Напоминание

"Дошкольное детство, прощай!"


Автор: Герасименко Татьяна Васильевна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ "Крепыш"
Населённый пункт: город Ноябрьск, Тюменская область
Наименование материала: Сценарий выпускного праздника в детском саду
Тема: "Дошкольное детство, прощай!"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Под музыку в зал входят двое ведущих.
1 вед:
Вот от чего-то зал притих, В глазах восторг и грусть немного... Пусть зал сейчас запомнит их: Кокетливых и озорных, Немного дерзких и упрямых, По-детски шаловливых самых, Неповторимых, дорогих, И всех по-своему любимых И одинаково родных...
2 вед:
В большое плаванье от нас, Они уходят в первый класс! От всей души мы им сейчас, Давайте скажем:
Обе ведущие:
– В добрый час! Итак, встречаем бурными аплодисментами: выпускники 2015 года! /Под звуки вальса дети входят в зал парами. Двигаясь через центр, одна пара идёт вправо, другая - влево, постепенно выстраиваясь полукругом. По ходу ведущие представляют детей./
1 вед:
На праздник дружною семьёю собрались мы в последний раз, Мы вас, ребята, в школу провожаем, уходите вы первый класс. Такой прекрасной и огромной вся жизнь откроется для вас, И первою ступенькой скромной вам будет первый школьный класс.
2 вед
: Жёлторотыми птенцами с мамой в садик вы пришли, Поумнели, повзрослели, хорошенько подросли! Стала тесною скорлупка, в мир пора вам вылетать! В добрый путь, в страну познаний твёрдой поступью ступать!
Реб 1:
Наш сад сегодня приуныл,
Реб 2:
Оставив здесь кусочек детства И мы грустим совсем немного. Уходим в первый школьный класс Вот день прощанья наступил, Но с вами будем по соседству, И ждёт нас дальняя дорога. И вспомним вас ещё не раз!
Реб 3:
Не раз мы вспомним, как играли,
Реб 4:
Как книжки добрые любили, И сколько было здесь затей! В кружочке сидя почитать. Как рисовали вечерами - Как на экскурсии ходили, И лес, и школу, и ручей! Чтоб всё, всё, всё о жизни знать!
Реб 5:
"Прощаться время нам пришло",
Реб 6:
Остановись мгновенье! Ты прекрасно! Все говорят, а где оно? Верни нам детство, хоть на миг сейчас, То время, что неугомонно мчится, Простится с тем, что полюбили страстно Не может даже и на миг остановиться!
Вместе:

Прощай, "Крепыш", и помни

долго нас!

Песня «Дошкольный бал» /
садятся/
Вед:
Букеты, музыка, стихи И светлый от улыбок зал- Всё это вам выпускники Сегодня вам прощальный бал!
Реб:
Доставить радость поспешим мы воспитателям своим- Родные, милые, для вас, танцуем мы прощальный вальс!
Танец "Вальс"

Реб1:
С нежной грустью"До свиданья!" Скажем группе мы родной. Мы ведь с ней не расставались, Разве только в выходной
!

Реб 2:
Здесь строителями были, Докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз Отдыхали в тихий час.
Вед:
Ребята, как приятно смотреть на вас, таких взрослых, красивых, весёлых! Но ведь когда -то вы первый раз пришли в детский сад и были совсем маленькими. Давайте вспомним, то прекрасное время, которое прошло здесь, в нашем замечательном "Крепыше."
1 реб:
Да что вы, мы же не ходили, Нас в колясочках возили. На ручках часто мы сидели, Ногами топать не хотели!
2 реб:
Я помню, плакал каждый день, Всё маму ждал , в окно глядел, А кто - то с соскою ходил, А кто -то памперсы носил.
3 реб:
Бывало, плохо кушал я, Кормили с ложечки меня, Спасал слюнявчик нас от каши, От чая, супа, простокваши.
4 реб:
А если мы не спали, На ручках нас качали, Прослушав "баюшки - баю" Мы глазки закрывали.
Вед:
Ну, совсем как эти малышки, которые пришли к нам в гости.
/Под музыку входят малыши/.

