Автор: Деева Ольга Ивановна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ
Населённый пункт: г. Кемерово
Наименование материала: Календарно-тематическое планирование
Тема: Английский язык - 10 класс (базовый уровень)
Раздел: полное образование
1.
Тематическое планирование с указанием количества часов,
отводимых на освоение каждой темы
Афанасьева, Михеева – 10 класс (9 год обучения) базовый уровень
10 класс
№ пп
№
темы
Тема урока
Кол-во
часов
Дата
Примеч
ание
I полугодие
48
Раздел 1. «В гармонии с собой»
1.
1.1.
В гармонии с собой
1
1 нед.
2.
1.2.
О себе
1
3.
1.3.
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме
«Я - личность»
1
4.
1.4.
Настоящее простое и Настоящее Продолженное
1
2 нед.
5.
1.5.
Чтение текста "Будь осторожен в своих
желаниях"
1
6.
1.6.
Дискуссия по теме " Наши желания"
1
7.
1.7.
Особенности употребления времен Настоящего
Простого и Продолженного
1
3 нед.
8.
1.8.
Активизация лексики по теме "Описание
внешности и состояния человека"
1
9.
1.9.
Сравнение времен: Прошедшее простое и
Прошедшее Продолженное
1
10.
1.10.
Работа с текстом "Четыре сестры"
1
4 нед.
11.
1.11.
Говорим о хобби
1
12.
1.12.
Сложные прилагательные с причастием I и II
1
13.
1.13.
Будущее время. Повторение
1
5 нед
14.
1.14.
Сложные слова с числительными
1
.
15.
1.15.
Будущее в прошедшем
1
16.
1.16.
Чтение текста "Будь счастлив"
1
6 нед.
17.
1.17.
Фразовые глаголы: beat
1
18.
1.18.
Сравнение времен: Настоящее Совершенное и
Настоящее Совершенное Продолженное
1
19.
1.19.
Говорим о здоровье
1
7 нед.
20.
1.20.
Выражаем сочувствие
1
21.
1.21.
Сравнение времен: Прошедшее Совершенное и
Прошедшее Совершенное Продолженное
1
22.
1.22.
Активизация лексических и грамматических
навыков по теме "В гармонии с собой"
1
8 нед.
23.
1.23.
Контрольная работа по теме "В гармонии с
собой"
1
24.
1.24.
Обобщающий урок
1
25.
1.25
Проект "В гармонии с собой"
1
9 нед
Раздел 2. «В гармонии с другими»
.
26
2.1.
Тема "В гармонии с другими"
1
27.
2.2.
Друзья
1
28.
2.3.
Работа с текстом "Дружба в развитии"
1
10 нед
29.
2.4.
Сравнение времен: Прошедшее Простое и
Настоящее Совершенное
1
30
2.5.
Чтение текста "Мы- подростки"
1
31
2.6
Активизация лексики по теме "Детство"
1
11нед
32
2.7.
Страдательный залог
1
33
2.8.
Политическая корректность
1
34
2.9
Сравнение глаголов: to do и to make
1
12нед
35
2.10.
Продолженные формы Страдательного залога
1
36
2.11.
Рождественские подарки
1
37
2.12.
Сервируем стол
1
13нед
38
2.13.
Введение лексики по теме "Примирение"
1
39
2.14.
Совершенные формы Страдательного залога
1
40
2.15.
работа с текстом "Как вести свой бюджет"
1
14нед
41
2.16.
Активизация лексики по теме
1
42
2.17.
Королевская семья Соединённого Королевства
1
43
2.18.
Фразовые глаголы: sign
1
15нед
44
2.19.
Королева Виктория
1
45
2.20.
Активизация лексических и грамматических
навыков по теме "В гармонии с другими"
1
46
2.21.
Контрольная работа по теме "В гармонии с
другими"
1
16нед
47
2.22.
Обобщающий урок
1
48.
2.23
Проект "В гармонии с другими"
1
II полугодие
55
Раздел 3 «В гармонии с приролдой»
49.
