Напоминание

КТП по математике 6 класс (ОВЗ ЗПР)


Автор: Андраханова Ирина Николаевна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МБОУ "Кузедеевская СОШ"
Населённый пункт: п.Кузедеево, Новокузнецкого района, Кемеровской области
Наименование материала: Календарно тематическое планирование
Тема: КТП по математике 6 класс (ОВЗ ЗПР)
Раздел: среднее образование





Назад




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Кузедеевская средняя общеобразовательная школа»

Рекомендовано

методическим объединением

учителей ___________

__________//

Протокол №_1__

от «_»____ 2020 г.

Согласовано

Зам. директора по УВР

_____________//

«__» _________2020 г.

Утверждаю

Директор школы:

________ //

Приказ №

«__» _________ 2020 г.

Календарно-тематическое планирование

по__математике__

для обучающегося ________________

с ограниченными возможностями здоровья

(задержка психического развития)

для __6__ класса на __175__ часов

Составитель: Андраханова И.Н.

Принято на заседании

педагогического совета школы

Протокол № 1 от 31 .08.2020г.

2020 г.

Календарно-тематическое планирование по математике для детей с ограниченными

возможностями здоровья (задержка психического развития) составлено на основе

программы: 5-11 классы /А.Г.Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. – 2 изд.,

дораб.- М.:Вентана-Граф, 2017 и рабочей программы по математике, для реализации

которой используется учебник Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных

учреждений /А. Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир – М.: Вентана-Граф, 2019 г.

урока

Тема урока

Коррекция материала урока

Повторение курса 5 класса (4ч)

1

Действия с натуральными числами

Решение заданий обязательного уровня из

курса 5 класса на действия с натуральными

числами.

2

Действия с дробями

Решение заданий обязательного уровня из

курса 5 класса на действия с дробями.

3

Решение задач

Решение задач обязательного уровня из курса

5 класса.

4

Входная контрольная работа

Критерии

оценки

с

учетом

уровня

обучающегося.

Глава 1. Делимость

натуральных чисел (14ч)

5

Делители и кратные

Составление конспекта, используя объяснение

и консультацию учителя. Решение заданий

обязательного уровня.

6

Признаки

делимости на 10, на 5 и на 2

Составление конспекта, используя объяснение

и консультацию учителя. Решение заданий

обязательного уровня.

7

Признаки

делимости на 10, на 5 и на 2

Решение задач обязательного уровня

8

Признаки делимости на 9 и на 3

Составление конспекта, используя объяснение

и консультацию учителя. Решение заданий

обязательного уровня.

9

Признаки делимости на 9 и на 3

Решение задач обязательного уровня

10

Простые и составные числа

Составление конспекта, используя объяснение

и консультацию учителя. Решение заданий

обязательного уровня.

11

Простые и составные числа

Закрепление

умений

решать

простейшие

задачи.

Простые

задачи

на

определение

простых

и

составных

чисел,

используя

правила.

12

Наибольший общий делитель

Составление конспекта, используя объяснение

и консультацию учителя. Решение заданий

обязательного уровня.

13

Наибольший общий делитель

Решение задач обязательного уровня

14

Наименьшее общее кратное

Решение задач обязательного уровня

15

Наименьшее общее кратное

Составление конспекта, используя объяснение

и консультацию учителя. Решение заданий

обязательного уровня.

16

Повторение и систематизация

пройденного учебного материала

Подготовка к контрольной работе

17

Контрольная работа № 1 «Делимость

натуральных чисел»

Критерии

оценки

с

учетом

уровня

обучающегося

18

Анализ контрольной работы

Работа над ошибками. Работа с консультантом

и учителем.

Глава 2. Обыкновенные дроби

(38ч)

19

Основное свойство дроби

Составление конспекта, используя объяснение

и консультацию учителя. Решение заданий

обязательного уровня.

20

Основное свойство дроби

Решение задач обязательного уровня

21

Сокращение дробей

Составление конспекта, используя объяснение

и консультацию учителя. Решение заданий

обязательного уровня.

22

Сокращение дробей

Решение задач обязательного уровня

23

Сокращение дробей

Решение задач обязательного уровня

24

Приведение дробей к общему

знаменателю.

Составление конспекта, используя объяснение

и консультацию учителя. Решение заданий

обязательного уровня.

