Напоминание

"Dream house" (Дом моей мечты)


Автор: Ерёмина Наталья Валентиновна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "Гимназия"
Населённый пункт: г. Александровск, Пермский край
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Dream house" (Дом моей мечты)
Раздел: среднее образование





Назад





Технологическая карта урока
1. Ф.И.О. учителя: Ерёмина Наталья Валентиновна, МБОУ «Гимназия», г. Александровск 2. Класс: 5 3. Предмет: английский язык 4. УМК: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В., серия Английский в фокусе: Английский язык 5 класс, учебник для общеобразовательных организаций – 6-е издание – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. – 164 с.: ил. 5. Тема урока: Dream House (Дом моей мечты), модуль 3. 6. Цели урока и педагогические задачи (педагогический замысел): комплексное использование освоенной лексики по теме «Дом, милый дом» и стратегий выполнения заданий по говорению, письму и чтению, выделение и формулирование познавательной цели, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. 7. Тип урока: урок обобщения знаний 8. Форма урока: урок - соревнование 9. Планируемые результаты
Планируемый результат

Предметные умения
 Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.  Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.  Умение строить краткие высказывания с использованием опор.  Умение ориентироваться в грамматическом материале.  Умение высказывать своё мнение, описывать события, давая свою оценку, выражать своё отношение к прочитанному, услышанному, давать краткую характеристику  Умение составлять монологическое высказывание
Личностные УУД:

-
формировать коммуникативную компетентность в межкультурной коммуникации; - развивать умение планировать своё речевое поведение; - развивать смысловое чтение и осознанно воспринимать информацию на слух, включая умение выделять тему, основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом
Регулятивные УУД:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения; – совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на
по заданной ситуации. уроке; – выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить
Познавательные УУД:
– синтез – составлять целое из частей; устанавливать причинно-следственные связи; – осознанно и произвольно строить речевое высказывание; – осознанно и произвольно строить речевое высказывание с использованием опоры; – свободно ориентироваться и воспринимать информацию
Коммуникативные УУД:
– слушать и понимать речь учителя; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; – планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; – владеть монологической речью. 10. Основные понятия: лексика по теме «Dream House», личные и притяжательные местоимения, обороты there is|are, предлоги места 11. Организация пространства Межпредметные связи: русский язык, физическая культура, ИЗО. Формы работы: парная, групповая, фронтальная Ресурсы: доска, компьютер, проектор, экран, раздаточный материал (лист оценивания, конверт с набором картинок) Технологии, методы, приёмы: - метод коммуникативных заданий; - технология интенсификации обучения на основе схемных моделей учебного материала; - технология коллективного способа обучения. Принципы обучения: - принцип направленности обучения на комплексное решение задач - принцип доступности обучения - принцип взаимодействия - принцип равноправия
- высокая речевая активность
Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Формируемые УУД

Осуществляемые действия

Осуществляемые

действия

регулятивные

познавательные

коммуникативн.

