Продолжай, Зайцев. Какие у тебя

конструктивные предложения?

Зайцев: У меня такие конструктивные предложения. Раз уж нас

заставляют ходить в эту школу, должны создать человеческие условия. Хоть

раскладушки, что ли, поставить! И, пожалуйста, оградите от всяких

Лисицыных. Пусть они в другом крыле занимаются, раз им музыка и грохот

нужны! Лично мне не нужны.

Ведущий: То есть ты за раздельное обучение? В этом есть рациональное

зерно. Секретарь, запиши: раскладушки и раздельное обучение. Кто хочет

добавить по существу? Морковкин!

Морковкин: Мне лично не нравится то, что в школе страдает наше

здоровье. Вы статистику знаете? Сплошные сколиозы и гастриты. Лисицын

прав — если не танцы, так бассейн бы в актовом зале сделали, что ли. И

нужен нормальный человеческий ресторан с нормальной здоровой едой,

чтобы не гробить тут желудки. Шашлыки там, мороженое. Чебуреки. Список

можно потом составить.

Ведущий: Я думаю, возражений ни у кого нет. (Обращается к

секретарю.) Записывай: ресторан вместо столовки, бассейн вместо актового

зала. Я бы добавил по теннисному столу в каждый класс. Кто следующий?

Енотов: Мы не о том говорим. В конце концов, это все периферия. Мы

приходим в школу и просиживаем в ней лучшие 11 лет своей жизни, и ради

чего? Чему нас учат? Дорогие собратья! Печально я гляжу на нынешнюю

систему образования. Страшно далека она от народа. Посему: внимание! В

школе необходимо срочно открыть дополнительные курсы по крайне

важным дисциплинам. На них будут изучаться и впрямь необходимые для

выживания ученика вещи. Например: лучший способ списать, лучший

способ отвлечь учителя на уроке, как раскрутить родителей на деньги, как

свести школьную нагрузку к минимуму, как провести школьное время

приятно и с пользой.

Ведущий: Вот лично я за то уважаю Енотова, что он умеет мыслить не

только конструктивно, но и в рамках действительности. Раз уж нас все равно

заставят отбыть этот срок, надо провести его с минимальными потерями.

Секретарь, выступление Енотова прошу записать практически дословно! Я

всем присутствующим предлагаю подумать на досуге, в каких дисциплинах

мы реально нуждаемся. Так. Следующий вопрос. Что нам делать с

учителями? С докладом выступит Гошкин.

Гошкин: Я вот тут реально понаблюдал, но они, это, в натуре, вообще

оборзели. Назадают всякой дряни, у меня папаша вчера пол-упаковки

анальгина съел после того, как попытался мои задачки по математике

решить. Мать ему потом давление сбивала. А кричат-то! А чего кричат? Ну,

ляпнул я вчера, что Вильнюс — это порода кенгуру, ну и что, кому от этого

плохо? Предлагаю всех, кто кричит и задает на дом, выгнать из школы.

Кошкин: И кто останется? Ты, Гошкин, неправ принципиально. Работать

надо с тем материалом, что есть. Не выгонять, а перевоспитывать!

Сенькина: А мне их жалко! Нас тоже вытерпеть надо! Тебя, Кошкин,

особенно! Кто вчера в столовой в мой компот таракана бросил? Тебя самого

еще перевоспитывать и перевоспитывать!

Гошкин: Ха! Жалко! Ты себя пожалей! Они вообще наши классовые

враги, можно сказать!

Ведущий: Давайте без этого, пожалуйста. Продолжай, Сенькина.

Сенькина: Нет, действительно, вы только подумайте. К 8 утра каждый

день. Особо не прогуляешь, потому что у взрослых на этот счет еще строже

заморочки. Мы их терпим по одному на урок, они нас — по тридцать сразу.

Представь, Гошкин, что тебе бы 45 минут с тридцатью учителями общаться

пришлось! Ужас! Тут только от Редькина с Федькиным ошалеть можно — не

только орать, но и кусаться начнешь! Это любой из нас, чуть что, им по

голове портфелем — и на пятнадцать минут можно расслабиться. А учителям

такие методы запрещены.

Кошкин: А мой отец говорит, что каждый сам выбирает свою судьбу.

Никто их насильно в школу не загонял. В отличие от нас, кстати. Раз уж

пришли, пусть терпят.

