Автор: Астапова Ирина Викторовна Должность: учитель начальных классов Учебное заведение: МАОУСОШ № 53 Населённый пункт: Томск Наименование материала: технологическая карта урока Тема: Письмо строчной и заглавной букв Р,р Раздел: начальное образование
Технологическая карта урока
Тема раздела:
№ п/п
Параметр
Описание
1.
Учебный предмет, класс
Письмо, 1класс
2.
Тема занятия/урока
Письмо строчной и заглавной букв Р,р
3.
Цель
Формирование
ценностного
отношения
к
совместной
учебно-познавательной
деятельности
по
определению способа действий для правильного написания срочной и заглавной букв Р,р в ходе парной,
групповой, коллективной и самостоятельной работы под руководством учителя.
4.
Задачи
Познакомить учащихся с последовательностью написания букв, видами соединения букв.
5.
О ж и д а е м ы й
у ч е б н ы й
результат
Предметные результаты
Универсальные учебные действия
(Личностные и метапредметные результаты)
№ п/п
Параметр
Описание
Писать заглавную и строчную букву Р,р);
употреблять заглавную букву Р для написания
имён собственных.
Выделять из слов на слух, дифференцировать и
характеризовать изучаемые звуки;
составлять
слого-звуковые
схемы
слов;
составлять
предложения
по
предложенным
схемам, по картинкам; записывать их, соблюдая
правила: первое слово в предложении пишется
с
заглавной
буквы;
слова
в
предложении
пишутся
отдельно;
в
конце
предложения
ставится пунктуационный знак (. ? !);
составлять текст в соответствии с правилами:
предложения в тексте связаны по смыслу; к
тексту
можно
придумать
заглавие;
все
предложения
в
тексте
имеют
границы
и
определённое место;
узнавать графический образ букв.
1. Регулятивные УУД:
принимать
и
сохранять
учебную
задачу, целеполагать
под руководством учителя с опорой на интригу (Учебная
задача - научиться красиво и правильно писать букву Р,р);
-планировать
действия
в
соответствии
с
поставленной
учебной задачей;
-работать
по
алгоритму
написания
буквы,
списывания
слов и предложений с буквой р,Р;
-осуществлять пошаговый
и
итоговый
самоконтроль,
самооценку.
2. Познавательные УУД:
- ориентироваться в учебной тетради: находить нужные
страницы к теме урока, страницы с образцом письма букв
под счёт, «ключ» к конструированию письменных букв;
ориентироваться
на
странице
темы
урока:
видеть
рабочую строку, точку начала письма, находить задание
«Вопрос Вопросыча»
-осуществлять анализ буквы, выделение элементов;
-осуществлять
сравнение
букв,
находить
общие
элементы;
-использовать знаково-символические модели (выбирать
необходимые элементы букв Р,р)
3. Коммуникативные УУД:
-строить понятные высказывания ;
- взаимодействовать в паре, группе: распределять работу,
в ы п о л н я т ь
с в о ю
ч а с т ь
р а б о т ы ,
в ы п о л н я т ь
взаимоконтроль, взаимооценку.
4. Личностные УУД:
- самоопределение (познавательная инициатива открытия
нового знания (умения)
-смыслообразование (ценностное отношение к умению
писать правильно и красиво сточную и заглавную буквы
Р, р).
7.
Оборудование и материалы