Автор: Богданова Марина Васильевна Должность: учитель физической культуры Учебное заведение: МБОУ СОШ №14 Населённый пункт: п. Синегорский, Белокалитвинского района, Ростовской области Наименование материала: Календарно- тематическое планирование 1 класс Тема: Рабочая программа 1 класс Раздел: начальное образование
Календарно-тематическое планирование 1 класс
№ урока
дата
Наименование
раздела
Программы. Тема
урока.
Кол-
во
часо
в
Тип
урок
а
Элементы и содержание
Планируемые результаты
Характеристика
основных видов
деятельности
Вид
конт
роля
Д/З
план
факт
личностные
метапредметн
ые
предметные
I
ЧЕТВЕРТЬ (27 ЧАСОВ)
1.
1.09
ЛЕГКАЯ
АТЛЕТИКА.
Ходьба и бег.
Т/Б на уроках л/а
и кроссовой
подготовки.
5
Вводный
Инструктаж по Т.Б.
Строевыеупр-я. Ходьба под
счёт. Ходьба на носках, на
пятках. Обычный бег. Бег с
ускорением. Подвижная игра
«Два мороза». Развитие
скоростных качеств.
Общение с
учителем,
сверстниками.
Проявлять
дисциплинирован
ность,
трудолюбие
-Подбор одежды
и обуви для
занятий
физической
культуры.
Эффективно
сотрудничать со
Знать правила
поведения и
технику
безопасности на
уроках физической
культуры.
Определять и кратко
характеризовать
физическую
культуру как
занятия
физическими
упражнениями,
Текущий.
Ком. 1
2.
4.09
Основные виды
ходьбы и бега.
Обучение
Строевые упр-я. Ходьба под
счёт. Ходьба на носках, на
пятках. Обычный бег. Бег с
ускорением. Бег 30м.
Подвижная игра «Быстро по
местам».понятие «короткая
дистанция». Развитие
Знать различия
длины шагов бега
и где их можно
применять.
Понятие
«короткая
дистанция».
Знание техники
бега на
скорость, бега
на
Знать различия
длины шагов бега
и где их можно
применять.
Различать разные
виды ходьбы.
Осваивать ходьбу под
счеn/.
Текущий.
Ком. 1
3.
7.09
Основные
положения рук
во время ходьбы
и бега.
комплексный
Строевые упр-я.Ходьба под
счёт. Ходьба на носках, на
пятках с различными
положениями рук. Обычный
бег. Бег с ускорением. Бег
30м.,60м Подвижная игра
«Гуси-лебеди». Понятие
Знать различные
положения рук и
где их можно
применять.
Основы знаний
о работе
органов
дыхания и
сердечно-
сосудистой
системы .
Знать. Ходьба
строем или
группой с
разичными
положениями рук.
Моделировать
сочетание различных
видов ходьбы.
Осваивать умение
использовать
положение рук и
длину шага во время
Текущий.
Ком.1
4.
8.09
Пробегание
коротких
отрезков (30м.) с
высокого старта.
комплексный
ОРУ без предметов. Ходьба на
носках, на пятках с
различными положениями
рук. Понятие «высокий
старт». Бег с ускорением 30м.
Подвижная игра «К своим
флажкам».
Оценивать
собственную
учебную
деятельность:
свои достижения,
самостоятельност
ь, инициативу,
Основы знаний
о работе
органов
дыхания и
сердечно-
сосудистойсис
Взаимно
Знать технику
выполнения
высокого старта и
финиша.
Уметь выполнять
высокий старт с
последующим
Осваивать умение
использовать высокий
старт. Проявлять
качества
выносливости при
выполнении бега.
Текущий.
Ком.1
5.
11.09
Бег с
изменением
направления.
комплексный
ОРУ без предметов.
Разновидности ходьбы.
Ходьба с высоким
подниманием бедра.
Челночный бег 3*10.
Подвижная игра «Вызов
номеров».
Управлять
своими эмоциями
в различных
ситуациях
Формировать
потребности к
ЗОЖ
Эффективно
сотрудничать со
сверстниками,
оказывать
поддержку друг
другу
Знать. Бег строем
или группой из
разных исходных
положений с
изменяющимся
направлением
движения.
Знакомство с
челночным бегом.
Освоение правил
выполнения.
Проявлять качества
выносливости при
выполнении
Текущий.
Ком.1
6.
14.09
Прыжки.
Прыжки на
одной и двух
ногах на месте и
с продвижением
4
Обучение
Прыжки на одной ноге, на
двух на месте. Прыжки с
продвижением вперёд. ОРУ.
Подвижная игра «Зайцы в
огороде».
Оценивать
собственную
учебную
деятельность:
свои достижения,
самостоятельност
ь, инициативу,
Уметь
правильно
выполнять
основные
движения в
прыжках;
правильно
Знать технику
выполнения
прыжков и
приземления.
Составление
режима дня и
правила личной
Осваивать навыки по
выполнению
прыжковых
упражнений .
Текущий.
Ком.1
7.
15.09
Прыжки на
одной и двух
ногах на месте и
с продвижением
вперед
«змейкой»
комплексный
Прыжки на одной ноге, на
двух на месте. Прыжки с
продвижением вперёд. ОРУ.
Подвижная игра «Зайцы в
огороде».
Оценивать
собственную
учебную
деятельность:
свои достижения,
самостоятельност
ь, инициативу,
Уметь
правильно
выполнять
основные
движения в
прыжках;
правильно
Знать технику
выполнения
прыжков и
приземления.
Составление
режима дня и
правила личной
Осваивать навыки по
выполнению
прыжковых
упражнений .
Текущий.
Ком.1
8.
18.09
Прыжок в длину
с места.
Обучение.
ОРУ без предметов.Прыжки
на одной ноге, на двух на
месте. Прыжок в длину с
места. Подвижная игра
«Лисы и куры».
Управлять
своими эмоциями
в различных
ситуациях и
условиях
Знать правила
подвижной
игры.
Основы знаний
о работе
органов
дыхания и
Уметь правильно
выполнять
прыжки в длину с
места и правильно
приземляться на
две ноги;
соблюдать правила
Осваивать навыки по
выполнению
прыжковых
упражнений
Текущий.
Ком.1
9.
21.09
Прыжок в длину
с места.
Совершенство
вание.
ОРУ без предметов.Прыжки
на одной ноге, на двух на
месте. Прыжок в длину с
места. Подвижная игра
«Лисы и куры».
Управлять
своими эмоциями
в различных
ситуациях и
условиях
Знать правила
подвижной
игры.
Основы знаний
о работе
органов
дыхания и
Уметь правильно
выполнять
прыжки в длину с
места и правильно
приземляться на
две ноги;
соблюдать правила
Продемонстрировать
полученные навыки в
прыжках. Общаться и
взаимодействовать в
игровой деятельности
.
Текущий.
Ком.1
10.
22.09
Метание.
Метание
мешочков в
цель.
3
Обучение.
Метание мешочков в цель из
положения стоя грудью по
направлению метания.
Подвижная игра «К своим
флажкам». ОРУ. Спец. упр.
для плечевого пояса.
Волевая
саморегуляция,
способность к
мобилизации сил
и энергии
Следить за
самочувствием
при физических
нагрузках;
Выполнять
метание мешочков
в корзину.
Знакомство с
метанием мешочка в
цель. Освоение
правил выполнения.
Текущий.
Ком.1
11.
25.09
Метание малого
мяча .
Совершенство
вание.
Метание малого мяча из
положения стоя грудью по
направлению метания.
