Автор: Брагин Борис Николаевич Должность: преподаватель специальных дисциплин Учебное заведение: ГБПОУ НИЖЕГОРОДСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ Населённый пункт: Нижегородская, обл.,г.Нижний Новгород Наименование материала: презентация Тема: Расчет необходимых сил и средств эвакуации при ЧС Раздел: среднее профессиональное
практического задания
*
Отсутствие навыков проведения
расчетов необходимых сил и средств
для эвакуации является для студентов
наиболее сложным при выполнении
практического задания
*
Информационный;
*
Практико-ориентированный;
*
Информационный;
*
Практико-ориентированный;
*
отбор и анализ информации из разных
источников о ЧС;
*
-систематизация и обобщение полученных
данных в соответствии с поставленной
учебной задачей;
*
отбор и анализ информации из разных
источников о ЧС;
*
-систематизация и обобщение полученных
данных в соответствии с поставленной
учебной задачей;
Внутренние
факторы
Сильные стороны
Слабые стороны
совместно
с
педагогом,
развивают
профессионально-важные качества (ПВК) –
концентрация и распределение внимания/
наличие
методического
обеспечения
для
проведения ЛПР
-совместно разработанное
решение имеет
значительно
больше
шансов
быт ь
принятыми участниками группового проекта,
даже если участие минимально;
-идет взаимное обучение участников.
-отсутствие практического опыта
решения задач подобного типа
- преподаватель проведении ЛПР
не учитывает психологические
особенности студентов
Внешние
факторы
Возможности
Угрозы
-анализ информационной базы конкретных
ситуаций ЧС
О ш и б к и
п р и
в ы п о л н е н и и
р а с ч е т о в
п р е д с т а в л я ю т
опасность
в
случае
реальных
ситуаций
превысить
норму
в р е м е н и
п р и
п р о в е д е н и и
операции по спасению людей
*
По области применения
- Социально значимый проект
*
По предмету труда
- Человек – природа
*
По сфере применения
-Профессиональное
самоопределение
*
По интересам
-Профессионально – трудовые
*
По материальному
воплощению
- комплексные
*
По организации проектной
деятельности
- Групповые
*
По структуре содержания
- Полимодульные
*
По уровню творчества
- Творческие
*
По продолжительности
выполнения
- Среднесрочные
Система мероприятий
- при подготовке ЛПР
изучить
базу
ЧС
по
региону;
-использование
имитационных
форм
проведения
занятий
подобного типа;
- и с п о л ь з о в а т ь
в
расчетах
обновленную
базу данных по ЧС;
Результат учебного проекта
Результат учебного проекта
:
:
- Провести профессиональную экспертизу
проекта используя объективные данные
реальных ЧС;
Заинтересованн
ые стороны
В чем они заинтересованы?
Как их можно использовать?
студенты
-
преодол ение
т рудност ей
п р и
выполнении расчетов;
- подготовка к зачету по дисциплине;
снижение
риска
в
с л у ч а е
реальных ЧС;
педагоги
-
освоить
новые
технологии
проведения
практических занятий;
-
п о д г о т о в и т ь
с т у д е н т о в
к
дифференцированному зачету;
- подготовить студентов к жизненным ЧС;
п р о в е р и т ь
н а
п р а к т и к е
результаты расчетов;
Администрация
колледжа
-
Распространение
межпредметных
связей;
-
П ов ы ш е н и е
п р о ф е с с и о н а л и з м а
педагога;
-
Защита обучающихся от ЧС;
Р а с п р о с т р а н е н и е
о п ы т а
проведения
п р а к т и ч е с к и х
ситуаций;
родители
-
Защита детей от ЧС;
применение
полученных
з н а н и й
и
н а в ы к о в
п р и
возникновении ЧС;
*
Подготовительный - Коллективное обсуждение проблемы;
*
Проектировочный этап - распределение обязанностей по
выполнению проектировочных заданий;
*
Аналитический этап - Обобщение информации, выводы;
*
Контрольно-корректировочный этап - Поиск способов
коррекции ошибок;
*
Заключительный – рефлексивно-оценочный этап -
cамооценка деятельности на основе критериальной базы.
*
Защита проекта в
соответствии с выбранной
формой
КРИТЕРИИ
1
2
3
4
ПРИМЕЧ
Содержание
Результаты
расчетов
Способ изложения
Информативность
презентации