25

Сравнение дробей

Решение задач обязательного уровня

26

Приведение дробей к общему

знаменателю. Сравнение дробей

Решение задач обязательного уровня

27

Приведение дробей к общему

знаменателю. Сравнение дробей

Решение задач обязательного уровня

28

Сложение и вычитание дробей

Составление конспекта, используя объяснение

и консультацию учителя. Решение заданий

обязательного уровня.

29

Сложение и вычитание дробей

Решение задач обязательного уровня

30

Сложение и вычитание дробей

Решение задач обязательного уровня

31

Повторение и систематизация

пройденного учебного материала

Подготовка к контрольной работе

32

Контрольная работа № 2 «Сравнение.

Сложение и вычитание

обыкновенных дробей»

Критерии

оценки

с

учетом

уровня

обучающегося

33

Анализ контрольной работы

Работа над ошибками. Работа с консультантом

и учителем.

34

Умножение дробей

Составление конспекта, используя объяснение

и консультацию учителя. Решение заданий

обязательного уровня.

35

Умножение дробей

Закрепление

умений

решать

простейшие

задачи. Простые задачи на умножение дробей,

используя правила.

36

Решение заданий по теме «Умножение

дробей»

Решение задач обязательного уровня

37

Решение заданий по теме «Умножение

дробей»

Решение задач обязательного уровня

38

Нахождение дроби от числа

Составление конспекта, используя объяснение

и консультацию учителя. Решение заданий

обязательного уровня.

39

Нахождение дроби от числа

Решение задач обязательного уровня

40

Повторение и систематизация

пройденного учебного материала

Подготовка к контрольной работе

41

Контрольная работа № 3 «Умножение

обыкновенных дробей»

Критерии

оценки

с

учетом

уровня

обучающегося

42

Анализ контрольной работы

Работа над ошибками. Работа с консультантом

и учителем.

43

Взаимно обратные числа

Составление конспекта, используя объяснение

и консультацию учителя. Решение заданий

обязательного уровня.

44

Деление дробей

Составление конспекта, используя объяснение

и консультацию учителя. Решение заданий

обязательного уровня.

45

Деление дробей

Закрепление

умений

решать

простейшие

задачи. Простые задачи на деление дробей,

используя правила.

46

Деление дробей

Решение задач обязательного уровня

47

Нахождение числа по значению его

дроби

Составление конспекта, используя объяснение

и консультацию учителя. Решение заданий

обязательного уровня.

48

Нахождение числа по значению его

дроби

Закрепление

умений

решать

простейшие

задачи. Простые задачи на нахождение числа

по значению его дроби, используя правила.

49

Нахождение числа по значению его

дроби

Решение задач обязательного уровня

50

Преобразование обыкновенных дробей

в десятичные

Составление конспекта, используя объяснение

и консультацию учителя. Решение заданий

обязательного уровня.

51

Преобразование обыкновенных дробей

в десятичные

Решение задач обязательного уровня

52

Бесконечные периодические

десятичные дроби

Составление конспекта, используя объяснение

и консультацию учителя. Решение заданий

обязательного уровня.

53

Десятичное приближение

обыкновенной дроби

Решение задач обязательного уровня

54

Повторение и систематизация

пройденного учебного материала

Подготовка к контрольной работе

55

Контрольная работа № 4

«Обыкновенные дроби»

Критерии

оценки

с

учетом

уровня

обучающегося

56

Анализ контрольной работы

Работа над ошибками. Работа с консультантом

и учителем.

Глава 3. Отношения и

пропорции (29ч)

57

Отношения

Составление конспекта, используя объяснение

и консультацию учителя. Решение заданий

обязательного уровня.

58

Отношения

Закрепление

умений

решать

простейшие

задачи.

Простые

задачи

на

отношения,

используя правила.

59

Пропорции

Составление конспекта, используя объяснение

и консультацию учителя. Решение заданий

обязательного уровня.

60

Пропорции

Закрепление

умений

решать

простейшие

задачи.

Простые

задачи

на

пропорции,

используя правила.

61

Пропорции

Решение задач обязательного уровня

62

Процентное отношение двух чисел

Составление конспекта, используя объяснение

и консультацию учителя. Решение заданий

обязательного уровня.

63

Процентное отношение двух чисел

Закрепление

умений

решать

простейшие

задачи.

Простые

задачи

на

процентное

отношение двух чисел, используя правила.

64

Процентное отношение двух чисел

Решение задач обязательного уровня

65

Повторение и систематизация

пройденного учебного материала

Подготовка к контрольной работе

66

Контрольная работа № 5

«Отношения и пропорции»

Критерии

оценки

с

учетом

уровня

обучающегося

67

Анализ контрольной работы

Работа над ошибками. Работа с консультантом

и учителем.

