Автор: Герасименко Татьяна Васильевна Должность: музыкальный руководитель Учебное заведение: МБДОУ "Крепыш" Населённый пункт: город Ноябрьск, Тюменская область Наименование материала: Сценарий выпускного праздника в детском саду Тема: "Дошкольное детство, прощай!" Раздел: дошкольное образование
Под музыку в зал входят двое ведущих.
1 вед: Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного...
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых
И одинаково родных...
2 вед: В большое плаванье от нас,
Они уходят в первый класс!
От всей души мы им сейчас,
Давайте скажем:
Обе ведущие: – В добрый час!
Итак, встречаем бурными аплодисментами: выпускники 2015 года!
/Под звуки вальса дети входят в зал парами. Двигаясь через центр, одна пара идёт вправо,
другая - влево, постепенно выстраиваясь полукругом. По ходу ведущие представляют
детей./
1 вед: На праздник дружною семьёю собрались мы в последний раз,
Мы вас, ребята, в школу провожаем, уходите вы первый класс.
Такой прекрасной и огромной вся жизнь откроется для вас,
И первою ступенькой скромной вам будет первый школьный класс.
2 вед : Жёлторотыми птенцами с мамой в садик вы пришли,
Поумнели, повзрослели, хорошенько подросли!
Стала тесною скорлупка, в мир пора вам вылетать!
В добрый путь, в страну познаний твёрдой поступью ступать!
Реб 1: Наш сад сегодня приуныл, Реб 2: Оставив здесь кусочек детства
И мы грустим совсем немного. Уходим в первый школьный класс
Вот день прощанья наступил, Но с вами будем по соседству,
И ждёт нас дальняя дорога. И вспомним вас ещё не раз!
Реб 3: Не раз мы вспомним, как играли, Реб 4: Как книжки добрые любили,
И сколько было здесь затей! В кружочке сидя почитать.
Как рисовали вечерами - Как на экскурсии ходили,
И лес, и школу, и ручей! Чтоб всё, всё, всё о жизни знать!
Реб 5: "Прощаться время нам пришло", Реб 6: Остановись мгновенье! Ты прекрасно!
Все говорят, а где оно? Верни нам детство, хоть на миг сейчас,
То время, что неугомонно мчится, Простится с тем, что полюбили страстно
Не может даже и на миг остановиться! Вместе:
Прощай, "Крепыш", и помни
долго нас!
Песня «Дошкольный бал» / садятся/
Вед: Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал-
Всё это вам выпускники
Сегодня вам прощальный бал!
Реб: Доставить радость поспешим мы воспитателям своим-
Родные, милые, для вас, танцуем мы прощальный вальс!
Танец "Вальс"
Реб1: С нежной грустью"До свиданья!"
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной !
Реб 2: Здесь строителями были,
Докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз
Отдыхали в тихий час.
Вед: Ребята, как приятно смотреть на вас, таких взрослых, красивых, весёлых! Но ведь когда
-то вы первый раз пришли в детский сад и были совсем маленькими. Давайте
вспомним, то прекрасное время, которое прошло здесь, в нашем замечательном
"Крепыше."
1 реб: Да что вы, мы же не ходили,
Нас в колясочках возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели!
2 реб: Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал , в окно глядел,
А кто - то с соскою ходил,
А кто -то памперсы носил.
3 реб: Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
4 реб: А если мы не спали,
На ручках нас качали,
Прослушав "баюшки - баю"
Мы глазки закрывали.
Вед: Ну, совсем как эти малышки, которые пришли к нам в гости.
/Под музыку входят малыши/.
1 малыш:
Вот совсем, совсем недавно
Малышами были мы,
И за ручку со слезами
Мамы в садик нас вели.
2 малыш:
А теперь вы не такие,
Вы уже совсем большие!
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
3 малыш:
Будут бабушки вздыхать:
Внуки похудели!
Школа вам не детский сад,
Трудно, в самом деле!