1 малыш:
Вот совсем, совсем недавно Малышами были мы, И за ручку со слезами Мамы в садик нас вели.
2 малыш:
А теперь вы не такие, Вы уже совсем большие! Мы пришли поздравить вас С переходом в первый класс!
3 малыш:
Будут бабушки вздыхать: Внуки похудели! Школа вам не детский сад, Трудно, в самом деле!
4 малыш:
Мы вам честно обещаем Что без вас в саду родном Мы цветы не поломаем Все игрушки сбережём!
5 малыш:
В новой школе вам желаем Много нового узнать Но и наш Крепыш любимый Просим вас не забывать!
6 малыш:
В школе, дети, постарайтесь Лишь "пятёрки" получать! Будет трудно? Приходите- Примем в садик вас опять!
Восп. малышей:
А на празднике, на вашем, малыши сейчас, попляшут!
Танец малышей.

Реб:
Ожидают нас тетрадки, буквари, карандаши,
А любимые игрушки - мы вам дарим малыши! /дарят мешочек с игрушками/ Выбегают 3 детей.(1 - с мишкой,2 - с куколкой, 3 -машинкой)
1
. Мишка, мишка до свиданья, Как же я тебя люблю, Но теперь на воспитанье Новым детям подарю!
2
. Куколка моя родная, Час прощанья наступает, Девочки любимых кукол Никогда не забывают!
3.
Очень любим мы машины, Самолёты, корабли, Жалко с вами расставаться, Но в школу мне пора идти! /отдают игрушки/ /малышей благодарят и они уходят/
Реб:
Дни за днями пролетели, все мы вырасти успели, Наша группа в первый раз переходит в первый класс.
Песня "Теперь мы первоклашки"

Вед:
1 сентября волнительный день не только для первоклассников, но и для их родителей. Как примет их детей школа, найдут ли они друзей в 1классе, понравится ли им первая учительница, ведь впереди ждёт ребят долгая школьная жизнь... Давайте посмотрим каким же может быть этот день?
Сценка про Мишу.

1 реб:
У Мишуни нынче праздник, наш Мишуня – первоклассник. Он по улице идет, удивляет весь народ. Только…Миша не один, Кто за Мишей? Поглядим.
2 реб:
Смотрят взрослые и дети, А за Мишей… поезд едет. Под музыку появляется Миша, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.
1 реб:
Кто за Мишенькой спешит?
Мама:
Мамочка.
2 реб:
Кто за Мишенькой бежит?
Папа:
Папочка.
1 реб:
Кто за Мишей ковыляет?
Бабушка:
Бабушка.
2 реб:
Кто кряхтит, кто догоняет?
Дедушка:
Дедушка.
1 реб:
Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?
2 реб:
Разве Миша паровоз, что вагончики привез?
Мама
: А кто рубашку застегнет? (подбегает к Мише, поправляет рубашку)

Дети:
Сам!
Папа:
А кто портфельчик понесет? (отдает Мише портфель)
Дети:
Сам!
Бабушка
: Кто маслом булочку помажет?
Дети:
Сам.
Дедушка
: Кто ботиночки завяжет?
Дети:
Сам.
Мама:
Но он же еще маленький.
Папа:
Он же еще слабенький.
Бабушка:
Он такой изнеженный.
Дедушка
: Он такой болезненный.
Мама:
Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа:
Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка:
Отощает мой внучок – дам ему я пирожок. (подает пакетик с пирожком)
Дедушка
: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок. («завязывает» Мише шнурок)
1 реб:
Это просто ерунда, не годится никуда.
2 реб:
Заберем его от вас, проходи ты, Миша, в класс.
1 реб:
Скоро будет Миша вам отвечать на все: «Я сам».
2 реб:
Кто историю узнал, тот на ус и намотал! /Под весёлую музыку в зал въезжает Вовка на самокате, с портфелем, весь взлохмаченный/.
Вовка
: Здрасте! / громко/
Вед:
Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Разгильдяй какой - то?
Вовка:
А кто же ты?
Вовка:
Я - Вовка Морковкин!
Вед:
Но почему же ты так кричишь?
Вовка:
Хочу и кричу! Я же не спрашиваю, чего это вы тут сидите!
Вед:
Да, Морковкин...
Вовка:
Вот! Вот! И вы меня Морковкиным дразните! И дома, и во дворе, и в детском саду - все Морковкин, да Морковкин! А я, между прочим, самый умный мальчик на свете! Вот в школу собрался... Ведь я такой старательный! Вот вы ночью, что делали! Спали? Ну, я так и знал! А я всю ночь опыты проводил...
Вед:
Но почему же ночью?
Вовка:
Да днём всё некогда...Гулял долго...
Вед:
Но ведь ночью спать хочется...
Вовка:
Вот и я сидел, сидел да и подумал:"Дай - ка я посплю, может что -то умненькое во сне присниться?"
Вед
: Ну, ты и хвастунишка, Вовка! Знаешь ли ты какие предметы есть в школе?
Дети:
Родной язык, рисование, математика...
Вовка:
Ма-те-ма-ти-ка... Какое трудное слово... А что это такое?
Вед:
На уроке математики ребята изучают состав числа, решают математические задачки такие действия как сложения и вычитания.
Вовка:
Ничего себе!
Вед:
И сейчас я предлагаю ребятам показать свои умения