Подвижная игра «Попади в
мяч». ОРУ.
Проявлять
трудолюбие и
упорство в
достижении
поставленных
целей.
Осуществлять
продуктивное
взаимодействие
между
сверстниками и
педагогами
Уметь выполнять
метание мяча на
дальность от
груди, из-за
головы из
исходных
положений: сидя и
Освоение правил
выполнения.
Текущий.
Ком.1
12.
28.09
Метание малого
мяча на заданное
расстояние .
Комплексный.
Метание малого мяча из
положения стоя грудью по
направлению метания на
заданное расстояние.
Подвижная игра «Кто дальше
бросит». ОРУ.
Проявлять
трудолюбие и
упорство в
достижении
поставленных
целей.
Осуществлять
продуктивное
взаимодействие
между
сверстниками и
педагогами
Уметь выполнять
метание мяча на
дальность от
груди, из-за
головы из
исходных
положений: сидя и
Освоение правил
выполнения.
Текущий.
Ком.1
13.
29.09
КРОССОВАЯ
ПОДГОТОВКА
Бег в медленном
темпе в
сочетании с
9
Обучение.
ОРУ. Понятие скорость бега.
Медленный бег
сочетающийся с ходьбой (бег-
50и, ходьба- 50м). Подвижная
игра «Пятнашки».
Оказывать
бескорыстную
помощь своим
сверстникам,
находить с ними
общий язык и
общие интересы
Уметь
выполнять
равномерный
бег с
изменяющимся
интервалом в
чередовании с
Знать понятия
медленный,
средний и
быстрый темп
бега. Правила
игры
Развитие
выносливости,
умения распределять
силы. Умение
чередовать бег с
ходьбой.
Осваивать навыки по
Текущий.
Ком.1
14.
02.10
Бег в медленном
темпе в
сочетании с
ходьбой.(4мин.)
Совершенство
вание.
ОРУ. Понятие скорость бега.
Медленный бег
сочетающийся с ходьбой (бег-
60и, ходьба- 50м). Подвижная
игра «Кот и мыши».
Оказывать
бескорыстную
помощь своим
сверстникам,
находить с ними
общий язык и
общие интересы
Уметь
выполнять
равномерный
бег с
изменяющимся
интервалом в
чередовании с
Знать понятия
медленный,
средний и
быстрый темп
бега. Правила
игры
Развитие
выносливости,
умения распределять
силы. Умение
чередовать бег с
ходьбой.
Осваивать навыки по
Текущий.
Ком.1
15.
05.10
Бег в медленном
темпе в
сочетании с
ходьбой.(5мин.)
Совершенство
вание.
ОРУ. Понятие скорость бега.
Медленный бег
сочетающийся с ходьбой (бег-
60и, ходьба- 50м). Подвижная
игра «Царь Горох».
Оказывать
бескорыстную
помощь своим
сверстникам,
находить с ними
общий язык и
общие интересы
Уметь
выполнять
равномерный
бег с
изменяющимся
интервалом в
чередовании с
Знать понятия
медленный,
средний и
быстрый темп
бега. Правила
игры
Развитие
выносливости,
умения распределять
силы. Умение
чередовать бег с
ходьбой.
Осваивать навыки по
Текущий.
Ком.1
16.
06.10
Равномерный
бег (5мин.).
Комплексный.
ОРУ. Развитие выносливости
в равномерном беге до 5мин.
Подвижная игра «Горелки».
Понятие «здоровье».
Проявлять
трудолюбие и
упорство в
достижении
поставленных
целей
Осуществлять
продуктивное
взаимодействие
между
сверстниками и
педагогами
Уметь пробегать в
равномерном
темпе5 минуты
Развитие
выносливости,
умения распределять
силы. Умение
чередовать бег с
ходьбой.
Осваивать навыки по
Текущий.
Ком.1
17.
09.10
Равномерный
бег (6мин.).
Комплексный.
ОРУ. Развитие выносливости
в равномерном беге до 6мин.
Подвижная игра «У медведя
во бору».
Оценивать
собственную
учебную
деятельность:
свои достижения,
самостоятельност
ь, инициативу,
Самостоятельно
оценивать свои
действия и
содержательно
обосновывать
правильность
или
Уметь пробегать в
равномерном
темпе6 минуты
Развитие
выносливости,
умения распределять
силы. Умение
чередовать бег с
ходьбой.
Осваивать навыки по
Текущий.
Ком.1
18.
12.10
Равномерный
бег (7мин.).
Комплексный.
ОРУ. Развитие выносливости
в равномерном беге до 7мин.
Подвижная игра «Гуси-
Лебеди». Понятие «утренняя
гимнастика».
Оценивать
собственную
учебную
деятельность:
свои достижения,
самостоятельност
ь, инициативу,
Осуществлять
продуктивное
взаимодействие
между
сверстниками и
педагогами
Уметь пробегать в
равномерном
темпе7 минуты
Развитие
выносливости,
умения распределять
силы. Умение
чередовать бег с
ходьбой.
Осваивать навыки по
Текущий.
Ком.1
19.
13.10
Бег с горы в
медленном
темпе.
Комплексный.
ОРУ без предметов. Беговые
упражнения. Развитие
выносливости в беге с горки.
Подвижная игра «Совушка».
Организовывать
самостоятельную
деятельность с
учетом
требований ее
безопасности
Физические
качества и их
связь с
физическим
развитием.
Уметь
преодолевать
препятствия в беге
Развитие
выносливости,
умения распределять
силы. Умение
чередовать бег с
ходьбой.
Осваивать навыки по
Текущий.
Ком.1
20.
16.10
Медленный бег в
гору и с горы.
Комплексный.
ОРУ без предметов. Беговые
упражнения. Развитие
выносливости в беге с горки и
на гору. Подвижная игра
«Паук и мухи». Личная
гигиена.
Организовывать
самостоятельную
деятельность с
учетом
требований ее
безопасности
Физические
качества и их
связь с
физическим
развитием.
Уметь
преодолевать
препятствия в беге
Развитие
выносливости,
умения распределять
силы. Умение
чередовать бег с
ходьбой.
Осваивать навыки по
Текущий.
Ком.1
21.
19.10
Бег по
пересеченной
местности до
1км.
Комплексный.
ОРУ без предметов. Беговые
упражнения. Равномерный,
медленный бег по
пересеченной местности(8-
10мин.). Подвижная игра «К
своим флажкам».
Способность к
самооценке на
основе критериев
успешности
учебной
деятельности
Эффективно
сотрудничать со
сверстниками,
оказывать
поддержку друг
другу.
Уметь бегать по
слабо
пересеченной
местности до 1 км
Развитие
выносливости, умения
распределять силы.
Текущий.
Ком.1
22.
20.10
ПОДВИЖНЫЕ
ИГРЫ
Подвижные
игры:
«Мяч
капитану»,
6
Комплексный
ОРУ. Передача мяча по кругу.
Игра «Мяч капитану»,
«Удочка». Развитие
координационных
способностей.
Оказывать
бескорыстную
помощь своим
сверстникам,
находить с ними
общий язык и
общие интересы
Знать правила
подвижной
игры.Предупре
ждение
травматизма во
время занятий
физическими
Характеристика
основных
физических
качеств (быстроты,
ловкости,
координации,
силы, прыгучести
Называть правила
подвижных игр и
выполнять их в
процессе игровой
деятельности.
Выполнять игровые
действия в условиях
текущий
Ком. 1
23.