Сенькина: Хорошо тебе рассуждать! А она, может, сопливой девчонкой

была, когда ее родители уговорили в пед пойти. Знаешь, какие предки

бывают?! Особо не поспоришь. А теперь уже старая по-новому учиться, а

ничего больше не умеет. Вон твоя мамаша уборщицей работает, ей что, всю

жизнь об этом мечталось?

Кошкин: А куда она денется с тремя-то детьми? Она, может, и пошла бы

учиться, да кто ее содержать будет?

Сенькина: Так и учителя. Вляпались когда-то, а теперь терпят из

последних сил. А мы, в свою очередь, должны проявить гуманность и не

озлобляться, как ты, Гошкин, а найти способы наладить отношения и влиять

мягко, деликатно.

Ведущий: Ладно, Сенькина, все поняли. Ты умная, короче, твоя задача —

организовать занятия по изучению преподавателей и по коррекции их

поведенческого стереотипа.

Ласточкина: А может, нам вообще им отпуск устроить? Пусть отдохнут

немного, заодно подобреют.

Ведущий: Они бы и рады, да кто им позволит? У них же посещаемость,

программа.

Ласточкина: Да что мы, сами не можем урок провести? Пусть себе

потихоньку добредают до школы, посидят на задней парте, а мы все

отчитаем, что там положено. А они пусть расслабятся хоть недельку-другую.

А то на некоторых и впрямь глядеть больно .

Ведущий: Лично я не против. Кто за? Записываем. А как мы им это

преподнесем?

Сенькина: Да придумаем что-нибудь!

Ведущий: Ладно. Я считаю, что сегодняшнее собрание мы провели с

пользой. Будем работать.

Все уходят.

Ведущий 2:

Дорогие наши учителя!

Сегодня, приветствуя вас,

С горячей любовью,

От всей души желаем мы

Вам счастья и здоровья!

А сейчас послушайте школьные анекдоты

Фрагмент № 1: Вовочка на уроке математики.

Учительница (***).

- Сколько будет 0,5 + 0,5?

Вовочка (***).

- Нутром чувствую, что литр, а как математически выразить — не знаю.

Ведущий 3. Фрагмент № 2: На уроке физики.

Учительница (***).

- Илья, почему ты опоздал на урок?

Ученик (***).

- Учиться никогда не поздно.

Ведущий 2. Фрагмент № 3: Вовочка дома с папой.

Отец (***)

- Вовочка, что-то я твоего дневника не вижу?

Вовочка (***).

- У меня его Стас одолжил — своих родителей попугать!

Ведущий 5. Фрагмент № 4: Вовочка дома с мамой.

Мама (***).

- Вовочка, а почему твой дневник в углу валяется?

Вовочка (***).

- А я его наказал за двойку!

Ведущий 6. Фрагмент № 5: Вовочка снова дома с папой.

Отец (***)

- Ну как успехи в школе?

Вовочка (***).

- Отлично! Контракт с пятым классом продлён ещё на год!

Ведущий 5. Фрагмент № 6: Вовочка на уроке русского языка.

Учитель (***).

- Что означает словосочетание "Сизифов труд"?

Вовочка (***).

- Это значит бесполезная работа. Вот вчера я выучил урок, а Вы меня не

спросили!

Ведущий 1:

Наши учителя!

Вам от души спасибо!

Вечно будет Земля

Вашим трудом красива!

А сейчас для вас новости образования

1). В России состоялся съезд учителей. На нём разрешено переводить

учеников из класса в класс с двойками: из седьмого класса в восьмой, из

восьмого в девятый, а из одиннадцатого - в рабочий класс!

2). Госдума запретила продавать сигареты ближе чем за 100 метров от

школ. Физруки ликуют. Никогда ещё школьники не бегали стометровку с

таким желанием.

3). В этом году десять тысяч выпускников, не сдавших ЕГЭ, успешно сдали

ЭКГ .

4). Итоги прошедшего года: отцовский ремень с пряжкой признан лучшим

учителем года.

Ведущий 1:

В семейной жизни вам желаем счастья,

Пусть ваши дети крепко любят вас.

Пусть стороной вас обойдут ненастья,

И солнечным пусть будет каждый час!

Встречайте! Новые русские бабки в школе.

Матрёна: Ой, попала я куды? Как красиво, аж глаза вылетают из орбит. И

где же подруга моя, подевалась? Не видали случаям?? Давече вот видела ее

за кулисами живой и невредимой.