Математическая игра "Горошинки"


Вовка
: Ну, подумаешь, какие умные, а у меня зато самый большой и красивый ранец!
Вед:
А что же храниться в твоём ранце, хотелось бы узнать?
Вовка:
Да пожалуйста!(достаёт мячик)
Вед:
Что это? Мячик? Зачем ты его в школу несёшь?
Вовка:
Как зачем, бросать?
Вед
: Мяч нельзя бросать, им можно разбить стекло или нечаянно попасть в своего друга.(выкладывает машинку).Вот это да! А машинка - то зачем ? Разве в школу можно брать игрушки?
Вовка:
А как же! Пока учитель сам себе что -то будет рассказывать, я буду весело играть машинкой! Ж -ж -ж!/катает по столу/. Правда здорово!/достаёт бутылку с лимонадом/
Вед:
А это что?
Вовка:
А это чтобы после ответа в горле не пересохло!/достаёт кулёк конфет/ А это чтобы сладенького на весь день хватило!
Вед:
Ну, ты и рассмешил нас! ! Ребята, давайте подскажем Вовке, что нужно сложить в портфель. А помогут нам в этом, загадки. (Вовка выкрикивает неправильные ответы). 1. Буквы все от А до Я на страницах.../букваря/ /корабля/ 2. Чтобы ручками писать приготовим мы... /тетрадь/ /кровать/ 3. Кто альбом раскрасит наш, ну конечно.../карандаш//Карабас/ 4. Мы с карандашом - друзья! Чистюлей все зовут меня. Я смогу стереть дотла все помарки дочиста./ластик/ /отбеливатель/
Вовка:
И это всё надо брать с собой в школу? Ну и ну!
Вед:
Вовка, а давай -ка, проверим, справятся ли наши ребята, их мамы, папы с ситуацией, которая возникает в семье первоклассника 1 сентября.
Игра "1 сентября"

Вовка
: Ну, молодцы, ребята и родители! Весело играли , свою ловкость показали! Ну, теперь - то всё я понял!
Вед:
Мы дарим тебе, эту азбуку, пенал с ручками и карандашами, альбом и яркие краски. Теперь ты смело можешь отправляться в школу. Желаем тебе получать одни"5"!
Вовка:
До свиданья, самые умные, добрые и красивые дети! До встречи в школе! /убегает/
Вед:
Будем праздник продолжать предлагаю станцевать!
Танец: "Мы – маленькие – звёзды»"

Вед 1
: Асейчас слово нашим девочкам!
Вед 2:
Три подружки в день весенний были в милом настроенье На скамейке ворковали и о будущем мечтали!
1 дев:
Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду Мужа выберу, как папа, чтоб встречал меня у трапа! Ах, забыла я сказать, буду в небе я летать,
Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу!
2 дев:
Ты не отвлекайся (имя), что там дальше не забыла?
1 дев:
А потом я стану мамой и скажу тебе я прямо Что своих детей (имя) я не буду пичкать кашей! Буду их водить в кино, покупать им эскимо!
2 дев:
Вот твоей бы дочкой стать можно только помечтать!
3 дев:
Я ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать, Чтоб цветы всегда дарили, обо мне все говорили! Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали Много б денег получала, что хочу, всё б покупала! И на город наш как раз я б концерт дала тотчас.
2 дев:
Кабы я была певица…
Вед:
Говорит ее сестрица…
2 дев:
Пела бы я здорово, как Лариса Долина.
1 дев:
Мы от лучших звезд эстрадных ни на шаг не отстаем!
2 дев:
Мы без всякой фонограммы лучше Долиной споем.
3 дев:
Так как супер хор у нас- выступаем просто класс.