23.10
Подвижные
игры:
«Карлики
и великаны», «
Быстро по
местам».
Комплексный
ОРУ. Игры «На внимание»,
«Карлики и великаны», «
Быстро по местам».
Развивать внимание.
Управлять
своими эмоциями
в различных
ситуациях
Знать правила
подвижной
игры.
Связь физических
качеств с
физическим
развитием.
Подготавливать
площадки для
проведения
подвижных игр в
соответствии с их
правилами.
текущий
Ком. 1
24.
26.10
Подвижные
игры:
« Белые
медведи»,
«Прыгающие
воробушки»,
«Волк во рву».
Комплексный
Эстафеты зверей. Игра «
Белые медведи»,
«Прыгающие воробушки»,
«Волк во рву».
Организовывать
самостоятельную
деятельность с
учетом
требований ее
безопасности,
сохранности
Знать правила
подвижной
игры. Основы
знаний о работе
органов
дыхания и
сердечно-
Правила
проведения
закаливающих
процедур.
Проявлять смелость,
волю, решительность,
активность и
инициативу при
решении вариативных
задач, возникающих в
процессе игры.
текущий
Ком. 1
25.
27.10
Подвижные
игры:
«Класс,
смирно»,
«Лови-
бросай»,
«Фигуры».
Комплексный
ОРУ. Игры «Класс, смирно»,
«Лови- бросай», «Фигуры».
Развивать внимание.
Управлять
своими эмоциями
в различных
ситуациях и
условиях.
Знать правила
подвижной
игры; активно
участвовать в
игровой
деятельности с
их учетом
Знать правила
подвижной игры;
активно
участвовать в
игровой
деятельности с их
учетом
Моделировать
игровые ситуации.
Регулировать эмоции в
процессе игровой
деятельности, уметь
управлять ими.
текущий
Ком. 1
26.
30.10
Подвижные
игры:
«Охотник
и и утки»,
«Караси и
щука», «Два
мороза».
Комплексный
ОРУ. Игра «Охотники и утки»,
«Караси и щука», «Два
мороза». Развитие
выносливости.
Организовывать
самостоятельную
деятельность с
учетом
требований ее
безопасности,
сохранности
Осуществлять
продуктивное
взаимодействие
между
сверстниками и
педагогами
Знать правила
подвижной игры;
активно
участвовать в
игровой
деятельности с их
учетом
Регулировать эмоции в
процессе игровой
деятельности, уметь
управлять ими.
текущий
Ком. 1
27.
02.11
Подвижные
игры:
«Выбивно
й», «Карлики и
великаны».
Комплексный
ОРУ. Игры на внимание,
«Выбивной», «Карлики и
великаны». Развивать
внимание.
Управлять
своими эмоциями
в различных
ситуациях и
условиях.
Вести
дискуссию,
правильно
выражать свои
мысли
Знать правила
подвижной игры;
активно
участвовать в
игровой
деятельности с их
учетом
Называть правила
подвижных игр и
выполнять их в
процессе игровой
деятельности.
Выполнять игровые
действия в условиях
текущий
Ком. 1
Оборудование : секундомер, скакалки, малые мячи, эстафетные палочки, флажки, рулетка.
II
ЧЕТВЕРТЬ (21 ЧАС)
28.
(1)
II
чет
вер
13.11
ГИМНАСТИКА
С
ЭЛЕМЕНТАМИ
АКРОБАТИКИ
Акробатика
Строевые
8
Обучение
ОРУ без предметов.
Построение в колонну,
шеренгу. Перестроение из
шеренги по одному в шеренгу
по два,по три. Подвижная
игра « Быстро по местам».
Основы
гражданской
идентичности
личности в форме
осознания «Я»
как гражданина
России
Знать правила
подвижной игры.
Правила
поведения и
техника
безопасности на
уроках
. Уметь
применять
правила техники
безопасности на
уроках
гимнастики
Уметь: выполнять
построения и
перестроения по
команде.
текущий
Ком. 2
29.
(2)
16.11
Группировка из
положения стоя,
сидя на мате,
лежа
.
Перекаты
в группировке.
Групповой
ОРУ с гимнастическими
палками.
Построение в колонну,
шеренгу. Перестроение из
шеренги по одному в
шеренгу,по три. Группировка
из положения стоя, сидя на
Проявлять
дисциплинирован
ность,
трудолюбие и
упорство в
достижении
поставленных
Способность
осуществлять
коммуникативну
ю деятельность,
использование
правил общения
в конкретных
Уметь применять
правила техники
безопасности на
уроках
акробатики
Знать:-
группировка;
- перекаты назад из
седа в группировке
текущий
Ком. 2
30.
(3)
17.11
Перекаты из
положения лежа
на спине.
Повороты на
месте
переступанием.
Групповой
ОРУ с гимнастическими
палками.
Построение в колонну,
шеренгу. Повороты на месте
переступанием.Перекаты из
положения лежа на спине с
различными положениями
Основы
гражданской
идентичности
личности в форме
осознания «Я»
как гражданина
России
Согласованные
действия с
поведением
партнеров;
контроль,
коррекция.
Выполнять
строевые
упражнения.
Уметь применять
их.
Уметь:
Взаимодействовать
в группах при
самостоятельной
работе. Описывать
технику переката
текущий
Ком. 2
31.
(4)
20.11
Кувырок вперед
в сед на
мате.Размыкани
е в шеренге и
колонне на
Групповой
ОРУ. Построение в колонну,
шеренгу. Размыкание в
шеренге и колонне на месте.
Кувырок вперед в сед на мате.
Игра « Совушка».
Проявлять
дисциплинирован
ность,
трудолюбие и
упорство в
достижении
поставленных
Контролировать
учебные
действия,
аргументировать
допущенные
ошибки
Уметь применять
правила техники
безопасности на
уроках
акробатики
Уметь:
Взаимодействовать
в группах при
самостоятельной
работе. Описывать
технику кувырка.
Соблюдать правила
текущий
Ком. 2
32.
(5)
23.11
Кувырок вперед
в упор присев.
Повороты на
месте налево и
направо.
Групповой
ОРУ. Построение в колонну,
шеренгу. Размыкание в
шеренге и колонне на месте
Повороты на месте налево и
направо.Кувырок вперед в
Волеваясаморегу
ляция, контроль в
форме сличения
способа действия
и его результата с
заданным
эталоном
Способность
осуществлять
коммуникативну
ю деятельность,
использование
правил общения
в конкретных
Уметь применять
правила техники
безопасности на
уроках
акробатики
Уметь: Соблюдать
правила техники
безопасности при
выполнении
акробатических
упражнений.
Выявлять
текущий
Ком. 2
33.
(6)
24.11
Стойка на
лопатках согнув
ноги
. «Зачем
нужен режим
дня?»
Групповой
ОРУ. Ходьба широким шагом,
глубокий выпад, ходьба в
приседе.Перекат назад в
группировке в стойку на
лопатках согнув ноги. Игра «
Взаимодействова
ть со
сверстниками на
принципах
уважения,
Способность
осуществлять
коммуникативну
ю деятельность,
использование
Уметь применять
правила техники
безопасности на
уроках
акробатики
Знать: группировка
перекаты назад из
седа в группировке
и обратно. Как
организовать свое
текущий
Ком. 2
34.
(7)
27.11
Стойка на
лопатках
выпрямив ноги.
Групповой
ОРУ. Ходьба широким шагом,
глубокий выпад, ходьба в
приседе.Перекат назад в
группировке в стойку на
лопатках выпрямив ноги.
