Напоминание

Письмо строчной и заглавной букв Р,р


Автор: Астапова Ирина Викторовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МАОУСОШ № 53
Населённый пункт: Томск
Наименование материала: технологическая карта урока
Тема: Письмо строчной и заглавной букв Р,р
Раздел: начальное образование





Назад





Технологическая карта урока
Тема раздела: № п/п Параметр Описание 1.
Учебный предмет, класс
Письмо, 1класс
2.

Тема занятия/урока
Письмо строчной и заглавной букв Р,р
3.

Цель
Формирование ценностного отношения к совместной учебно-познавательной деятельности по определению способа действий для правильного написания срочной и заглавной букв Р,р в ходе парной, групповой, коллективной и самостоятельной работы под руководством учителя.
4.

Задачи
Познакомить учащихся с последовательностью написания букв, видами соединения букв.
5.

О ж и д а е м ы й

у ч е б н ы й

результат

Предметные результаты

Универсальные учебные действия

(Личностные и метапредметные результаты)

№ п/п Параметр Описание Писать заглавную и строчную букву Р,р); употреблять заглавную букву Р для написания имён собственных. Выделять из слов на слух, дифференцировать и характеризовать изучаемые звуки; составлять слого-звуковые схемы слов; составлять предложения по предложенным схемам, по картинкам; записывать их, соблюдая правила: первое слово в предложении пишется с заглавной буквы; слова в предложении пишутся отдельно; в конце предложения ставится пунктуационный знак (. ? !); составлять текст в соответствии с правилами: предложения в тексте связаны по смыслу; к тексту можно придумать заглавие; все предложения в тексте имеют границы и определённое место; узнавать графический образ букв. 1. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, целеполагать под руководством учителя с опорой на интригу (Учебная задача - научиться красиво и правильно писать букву Р,р); -планировать действия в соответствии с поставленной учебной задачей; -работать по алгоритму написания буквы, списывания слов и предложений с буквой р,Р; -осуществлять пошаговый и итоговый самоконтроль, самооценку. 2. Познавательные УУД:
-
ориентироваться в учебной тетради: находить нужные страницы к теме урока, страницы с образцом письма букв под счёт, «ключ» к конструированию письменных букв; ориентироваться на странице темы урока: видеть рабочую строку, точку начала письма, находить задание «Вопрос Вопросыча» -осуществлять анализ буквы, выделение элементов; -осуществлять сравнение букв, находить общие элементы; -использовать знаково-символические модели (выбирать необходимые элементы букв Р,р) 3. Коммуникативные УУД: -строить понятные высказывания
;

-
взаимодействовать в паре, группе: распределять работу, в ы п о л н я т ь с в о ю ч а с т ь р а б о т ы , в ы п о л н я т ь взаимоконтроль, взаимооценку. 4. Личностные УУД: - самоопределение (познавательная инициатива открытия нового знания (умения) -смыслообразование (ценностное отношение к умению писать правильно и красиво сточную и заглавную буквы Р, р). 7.
Оборудование и материалы

Для педагога

Для обучающихся

№ п/п Параметр Описание


В раздел образования