Песня "Волшебная страна детства"

Вед:
Ребята, а вы можете мне назвать друзей и помощников, которые будут сопровождать вас на протяжении всей школьной жизни? Отгадайте загадку? Не куст, а с листочками, не рубашка, а шита, не человек, а рассказывает./книга/ Верно! Это книга -лучший помощник и друг. Под музыку входит Азбука.
Азб:
Кому нужна моя помощь?
Вед:
Дети вы узнали нашу гостью? Это Азбука - самая первая ваша книга в школе.
Азб
: Здравствуйте, дорогие друзья! Не случайно я появилась здесь. Узнала, что вы сегодня прощаетесь с д/ с и вступаете в новую жизнь. И я хочу сказать, в этой жизни вам никак не обойтись без нас, книг. На моих страницах вы найдёте много ярких картинок, маленьких рассказов. Я научу вас читать! Благодаря книге вы сможете совершить увлекательное путешествие по просторам Вселенной. Слышится шум, в зал врывается Клякса и Двойка.
Кл-са:
Куда это мы попали подруги? Глянь, малышей сколько собралось!
Двойка:
Да это все мои будущие друзья - двоечники!
Азб:
/возмущённо/ Вас сюда кто звал? Кляксы и двойки будущим ученикам не друзья! Правда, дети? Слышали? Вот и уходите отсюда!
Кл -са:
Ой -ой -ой! Испугались! Как брызну чернилами!/пытается обрызгать книгу из баллончика/
Азб:
Ой, нет не надо
,
пожалуйста! /убегает/
Вед:
Зачем вы книгу прогнали? Кто теперь детей учить будет?
Кл -са:
Мы с двойкой научим! И тетрадки пачкать и книжки рвать. Портфелем можно в футбол играть. Ка-а -к дал ногой - сразу гол!

Дв -ка:
А можно ещё и уроки прогулять... Или дневник с двойками приятелю одолжить - пусть родителей попугает. Хорошо ещё учительнице в сумку лягушку подложить - пусть порадуется!
Танец "Мы - маленькие дети..."

Кл -са:
Жизнь будет обхохочешься! Ну, будете с нами дружить? Как это нет?
Дв- ка:
Почему это нет?
Вед:
А почему это вы решили, что наши дети должны с вами дружить?
Дв -ка:
Да потому что они такие маленькие, глупенькие...
Кл -са:
Ничего не знают, ничего не умеют. С кем же им дружить как не с нами?
Вед:
Неправда! Вы ещё не слышали, как они стихи читают! Вот послушайте! А наши ребята сейчас поделятся мечтами о своём будущем.
1.
Мечтаю стать генетиком великим, Чтобы проблему старости решить, И в нашем новом веке Бессмертье человеку подарить!
2
. А я хочу врачом известным стать, Чтоб все болезни в мире излечить Мечтаю я науке силы все отдать И Нобелевскую премию получить.
3
. Бизнесменом буду я Пусть меня научат! Маме шубу я куплю, Папе -"Джип" покруче!
4
. Стану я крутым ди -джеем Дискотеки буду делать. Может с Басковым запишем Танцевальный суперхит, Обо мне весь мир услышит, Вся страна заговорит!
5.
Мечтаю стать главою Центробанка, Весь мир, чтобы по-русски удивить! Купить билет на дальнюю планету, И маму в космос на тарелке прокатить!
6.
А я подамся в президенты Буду получать презенты, Страною буду управлять, Всем зарплаты прибавлять!
7.
А я хочу быть просто Хорошим человеком, Чтоб в ногу весело шагать Нам с наступившим веком
Все: Чтоб в ногу вместе - это как?

8.
Побольше знать, Поменьше спать, Девчонок в школе защищать, Быть вежливым везде, всегда!
9
. Мечты, мечты… А я, великим стать хочу поэтом Как Лермонтов, Некрасов, Мандельштам.
Буду писать поэмы и сонеты, И посвящу я их, родные, вам!
1
. Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?
10.
Интересуют вас, ребята, Только слава и зарплата. А у меня своя мечта, в ней простая красота Я хочу стать педагогом, Пусть все удивляются. Ведь с дет сада и со школы Всё и начинается. Малышом в дет. сад приходят И артистка и банкир, А потом себя находят, Чтобы покорить весь мир!
11.
Нет почётнее работы! Нет профессии нужней, Каждый день дарить заботу- Что же может быть важней! На сто процентов ты права,
Все: Детский сад - всему глава!