Волеваясаморегу
ляция, контроль в
форме сличения
способа действия
и его результата с
Контролировать
учебные
действия,
аргументировать
допущенные
Уметь применять
правила техники
безопасности на
уроках
акробатики
Знать: группировка;
- перекаты назад из
седа в группировке
и обратно.
текущий
Ком. 2
35.
(8)
30.11
«Мост из
положения лежа
на спине
.
Простейшие
закаливающие
процедуры.
Групповой
ОРУ с мешочками.
Размыкание и смыкание в
шеренге и
колонне.Простейшие
закаливающие процедуры.
Взаимодействова
ть со
сверстниками на
принципах
уважения,
Согласованно
выполнять
совместную
деятельность в
игровых
Уметь применять
правила техники
безопасности на
уроках
акробатики
Знать: значение
закаливания;
влияние на здоровье
человека.
Уметь: выбрать для
текущий
Ком. 2
36.
(9)
01.12
Лазанье и
перелезание
Лазанье по
гимнастической
стенке вверх и
вниз.
6
Комплексный
ОРУ. Повороты на месте
налево и направо.
Передвижение по
гимнастической стенке вверх
и вниз. Подвижная игра: «
Быстро по местам».
Взаимодействова
ть со
сверстниками на
принципах
уважения,
доброжелательно
сти,
Знать комплексы
упражнений для
укрепления
мышц туловища.
Контролировать
учебные
действия,
Уметь применять
правила техники
безопасности при
выполнении
гимнастических
упражнений.
Знать: способы
передвижения по
гимнастической
стенке.
Уметь: Проявлять
текущий
Ком. 2
37.
(10)
04.12
Лазанье по
гимнастической
стенке
горизонтально
лицом и спиной
Комплексный
ОРУ. Повороты на месте
налево и направо.
Передвижение по
гимнастической стенке
горизонтально лицом и
спиной к опоре.Подвижная
игра: « Кот и мыши».
Взаимодействова
ть со
сверстниками на
принципах
уважения,
доброжелательно
сти,
Э ффективно
сотрудничать и
способствовать
продуктивной
кооперации;
формировать
навыки
Уметь применять
правила техники
безопасности при
выполнении
гимнастических
упражнений
Знать: способы
передвижения по
гимнастической
стенке.
Уметь: Проявлять
внимание, ловкость,
координацию.
текущий
Ком. 2
38.
(11)
07.12
Лазанье по
гимнастической
скамейке
одноименным и
разноименным
способами.
Комплексный
ОРУ. Построение в колонну,
шеренгу. Размыкание в
шеренге и колонне на месте
Повороты на месте налево и
направо.Лазанье по
гимнастической скамейке
одноименным и
Взаимодействова
ть со
сверстниками на
принципах
уважения,
доброжелательно
сти,
уметь выполнять
разминку на
матах с
резиновыми
кольцами,
лазанье по
гимнастической
Уметь применять
правила техники
безопасности при
выполнении
гимнастических
упражнений
Знать:
- способы
передвижения по
гимнастической
текущий
Ком. 2
39.
(12)
08.12
Лазанье по
гимнастической
скамейке в
упоре стоя на
коленях, лежа
на животе
Комплексный
ОРУ. Построение в колонну,
шеренгу. Размыкание в
шеренге и колонне на месте
Повороты на месте налево и
направо.Лазанье по
гимнастической скамейке в
упоре стоя на коленях, лежа
Взаимодействова
ть со
сверстниками на
принципах
уважения,
доброжелательно
сти,
формировать
умение
осуществлять
действие по
образцу и
заданному
правилу.
Уметь применять
правила техники
безопасности при
выполнении
гимнастических
упражнений
Знать:
- способы
передвижения по
гимнастической
текущий
Ком. 2
40.
(13)
11.12
Лазанье по
гимнастической
скамейке с
переходом на
гимнастическу
ю стенку.
Комплексный
ОРУ. Повороты на месте
налево и направо.
Передвижение по
гимнастической скамейке с
переходом на гимнастическую
стенку. Подвижная игра
«Паук и мухи».
Взаимодействова
ть со
сверстниками на
принципах
уважения,
доброжелательно
сти,
формировать
умение
осуществлять
действие по
образцу и
заданному
правилу.
Уметь применять
правила техники
безопасности при
выполнении
гимнастических
упражнений
Уметь: организовать
самостоятельную
деятельность.
Технически
правильно
выполнять
действия.
текущий
Ком. 2
41.
(14)
14.12
Лазанье по
гимнастической
скамейке с
переходом на
гимнастическу
ю стенку.
Комплексный
ОРУ. Повороты на месте
налево и направо.
Передвижение по
гимнастической скамейке с
переходом на гимнастическую
стенку. Подвижная игра
«Платочек».
Взаимодействова
ть со
сверстниками на
принципах
уважения,
доброжелательно
сти,
Э ффективно
сотрудничать и
способствовать
продуктивной
кооперации;
формировать
навыки
Уметь применять
правила техники
безопасности при
выполнении
гимнастических
упражнений
Уметь: организовать
самостоятельную
деятельность.
Технически
правильно
выполнять
действия.
текущий
Ком. 2
42.
(15)
15.12
Упражнения в
равновесии.
Ход
ьба по
гимнастическо
й скамейке с
4
Комплексный
ОРУ с мешочками.
.
Ходьба по
гимнастической скамейке с
различными положениями рук
и ног. Специальные
дыхательные упражнения.
Способность к
самооценке на
основе критериев
успешности
учебной
деятельности
Анализировать
результаты
двигательной
активности;
фиксировать её
результаты
Комплексы
упражнений на
развитие
координации
Знать:обычная
ходьба; ходьба с
различным
положением рук;
текущий
Ком. 2
43.
(16)
18.12
Ходьба по
гимнастическо
й скамейкес
перешагивани
ем через
Комплексный
ОРУ. Ходьба по
гимнастической скамейке с
различными положениями рук
и ног. Ходьба по
гимнастической скамейке с
Анализировать и
характеризовать
эмоциональные
состояния и
чувства
окружающих,
строить свои
Контролировать
учебные
действия,
аргументировать
допущенные
ошибки
Осваивать
универсальные
учебные умения в
самостоятельной
деятельности
Уметь:
характеризовать и
исправлять ошибки
при выполнении
ходьбы на скамейке.
текущий
Ком. 2
44.
(17)
21.12
Ходьба по рейке
гимнастической
скамейки
с
различными
положениями
рук и ног,с
Комплексный
ОРУ.Ходьба по рейке
гимнастической скамейки с
различными положениями рук
и ног, с перешагиванием
через предметы; ходьба в
Анализировать и
характеризовать
эмоциональные
состояния и
чувства
окружающих,
строить свои
Контролировать
учебные
действия,
аргументировать
допущенные
ошибки
Осваивать
универсальные
учебные умения в
самостоятельной
деятельности
Уметь: держать
равновесие,
красивую,
правильную осанку.
текущий
Ком. 2
45.
(18)
22.12
Комбинация
из упражнений
в равновесии.
Комплексный
ОРУ. Передвижение
«змейкой» по залу, по
диагонали.Комбинация из
упражнений в равновесии.
Анализировать и
характеризовать
эмоциональные
состояния
Контролировать
учебные
действия,
аргументировать
допущенные
ошибки
Уметь применять
правила техники
безопасности при
выполнении
гимнастических
упражнений
Уметь: организовать
самостоятельную
деятельность.
Технически
правильно
выполнять
действия.
текущий
Ком. 2
46.