4 малыш:
Мы вам честно обещаем
Что без вас в саду родном
Мы цветы не поломаем
Все игрушки сбережём!
5 малыш:
В новой школе вам желаем
Много нового узнать
Но и наш Крепыш любимый
Просим вас не забывать!
6 малыш:
В школе, дети, постарайтесь
Лишь "пятёрки" получать!
Будет трудно? Приходите-
Примем в садик вас опять!
Восп. малышей: А на празднике, на вашем, малыши сейчас, попляшут!
Танец малышей.
Реб: Ожидают нас тетрадки, буквари, карандаши,
А любимые игрушки - мы вам дарим малыши! /дарят мешочек с игрушками/
Выбегают 3 детей.(1 - с мишкой,2 - с куколкой, 3 -машинкой)
1 . Мишка, мишка до свиданья,
Как же я тебя люблю,
Но теперь на воспитанье
Новым детям подарю!
2 . Куколка моя родная,
Час прощанья наступает,
Девочки любимых кукол
Никогда не забывают!
3. Очень любим мы машины,
Самолёты, корабли,
Жалко с вами расставаться,
Но в школу мне пора идти! /отдают игрушки/
/малышей благодарят и они уходят/
Реб: Дни за днями пролетели, все мы вырасти успели,
Наша группа в первый раз переходит в первый класс.
Песня "Теперь мы первоклашки"
Вед: 1 сентября волнительный день не только для первоклассников, но и для их родителей.
Как примет их детей школа, найдут ли они друзей в 1классе, понравится ли им первая
учительница, ведь впереди ждёт ребят долгая школьная жизнь... Давайте посмотрим каким
же может быть этот день?
Сценка про Мишу.
1 реб: У Мишуни нынче праздник, наш Мишуня – первоклассник.
Он по улице идет, удивляет весь народ.
Только…Миша не один,
Кто за Мишей? Поглядим.
2 реб: Смотрят взрослые и дети,
А за Мишей… поезд едет.
Под музыку появляется Миша, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожком,
дедушка с палочкой.
1 реб: Кто за Мишенькой спешит?
Мама: Мамочка.
2 реб: Кто за Мишенькой бежит?
Папа: Папочка.
1 реб: Кто за Мишей ковыляет?
Бабушка: Бабушка.
2 реб: Кто кряхтит, кто догоняет?
Дедушка: Дедушка.
1 реб: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?
2 реб: Разве Миша паровоз, что вагончики привез?
Мама : А кто рубашку застегнет? (подбегает к Мише, поправляет рубашку)
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик понесет? (отдает Мише портфель)
Дети: Сам!
Бабушка : Кто маслом булочку помажет?
Дети: Сам.
Дедушка : Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам.
Мама: Но он же еще маленький.
Папа: Он же еще слабенький.
Бабушка: Он такой изнеженный.
Дедушка : Он такой болезненный.
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок – дам ему я пирожок. (подает пакетик с пирожком)
Дедушка : Пропустите на урок – завяжу ему шнурок. («завязывает» Мише шнурок)
1 реб: Это просто ерунда, не годится никуда.
2 реб: Заберем его от вас, проходи ты, Миша, в класс.
1 реб: Скоро будет Миша вам отвечать на все: «Я сам».
2 реб: Кто историю узнал, тот на ус и намотал!
/Под весёлую музыку в зал въезжает Вовка на самокате, с портфелем, весь взлохмаченный/.
Вовка : Здрасте! / громко/
Вед: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Разгильдяй какой - то?
Вовка: А кто же ты?
Вовка: Я - Вовка Морковкин!
Вед: Но почему же ты так кричишь?
Вовка: Хочу и кричу! Я же не спрашиваю, чего это вы тут сидите!
Вед: Да, Морковкин...
Вовка: Вот! Вот! И вы меня Морковкиным дразните! И дома, и во дворе, и в детском саду
- все Морковкин, да Морковкин! А я, между прочим, самый умный мальчик на
свете! Вот в школу собрался... Ведь я такой старательный! Вот вы ночью, что
делали! Спали? Ну, я так и знал! А я всю ночь опыты проводил...