Вед:
За годы, проведённые в детском саду мы раскрывали все таланты. У нас есть и танцоры, и певцы, настоящие звёзды... Представляем вашему вниманию танцевальную композицию.
Танец "Детство"

Кл - са:
Ну и рассмешили! Читают они, танцуют, а мы тоже стихи умеем рассказывать!/ прочитать пару строчек невпопад/
Вед:
Хватит, хватит! Такими стихами только ворон пугать! Наши дети все буквы знают, а многие умеют читать!
Дв -ка
: Фи! Читать! Я тоже умею! Чего тут хитрого!
Кл -са:
И я умею!
Вед
: Тогда прочтите это слово. /показывает слово "мама"/.
Дв -ка:
Мы...а...мы...
Кл -са:
Чего ты мычишь? Дай - ка! М –м -м... Нет, я так не играю!
Дв -ка
: Буквы у вас какие -то неправильные! Это вот, забор какой - то!
Вед
: Это не забор, а буква...какая это буква дети?
Кл -са:
Я же сразу сказала, что это "М", а дальше я не знаю.
Дв -ка:
Когда буквы учили, я как раз урок прогуливала.
Вед:
Тогда послушайте как наши дети хорошо читают.
Игра "Собери слово"
/нескольким детям раздают карточки с буквами. С помощью загадок дети угадывают слово и выстраиваются в правильной последовательности/
Загадки.

1.
Есть большой и светлый дом, почемучек много в нём, И пишут они и считают, поют, творят и мечтают. /школа/
2.
Кто шагает с сумкой книг, утром в школу? /ученик/
3.
Я всех знаю, всех учу, но сама всегда молчу, Чтоб со мною подружиться надо грамоте учиться. /книга/
4.
Новый дом несу в руке, двери дома на замке А живут же в доме том -книги, ручки и альбом! /портфель/
Кл -са:
Подумаешь! Зато я, рисовать умею! /чертит в воздухе фигуру/
Вед:
Наши ребята тоже умеют!
Дв -ка:
А мы всё равно лучше!
Вед:
Это мы сейчас посмотрим! Я предлагаю устроить конкурс художников.
Дв -ка:
Ага! А кого рисовать будем?
Кл -са:
Да вот её! /показывает на Двойку/
Вед:
Согласны, ребята?

Игра "Нарисуй Двойку
"/соревнуются Клякса и ребёнок. Двойка - позирует. Клякса копирует манеры художника: подходит ближе к рисунку, отходит, смотрит из -под руки и тд. Закончив работу демонстрирует Двойке/.
Кл -са:
Ну как? /Двойка взглянув, издаёт вопль и падаёт в обморок/.
Кл -са:
Чего это она? От радости наверно!
Дв -ка
: / приходя в себя/. Это я по -твоему так выгляжу? /показывает детям и взрослым/
Кл -са:
Не узнала себя? А я тебя так вижу!
Дв -ка:
Ну, спасибо тебе, подруга! /Ведущая показывает как нарисовал ребёнок/
Дв -ка:
Вот здесь я симпатичная!
Кл -са:
Ну и пусть! А я зато прекрасно танцую! Вот! А вы нет!
Кл -са:
Это вы над кем смеётесь? Надо мной? Да я вас! Да я вам! Вот обрызгаю вас из моего волшебного баллончика - от вас одни кляксы останутся! /бегает, пытается обрызгать. В это время незаметно входит Азбука, держа огромный тюбик с надписью "Пятновыводитель", подкрадывается к Кляксе и одевает его на голову. Клякса с криками убегает/.
Дв -ка:
Караул!
/
бежит следом
/