(19)
25.12
Висы и упоры
Упражнения в
висе стоя и
лежа.
Упражнения в
упоре лежа и
стоя на
коленях.
1
Комплексный
ОРУ.Упражнения в висе стоя
и лежа. Упражнения в упоре
лежа и стоя на коленях.
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения,
принятие и
освоение
социальной роли;
развитие
доброжелательно
сти
и эмоционально-
нравственной
отзывчивости
Умение
аргументироват
ь необходимость
выполнения
двигательных
действий
Уметь
выполнять
различные висы
и упоры.
Уметь: выполнять
висы и упоры,
соблюдать правила
техники
безопасности
текущий
Ком. 2
47.
(20)
28.12
Урок –
путешествие:
полоса
препятствий.
1
Комплексный
ОРУ. Повороты на месте
налево и направо.
Передвижение по
гимнастической стенке
горизонтально лицом и
спиной к опоре. Ходьба и
лазанье по гимн. Скамейке,
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения к
Способность к
волевому усилию,
преодоление
препятствия.
Значение
закаливания для
укрепления
Соблюдать
дисциплину и
правила техники
безопасности в
условиях учебной
и игровой
деятельности.
Знать: способы
преодоления
препятствий
(лазанье по
скамейке,
текущий
Ком. 2
48.
(21)
29.12
Танцевальные
шаги.
Танцевал
ьные шаги.
Контроль и
1
Комплексный
ОРУ. Ходьба широким шагом,
глубокий выпад, ходьба в
приседе, на носках, пятках, на
внешней и внутренней части
стопы. Танцевальные шаги:
приставные шаги, подскоки,
шаги польки. Подвижная
Развитие
этических
чувств,
доброжелательн
ости и
эмоционально-
нравственной
.
Осуществлять
продуктивное
взаимодействие
между
сверстниками и
педагогами
Освоить
универсальные
умения по
взаимодействи
ю в парах и
группах при
разучивании
Знать: приставные
шаги; подскоки;
шаги польки.
Уметь: сотрудничать
при выполнении
текущий
Ком. 2
Оборудование : секундомер, маты гимнастические, шведская стенка, бревно напольное, скамейки гимнастич. палки, скакалки, мешочки, коврики.
III четверть (24часа
)
49.
(1)
11.01
ПОДВИЖНЫЕ
ИГРЫ С
ЭЛЕМЕНТАМИ
БАСКЕТБОЛА
Правила
поведения и
24
Групповой
ОРУ без предметов.
Построения и перестроения в
шеренге и колонне.Правила
поведения и ТБ в игре, их
значение. Бросок и ловля мяча
на месте. Игра «Бросай,
поймай».
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения
Осуществлять
продуктивное
взаимодействие
между
сверстниками и
педагогами
Проявлять
быстроту и
ловкость во
время подвижных
игр.
Знакомство с броском
и ловлей
баскетбольного мяча
двумя руками.
Освоение правил
выполнения.
текущий
Ком. 3
50.
(2)
12.01
Ловля мяча на
месте в
парах.Игра
«Играй, играй,
мяч не теряй».
Групповой
ОРУ без предметов. Повороты
на месте. Ловля мяча на месте
в парах. Игра «Играй, играй,
мяч не теряй».
Способность к
самооценке на
основе критериев
успешности
учебной
деятельности
Согласованно
выполнять
совместную
деятельность в
игровых
ситуациях
Осваивать
универсальные
умения в
самостоятельной
организации и
проведении
спортивных и
Освоение правил
поведения при работе
с баскетбольным
мячом.
текущий
Ком. 3
51.
(3)
15.01
Игра «Кто
дальше
бросит».
Групповой
ОРУ без предметов.
Движение по залу по
диагонали, «змейкой»,
противоходом. Игра «Кто
дальше бросит».
Анализировать и
характеризовать
эмоциональные
состояния и
чувства
окружающих,
строить свои
Анализ своей
деятельности;
сравнение;
классификация;
действия
постановки и
решения
Осваивать
двигательные
действия,
составляющие
содержание
подвижных игр.
Уметь общаться и
взаимодействовать со
сверстниками в
условиях игровой
деятельности
текущий
Ком. 3
52.
(4)
18.01
Бросок мяча
снизу на месте
в щит.
Групповой
ОРУ без предметов. .
Повороты на месте. Бросок
мяча снизу на месте в щит.
Способность к
самооценке на
основе критериев
успешности
учебной
деятельности
Анализ своей
деятельности;
сравнение;
классификация;
действия
постановки и
решения
Осваивать
универсальные
умения
ловкость во
время подвижных
игр.
Освоение правил
поведения при работе
с баскетбольным
мячом.
текущий
Ком. 3
53.
(5)
19.01
Игра «Метко в
цель».
Групповой
ОРУ с гимнастич. палками.
Движение по залу по
диагонали, «змейкой»,
противоходом. Игра «Метко в
цель».
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения,
принятие и
формировать
умение адекватно
оценивать свои
действия и
действия
партнера; уметь
сохранять
Уметь играть в
подвижные
игры с бегом,
прыжками,
метаниями.
Соблюдать
правила
Регулировать эмоции в
процессе игровой
деятельности, уметь
управлять ими.
Общаться и
взаимодействовать со
сверстниками в
текущий
Ком. 3
54.
(6)
22.01
Передача мяча
(снизу, от
груди, от
плеча).
Групповой
ОРУ с гимнастич. палками.
Передача мяча (снизу, от
груди, от плеча). Игра «метко
в цель».
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения;
развитие само-
формировать
умение
самостоятельно
выделять и фор-
мулировать
познавательную
цель; уметь
Уметь владеть
мячом: держание,
передачи на
расстояние,
ловля.
Регулировать эмоции в
процессе игровой
деятельности, уметь
управлять ими.
Общаться и
взаимодействовать со
сверстниками в
текущий
Ком. 3
55.
(7)
25.01
Ловля мяча на
месте и в
движении.Игр
а «Играй,
играй, мяч не
Групповой
ОРУ с гимнастич. палками.
.Повороты на месте.Ловля
мяча на месте и в движении.
Игра «Играй, играй, мяч не
теряй».
развитие
этических чувств,
доб-
рожелательности
и эмоционально-
нравственной
отзывчивости
Согласованно
выполнять
совместную
деятельность в
игровых
ситуациях
Осваивать
универсальные
умения
ловкость во
время работы с
баскетбольным
мячом.
Общаться и
взаимодействовать в
игровой деятельности
.
текущий
Ком. 3
56.
(8)
26.01
Игра «Не
оступись».
Групповой
ОРУ с гимнастич. палками.
Перемещение на заданное
расстояние с
препятствиями.Игра «Не
оступись».
Развитие само-
стоятельности и
личной
ответственности
за свои поступки
на основе пред-
ставлений о
Проявлять
смелость, волю,
решительность,
активность и
инициативу при
решении
вариативных
Уметь владеть
мячом: держание,
передачи на
расстояние,
ловля. Ведение,
броски в
процессе
Называть правила
подвижных игр и
выполнять их в
процессе игровой
деятельности.
текущий
Ком. 3
57.
(9)
28.01
Игра «Мяч по
кругу».
Групповой
ОРУ с малыми мячами.
Передвижения с различными
положениями рук и ног.
Передача и ловля мяча на
месте;
Развитие само-
стоятельности и
личной
ответственности
за свои поступки
на основе пред-
ставлений о
Проявлять
смелость, волю,
решительность,
активность и
инициативу при
решении
вариативных
Уметь владеть
мячом: держание,
передачи на
расстояние,
ловля. Ведение,
броски в
процессе
Выполнять игровые
действия в условиях
учебной и игровой
деятельности.
