Напоминание

Проект "Уголок природы в детском саду"


Автор: Парсова Наталья Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ Детский сад "Улыбка"
Населённый пункт: ЯНАО г.Надым
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Проект "Уголок природы в детском саду"
Раздел: дошкольное образование





Назад




ПРОЕКТ «Уголок природы в детском саду»
Автор:
Парсова Н.А. воспитатель

Аннотация:
Проект направлен на экологическое воспитание через познавательно- исследовательскую деятельность. Основной эффективной формой работы с детьми является привлечения к работе проекта как можно больше детей; сделать проект сотворчеством воспитателя, детей и родителей.
Введение.

Актуальность проблемы:
это растение находится в большом почёте и используется в основном его малая часть: репчатый – в суп, да зеленый – в салат. Еще лук богат витаминами, используется как лечебное средство в народной медицине и в косметологии.  Дети должны получить представления как сажают лук  Знать, как ухаживать за луком  Знать пользу лука  Знать поговорки, пословицы, загадки про лук  Знать где и в каких целях можно использовать лук
Проблема:
Как можно вырастить зелёный лук на подоконнике? Чем может быть полезен лук? Что можно делать с луком? Исследование полезных свойств лука
Гипотеза:
1. Из луковиц можно вырастить зеленые перья 2. Зеленый лук полезен людям (особенно зимой и весной), так как в нем много витаминов. 3.Обнаружить изменения в состоянии роста корней и перышек
Цели:
- Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука на перо в комнатных условиях. - Узнать о его пользе. - Заинтересовать этапами проведения опыта. - Воспитывать у детей желание участвовать в трудовой деятельности. - Научить с помощью воспитателя сажать лук; - Поливать растения под руководством воспитателя; - Дать представления о выращивании растений из луковиц; - Наблюдение за всходами лука; - Воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям;
- Привлечь родителей к активной жизни детского сада в рамках организации и реализации проекта; - Организация художественно – продуктивной творческой деятельности.
Задачи:
 Воспитание бережного отношения к растениям как к живым существам, сопереживания им, понимания необходимости их охраны на собственных наблюдениях;  закрепление представления о луке, особенностях внешнего строения, находить «донце» с корнями и верхушку;  формирование представления об основных потребностях лука, условиях, которые необходимы для его роста (вода, земля, свет, тепло).  выработка в навыки посадки лука на землю и в стакан с водой;  выявление, сравнение изменений и различий, которые произошли с луковицами во время его роста;  способствование возникновению интереса к процессу роста и пользе лука.


Урожай со своего огорода привезённый из «Весёлой деревеньки»



В раздел образования