Напоминание

Контрольно измерительный материал промежуточной аттестации по математике в в 8 классе


Автор: Аксашева Татьяна Ивановна
Должность: ГБОУ СО
Учебное заведение: ГБОУ СО
Населённый пункт: г Саратов Саратовская область
Наименование материала: разработка промежуточной аттестации по математике за курс 8 класса класс
Тема: Контрольно измерительный материал промежуточной аттестации по математике в в 8 классе
Дата публикации: 10.06.2021
Раздел: среднее образование





Назад




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«САРАТОВСКАЯ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 2

ИМЕНИ В.В.ТАЛАЛИХИНА»

Адрес: г. Саратов, ул. Чехова А.П.,4а

Тел.(факс): 62-91-50, 62-91-63

Рассмотрен

Руководитель МО

_________/______________/

Протокол № _____

от «___» __________2021г.

Согласован

Заместитель директора по

УВР

_________/Р.А. Кочергина/

от «__»____________2021г

Утвержден

Директор

______/В.В.Богданов

/

Приказ № ____

от «___»____________2021г.

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

промежуточной аттестации по учебному предмету

Математика 8 класс

(наименование учебного предмета)

Основное общее образование

(уровень образования)

Учителем математики Аксашевой Т.И

(кем составлены контрольно-измерительные материалы)

Рассмотрен на заседании

методического совета школы

Протокол № ___

от «___» __________2021г.

2020 – 2021 учебный год

Спецификация КИМ.

1.Назначение КИМ

КИМ предназначены для установления фактического уровня теоретических знаний

обучающихся 8 класса по математике на конец учебного года.

2.Используемые источники при составлении КИМ:

-Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

(приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897).

-открытый банк заданий «ФИПИ»

-УМК «Математика», 8 класс

3.

Характеристика структуры и содержания работы

Работа содержит 21 заданий.

В заданиях 2, 5, 6, 12,13,14,15,18 необходимо записать только ответ.

В заданиях 1,3,4,7,8,9,11,16,17,19,20 требуется записать решение и ответ.

В заданиях 22,24 требуется развернутое решение с пояснениями и ответ.

4.ОБОБЩЁННЫЙ ПЛАН ВАРИАНА ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ

Всего заданий — 21.

Максимальный балл за работу — 23 баллов.

Общее время выполнения работы — 80 мин.

5.

6.РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ ВАРИАНТА ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО

СОДЕРЖАНИЮ, ПРОВЕРЯЕМЫМ УМЕНИЯМ И ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В задании 1 проверяется владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная

дробь», «десятичная дробь», вычислительными навыками.

В задание 2 проверяется умение оценивать и сравнивать действительные числа .

В задании 3 проверяется умение сравнивать действительные числа.

В задании 4 проверяется умение решать линейные, квадратные уравнения, а также

системы уравнений.

Задание 5 проверяет владение понятиями «функция», «график функции», «способы

Задания функции».

Задание 6 проверяет умение находить n-ый член последовательности.

В задании 7 проверяется умение выполнять преобразования буквенных дробно-

рациональных выражений.

В задание 8 проверяется умение решать линейные неравенства и их системы.

Задания 19,11,12,13,17,24 проверяют умение оперировать свойствами геометрических

фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении

практических задач.

Задание 14,15 направлено на проверку умения извлекать и анализировать информацию,

представленную в таблицах, на диаграммах, графиках.

Задание 16 проверяет умение решать текстовые задачи на проценты, в том числе задачи в

несколько действий.

В задании 18проверяются умения читать информацию, представленную в таблицах, на

диаграммах, графиках и определять статистические характеристики данных.

Задание 19 направлено на проверку умения в простейших случаях оценивать вероятность

события..

Задание 22 направлено на проверку умения решать текстовые задачи на

производительность, движение.

Элементы содержания, проверяемые заданиями работы

Модуль «Алгебра»

1. Рациональная дробь. Уметь выполнять действия с рациональными дробями.

2. Умение выполнять вычисления и преобразования, сравнивать числа.

3. Квадратный корень из числа. Свойства квадратных корней

4. Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения

5. Графики линейной функции

6. Арифметическая последовательность.

7. Преобразование буквенного выражения.

8. Линейные неравенства с одной переменной. Системы линейных неравенств.

14. Умение извлекать статистическую информацию, представленную в таблицах.

15. Умение интерпретировать графики реальных зависимостей.

16. Текстовая задача на проценты.

18. Наглядное представление статистической информации. Умение извлекать

статистическую информацию, представленную на диаграммах.

19. Умение находить вероятности случайных событий в простейших случаях.

20. Умение работать с формулами.

Модуль «Геометрия»

9. Решение прямоугольных треугольников. Теорема Пифагора.

11,12. Площадь многоугольника.

13. Умение оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные

заключения.

17. Решение геометрической задачи прикладного характера.

Часть II

22. Решение текстовых задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим

рациональным уравнениям.

24. Решение геометрической задачи повышенной трудности

7.СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ И РАБОТЫ В ЦЕЛОМ

Правильное решение каждого из заданий 1 части оценивается 1 баллом. Задание

считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число,

или решение ; изобразил правильный рисунок.

Выполнение заданий 22,24 оценивается от 0 до 2 баллов.

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкал

Отметка по пятибалльной

шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0—7 8—13 14—19 20—23

«3», «4» «5» -при условии правильно выполненных 2-х задач

по геометрии.

Вариант №1

Часть 1

Часть 2

Вариант №2

Часть 1

Модуль «Геометрия»

Часть 2



В раздел образования