Вед: Но почему же ночью?
Вовка: Да днём всё некогда...Гулял долго...
Вед: Но ведь ночью спать хочется...
Вовка: Вот и я сидел, сидел да и подумал:"Дай - ка я посплю, может что -то умненькое во
сне присниться?"
Вед : Ну, ты и хвастунишка, Вовка! Знаешь ли ты какие предметы есть в школе?
Дети: Родной язык, рисование, математика...
Вовка: Ма-те-ма-ти-ка... Какое трудное слово... А что это такое?
Вед: На уроке математики ребята изучают состав числа, решают математические задачки
такие действия как сложения и вычитания.
Вовка: Ничего себе!
Вед: И сейчас я предлагаю ребятам показать свои умения
Математическая игра "Горошинки"
Вовка : Ну, подумаешь, какие умные, а у меня зато самый большой и красивый ранец!
Вед: А что же храниться в твоём ранце, хотелось бы узнать?
Вовка: Да пожалуйста!(достаёт мячик)
Вед: Что это? Мячик? Зачем ты его в школу несёшь?
Вовка: Как зачем, бросать?
Вед : Мяч нельзя бросать, им можно разбить стекло или нечаянно попасть в своего друга.(выкладывает
машинку).Вот это да! А машинка - то зачем ? Разве в школу можно брать игрушки?
Вовка: А как же! Пока учитель сам себе что -то будет рассказывать, я буду весело играть машинкой! Ж -ж
-ж!/катает по столу/. Правда здорово!/достаёт бутылку с лимонадом/
Вед: А это что?
Вовка: А это чтобы после ответа в горле не пересохло!/достаёт кулёк конфет/ А это чтобы сладенького
на весь день хватило!
Вед: Ну, ты и рассмешил нас! ! Ребята, давайте подскажем Вовке, что нужно сложить в портфель. А
помогут нам в этом, загадки. (Вовка выкрикивает неправильные ответы).
1. Буквы все от А до Я на страницах.../букваря/ /корабля/
2. Чтобы ручками писать приготовим мы... /тетрадь/ /кровать/
3. Кто альбом раскрасит наш, ну конечно.../карандаш//Карабас/
4. Мы с карандашом - друзья! Чистюлей все зовут меня.
Я смогу стереть дотла все помарки дочиста./ластик/ /отбеливатель/
Вовка: И это всё надо брать с собой в школу? Ну и ну!
Вед: Вовка, а давай -ка, проверим, справятся ли наши ребята, их мамы, папы с ситуацией,
которая возникает в семье первоклассника 1 сентября.
Игра "1 сентября"
Вовка : Ну, молодцы, ребята и родители! Весело играли , свою ловкость показали! Ну, теперь - то
всё я понял!
Вед: Мы дарим тебе, эту азбуку, пенал с ручками и карандашами, альбом и яркие краски.
Теперь ты смело можешь отправляться в школу. Желаем тебе получать одни"5"!
Вовка: До свиданья, самые умные, добрые и красивые дети! До встречи в школе! /убегает/
Вед: Будем праздник продолжать предлагаю станцевать!
Танец: "Мы – маленькие – звёзды»"
Вед 1 : Асейчас слово нашим девочкам!
Вед 2: Три подружки в день весенний были в милом настроенье
На скамейке ворковали и о будущем мечтали!
1 дев: Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду
Мужа выберу, как папа, чтоб встречал меня у трапа!
Ах, забыла я сказать, буду в небе я летать,
Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу!
2 дев: Ты не отвлекайся (имя), что там дальше не забыла?
1 дев: А потом я стану мамой и скажу тебе я прямо
Что своих детей (имя) я не буду пичкать кашей!
Буду их водить в кино, покупать им эскимо!
2 дев: Вот твоей бы дочкой стать можно только помечтать!
