Напоминание

" Здоровьесберегающие технологии с элементами театрализации в детском саду: " Мы за здоровье"


Автор: Калачева Ольга Васильевна
Должность: Воспитатель детского сада
Учебное заведение: "Начальная школа- детский сад" Структурное подразделение МБОУ"СШ 1"
Населённый пункт: г.Касимов Рязанской области
Наименование материала: Статья
Тема: " Здоровьесберегающие технологии с элементами театрализации в детском саду: " Мы за здоровье"
Дата публикации: 01.09.2021
Раздел: дошкольное образование





Назад




Здоровьесберегающие

технологии с элементами

театрализации

в детском саду:

«Мы за здоровье!»

КУТУЗОВА АННА

АЛЕКСАНДРОВНА, ВОСПИТАТЕЛЬ

МБДОУ

Г. ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД №74

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение г. Иркутска

детский сад №74

«Кто не ценит собственного здоровья,

«Кто не ценит собственного здоровья,

Тот меньше заботится и

Тот меньше заботится и

о других людях».

о других людях».

В.М.Шепель

В.М.Шепель

«

М

Ы

З

А

З

Д

О

Р

О

В

Ь

Е

!

»

Дошкольный возраст является

Дошкольный возраст является

решающим периодом в формировании

решающим периодом в формировании

фундамента физического и психического

фундамента физического и психического

здоровья, именно на этом этапе важно

здоровья, именно на этом этапе важно

воспитать у детей осознанную

воспитать у детей осознанную

потребность в систематических занятиях

потребность в систематических занятиях

физической культурой и спортом, дать

физической культурой и спортом, дать

базу знаний и практических навыков

базу знаний и практических навыков

здорового образа жизни.

здорового образа жизни.

Здоровьесберегающие образовательные

Здоровьесберегающие образовательные

технологии

технологии

- системно организованная

- системно организованная

совокупность программ, приемов, методов

совокупность программ, приемов, методов

организации образовательного процесса, не

организации образовательного процесса, не

наносящего ущерба здоровью его участников.

наносящего ущерба здоровью его участников.

Целью нашей группы является: сохранение и

укрепление здоровья детей путем создания

здоровьесберегающей среды в старшей группе

№ 5 «

Сибирячок

Сибирячок». МБДОУ №74

Для себя мы определили следующие

Для себя мы определили следующие

задачи:

задачи:

1.Объединить усилия с родителями для

1.Объединить усилия с родителями для

эффективной организации физкультурно-

эффективной организации физкультурно-

оздоровительной работы, в том числе и

оздоровительной работы, в том числе и

профилактике нарушений плоскостопия и осанки.

профилактике нарушений плоскостопия и осанки.

2.Обучить детей безопасному поведению в

2.Обучить детей безопасному поведению в

условиях чрезвычайных ситуаций в природе.

условиях чрезвычайных ситуаций в природе.

В своей работе используем разнообразные формы

В своей работе используем разнообразные формы

организации физической активности детей:

организации физической активности детей:

Утренняя гимнастика и гимнастика после сна

Гимнастика пальчиковая.

Динамические паузы.

Гимнастика для глаз.

Физминутки на занятиях и в перерывах между занятиями.

Физминутки на занятиях и в перерывах между занятиями.

Гимнастика бодрящая.

Гимнастика бодрящая.

Подвижные и спортивные игры в помещении

и на воздухе

Работа по профилактике и снижению

заболеваемости детей:

Корригирущая гимнастика

Корригирущая гимнастика

Наш спортивный уголок

Спасибо за внимание!

Будьте здоровы и Вы!



В раздел образования