Напоминание

"Парад наук" Завершение декады начальных классов


Автор: Гюльнара Муратовна Кортоева
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: ГБОУ"СОШ23" с.п. Инарки им М. Т. Яндиева
Населённый пункт: Республика Ингушетия Малгобекский р-н,. с.п. Инарки
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Парад наук" Завершение декады начальных классов
Раздел: начальное образование





Назад




ЗАКРЫТИЕ ДЕКАДЫ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

« Парад наук»

Цель: повышение интереса учеников к предметам;

формирование познавательной активности, кругозора.

Задачи:

Учить детей умению подводить итог своего участия в работе недели;

Совершенствовать учебные навыки по школьной программе; развивать

интерес к школьным предметам;

Оценка влияния Декады начальных классов на развитие интереса учеников к

изучаемым предметам.

Воспитывать организованность, целеустремленность,

дисциплинированность;

Корригировать речевые, мыслительные, двигательные процессы; внимание,

память, наблюдательность.

Создание праздничной творческой атмосферы.

Оборудование: аудиозапись- «Фанфары», песни, презентация, грамоты,

геометрические фигуры на магните, фигуры животных, подарки, открытки.

Ход мероприяти:

Вед. учитель (Заира)

Мы приветствуем вас на празднике закрытия недели начальной школы,

которая проходила под девизом:

« Только учение, старание и труд к высотам учёбы нас приведут».

Сегодня на нашем празднике мы подведём итоги недели и узнаем имена

лучших из лучших учащихся начальной школы.

Ученик 1 Могушкова Амина (Макка)

Из года в год, из класса в класс

Ведёт неслышно время нас.

И час за часом, день за днём

Так незаметно мы растём.

Ученик 2 Оздоев Магомед-Амин (Макка)

Есть необычная страна,

Её на карте не найдёшь.

Она не каждому видна,

В ней много знаний обретёшь.

Вед. учитель (Гюльнара)

В ней поселились чудаки,

Там скучных и сердитых нет.

Лишь добряки и шутники,

И лет им от семи до десяти.

Ведущий - учитель: (Макка)

Во все концы школьной страны

Мной были посланы гонцы,

Разузнать и доложить,

Хорошо ль в стране той жить?

Ведущий - Математика: (Тамила)

Я объехала весь свет

Да, в стране житьё не худо.

Есть там вот какое чудо:

Волость за рекой лежит,

Град на берегу стоит.

Все в том городе умны,

В математике сильны.

Лучших привёзла сюда.

Полюбуйтесь, господа! (показывает на детей)

Ученик: Евлоев Умар (Макка)

1. Математика сложна.

Но скажу с почтеньем я:

Математика нужна

Всем без исключенья.

Ученик: Евлоев Магомед (Заира)

2. Чтобы корабли водить,

Чтобы в небо нам взлететь

Надо многое уметь,

Надо много знать.

Ученик: Кортоев Багаудин (Тамила)

3. И при этом, нет профессий,

Вы заметьте-ка, друзья,

Где бы нам не пригодилась

Наша ма-те-ма-ти-ка!!!

Ведущий - Математика (Тамила):

Ребята, хочу вам предложить игру «собери предмет из геометрических

фигур».

Кто хочет попробовать сложить предмет из фигур?

(Несколько детей по очереди выходят к доске и собирают разные предметы

из геометрических фигур (дом, машинка, кот, елка, снеговик…)). (всем

участникам дарят подарки)

Ведущий учитель: (Макка)

Ну, а ты гонец, что видел?

Долго ль ездил и куда?

И какое в свете чудо?

Ведущий - Окружающий мир: (Гюльнара)

Я объехал целый свет,

что я видел - вот ответ:

Путешествовал не мало

По лесам и по полям.

Знатоков природы нашей

Отыскал немало там.

Ученик: Хамхоев Абдуррахман (Айна)

Интересный есть предмет,

С ним узнаю целый свет.

О животных, о природе,

О воде и небосводе.

Мир, окружающий меня! (Разия)

Любил ли кто тебя, как я?

Твои учебники, тетрадки!

Про экологию загадки!

2. Обо всём мы говорили: (Диана)

О цветах, и о лугах,

О берёзке и рябине.

О полях, и о лесах!

3. В тебе есть все: цветы, грибы и травы, (

Евлоев Умар)

Дельфины, обезьяны и удавы.

Ты учишь нас природу охранять,

И знаю я тебя на «5».

Ведущий - Окружающий мир: (Гюльнара)

А вам ребята, я подготовила игру «Угадай животное».

Выходит ребенок, ему завязывают глаза. У ведущего в руках мешок с

фигурками животных. Ребенок достает фигуру и на ощупь угадывает, что это

за животное. (всем участникам дарят подарки)

Ведущий - Русский язык: (Макка)

Как замечательно,

Что в школе есть ребята,

Чьи ум и знания приносят славу ей.