3 дев: Я ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили, обо мне все говорили!
Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали
Много б денег получала, что хочу, всё б покупала!
И на город наш как раз я б концерт дала тотчас.
2 дев: Кабы я была певица…
Вед: Говорит ее сестрица…
2 дев: Пела бы я здорово, как Лариса Долина.
1 дев: Мы от лучших звезд эстрадных ни на шаг не отстаем!
2 дев: Мы без всякой фонограммы лучше Долиной споем.
3 дев: Так как супер хор у нас- выступаем просто класс.
Песня "Волшебная страна детства"
Вед: Ребята, а вы можете мне назвать друзей и помощников, которые будут сопровождать вас
на протяжении всей школьной жизни? Отгадайте загадку?
Не куст, а с листочками, не рубашка, а шита, не человек, а рассказывает./книга/
Верно! Это книга -лучший помощник и друг.
Под музыку входит Азбука.
Азб: Кому нужна моя помощь?
Вед: Дети вы узнали нашу гостью? Это Азбука - самая первая ваша книга в школе.
Азб : Здравствуйте, дорогие друзья! Не случайно я появилась здесь. Узнала, что вы сегодня прощаетесь с д/
с и вступаете в новую жизнь. И я хочу сказать, в этой жизни вам никак не обойтись без нас, книг. На моих
страницах вы найдёте много ярких картинок, маленьких рассказов. Я научу вас читать! Благодаря книге
вы сможете совершить увлекательное путешествие по просторам Вселенной.
Слышится шум, в зал врывается Клякса и Двойка.
Кл-са: Куда это мы попали подруги? Глянь, малышей сколько собралось!
Двойка: Да это все мои будущие друзья - двоечники!
Азб: /возмущённо/ Вас сюда кто звал? Кляксы и двойки будущим ученикам не друзья! Правда,
дети? Слышали? Вот и уходите отсюда!
Кл -са: Ой -ой -ой! Испугались! Как брызну чернилами!/пытается обрызгать книгу из баллончика/
Азб: Ой, нет не надо , пожалуйста! /убегает/
Вед: Зачем вы книгу прогнали? Кто теперь детей учить будет?
Кл -са: Мы с двойкой научим! И тетрадки пачкать и книжки рвать. Портфелем можно в футбол
играть. Ка-а -к дал ногой - сразу гол!
Дв -ка: А можно ещё и уроки прогулять... Или дневник с двойками приятелю одолжить - пусть родителей
попугает. Хорошо ещё учительнице в сумку лягушку подложить - пусть порадуется!
Танец "Мы - маленькие дети..."
Кл -са: Жизнь будет обхохочешься! Ну, будете с нами дружить? Как это нет?
Дв- ка: Почему это нет?
Вед: А почему это вы решили, что наши дети должны с вами дружить?
Дв -ка: Да потому что они такие маленькие, глупенькие...
Кл -са: Ничего не знают, ничего не умеют. С кем же им дружить как не с нами?
Вед: Неправда! Вы ещё не слышали, как они стихи читают! Вот послушайте! А наши ребята сейчас
поделятся мечтами о своём будущем.
1. Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблему старости решить,
И в нашем новом веке
Бессмертье человеку подарить!
2 . А я хочу врачом известным стать,
Чтоб все болезни в мире излечить
Мечтаю я науке силы все отдать
И Нобелевскую премию получить.
3 . Бизнесменом буду я
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе -"Джип" покруче!
4 . Стану я крутым ди -джеем
Дискотеки буду делать.
Может с Басковым запишем
Танцевальный суперхит,
Обо мне весь мир услышит,
Вся страна заговорит!
5. Мечтаю стать главою Центробанка,
Весь мир, чтобы по-русски удивить!
Купить билет на дальнюю планету,
И маму в космос на тарелке прокатить!
6. А я подамся в президенты
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
7. А я хочу быть просто
Хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать
Нам с наступившим веком
Все: Чтоб в ногу вместе - это как?
