Напоминание

"Веселое приключение "


Автор: Дрозд Алина Васильевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ ДСКВ № 5
Населённый пункт: станица Ясенская МО Ейский район
Наименование материала: интегрированное занятие в подготовительной группе
Тема: "Веселое приключение "
Раздел: дошкольное образование





Назад




Интегрированное занятие в подготовительной группе Тема: «Веселое приключение» Цель. Продолжать учить детей составлять предложения и отвечать на вопросы полным ответом. Закрепить: - знания о весне и приметах наступления весны, - повторить названия весенних месяцев, - умение отличать цифры друг от друга, - уметь называть птиц, различать их между собой. Упражнять в выразительности интонации при воспроизведении стихотворных строк. Продолжать развивать познавательный интерес, наблюдательность. Учить делать простейшие умозаключения и отвечать на вопросы, обогащать словарь на основе представлений об окружающем мире. Развивать зрительное внимание, слуховое внимание, мышление, умение входить в определенный образ, выполнять имитационные движения в соответствии с текстом, развивать мелкую моторику. Воспитывать гуманное отношение ко всему живому, любовь к живой природе. Образовательные области: познание, коммуникация, творчество, социум. Разделы: Развитие речи, ознакомление с окружающим миром, художественная литература, ФЭМП, аппликация, музыка. . Словарная работа: проталина. Оборудование: костюм птички, письмо, костюм весны, листья с цифрами, макет дерева, , салфетки, готовые вазочки для аппликации. Фигуры разного цвета и формы. Ход занятия. В группу входят дети. Приветствуют гостей встают в круг. 1. Утренний круг. Наконец то в нашем городе весна. Как девчонка непоседа хохотушка. Просыпаются деревья ото сна. И на лицах появляются веснушки. Посмотрите прячет ветер в парусах. Настоящий только маленький кораблик. 2. Появляется птичка. Раздаётся стук в дверь. В группу влетает птичка с письмом. Птичка: - «Здравствуйте, ребята. Вот, наконец-то, я и добралась до вашего детского сада. Как вы все подросли. У меня для вас письмо. Но чтобы ее получить вам нужно отгадать от кого она. Слушайте внимательно. Я раскрываю почки. В зеленые листочки. Деревья одеваю, Посевы поливаю. Движения полна Зовут меня.? » (весна) Птичка: - Правильно ребята эту письмо вам передала весна. Вот возьмите. Птичка прощается и улетает. Педагог: Как вы думаете, что в этой письме? Хотите узнать? Давайте откроем ее.
«Дорогие мои ребята, вот и снова наступила весна, я хочу пригласить вас в гости, чтобы вы сами смогли увидеть как изменилась природа с моим приходом. Чтобы меня найти нужно произнести волшебные слова. Зазвенели ручьи, прилетели грачи. В дом свой улей пчела первый мед принесла. Мы все знаем. Мы все знаем. Что лишь весной так бывает» Педагог: Ну, что примем приглашения Весны. Хотите отправиться в ее владения. Тогда давайте все вместе произнесем волшебные слова Если солнце засияет Заискрится ,заиграет, Мы глаза скорей закроем, С чудом встретимся весною! ( Педагог переодевается в Весну. ) 3. Появляется Весна. Весна: Здравствуйте ребята я очень рада вас видеть. Хотите посмотреть как много у меня работы, а еще вы можете мне помочь. Хотите? Но сначала я должна буду вас проверить. Что вы знаете о весне? 4. Проводит игру «Правильно или нет» • Весною снег не тает? • Птицы прилетают? • Цветы высыхают? • Солнышко сияет? • Листья с деревьев облетают. • Дети на улице гуляют? • Бабочки летают? Дети внимательно слушают вопросы весны, рассуждают, отвечают на вопросы. 5. Беседа по картине «Весна пришла» Весна: - Что изображено на картине? - Какое время года? - Какие изменения происходят в природе с приходом весны? - Что изменилось в жизни животных: зайца, медведя, птиц и т. д.? - Какие стихи мы знаем про весну? Дети читают стихи о весне. Молодцы ребята! А у меня есть волшебная палочка.Давайте поиграем? 6.Игра» Волшебная палочка» К кому я дотронусь, называет цвет и форму фигуры ,а потом ищет цвет на картине (раздать фигуры детям).Например: желтый- с чем асациируется этот цвет,и есть ли он на картине. Весна- А ещё я люблю поливать землю дождём и украшать небо радугой.,а дети любят под ней играть.Я буду показывать,а вы выполняйте вместе со мной,становитесь в круг! 7. Физминутка «Радуга» Раз,два,три,четыре,пять- Мы идём играть! Скачут ножки по дорожке Раз,два,три Видишь радугу на небе посмотри Высоко плывут по небу облака А наша чудо-песенка не кончилась пока! 8. Игра «Покажи»
Дети, я сейчас раздам вам листочки. Посмотрите, они все разные! Давайте украсим наше дерево! Но задание не простое, вам нужно и цифру подобрать.(Дети называют цифру, каждый свою и прикрепляют её на дерево) Ой ребята какие вы умницы сколько работы вы за меня сделали!). 7. Игра «Птицы прилетели» Педагог показывает детям картинки с изображением птиц. Дети узнают их рассказывают о каждой. Вспоминают стихи, загадки о птицах. 8.Игра «Пазлы» Дети,художник нарисовал картины моих любимых перелётных птиц ,но весенний ветерок-проказник разбросал их…..Давайте с вами сложим картинки с изображением птиц.Владик,Варя и Адам подойдите ко мне,складывайте. Молодцы,складывайте картинки в мою волшебную карзину. Дети мне у вас очень понравилось,и я хочу вам подарить волшебный цветок.Но для начала его нужно вырастить,и в этом я вам помогу.Подойдите к столам и послушайте меня внимательно. . 9. Аппликация «Волшебный цветок» Я тоже хочу в свою очередь сделать вам подарок за вашу помощь я подарю вам вот такие сладкие цветы. Угощает детей цветочным печеньем. Но вот и пришло время нас возвращаться, к себе в детский сад. Давайте все вместе скажем волшебные слова. Покружились,покружились И в детский сад мы возвратились! . 10. Итог: - Где мы сегодня побывали? - О чем мы сегодня говорили? - Что нового узнали? - Что вам понравилось? Благодарю детей за работу.


В раздел образования