личностные

1.Организационно- мотивационный этап (11 мин) Создание проблемной ситуации Формирование учебных задач - приветствуют учителя Good morning! Glad to see you, too! OK, thank you. And you? - уч- ся видят на доске шифр из 7 букв, пользуясь английским алфавитом и записывая под каждой цифрой нужную букву, отгадывают форму урока – урок-соревнова-ние (contest), - отгадывают второе слово (teams), отвечают о чём будут говорить на уроке и глядя на картинки (см. приложение), размещённые рядом и записывают слова в лайнворд; - произносят порядковые числительные и делятся на две команды – чётные и нечётные; рассаживаются по командам - складывают буквы правильно и получают два слова DREAM - 1 команда, HOUSE – 2 команда; выходят - создание эмоционального настроя на урок - включение учащихся в работу -планирование своей деятельности - предвосхище ние результата - мотивация и активизация учебно- познава- тельной деятель-ности обучающих-ся -умение отвечать на вопросы учителя - определение цели, функций участников, способов взаимодействия - планирование учебного сотрудничества. - мотивация учения - осмысление - учебно- познавательный интерес к изученному материалу
2. Учебно- познавательная деятельность (22 мин) - решение поставленных задач - применение общего способа действия для решения поставленных задач - контроль и коррекция - соединяют слова из двух столбиков - bathroom - armchair - painting - living room - coffee table - washbasin - wardrobe -заполняют листы оценивания, обмениваются ими - осуществляют контроль с помощью информации на слайдах - собирают слова из рассыпанных букв и распределяют их по группам
INSIDE
- FLOOR - HALL - KITCHEN - FRIDGE - CARPET
OUTSIDE
- GARAGE - GARDEN -заполняют листы оценивания, обмениваются ими - осуществляют контроль с помощью информации на слайдах - планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации - осуществляют пошаговый контроль по результатам - осуществляют фиксацию выборочной информации - устанавливают причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений - осуществлени е подведения под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза -договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов - использовать речь для регуляции своего действия - осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к изученной теме, ориентация на содержательные моменты проживания в хорошем доме - способность к самооценке и взаимооценке
- отгадывают загадки - работают с грамматическим материалом; - соединяют личное местоимение с притяжательным - демонстируют умение правильно употребить форму ед.ч. или мн.ч. в оборотах there is, there are - составляют пословицы и дают их русские эквиваленты - систематизаци я знаний по грамматике -обобщение на основе анализа изученного грамматическо
- демонстрируют умение описывать картинку, используя предлоги места - подсчитывают полученные баллы - представляют свои рекламы дома мечты -строят монологическое высказывание о доме их мечты, используя свои плакаты, рисунки - подсчитывают полученные баллы - рефлексируют по поводу услышанного и увиденного на уроке и по поводу степени сформированности своих умений -записывают домашнее задание: 1.найти картинку дома и описать её с опорой - мотивирует уч- ся на обобщение, оценку информации, высказывание своих умозаключений - соотношение своих действий с планируемыми результатами го материала - установление правильности и осознанности усвоения материала - - адекватно использовать коммуникативны е, прежде всего речевые, средства для
3.Рефлексия (12 мин) Dear students, every house has some floors before speaking about your dream house you should sum all the material up and train yourselves for sometime (слайд 2)
1. Connect two parts
- bath robe - arm ing - paint room - living chair - coffee basin - wash room - ward table Excellent! I have other tasks for 2. подготовить рассказ о доме мечты (8-10 предложений) осуществление познавательной рефлексии в решении учебных и познавательных задач - осознают принцип выполнения домашнего задания осуществляют синтез как составление целого из частей - проводят сравнение - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме решения различных коммуникативны х задач, строить монологическое высказывание - строить понятные для партнера высказывания -формирование основ гражданской идентичности - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи - самооценка, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности
you.
2. Collect the words

from letters and put

them into two

groups – INSIDE /

OUTSIDE
(слайд 4) - orfol - alhl - ikncthe - idgfre - aegrag - raetpc - adgrne


3. Try to guess the

riddles

-
a place to have lunch (kitchen) - a thing to sleep on
(bed, sofa) - a thing to keep milk, fish, butter, sausages - a place to grow flowers, vegetables, fruit - a picture - a comfortable chair - it can be on the wall or floor
4. Match two parts:

personal and

possessive pronouns
(слайд 6) - I our - He its - She your - It my - They his - You her - We their
4. Insert there is/are

(слайд 8)
1. There … 3
windows in the room. 2. …. there a table in the kitchen? 3. There … a nice painting on the wall. 4. There … two rooms in the flat. 5.

there a fireplace in the living room?
5. Make up a

proverb and give its

Russian equivalent

(слайд 10)
- East or West home is best. - There is no place like home
6. Describe the

picture using the

prepositions (слайд

12)

7. Make an


advertisement of

your dream house

(слайд 14)


(у уч-ся на партах находятся цветные стикеры, они выходят к доске и приклеивают их на макет дома на слайд. Отлично – жёлтый цвет Хорошо – зелёный цвет Не очень – синий цвет)

Look at your

homework
1. find any picture of the house and describe it (с опорой) 2. a story about your dream house


В раздел образования