Ведь именно о них произнесут когда-то:

«Вы - гордость и надежда наших дней!»

Вы доказали в неподкупном споре,

Что надо все решать ценою знаний и труда.

С образованием и горе нам – не горе,

С учителями и беда нам – не беда.

Ученик: Озиева Малихат

Язык наш прекрасный –

Богатый и звучный,

То мощный и страстный,

То нежно-певучий.

В нем есть и усмешка,

И мягкость, и ласка.

Написаны им,

И рассказы, и сказки.

Страницы волшебных,

Волнующих книг!

Люби и храни,

Наш русский язык!

Ведущий - Русский язык: (Макка)

Загадаю вам загадки,

Если учитесь отлично,

Отгадаете легко:

Я предмет для школы важный.

Чтобы сделать куб бумажный,

Самолёт, картонный дом,

Аппликацию в альбом,

Ты меня не пожалей.

Я - липучий, вязкий ... (Клей) (дарит ребенку клей)

Я люблю прямоту,

Я сама прямая.

Сделать новую черту

Всем я помогаю.

Что-нибудь без меня

Начертить сумей-ка.

Угадайте-ка, друзья,

Кто же я?..

(Линейка) (дарит ребенку линейку)

В снежном поле по дороге

Мчится конь мой одноногий

И на много-много лет

Оставляет черный след.

(Ручка) (дарит ребенку ручку)

В этой узенькой коробке

Ты найдешь карандаши,

Ручки, перья, скрепки, кнопки,

Что угодно для души.

(Пенал) (дарит ребенку пенал)

Ведущий - Литературное чтение: (Заира)

Мы дружны с печатным словом,

Если б не было его,

Ни о старом, ни о новом

Мы б не знали ничего!

Я к вам обращаюсь, товарищи, дети:

Полезнее книги нет вещи на свете!

Пусть книги друзьями заходят в дома,

Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!

Меж умным и глупым различье в чём?

Да в том, между прочим, что год за годом

Умный живёт лишь своим умом,

А глупый вечно следует модам.

Послушайте басню Крылова

Она вас научит не следавать модам.

Басня Ивана Андреевича

Крылова «Стрекоза и муравей».

(Пародия)

Ведущий учитель: (Заира)

Попрыгунья – стрекоз

вечер весь кино смотрела,

Оглянуться не успела – закрываются глаза.

На удобной, на кроватке,

стрекозе сон снится сладкий,

Будто все её тетрадки в идеальнейшем порядке.

Утром надо просыпаться,

снова в школу отправляться.

Злой тоской удручена,

к муравью ползёт она.

Стрекоза.

- Не оставь меня, кум милый,

Мне учиться – нету силы.

В общем, я хочу сказать :

« Дай домашнюю списать!.»

Муравей:

-Кумушка, мне странно это.

Расскажи мне по секрету,

что ты делала вчера?

Стрекоза:

-Отдыхала до утра.

Я на улице гуляла,

дома пела и плясала.

Поиграть ещё успела,

полежала, да поела.

Посмотрела « Ералаш»,

Ты списать когда мне дашь?

Иль тебе тетрадки жалко?

Муравей: - Ну, ты, стрекоза, нахалка!

Стрекоза: - Знаю, дедушка Крылов обожает муравьёв.

Нас же, бедных стрекозей,

не считают за людей.

Стрекозей, иль стрекозят –

Как там верно говорят?

Муравей :

-Да, мне крупно повезло,

что не стал я стрекозлом.

Получить образование

не возможно без старанья!

Мораль сей басни ты усвой,

Учись, не стань той стрекозой!!!

Вед. учитель: (Макка)

Вы доказали в неподкупном споре,

Что надо все решать ценою знаний и труда.

С образованием и горе нам – не горе,

С учителями и беда нам – не беда.

Учителя начальной школы,

Вы так приветливы, спокойны,

Предупредительны всегда,

Что лишь прекрасного достойны –

Вниманья, радости, тепла…

Ученик: Могушкова Амина

Спасибо учителям,

Скажем сейчас,

Вас любим и ценим,

Мы вас благодарим!

Ученик: Оздоев Магомед-Амин (Макка)

За ласку, заботу,

Слова от души.

Без вас мы бы не были,

Так хороши.

Звучит песня «Учителя», дети дарят всем присутствующим учителям

открытки и пожелания.

Вед. учитель: (Тамила)

Неделя начальной школы,

Как миг пронеслась у нас.

И получать награды

Пришёл долгожданный час.

Награждают всех детей, участвовавщих в декаде начальной школы.

Вед. учитель: (Тамила)

Вот и подошел к концу наш праздник.

Хочу пожелать.

Не так уж мало, не так уж много;

Чтоб солнце светило, чтоб радостно было

По лесенке знаний с друзьями шагать.

Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,

Чтоб весело было расти и мечтать!

Звучит песня о школе, дети танцуют.



В раздел образования