68

Прямая и обратная пропорциональные

зависимости

Составление конспекта, используя объяснение

и консультацию учителя. Решение заданий

обязательного уровня.

69

Прямая и обратная пропорциональные

зависимости

Закрепление

умений

решать

простейшие

задачи. Простые задачи на прямую и обратную

пропорциональные

зависимости,

используя

правила.

70

Деление числа в данном отношении

Составление конспекта, используя объяснение

и консультацию учителя. Решение заданий

обязательного уровня.

71

Деление числа в данном отношении

Решение задач обязательного уровня

72

Окружность и круг

Составление конспекта, используя объяснение

и консультацию учителя. Решение заданий

обязательного уровня.

73

Окружность и круг

Закрепление

умений

решать

простейшие

задачи. Простые задачи по теме, используя

правила.

74

Длина окружности. Площадь круга

Составление конспекта, используя объяснение

и консультацию учителя. Решение заданий

обязательного уровня.

75

Длина окружности. Площадь круга

Закрепление

умений

решать

простейшие

задачи. Простые задачи на нахождение длины

окружности

и

площади

круга,

используя

правила.

76

Цилиндр, конус, шар

Обзорное изучение.

77

Диаграммы

Составление конспекта, используя объяснение

и консультацию учителя. Решение заданий

обязательного уровня.

78

Диаграммы

Знание понятий диаграмма. Решение задач

обязательного уровня.

79

Случайные события. Вероятность

случайного события

Составление конспекта, используя объяснение

и консультацию учителя. Решение заданий

обязательного уровня.

80

Случайные события. Вероятность

случайного события

Решение простейших задач на вероятность.

81

Случайные события. Вероятность

Решение простейших задач на вероятность.

случайного события. Решение задач

82

Повторение и систематизация

пройденного учебного материала

Решение задач обязательного уровня. Работа с

консультантом и учителем.

83

Повторение и систематизация

пройденного учебного материала

Подготовка к контрольной работе

84

Контрольная работа № 6 «Прямая и

обратная пропорциональные

зависимости. Геометрический

материал. Вероятность случайного

события »

Критерии

оценки

с

учетом

уровня

обучающегося

85

Анализ контрольной работы

Работа над ошибками. Работа с консультантом

и учителем.

Глава 4. Рациональные числа

и действия над ними (72ч)

86

Положительные и отрицательные числа

Составление конспекта, используя объяснение

и консультацию учителя. Решение заданий

обязательного уровня.

87

Положительные и отрицательные числа

Решение задач обязательного уровня. Работа с

консультантом и учителем.

88

Координатная прямая

Составление конспекта, используя объяснение

и консультацию учителя. Решение заданий

обязательного уровня.

89

Координатная прямая

Отработка умения обозначать координаты на

координатной прямой, читать названия точек и

их координат.

90

Целые числа. Рациональные числа

Составление конспекта, используя объяснение

и консультацию учителя. Решение заданий

обязательного уровня.

91

Целые числа. Рациональные числа

Решение задач обязательного уровня. Работа с

консультантом и учителем.

92

Целые числа. Рациональные числа.

Решение задач

Решение задач обязательного уровня. Работа с

консультантом и учителем.

93

Модуль числа

Составление конспекта, используя объяснение

и консультацию учителя. Решение заданий

обязательного уровня.

94

Модуль числа

Решение задач обязательного уровня. Работа с

консультантом и учителем.

95

Модуль числа. Решение задач

Решение задач обязательного уровня. Работа с

конспектом.

96

Сравнение чисел

Составление конспекта, используя объяснение

и консультацию учителя. Решение заданий

обязательного уровня.

97

Сравнение чисел

Решение задач обязательного уровня. Работа с

конспектом.

98

Повторение и систематизация

пройденного учебного материала

Подготовка к контрольной работе

99

Контрольная работа № 7

«Рациональные числа. Модуль

числа»

Критерии

оценки

с

учетом

уровня

обучающегося

100

Анализ контрольной работы

Работа над ошибками. Работа с консультантом

и учителем.

101

Сложение рациональных чисел

Составление конспекта, используя объяснение

и консультацию учителя. Решение заданий

обязательного уровня.

102

Сложение рациональных чисел

Решение задач обязательного уровня. Работа с

консультантом и учителем.