3.1.
Введение лексики по тема "В гармонии с
природой"
1
17нед
50.
3.2
Пассивные конструкции с инфинитивом
1
51
3.3.
Артикли. Обзор
1
52
3.4..
Жизнь в городе или в деревне: за и против
1
18нед
53
3.5.
Страдательные конструкции с совершенным и
продолженным инфинитивом
1
54
3.6.
Жизнь в деревне
1
55
3.7.
Чтение текста "Из дневника принцессы Мии"
1
19нед
56
3.8.
Жизнь в большом городе
1
57
3.9.
Россия - страна с разнообразной природой
1
58
3.10.
Артикли в географических названиях
1
20нед
59
3.11.
Чтение текста "Леопапрд"
1
60
3.12.
Государственные фонды защиты природы
1
61
3.13.
Активизация использования лексики по теме
1
21нед
62
3.14.
Устойчивые выражения с названиями животных
1
63
3.15.
Введение лексики по теме "Экологические
проблемы"
1
64
3.16.
Неопределенный артикль
1
22нед
65
3.17.
Амурский тигр
1
66
3.18
Чтение текста по теме "Проблемы окружающей
среды"
1
67
3.19
Определенный артикль
1
23 нед.
68
3.20
Урок-дискуссия "Быть "зеленым"
1
69
3.21
Введение лексики по теме "защита окружающей
среды"
1
70
3.22.
Экологические организации
1
71
3.23.
Активизация использования лексики по теме
1
24нед
72
3.24.
Чтение текста "Красная шапочка: история волка"
1
73
3.25.
Обобщающий урок
1
74
3.26.
Подготовка к контрольной работе по теме "В
гармонии с природой"
1
25 нед.
75
3.27.
Контрольная работа по теме "В гармонии с
природой"
1
76
3.28.
Контроль навыков письма по теме "Защита
окружающей среды"
1
77
3.29
Проектная работа по теме "В гармонии с
природой"
1
26нед
Раздел 4 «Шаги к будущему»
78
4.1.
Введение лексики по теме "В гармонии с миром"
1
79
4.2
Чтение текста "Путешествия"
1
80
4.3.
Причастие
1
27нед
81
4.4.
Активизация лексики по теме
1
82
4.5.
Чтение текста "Безбилетник"
1
83
4.6.
Беседа на тему "Наши путешествия"
1
28нед
84
4.7.
Введение лексики по теме "Путешествия
разными видами транспорта"
1
85
4.8.
Прилагательные используемые только
предикативно
1
86
4.9.
Путешествуем на самолете
1
29нед
87
4.10.
Модальные глаголы
1
88
4.11.
В аэропорту
1
89
4.12.
Модальные глаголы для выражения вероятности
1
30нед
90
4.13.
Модальные глаголы для выражения вероятности
1
91
4.14.
Дискуссия на тему "Открываем новый отель"
1
92
4.15.
Модальные глаголы с продолженным и
совершенным инфинитивом смыслового
глагола
1
31нед
93
4.16
Введение лексики по теме "Поход по магазинам"
1
94
4.17.
Фразовые глаголы с "Set"
1
95
4.18.
Модальные глаголы для выражения
предложения и просьбы
1
32нед
96
4.19
Активизация лексики по теме
1
97
4.20
Чтение текста "Марко Поло, путешественник и
исследователь"
1
98
4.21.
Идиомы с существительным "word"
1
33нед
99
4.22.
Использование глаголов "ought to", "be to",
"needn't"
1
100
4.23.
Чтение текста по теме "Станция"
1
101
4.24.
Сравнение глаголов "mustn't", "shouldn't",
"needn't"
1
34нед
102
4.25.
Обобщающий урок
1
103
4.26.
Подготовка к контрольной работе по теме "В
гармонии с миром"
1
104
4.27.
Контрольная работа по теме "В гармонии с
миром"
1
35нед
105
4.28.
Проект по теме "В гармонии с миром"
1
Итого
105 часов