(Выходит на сцену Цветочек: загадочная, веселая, в белом фартуке

школьном, с бантами, с цветами, напевает)

Цветочек: Школьница, я все-таки в душе все та же школьница (напевает)

Матрёна: Во, чё делает!!!

Цветочек: (продолжает петь) От обид все так же под коленкою болит.

Матрёна: Под лопаткою!

Цветочек: Ну, под лопаткою.

Матрёна: Ты в своем уме? Вырядилась так куда??

Цветочек: Не волнуйся, я в своем уме.

Матрёна: Я вижу!

Цветочек: Просто я по школе соскучилась.

Матрёна: И я соскучилась, гляди-ка!

Цветочек: Так хочется вернуться, так сказать «знания освежить».

Матрёна: Согласна с тобой.

Цветочек: А то я еще со школы все позабыла. Матрёна, слышь?? Слышь чё

говорю, Матрёна!?!

Матрёна: Чё орешь? Слышу я, слышу!

Цветочек: Дык говорят, шо сегодня праздник! Слыхала???

Матрёна: Праздник? Какой праздник? Цветочек? Не слыхала ни чё я.

Цветочек: День Учителя!

Матрёна: А те то зачем? Стара ты в школу... Да и первоклассников давно

уже набрали...

Цветочек: Куда послали?

Матрёна: Да набрали, говорю, наб-ра-ли!

Цветочек: Так и я говорю - наврали! Говорили, что учителям премию,

этими, как их, а баксами давали!!! А я и говорю - наврали! А одной вообще

сказали, награду - дачу в Испании принимай!

Матрёна: Не донимай! Не донимай!

Цветочек: Кого понимай? Я понимай? Ты лучше сама понимай.

Матрёна: Да и ухи я б им точно надрала!!! Я бы еще им ремнем -

ух!!! (крутит ремнем над головой) Меня б точно дачей в Испании наградили

за такую работу!

Цветочек: Да отстань ты, старая. Дай хоть помечтать!

Матрёна: Да понимаю я все, понимаю. А чё тебе за дело-то до учителей???

Цветочек: Да просили меня, намедни, в школе попреподавать.

Матрёна: Че тебе давать?

Цветочек: Да не давать, а ПРЕ-ПО-ДА-ВАТЬ!!!

Матрёна: А....учить значит!!! Ну а ты чё?

Цветочек: А чё я? Я б чё!!! Если б преподавать начала, я б им показала! В

угол - гороха бы насыпала! Тех, кто балует, на горох бы ставила! Они бы у

меня, Ух!!!

Матрёна: А чё...(поправляет под платком свои уши) нормальные у меня

ухи...нормальные...

Цветочек: Ага....точно....точно!!!

Матрён, глянь, а у тебя вся спина белая.

Матрёна: Где? (оглядывается)

(2-я смеётся)

Цветочек: Я пошутила.

Матрёна: Тьфу тебя! Тебе всё хи-хи, да ха-ха.

Сегодня и так надо смеяться, уважаемых развеселить. А то они смеются 1 раз

в году.

Цветочек: А почему 1 раз в год?

Матрёна: Первого июля, когда уходят в отпуск.

Цветочек: Давай будем рассказывать анекдоты. Я первая.

Матрёна: Валяй.

Цветочек: Учитель говорит школьнику:

-Завтра пусть придёт в школу твой дедушка!

-Вы хотите сказать - отец?

-Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие ошибки делает его сын

в домашних

заданиях.

Матрёна: Тебе бы только дедушек приглашать…

Цветочек: Это анекдот такой. (обиженно)

Матрёна: Ладно, ладно. Цветочек! А, Цветочек!

Цветочек: А? Что??

Матрёна: Ты что, в облаках летаешь?

Цветочек: Ещё выше. Я подумала: вот бы здорово полететь на Луну!

Матрёна: Правильно. Она же рядышком. Утром вылетишь, а к обеду

возвратишься. Только не забудь взять валенки.

Цветочек: Ну и смейся, пожалуйста. А вот как по радио услышишь, что я

вылетела…

Матрёна: Откуда вылетела – из класса?

Цветочек: А ну тебя!.. И вот лечу я в состоянии невесомости. Все предметы

плавают в воздухе…

Матрёна: А ты плаваешь по всем предметам.

Цветочек: Прилетаю на Луну, остаюсь там…

Матрёна: На второй год.

Цветочек: На полчаса, чтобы все-все по телевизору видели, что я на Луне! А

потом я…

Матрёна: С Луны свалилась?