текущий
Ком. 3
58.
(10)
01.02
Ведение мяча
на месте.Игра
«Мяч
водящему».
Групповой
ОРУ с малыми мячами. .
Повороты на месте. Ведение
мяча на месте. Игра «Мяч
водящему».
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения;
развитие само-
стоятельности и
личной
ответственности
за свои поступки
на основе пред-
ставлений о
нравственных
нормах; развитие
этических чувств,
доб-
рожелательности
и эмоционально-
нравственной
отзывчивости
Добывать недо-
стающую
информацию с
помощью
вопросов
(познавательная
инициативность);
Уметь владеть
мячом: держание,
передачи на
расстояние,
ловля. Ведение,
броски в
процессе
Проявлять смелость,
волю, решительность,
активность и
инициативу при
решении вариативных
задач, возникающих в
процессе игры.
текущий
Ком. 3
59.
(11)
02.02
Ведение мяча
в шаге.Игра
«Передай
другому».
Групповой
ОРУ с малыми мячами.
Ведение мяча на
месте.Ведение мяча в шаге.
Игра «Передай другому».
Формировать
умение
самостоятельно
выделять и фор-
мулировать
познавательную
цель; уметь
осуществлять
действие по об-
разу и заданному
правилу
.
Уметь владеть
мячом: держание,
передачи на
расстояние,
ловля. Ведение,
броски в
процессе
подвижных игр;
Подготавливать
площадки для
проведения
подвижных игр в
соответствии с их
правилами.
текущий
Ком. 3
60.
(12)
05.02
Ведение мяча
в медленном
беге.Эстафета
с мячом.
Групповой
ОРУ с малыми мячами. .
Ведение мяча на
месте.Ведение мяча в
шаге.Ведение мяча в
медленном беге. Эстафета с
мячом.
Знать: правила игры.
Уметь: ведение мяча
с изменением
направления в шаге, в
беге;
текущий
Ком. 3
61.
(13)
15.02
Ведение мяча
индивидуальн
о.Игра «Школа
мяча».
Групповой
ОРУ с мешочками. Ведение
мяча индивидуально. Игра
«Школа мяча».
Знать: правила игры.
Уметь выполнять
ведение мяча с
изменением
направления в шаге, в
беге;
текущий
Ком. 3
62.
(14)
16.02
Ведение мяча
в парах.
Групповой
ОРУ с мешочками.
Передвижение различными
способами ходьбы и
бега.Ведение мяча в парах.
Игра «Охотники и утки».
Уметь выполнять
общеразвивающие
упражнения с
предметами,
передвижение
различными
способами.
текущий
Ком. 3
63.
(15)
19.02
Игра «У кого
меньше
мячей».
Групповой
ОРУ с мешочками. .
Повороты на месте. Игра «У
кого меньше мячей».
Развитие
доброжелательно
сти и
эмоционально-
нравственной
отзывчивости,
сопереживания
Слушать и слы-
шать друг друга и
учителя;
управлять
поведением
партнера
(контроль,
Уметь играть в
подвижные игры
с бегом.,
прыжками;
проявлять
выносливость.
Смелость, волю,
Проявлять качества
силы, координации и
выносливости.
Соблюдать
дисциплину и правила
техники безопасности
во время проведения
текущий
Ком. 3
64.
(16)
20.02
Эстафеты с
элементами
ловли,
передачи и
ведением
Групповой
ОРУ с мешочками.
Специальные упражнения для
развития силы рук.Эстафеты с
элементами ловли, передачи и
ведением мяча.
Развитие са-
мостоятельности
и личной
ответственности;
формирование
установки на здо-
ровый образ
Слушать и слы-
шать друг друга и
учителя;
управлять
поведением
партнера
(контроль,
Уметь играть в
подвижные игры
с бегом.,
прыжками;
проявлять
выносливость.,см
елость, волю,
Проявлять качества
силы, координации и
выносливости.
Соблюдать
дисциплину и правила
техники безопасности
во время проведения
текущий
Ком. 3
65.
(17)
26.02
Игра «Точный
расчет».
Групповой
ОРУ без предметов.
Упражнения для развития
прыгучести.Игра «Точный
расчет».
Развитие
доброжелательно
сти и
эмоционально-
нравственной
отзывчивости,
сопереживания
Формировать
умение адекватно
оценивать свои
действия и
действия
партнера; уметь
сохранять
Уметь играть в
подвижные игры
с бегом.,
прыжками;
проявлять
выносливость,
Смелость, волю,
Соблюдать
дисциплину и правила
техники безопасности
во время проведения
подвижных игр.
текущий
Ком. 3
66.
(18)
29.02
Эстафеты с
гимнастически
м обручем.
Групповой
ОРУ без предметов.Эстафеты
с гимнастическим обручем.
Игра «Пустое место».
Развитие
доброжелательно
сти и
эмоционально-
нравственной
отзывчивости,
сопереживания
Формировать
умение адекватно
оценивать свои
действия и
действия
партнера; уметь
сохранять
Знать правила
при проведении
эстафет,
выполнять
правила
изученных игр.
Соблюдать
дисциплину и правила
техники безопасности
во время проведения
подвижных игр.
текущий
Ком. 3
67.
(19)
01.03
Игра «Два
мяча».
Групповой
ОРУ без предметов. Повороты
на месте. Беговые
упражнения. Игра: «Два
мяча».
Развитие
доброжелательно
сти и
эмоционально-
нравственной
отзывчивости,
сопереживания
Формировать
умение адекватно
оценивать свои
действия и
действия
партнера; уметь
сохранять
Уметь играть в
подвижные игры
с бегом.,
прыжками;
проявлять
выносливость.
Смелость, волю,
Соблюдать
дисциплину и правила
техники безопасности
во время проведения
подвижных игр.
текущий
Ком. 3
68.
(20)
04.03
Совершенство
вание игры
«Два мяча».
Групповой
ОРУ без предметов.
Физические упр. для развития
силы рук.Совершенствование
игры «Два мяча».
Развитие
доброжелательно
сти и
эмоционально-
нравственной
отзывчивости,
сопереживания
Формировать
умение адекватно
оценивать свои
действия и
действия
партнера; уметь
сохранять
Знать правила
при проведении
эстафет,
выполнять
правила
изученных игр.
Соблюдать
дисциплину и правила
техники безопасности
во время проведения
подвижных игр.
текущий
Ком. 3
69.
(21)
11.03
Игра «Рыбаки
и рыбки»
Комплексный
ОРУ с гимнастич. палками.
Упражнения для развития
прыгучести. Игра «Рыбаки и
рыбки».
Развитие
доброжелательно
сти и
эмоционально-
нравственной
отзывчивости,
сопереживания
чувствам других
людей; развитие
са-
мостоятельности
и личной
ответственности;
Формировать
умение адекватно
оценивать свои
действия и
действия
партнера; уметь
сохранять
заданную цель.
Уметь выполнять
разминку с
мячом, бросать и
ловить мяч
Знать правила
при проведении
эстафет,
выполнять
правила
изученных игр.
Соблюдать
дисциплину и правила
техники безопасности
во время проведения
подвижных игр.
текущий
Ком. 3
70.
(22)
14.03
Игра «К своим
флажкам».
Комплексный
ОРУ с гимнастич. палками.
Упражнения для развития
гибкости.Игра «К своим
флажкам».
