Напоминание

Расчет необходимых сил и средств эвакуации при ЧС


Автор: Брагин Борис Николаевич
Должность: преподаватель специальных дисциплин
Учебное заведение: ГБПОУ НИЖЕГОРОДСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Населённый пункт: Нижегородская, обл.,г.Нижний Новгород
Наименование материала: презентация
Тема: Расчет необходимых сил и средств эвакуации при ЧС
Раздел: среднее профессиональное





Назад





Проектная группа:

Брагин Борис Николаевич – руководитель проекта;

Фомина Лилия Николаевна – секретарь проекта;

Булдакова Галина Владимировна - аналитик проекта;

Н.Новгород

2016

Проектная группа:

Брагин Борис Николаевич – руководитель проекта;

Фомина Лилия Николаевна – секретарь проекта;

Булдакова Галина Владимировна - аналитик проекта;

Н.Новгород

2016

*
Отсутствие навыков проведения

расчетов необходимых сил и средств

для эвакуации является для студентов

наиболее сложным при выполнении

практического задания
*
Отсутствие навыков проведения

расчетов необходимых сил и средств

для эвакуации является для студентов

наиболее сложным при выполнении

практического задания

* Информационный; * Практико-ориентированный; * Информационный; * Практико-ориентированный;
*
отбор и анализ информации из разных

источников о ЧС;
*
-систематизация и обобщение полученных

данных в соответствии с поставленной

учебной задачей;
*
отбор и анализ информации из разных

источников о ЧС;
*
-систематизация и обобщение полученных

данных в соответствии с поставленной

учебной задачей;


Внутренние

факторы

Сильные стороны

Слабые стороны
совместно с педагогом, развивают профессионально-важные качества (ПВК) – концентрация и распределение внимания/ наличие методического обеспечения для проведения ЛПР -совместно разработанное решение имеет значительно больше шансов быт ь принятыми участниками группового проекта, даже если участие минимально; -идет взаимное обучение участников. -отсутствие практического опыта решения задач подобного типа - преподаватель проведении ЛПР не учитывает психологические особенности студентов
Внешние

факторы
Возможности Угрозы -анализ информационной базы конкретных ситуаций ЧС О ш и б к и п р и в ы п о л н е н и и р а с ч е т о в п р е д с т а в л я ю т опасность в случае реальных ситуаций превысить норму в р е м е н и п р и п р о в е д е н и и операции по спасению людей
* По области применения -
Социально значимый проект
* По предмету труда
- Человек – природа
* По сфере применения
-Профессиональное

самоопределение
* По интересам
-Профессионально – трудовые
* По материальному воплощению -
комплексные
* По организации проектной деятельности
- Групповые
* По структуре содержания
- Полимодульные
* По уровню творчества
- Творческие
* По продолжительности выполнения
- Среднесрочные


Система мероприятий

-
при подготовке ЛПР изучить базу ЧС по региону; -использование имитационных форм проведения занятий подобного типа;
-
и с п о л ь з о в а т ь в расчетах обновленную базу данных по ЧС;
Результат учебного проекта Результат учебного проекта : :
- Провести профессиональную экспертизу

проекта используя объективные данные

реальных ЧС;


Заинтересованн

ые стороны

В чем они заинтересованы?

Как их можно использовать?

студенты

-

преодол ение

т рудност ей

п р и

выполнении расчетов;

- подготовка к зачету по дисциплине;

снижение

риска

в

с л у ч а е

реальных ЧС;

педагоги

-

освоить

новые

технологии

проведения

практических занятий;

-

п о д г о т о в и т ь

с т у д е н т о в

к

дифференцированному зачету;

- подготовить студентов к жизненным ЧС;

п р о в е р и т ь

н а

п р а к т и к е

результаты расчетов;

Администрация

колледжа
-
Распространение

межпредметных

связей;
-
П ов ы ш е н и е

п р о ф е с с и о н а л и з м а

педагога;
-
Защита обучающихся от ЧС;

Р а с п р о с т р а н е н и е

о п ы т а

проведения

п р а к т и ч е с к и х

ситуаций;

родители
-
Защита детей от ЧС;

применение

полученных

з н а н и й

и

н а в ы к о в

п р и

возникновении ЧС;

*
Подготовительный - Коллективное обсуждение проблемы;
*
Проектировочный этап - распределение обязанностей по

выполнению проектировочных заданий;
*
Аналитический этап - Обобщение информации, выводы;
*
Контрольно-корректировочный этап - Поиск способов

коррекции ошибок;
*
Заключительный – рефлексивно-оценочный этап -

cамооценка деятельности на основе критериальной базы.

*
Защита проекта в

соответствии с выбранной

формой


КРИТЕРИИ

1

2

3

4

ПРИМЕЧ
Содержание Результаты расчетов Способ изложения Информативность презентации


В раздел образования