Цветочек: Не свалилась, а приземлилась. Меня встречают. Оркестры

играют! Главный конструктор мне руку жмёт! Везде мои портреты! А в

школе в мою честь стенгазета, в которой рассказывается, как я…

Матрёна: Получила двойку по математике…

Цветочек: Опять ты, Матрёна! А вот какой у тебя был любимый предмет в

школе? Физкультура?

Матрёна: Нет, химия.

Опускаем натрий в воду,

Получаем водород.

И призыв: «Ложи-и-и-и-сь, народ!»

(Матрёна падает, прикрываясь руками).

Цветочек: Ой, Матрена, напугала ты меня. Неушто и сейчас ученики идут на

такие ухитрения, чтобы уроки не отвечать???

Матрёна: Слушай Цветочек, вот что я скажу.

Цветочек: Скажи, скажи милая.

Матрена: Нет, Цветочек, лучше спою.

Цветочек: Давай споем, подружка.

Финальная песня:

Финальная песня – переделка на мотив песни Олега Газманова «Ясные

дни».

1.Вот уж так получается

Праздник ваш отмечается,

И нарядные школьники

Вас встречают внутри.

Вы объект восхищения

Все цветы, поздравления

Будут вам адресованы

От зари до зари.

Припев:

А все ясные дни

Отдаете вы нам,

Беззаботным, веселым,

Озорным сорванцам.

А все ясные дни

Отдаете вы нам,

Одаренным, талантливым

Ученикам.

2.Наши самые милые,

Педагоги любимые,

Вы звезда судьбоносная

В суете наших дней.

Нашу жизнь освещаете,

Каждый день озаряете,

Словно нить путеводная

Ариадны в руке.

Припев: (тот же)

Наши самые мудрые,

Терпеливые, чуткие

В нашем сердце останетесь

Навсегда – навсегда.

Ведь учитель - призвание,

Но а мы наказание,

Ваше мы наказание,

Но без нас никуда!

Припев: (тот же)

Ведущий 2:

Дорогие учителя, этот танец мы дарим вам.

Учитель!

Даже через много лет

Зажженный вами не погаснет свет,

И сердце, знаю, будет молодым,

Пока огонь священный в дружбе с ним.

Моя душа от всяческих невзгод

Врачующее пламя сбережет

Оно еще поможет мне в пути

Хитрейшие загадки превзойти,

Оно еще поможет и не раз,

Учитель мой,

В делах продолжить вас -

Ведь ноши нет приятней у меня,

Чем это пламя, жар огня...

Учитель!

Даже через много лет

Зажженный вами не погаснет свет.

Ведущий 1:

Учительское Сердце…Ну, с чем его сравнить?

С Галактикой космической, которой нет границ?

А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?

С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?

Нет, сравнивать не будем!А скажем мы: “Стучи!

Учительское Сердце - НАДЕЙСЯ ВЕРЬ ЛЮБИ!”

Ведущий 2:

Дорогие наши учителя

Пусть этот праздничный концерт

Вам скажет все за нас

О том, что столько лет

Мы очень любим вас

За честность, мудрость, ум, талант,

За ясность ваших глаз,

За вашу доброту,

Столь редкую сейчас

Ведущий 1:

Позвольте родные наши подарить от всего сердца Вам свою детскую

искреннюю любовь!!!

Ведущий 2:

Дорогие наши, Любимые учителя сегодня все цветы и поздравления только

для Вас!!

Вместе: С праздником, ЛЮБИМЫЕ учителя!!!

И мы хотим закончить наш концерт песней «Мы желаем счастья вам»

В миpе, где кpyжиться снег шальной,

Где моpя гpозят кpyтой волной,

Где подолгy добpyю ждем поpой мы весть,

Чтобы было легче в тpyдный час,

Очень нyжно каждомy из нас,

Очень нyжно каждомy знать, что счастье есть.

Пpипев:

Мы желаем счастья вам, счастья в этом миpе большом!

Как солнце по yтpам, пyсть оно заходит в дом

Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким -

Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с дpyгим

В миpе, где ветpам покоя нет,

Где бывает облачным pасвет,

Где в доpоге дальней нам часто сниться дом,

Hyжно и в гpозy, и в снегопад,

Чтобы чей-то очень добpый взгляд,

Чей-то очень добpый взгляд согpевал теплом.

Пpипев:

Мы желаем счастья вам, счастья в этом миpе большом!

Как солнце по yтpам, пyсть оно заходит в дом

Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким -

Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с дpyгим



В раздел образования