Знать правила
при проведении
эстафет,
выполнять
правила
изученных игр.
Соблюдать
дисциплину и правила
техники безопасности
во время проведения
подвижных игр.
текущий
Ком. 3
формирование
установки на здо-
ровый образ
жизни
разными
способами,
71.
(23)
15.03
Игра «Лиса и
куры».
Комплексный
ОРУ с гимнастич. палками.
Физические упр. для развития
силы рук. Игра: «Лиса и
куры».
Знать правила
при проведении
эстафет,
выполнять
правила
изученных игр.
Уметь работать с
Соблюдать
дисциплину и правила
техники безопасности
во время проведения
подвижных игр.
текущий
Ком. 3
72.
(24)
18.03
Игра «Два
мороза».
Комплексный
ОРУ с малыми мячами.
Физические упр. для развития
силы рук и ног. Игра: «Два
мороза».
Знать правила и
уметь их
выполнять во
время игры.
Соблюдать
дисциплину и правила
техники безопасности
во время проведения
подвижных игр.
текущий
Ком. 3
Оборудование : секундомер, маты гимнастические, шведская стенка, бревно напольное, скамейки гимнастич. палки, скакалки, мешочки,коврики.
IVчетверть (22 часа
)
73.
(1)
29.03
КРОССОВАЯ
ПОДГОТОВКА
Бег в медленном
темпе в
сочетании с
9
Обучение.
ОРУ. Понятие скорость бега.
Медленный бег
сочетающийся с ходьбой (бег-
50и, ходьба- 50м). Подвижная
игра «Пятнашки».
Оказывать
бескорыстную
помощь своим
сверстникам,
находить с ними
общий язык и
общие интересы
Уметь выполнять
равномерный бег
с изменяющимся
интервалом в
чередовании с
ходьбой
Знать понятия
медленный,
средний и
быстрый темп
бега. Правила
игры
Развитие
выносливости,
умения распределять
силы. Умение
чередовать бег с
ходьбой.
Осваивать навыки по
Текущий.
Ком.4
74.
(2)
01.04
Бег в медленном
темпе в
сочетании с
ходьбой.(4мин.)
Совершенство
вание.
ОРУ. Понятие скорость бега.
Медленный бег
сочетающийся с ходьбой (бег-
60и, ходьба- 50м). Подвижная
игра «Кот и мыши».
Оказывать
бескорыстную
помощь своим
сверстникам,
находить с ними
общий язык и
общие интересы
Уметь выполнять
равномерный бег
с изменяющимся
интервалом в
чередовании с
ходьбой
Знать понятия
медленный,
средний и
быстрый темп
бега. Правила
игры
Развитие
выносливости,
умения распределять
силы. Умение
чередовать бег с
ходьбой.
Осваивать навыки по
Текущий.
Ком.4
75.
(3)
04.04
Бег в медленном
темпе в
сочетании с
ходьбой.(5мин.)
Совершенство
вание.
ОРУ. Понятие скорость бега.
Медленный бег
сочетающийся с ходьбой (бег-
60и, ходьба- 50м). Подвижная
игра «Царь Горох».
Оказывать
бескорыстную
помощь своим
сверстникам,
находить с ними
общий язык и
общие интересы
Уметь выполнять
равномерный бег
с изменяющимся
интервалом в
чередовании с
ходьбой
Знать понятия
медленный,
средний и
быстрый темп
бега. Правила
игры
Развитие
выносливости,
умения распределять
силы. Умение
чередовать бег с
ходьбой.
Осваивать навыки по
Текущий.
Ком.4
76.
(4)
05.04
Равномерный
бег (5мин.).
Комплексный.
ОРУ. Развитие выносливости
в равномерном беге до 5мин.
Подвижная игра «Горелки».
Понятие «здоровье».
Проявлять
трудолюбие и
упорство в
достижении
поставленных
целей
Осуществлять
продуктивное
взаимодействие
между
сверстниками и
педагогами
Уметь пробегать
в равномерном
темпе5 минуты
Развитие
выносливости,
умения распределять
силы. Умение
чередовать бег с
ходьбой.
Осваивать навыки по
Текущий.
Ком.4
77.
(5)
08.04
Равномерный
бег (6мин.).
Комплексный.
ОРУ. Развитие выносливости
в равномерном беге до 6мин.
Подвижная игра «У медведя
во бору».
Оценивать
собственную
учебную
деятельность:
свои достижения,
самостоятельност
ь, инициативу,
Самостоятельно
оценивать свои
действия и
содержательно
обосновывать
правильность или
ошибочность
Уметь пробегать
в равномерном
темпе6 минуты
Развитие
выносливости,
умения распределять
силы. Умение
чередовать бег с
ходьбой.
Осваивать навыки по
Текущий.
Ком.4
78.
(6)
11.04
Равномерный
бег (7мин.).
Комплексный.
ОРУ. Развитие выносливости
в равномерном беге до 7мин.
Подвижная игра «Гуси-
Лебеди». Понятие «утренняя
гимнастика».
Оценивать
собственную
учебную
деятельность:
свои достижения,
самостоятельност
ь, инициативу,
Осуществлять
продуктивное
взаимодействие
между
сверстниками и
педагогами
Уметь пробегать
в равномерном
темпе7 минуты
Развитие
выносливости,
умения распределять
силы. Умение
чередовать бег с
ходьбой.
Осваивать навыки по
Текущий.
Ком.4
79.
(7)
12.04
Бег с горы в
медленном
темпе.
Комплексный.
ОРУ без предметов. Беговые
упражнения. Развитие
выносливости в беге с горки.
Подвижная игра «Совушка».
Организовывать
самостоятельную
деятельность с
учетом
требований ее
безопасности
Физические
качества и их
связь с
физическим
развитием.
Уметь
преодолевать
препятствия в
беге
Развитие
выносливости,
умения распределять
силы. Умение
чередовать бег с
ходьбой.
Осваивать навыки по
Текущий.
Ком.4
80.
(8)
15.04
Медленный бег в
гору и с горы.
Комплексный.
ОРУ без предметов. Беговые
упражнения. Развитие
выносливости в беге с горки и
на гору. Подвижная игра
«Паук и мухи». Личная
гигиена.
Организовывать
самостоятельную
деятельность с
учетом
требований ее
безопасности
Физические
качества и их
связь с
физическим
развитием.
Уметь
преодолевать
препятствия в
беге
Развитие
выносливости,
умения распределять
силы. Умение
чередовать бег с
ходьбой.
Осваивать навыки по
Текущий.
Ком.4
81.
(9)
18.04
Бег по
пересеченной
местности до
1км.
Комплексный.
ОРУ без предметов. Беговые
упражнения. Равномерный,
медленный бег по
пересеченной местности(8-
10мин.). Подвижная игра «К
своим флажкам».
Способность к
самооценке на
основе критериев
успешности
учебной
деятельности
Эффективно
сотрудничать со
сверстниками,
оказывать
поддержку друг
другу.
Уметь бегать по
слабо
пересеченной
местности до 1
км
Развитие
выносливости, умения
распределять силы.
Текущий.
Ком.4
82.
(10)
19.04
ЛЕГКАЯ
АТЛЕТИКА
.
Ходьба и бег.
Бег по
размеченным
5
Комбинирован
ОРУ без предметов. Беговые
упражнения.Бег по
размеченным участкам
дорожки.
Оценивать
собственную
учебную
деятельность:
свои достижения,
самостоятельност
ь, инициативу,
Осуществлять
продуктивное
взаимодействие
между
сверстниками и
педагогами
Знать технику
выполнения
беговых
упражнений.
