УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ "ЧТЕНИЕ БУКВЫ Оо В ОТКРЫТОМ И ЗАКРЫТОМ СЛОГЕ"
Автор: Скобелкина Светлана Сергеевна Должность: учитель начальных классов Учебное заведение: МБОУ Тогучинского района Горновская НОШ Населённый пункт: Новосибирская область Наименование материала: методическая разработка Тема: УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ "ЧТЕНИЕ БУКВЫ Оо В ОТКРЫТОМ И ЗАКРЫТОМ СЛОГЕ" Раздел: начальное образование
Тема: «Чтение гласной буквы Оо в открытом и закрытом
слоге»
Цели урока:
1. Развитие фонетических навыков,
2. развитие произвольного внимания, способности анализировать,
3. развитие устной речи и знакомство с правилами чтения английской буквы
Оо в открытом и закрытом слоге,
4. знакомство с детским стихотворным фольклором.
Ход урока
1.Организационный момент
-Hello, children.
I am glad to see you
Дети: Hello-здравствуй!
Hi- привет!
А что же мне сказать в ответ!?
Пожалуй, вежлив буду я,
Скажу: «Goodmorning, я друзья!»
-Sitdownplease.
Сегодня
на
уроке
мы
продолжаем
знакомиться
с
правилами
чтения
английских букв, попробуем прочитать слова с уже изученными буквами, и
вспомним как называются животные на английском языке
2.Фонетическая зарядка
- Давайте вспомним историю про нашу обезьянку ‘’amonkey’’:
Наша обезьянка еще спит, давайте ее разбудим в колокольчик [n-n-n ],
Она сдувает перышки с руки [b-b-b],
Обезьянка проснулась и пошла гулять, увидела комариков [z-z-z],
Она кружится на каруселях [v-v-v],
Ее увидела кошка и сказала [f-f-f],
Обезьянка сердится [br-br-br],
И дразнится [w-w-w]
3.Речеваяразминка
- What is your name?
- Can you dance?
- Have you got a mother?
- How old are you?
4.Повторение
изученного.
Тренировка
навыков
составления
предложений по изученным темам.
- Ребята, давайте вспомним, как называются животные на английском языке.
Я буду вам их показывать, а вы будите их называть, но по-английски.
Кошка-a cat
лягушка- a frog
лиса- a fox
собака- a dog
попугай- a parrot
поросенок- a pig
-Молодцы!
А
теперь
давайте
повторим
названия
цветов
по-английски,
а
поможет нам в этом стихотворение:
У меня сомнений нет, красный цвет, конечно,-red
Я тону, иду ко дну, синий цвет, конечно,-blue
Рассказал нам кролик Вэй: серый цвет, конечно,-grey
Ух, красив наш песик Джек- у него оттенок-black.
-Молодцы! Ребята, как нам известно, каждое животное имеет свою окраску.
Например, лиса - рыжая и она не будет синяя. Согласны?
Давайте найдем каждому животному свою окраску.
Fox red fox is red.
Cat yellow cat is yellow.
Parrot Is blue parrot is blue.
Dog black dog is black.
Frog green. frog is green.
5.Физминутка
Stand up, clap, clap, clap.
Arms up, clap,clap,clap.
Step, step, arms down.
Step, step, sit down.
6.Ознакомление с правилом чтения гласной буквы ОО
- Ребята, давайте внимательно послушаем стихотворение и , может быть, кто-
то сможет мне сказать, почему одна и та же буква звучит по-разному?
Ой, как скачет быстро frog,
А за нею мчится dog.
Полицейский Оо
Говорит: «Hello! »
Go - значит- проезжай,
No - стой и ожидай!
- Ребята, вы заметили, что буква Оо в словах может читаться по-разному?
- А от чего зависит тип чтения?
- А как нам отличить открытый и закрытый слог?
Памятка правильного чтения
Открытый слог-
1) если гласная в слове стоит последняя,
2) если за гласной стоит согласная, а затем немая (непроизносимая) гласная
–е.
Закрытый слог-
1) если в конце слова стоит согласная, то она закрывает весь слог.
-Давайте разберем английские слова и определим, в каком слоге читаются
данные слова.
Оо
Открытый слог закрытый слог
[оу ]
Hello-здравствуй [о ]
Go-ехать frog- лягушка
Nо- нет dog- собака
7.Закреплениеизученного
-Ребята, а когда мы уже с этим сталкивались?
(При изучении гласных букв Ii, Aa)
Это гвоздик, гвоздикIi,
Он здоровается «Hi!»
Гвоздик наш не говорит,
И о нем мы скажем –it.
Ii
Открытый слог закрытый слог
[ ай ] [ и ]
Hi- привет it- оно
Познакомьтесь. Цапля Аа (эй)!
Представляется: «Myname…».
У нее подружка cat,
Вместе дружат много лет.
Аа
Открытый слог закрытый слог
[ эй ] [ э ]
Name- имя cat- кошка
- А теперь, ребята давайте попробуем закрепить наш навык чтения. Кому
удобно читать по учебнику- откройте с.77 упр.4, остальные могут эти слова
прочитать на проекторе:
1)самостоятельное чтение 1 мин.
2)чтение в паре.
3)чтение по выбору.
A dog, not, Bob, Tom, a frog, a cocerel, a big frog, Bobs dog, a black
dog, clock, on, stop, got, is not, can not, has got.
8. Подведение итогов
-
Я благодарю Вас за работу на уроке. Очень рада, что вы стали видеть в
словах основные правила чтения, т.е отличать открытый и закрытый слог.
Продолжите
предложение:
«Гласные
буквы
в
открытом
слоге
читаются…»
Какие звуки имеет буква Оо? Почему?
- Сегодня вы заслуживаете самой высокой оценки. Молодцы! Спасибо за
урок.
9. Домашнее задание
РТ упр.1,3 с.41 + правило