103

Свойства сложения рациональных

чисел

Решение задач обязательного уровня. Работа с

конспектом.

104

Свойства сложения рациональных

чисел

Решение задач обязательного уровня. Работа с

алгоритмом.

105

Свойства сложения рациональных

чисел

Решение задач обязательного уровня.

106

Вычитание рациональных чисел

Составление конспекта, используя объяснение

и консультацию учителя. Решение заданий

обязательного уровня.

107

Вычитание рациональных чисел

Решение задач обязательного уровня. Работа с

консультантом и учителем.

108

Вычитание рациональных чисел.

Решение задач

Решение задач обязательного уровня. Работа с

конспектом.

109

Повторение и систематизация

пройденного учебного материала

Подготовка к контрольной работе

110

Контрольная работа № 8 «Сложение

и вычитание рациональных чисел»

Критерии

оценки

с

учетом

уровня

обучающегося

111

Анализ контрольной работы

Работа над ошибками. Работа с консультантом

и учителем.

112

Умножение рациональных чисел

Составление конспекта, используя объяснение

и консультацию учителя. Решение заданий

обязательного уровня.

113

Умножение рациональных чисел

Решение задач обязательного уровня. Работа с

конспектом.

114

Свойства умножения рациональных

чисел

Составление конспекта, используя объяснение

и консультацию учителя. Решение заданий

обязательного уровня.

115

Свойства умножения рациональных

чисел

Решение задач обязательного уровня. Работа с

консультантом и учителем.

116

Свойства умножения рациональных

чисел

Решение задач обязательного уровня. Работа с

конспектом.

117

Коэффициент. Распределительное

свойство умножения

Составление конспекта, используя объяснение

и консультацию учителя. Решение заданий

обязательного уровня.

118

Коэффициент. Распределительное

свойство умножения

Решение задач обязательного уровня. Работа с

консультантом и учителем.

119

Распределительное свойство умножения

Решение задач обязательного уровня. Работа с

конспектом.

120

Распределительное свойство умножения

Знание правил, формул, решение задач

обязательного уровня.

121

Деление рациональных чисел

Составление конспекта, используя объяснение

и консультацию учителя. Решение заданий

обязательного уровня.

122

Деление рациональных чисел

Решение задач обязательного уровня.

123

Деление рациональных чисел. Решение

задач

Решение задач обязательного уровня. Работа с

консультантом и учителем.

124

Деление рациональных чисел. Решение

задач

Решение задач обязательного уровня. Работа с

конспектом.

125

Повторение и систематизация

пройденного учебного материала

Решение задач обязательного уровня. Работа с

консультантом и учителем.

126

Повторение и систематизация

пройденного учебного материала

Подготовка к контрольной работе

127

Контрольная работа № 9 «Умножение

и деление рациональных чисел»

Критерии

оценки

с

учетом

уровня

обучающегося

128

Анализ контрольной работы

Работа над ошибками. Работа с консультантом

и учителем.

129

Решение уравнений

Составление конспекта, используя объяснение

и консультацию учителя. Решение заданий

обязательного уровня.

130

Решение уравнений

Решение задач обязательного уровня. Работа с

помощью конспекта и алгоритма.

131

Уравнения

Решение задач обязательного уровня. Работа с

консультантом и учителем.

132

Уравнения

Решение задач обязательного уровня. Работа с

алгоритмом.

133

Решение задач с помощью уравнений

Составление конспекта, используя объяснение

и консультацию учителя. Решение заданий

обязательного уровня.

134

Решение задач с помощью уравнений

Решение задач обязательного уровня. Работа с

алгоритмом.

135

Решение текстовых задач с помощью

уравнений

Решение задач обязательного уровня. Работа с

консультантом и учителем.

136

Решение текстовых задач с помощью

уравнений

Решение задач обязательного уровня. Работа с

конспектом.

137

Повторение и систематизация

пройденного учебного материала

Решение задач обязательного уровня. Работа с

помощью конспекта и алгоритма.

138

Повторение и систематизация

пройденного учебного материала

Подготовка к контрольной работе

139

Контрольная работа № 10

«Рациональные числа и действия над

ними»

Критерии

оценки

с

учетом

уровня

обучающегося

140

Анализ контрольной работы

Работа над ошибками. Работа с консультантом

и учителем.

141

Перпендикулярные прямые

Составление конспекта, используя объяснение

и консультацию учителя. Решение заданий

обязательного уровня.

142

Перпендикулярные прямые

Отработка навыка строить перпендикулярные

прямые. Решение задач обязательного уровня.

