Автор: Доля Виктория Александровна Должность: учитель немецкого языка Учебное заведение: МБОУ Донская средняя общеобразовательная школа Населённый пункт: х. Гундоровский Орловского района Ростовской области Наименование материала: методическая разработка по немецкому языку Тема: "В деревне тоже много интересного" Раздел: среднее образование
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Донская средняя общеобразовательная школа
Открытый урок по немецкому языку в 7 классе на тему
«В деревне тоже много интересного»
Учитель: Доля Виктория Александровна
СЛАЙД № 1
Цели:
1.
Совершенствовать речевые навыки, закрепить и автоматизировать
лексику и речевые образцы;
2.
Прививать интерес к изучению иностранного языка.
Задачи:
1. Систематизировать знания учащихся в употреблении лексики по темам
«Домашний скот», «Птица», «Сельскохозяйственные машины»,
«Сельскохозяйственные работы».
2. Учить воспринимать на слух иноязычную речь.
3. Учить читать с полным пониманием основного содержания, осуществляя
поиск заданной информации.
Оснащение: компьютер, учебник, рабочая тетрадь, мультимедийный
проектор, мультимедийный экран, музыкальные колонки, доска.
Тип урока: комбинированный
Метод обучения: коммуникативный
Начало урока.
1. Орг. момент.
Heute haben wir eine ungewöhnliche Stunde.Zu uns kommen viele Gäste, meine
Kollegen. Will kommen!
2. Целевая установка.
Also, in guter Laune beginnen wir unsere Stunde. Lest diese Sätze laut und sagt zu
welchem Thema gehören sie.
СЛАЙД № 2 Stimmt, diese Assoziationen haben wir mit dem Thema: „Auf dem
Lande gibt es viel Interessantes“.
Проверка домашнего задания
Немного работы с учебником с 124 у 9
СЛАЙД №3 Работа всем классом
3.
Подбор лексического материала
Das Vieh, das Schwein, das Schaff, das Pferd, die Kuh, die Ziege, das
Rind,
Das Geflügel, das Huhn, der Hahn, die Gans, die Ente, das Getreide, das
Korn,
Der Boden, züchtern, die Viehzucht, treiben, mähen, dreschen, jäten,
pflügen,
säen, melken, füttеrn, pflegen, der Pflug, der Mähdrescher, die Sämaschine,
der Traktor.
(Скот, свинья, овца, лошадь, корова, коза, волы,
домашняя птица, курица, петух, гусь, утка, зерно, корм для животных,
земля, садоводам, животноводство, двигаются, косят, молотят, полют,
пашут,
сеют, доят, кормить, заботятся, плуг, зерноуборочный комбайн, сеялка,
трактор.)
СЛАЙД №4
4.
Streiche jene Tiere aus, die folgende Eigenschaftennicht haben
– fressen das Gras
(dasSchaf, die Maus, das Pferd, der Fisch, die Kuh, der Hund)
– fliegen
(die Katze, die Ente, die Kuh, der Hund, der Vogel, das Pferd)
– haben vier Beine
(der Hund, das Schaf, das Pferd, der Hahn, der Fisch)
5.
Физическая минутка (игра) Дети быстро выбегают по очереди к
доске и собирают слова из разбросанных букв, связанных с жизнью
Übersetzt bitte diese Sätze. Перевод на русский (работа у доски)
Unser Heimatdorf heisst…
Im Dorfs in deine Schule, ein Kindergarten, einige Geschäfte, ein Postamt,
Sie sieht schön aus
Ich liebe mein Heimatdorf
Hier leben verschiedene Menschen : Traktoristen, Melkerinnen, Mähdrescher –
Fahrer und andere.
7.
Аудирование (прослушивание песни о деревне.(Hier lebst du)
После дети все вместе поют 1 куплет)
CЛАЙД №6 Игра на грамматику
СЛАЙД №7 отвечаем на вопросы
1.
Was sehen wir auf dem Bild?
2.
Wie ist das Bauernhaus?
3.
Was macht die Bäuerin?
4.
Was macht der Bauer?
5.
Welches Vieh und Geflügel kann man da sehen?
6.
Wer schwimmt im Teich?
Варианты ответа
•
Auf dem Bild sehen wir...
•
Das Bauernhaus ist...
•
Die Bäuerin ...
•
Der Bauer ...
•
Im Hof ...
•
Wir können hier auch ... sehen.
•
Im Teich ...
•
Auf dem Zaun ...
СЛАЙД №8
8.
Подведение итогов урока
Рефлексия: Учитель спрашивает у детей, что нового они узнали. Ребята
отвечают и оценивают урок поднятием смайликов
Heute haben wir gut gearbeitet. Wir haben viel über unser Heimatdorf gesprochen.
Ihr bekommt viele gute Noten.
9.
Домашнее задание: подготовить монологическое высказывание о
нашей деревне.