Составление
режима дня и
правила личной
Освоить
универсальные
умения по
взаимодействию в
парах и группах при
разучивании беговых
упражнений.
Текущий.
Ком.4
83.
(11)
22.04
Эстафеты с
бегом на
скорость.
Соревнователь
ОРУ без предметов. Беговые
упражнения.Эстафеты с бегом
на скорость.
Оценивать
собственную
учебную
деятельность:
свои достижения,
самостоятельност
ь, инициативу,
Осуществлять
продуктивное
взаимодействие
между
сверстниками и
педагогами
Соблюдать
правила
техники
безопасности
при
выполнении
беговых
Освоить
универсальные
умения по
взаимодействию в
парах и группах при
разучивании беговых
упражнений.
Текущий.
Ком.4
84.
(12)
25.04
Челночный бег
3*10 м.
Групповой
ОРУ без предметов. Беговые
упражнения.Челночный бег
3*10 м.
Управлять
своими эмоциями
в различных
ситуациях
Формировать
потребности к
ЗОЖ
Основы знаний о
работе органов
дыхания и
сердечно-
сосудистой
системы .
Знать правила и
технику
выполнения
челночного бега.
Иметь
представления о
жизненно
Выявлять характерные
ошибки в технике
выполнения беговых
упражнений.
Текущий.
Ком.4
85.
(13)
26.04
Бег с
ускорением от
10 до 15 м.
Соревнователь
ОРУ без предметов. Беговые
упражнения. Бег с ускорением
от 10 до 15 м.
Оценивать
собственную
учебную
деятельность:
свои достижения,
самостоятельност
ь, инициативу,
Самостоятельно
оценивать свои
действия и
содержательно
обосновывать
правильность или
ошибочность
Знать различия
длины шагов бега
и где их можно
применять.
Развитие
выносливости, умения
рас пределять силы.
Текущий.
Ком.4
86.
(14)
29.04
Равномерный,
медленный бег
до 3 мин.
Комплексный
ОРУ без предметов. Беговые
упражнения.Равномерный,
медленный бег до 3 мин.
развитие навыков
сотрудничества
со сверстниками
и взрослыми в
разных
социальных
ситуациях,
формировать на-
вык учебного
сотрудничества в
ходе
индивидуальной
работы; уметь со-
хранять
Уметьпробегать
в равномерном
темпе 3 мин,
чередовать
ходьбу с бегом.
Развитие
выносливости,
умения распределять
силы. Умение
чередовать бег с
ходьбой.
Текущий.
Ком.4
87.
(15)
06.05
Прыжки.
Прыжки с
высоты до 30
см.
Комбинирован
ОРУ без предметов.
Прыжковые
упражнения.Прыжки с
высоты до 30 см.Жизненно
важные движения и
Управлять
своими эмоциями
в различных
ситуациях и
условиях
Вести дискуссию,
правильно
выражать свои
мысли
Уметь правильно
выполнять
прыжки и
правильно
приземляться на
две ноги;
Соблюдать правила
техники безопасности
при выполнении
беговых упражнений,
при метании мяча
Текущий.
Ком.4
88.
(16)
10.05
Игры с
прыжками с
использование
м скакалки.
Комбинирован
ОРУ без предметов.
Прыжковые
упражнения.Игры с
прыжками с использованием
скакалки.
Управлять
своими эмоциями
в различных
ситуациях и
условиях
формировать
умение сохранять
заданную цель;
осуществлять
итоговый и
пошаговый конт-
роль;
Уметь правильно
выполнять
основные
движения в
прыжках с
использованием
скакалки.
Выбирать для
проведения
подвижных игр
водящего и капитана
команды.
Текущий.
Ком.4
89.
(17)
13.05
Метание.
Метание
малого мяча с
места на
2
Групповой
ОРУ без предметов.
Упражнения для верхнего
плечевого пояса. Метание
малого мяча с места на
дальность.
Анализировать и
характеризовать
эмоциональные
состояния и
чувства
окружающих,
строить свои
Преобразовывать
модели в
соответствии с
содержанием
учебного
материала и
поставленной
Знать правила
поведения и
технику
безопасности на
уроках
физической
культуры.
Выявлять характерные
ошибки в технике
выполнения беговых
упражнений.
Текущий.
Ком.4
90.
(18)
16.05
Метание
малого мяча
стоя на месте в
вертикальную
цель, в стену.
Соревнователь
ОРУ без предметов.
Упражнения для верхнего
плечевого пояса. Метание
малого мяча стоя на месте в
вертикальную цель, в стену.
Игра «Метко в цель».
Формирование
социальной роли
ученика.
Формирование
положительного
отношения к
Уметь
взаимодействоват
ь в команде при
проведении
эстафет с
элементами
легкой атлетики;
Знать правила
поведения и
технику
безопасности на
уроках
физической
культуры
Выявлять характерные
ошибки в технике
выполнения беговых
упражнений.
Текущий.
Ком.4
91.
(19)
17.05
ПОДВИЖНЫЕ
ИГРЫ
Подвижные
игры:
«Мяч
капитану»,
«Удочка».
4
Комплексный
ОРУ. Передача мяча по кругу.
Игра «Мяч капитану»,
«Удочка». Развитие
координационных
способностей.
Формирование
чувства гордости
за свою Родину,
российский народ
и историю
России;
формирование
уважительного
отношения к
культуре других
народов;
развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения;
развитие навыков
сотрудничества
со сверстниками
и взрослыми в
различных
ситуациях
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
слушать и слы-
шать друг друга и
учителя; с доста-
точной полнотой
и точностью вы-
ражать свои
мысли в
соответствии с
задачами и
условиями
коммуникации.
формировать
ситуацию
саморегуляции
эмоциональных и
функциональных
состояний, т. е.
операционныйоп
ы уметь
выполнять
разминку,
направленную на
развитие
координации
движений, играть
в подвижные
игры .
Уметь играть в
подвижные игры
с бегом.,
прыжками;
проявлять
выносливость,
смелость, волю,
решительность,
активность и
инициативу при
решении
вариативных
задач,
возникающих в
процессе игры.
Знать правила
при проведении
эстафет,
выполнять
правила
изученных игр.
Освоить
универсальные
умения по
взаимодействию
в парах и
группах при
разучивании
Объ я сня т ь
п о л ь з у
подвижных игр.
Использовать
подвижные игры для
организации
активного отдыха и
досуга.
Выбирать для
проведения
подвижных игр
водящего и капитана
команды.
Распределяться на
команды с помощью
считалочек.
текущий
Ком. 4
92.
(20)
20.05
Подвижные
игры:
«Карлики
и великаны», «
Быстро по
местам».
Комплексный
ОРУ. Игры «На внимание»,
«Карлики и великаны», «
Быстро по местам».
Развивать внимание.
текущий
Ком. 4
93.
(21)
23.05
Подвижные
игры:
« Белые
медведи»,
«Прыгающие
воробушки»,
«Волк во рву».
Комплексный
Эстафеты зверей. Игра «
Белые медведи»,
«Прыгающие воробушки»,
«Волк во рву».
текущий
Ком. 4
94.
(22)
24.05
Подвижные
игры:
«Класс,
смирно»,
«Лови-
бросай»,
«Фигуры».
Комплексный
ОРУ. Игры «Класс, смирно»,
«Лови- бросай», «Фигуры».
Развивать внимание.
текущий
Ком. 4