143

Осевая и центральная симметрии

Составление конспекта, используя объяснение

и консультацию учителя. Решение заданий

обязательного уровня.

144

Осевая и центральная симметрии

Решение задач обязательного уровня. Работа с

конспектом.

145

Осевая и центральная симметрия.

Решение задач

Отработка

навыка

строить

симметричные

фигуры.

146

Параллельные прямые

Составление конспекта, используя объяснение

и консультацию учителя. Решение заданий

обязательного уровня.

147

Параллельные прямые

Отработка

навыка

строить

параллельные

прямые. Решение задач обязательного уровня.

148

Координатная плоскость

Составление конспекта, используя объяснение

и консультацию учителя. Решение заданий

обязательного уровня.

149

Координатная плоскость

Отработка

навыка

строить

координатную

плоскость и точки по заданным координатам.

150

Координатная плоскость. Решение задач

Отработка

навыка

строить

координатную

плоскость и точки по заданным координатам.

151

Практическая работа «Я умею рисовать

по координатам»

Критерии оценки с учетом уровня

обучающегося

152

Графики

Составление конспекта, используя объяснение

и консультацию учителя. Решение заданий

обязательного уровня.

153

Графики

Отработка

навыка

чтения

простейших

графиков.

154

Повторение и систематизация

пройденного учебного материала

Решение задач обязательного уровня.

155

Повторение и систематизация

пройденного учебного материала

Подготовка к контрольной работе

156

Контрольная работа № 11

«Перпендикулярные и параллельные

прямые. Осевая и центральная

симметрии. Координатная плоскость.

Графики»

Критерии

оценки

с

учетом

уровня

обучающегося

157

Анализ контрольной работы

Работа над ошибками. Работа с консультантом

и учителем.

Повторение и систематизация

учебного материала курса

математики 6 класса (18ч)

158

Делимость натуральных чисел

Решение задач обязательного уровня. Работа с

консультантом и учителем.

159

Делимость натуральных чисел

Решение задач обязательного уровня. Работа с

помощью конспекта и алгоритма.

160

Обыкновенные дроби

Знание правил, формул, решение задач

обязательного уровня.

161

Обыкновенные дроби

Решение задач обязательного уровня. Работа с

консультантом и учителем.

162

Отношения и пропорции

Знание правил, формул, решение задач

обязательного уровня.

163

Отношения и пропорции

Решение задач обязательного уровня. Работа с

консультантом и учителем.

164

Действия с рациональными числами

Решение задач обязательного уровня. Работа с

помощью конспекта и алгоритма.

165

Действия с рациональными числами

Знание правил, формул, решение задач

обязательного уровня.

166

Действия с рациональными числами.

Решение задач

Решение задач обязательного уровня. Работа с

помощью конспекта и алгоритма.

167

Повторение и систематизация

пройденного учебного материала

Подготовка к контрольной работе

168

Контрольная работа № 12 «Итоговая

контрольная работа по математике

за курс 6 класса»

Критерии

оценки

с

учетом

уровня

обучающегося

169

Анализ контрольной работы

Работа над ошибками. Работа с консультантом

и учителем.

170

Делители и кратные

Решение задач обязательного уровня. Работа с

консультантом и учителем.

171

Действия с обыкновенными дробями

Решение задач обязательного уровня. Работа с

помощью конспекта и алгоритма.

172

Диаграммы

Решение задач обязательного уровня. Работа с

консультантом и учителем.

173

Действия с положительными и

отрицательными числами

Решение задач обязательного уровня. Работа с

помощью конспекта и алгоритма.

174

Координатная плоскость

Решение задач обязательного уровня. Работа с

консультантом и учителем.

175

Итоговый урок за курс 6 класса (игра)

Решение задач обязательного уровня. Работа с

консультантом и учителем.

Тематическое планирование математика 6 класс

(175 часов, 5

часов в неделю)

№ п/п

Название раздела

Количество часов

Контрольны

е работы

1

Повторение

4

Входная к.р.

2

Глава 1. Делимость натуральных чисел

(14ч)

14

№1

3

Глава 2. Обыкновенные дроби

38

№2,3,4

4

Глава 3. Отношения и пропорции

29

№5,6

5

Глава 4. Рациональные числа и действия

над ними

72

№7,8,9,10,11

6

Повторение и систематизация учебного

материала курса математики 6 класса

18

№12

Итого

175

13



В раздел образования