" Каждый человек строитель храма под названием " Здоровье".
Автор: Утлик Светлана Ивановна Должность: учитель английского языка Учебное заведение: МБОУ гимназия №5 Населённый пункт: г. Красногорск Наименование материала: Конспект урока Тема: " Каждый человек строитель храма под названием " Здоровье". Раздел: среднее образование
Тема: Каждый человек строитель храма под названием
«Здоровье».
Цели урока:
1.
Активизировать знания ,полученные на уроках английского языка при изучении
темы «Детям о здоровом питании».
2.
Формировать социокультурные знания.
3.
Обобщить изученный материал.
Задачи урока:
Учебный аспект :
формирование навыков коммуникативной культуры, развитие
культуры устных выступлений.
Развивающий аспект:
развитие творческой способности, развитие уважения и
интереса к культуре питания Великобритании, развитие умения сотрудничать.
Познавательный аспект:
знакомство с основными элементами питания, кухней
страны изучаемого языка.
Воспитательный аспект:
воспитывать культуру питания и уважение к культуре
и традициям страны изучаемого языка.
Форма урока:
игровое занятие, презентация проектов.
Структура урока:
обобщение и закрепление изученного материала.
Иллюстративный материал и оборудование урока:
Отрывок видеофильма «Завтрак королевы»,
аудирование текста,
исполнение песни «Я люблю шоколад»,
наглядность по теме,
плакаты, оформленные учащимися, рисунки, кроссворды, рецепты.
Ход урока.
1. Начало урока. Вступительное слово учителя: сообщение темы и цели урока.
2. Речевая зарядка. Вопросы организации питания детей.
3. Контроль навыков монологической речи по теме: « Основные элементы,
содержащиеся в продуктах».
4. Сюжетно ролевая игра «В супермаркете».
5. Аудирование и контроль текста «Английские пабы».
6. Изучение меню лондонского кафе на Оксфорд Стрит.
7. Контроль навыков диалогической речи по теме: «В кафе». Домашнее задание.
8. Знакомство с особенностями национальной кухни Британии.
9. Просмотр видеоклипа «Завтрак у королевы».
10.Музыкальная пауза. Исполнение песни «Я люблю шоколад».
11.Работа в парах: полезные и вредные продукты для детей.
12.Релаксационный момент: загадки о продуктах питания, пословицы о здоровом
образе жизни, конкурс на лучший кроссворд.
13.Игра «Можешь ли ты организовать своё питание?».
14.Презентация проектов: художественно оформленные рецепты и приготовленные
любимые блюда.
15.Конкурс «Империя вкусов».
16.Подведение итогов.