Вед:
Молодец, Азбука, выручила ребят! Кляксу уничтожила, да и Двойка сюда больше не придёт. Спасибо тебе!
Азб:
Не стоит благодарности. А вы, ребята, постарайтесь, чтобы в ваших тетрадках никогда не было ни двоек, ни клякс. /уходит/ \
Вед:
Вот и подходит к концу наш праздник, который подарил нам массу незабываемых впечатлений, а главное он подарил нам ( 25 ) ярких маленьких звездочек! Дорогие друзья! На протяжении многих лет неизменными вдохновителями, помощниками и руководителями наших маленьких звездочек были замечательные люди! Они делили с ребятами радости и горести, учили и … просто любили своих воспитанников. Эти аплодисменты вам!
Реб
: Кто навек прописан на Планете детства? У кого игрушек – полное наследство? Кто расскажет сказки обо всём на свете? И кого так нежно любят наши дети? Мудрые и добрые наши воспитатели, К каждому ребёнку были так внимательны.
Реб:
Спасибо всем кто нас учил, заботился о нас, Кто отдавал нам много сил, готовил в первый класс!
Песня "Детский садик, до свиданья »

Реб:
Говорим « спасибо» _________________- Учили нас вы большой ложкой кашу кушать по утрам. Быть аккуратными учили, чтоб тарелки мы не били, За собою убирать, как постели заправлять. От всех детей огромное « спасибо», Мы ценим ваш такой тяжёлый труд За то, что в группе было так красиво,
Что здесь, в саду, вы создали уют!
Реб
: Оксана Леонидовна! Спасибо за заботу! На любимой физкультуре хватало нам работы! Наверно, нет ребят на свете, которым физкультура в тягость! Мы полюбили вас, нам все занятья были в радость! Вы нас успешно развивали, играли с нами, закаляли, Сегодня славный детский сад спортивных выпустит ребят!
Реб:
Игорь Николаевич! От души вам строки поздравлений! Вам спасибо за ваш добрый труд! За вниманье, за заботу и терпенье – пусть вас радость и удача в жизни ждут!
Реб:
А педагогам – логопедам спасибо скажем мы не раз, Ведь____________________ красиво говорить учила нас! Ни у кого сомнений нет, - как в жизни важен логопед!
Реб:
Спасибо нашим докторам, что не страшна простуда нам, Что на кого не посмотри, все как один богатыри. Мы всех вас благодарим, что здоровы как один. За то, что горлышки смотрели , делали прививки. Температуру измеряли, давали витаминки.
Реб:
Говорим» спасибо» прачке мы за чистое бельё, На котором спалось сладко – до того оно свежо!
Реб:
За вкусные обеды, котлеты и омлеты – спасибо нашим поварам, За то, что каждый день зимы и лета Вы с мастерством готовили всем нам! Вы вставали очень – очень рано, и спешили к кухонной плите, Получалось всё у вас на славу, не готовят больше так нигде!
Реб:
Спасибо вам от всей души мы скажем много раз, Полина Фёдоровна наша, заботилась о нас! Добытчицей в саду всегда вы были, про это мы , конечно не забыли! Примите вы сегодня благодарность, - без Вас не смог бы быть таким детсад.
Реб:
У заведующей нашей круглый год забот не счесть, Чтобы Таням, Женям, Машам было,что и пить и есть! Чтобы книг у нас хватило, чтобы радостно нам было! От всей души благодарим Ларису Викторовну нашу, За то, что садик наш родной становится всё краше!
Реб:
Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас,
Дружно говорим: « Спасибо! Много, много, много раз!» / поклон/.
Реб:
Пусть пролетают года
Реб:
Любим мы вас обнимать, Станем мудрее и краше Любим вас слушать часами, Нам не забыть никогда Господи, вот благодать… Добрых наставников наших
. Все: Жить на земле вместе с вами!

Вед 1:
Ну, что ж пришла пора прощаться, Нам жалко с вами расставаться! Мы всех вас очень полюбили, Хотим, чтоб вы нас не забыли! Так каждый год – уходят дети, И кажется, всех лучше - эти! А вас из сада провожая, Мы что – то ценное теряем! Пред вами школьная дорога, Идти по ней вам долго – долго. Желаем вам на всём пути легко и радостно идти!
Вед 2:
Пройдёт совсем немного времени, и вы повзрослеете. Но для нас вы останетесь теми же Сашеньками и Машеньками, Серёжками и Мишками. Пусть каждый из вас, унесёт с этими воздушными шарами, частицу нашей любви и сказки, помните, что в нашем д /с вам всегда рады!
Вед1:
Слово для поздравления предоставляется заведующей детским садом Цэруш Ларисе Викторовне!
Вед:
А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент! Вручается первая в жизни награда … Ответное слово родителей. В конце дети с шарами, под звуки вальса, делают круг почёта и уходят из зала.


В раздел образования