8. Побольше знать,
Поменьше спать,
Девчонок в школе защищать,
Быть вежливым везде, всегда!
9 . Мечты, мечты…
А я, великим стать хочу поэтом
Как Лермонтов, Некрасов, Мандельштам.
Буду писать поэмы и сонеты,
И посвящу я их, родные, вам!
1 . Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?
10. Интересуют вас, ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются.
Ведь с дет сада и со школы
Всё и начинается.
Малышом в дет. сад приходят
И артистка и банкир,
А потом себя находят,
Чтобы покорить весь мир!
11. Нет почётнее работы!
Нет профессии нужней,
Каждый день дарить заботу-
Что же может быть важней!
На сто процентов ты права,
Все: Детский сад - всему глава!
Вед: За годы, проведённые в детском саду мы раскрывали все таланты. У нас есть и танцоры,
и певцы, настоящие звёзды... Представляем вашему вниманию танцевальную композицию.
Танец "Детство"
Кл - са: Ну и рассмешили! Читают они, танцуют, а мы тоже стихи умеем рассказывать!/
прочитать пару строчек невпопад/
Вед: Хватит, хватит! Такими стихами только ворон пугать! Наши дети все буквы
знают, а многие умеют читать!
Дв -ка : Фи! Читать! Я тоже умею! Чего тут хитрого!
Кл -са: И я умею!
Вед : Тогда прочтите это слово. /показывает слово "мама"/.
Дв -ка: Мы...а...мы...
Кл -са: Чего ты мычишь? Дай - ка! М –м -м... Нет, я так не играю!
Дв -ка : Буквы у вас какие -то неправильные! Это вот, забор какой - то!
Вед : Это не забор, а буква...какая это буква дети?
Кл -са: Я же сразу сказала, что это "М", а дальше я не знаю.
Дв -ка: Когда буквы учили, я как раз урок прогуливала.
Вед: Тогда послушайте как наши дети хорошо читают.
Игра "Собери слово"
/нескольким детям раздают карточки с буквами. С помощью загадок дети угадывают слово
и выстраиваются в правильной последовательности/
Загадки.
1. Есть большой и светлый дом, почемучек много в нём,
И пишут они и считают, поют, творят и мечтают. /школа/
2. Кто шагает с сумкой книг, утром в школу? /ученик/
3. Я всех знаю, всех учу, но сама всегда молчу,
Чтоб со мною подружиться надо грамоте учиться. /книга/
4. Новый дом несу в руке, двери дома на замке
А живут же в доме том -книги, ручки и альбом! /портфель/
Кл -са: Подумаешь! Зато я, рисовать умею! /чертит в воздухе фигуру/
Вед: Наши ребята тоже умеют!
Дв -ка: А мы всё равно лучше!
Вед: Это мы сейчас посмотрим! Я предлагаю устроить конкурс художников.
Дв -ка: Ага! А кого рисовать будем?
Кл -са: Да вот её! /показывает на Двойку/
Вед: Согласны, ребята?
Игра "Нарисуй Двойку "/соревнуются Клякса и ребёнок.
Двойка - позирует. Клякса копирует манеры художника: подходит ближе к рисунку,
отходит, смотрит из -под руки и тд. Закончив работу демонстрирует Двойке/.
Кл -са: Ну как? /Двойка взглянув, издаёт вопль и падаёт в обморок/.
Кл -са: Чего это она? От радости наверно!
Дв -ка : / приходя в себя/. Это я по -твоему так выгляжу? /показывает детям и взрослым/
Кл -са: Не узнала себя? А я тебя так вижу!
Дв -ка: Ну, спасибо тебе, подруга!
/Ведущая показывает как нарисовал ребёнок/
Дв -ка: Вот здесь я симпатичная!
Кл -са: Ну и пусть! А я зато прекрасно танцую! Вот! А вы нет!
Кл -са: Это вы над кем смеётесь? Надо мной? Да я вас! Да я вам! Вот обрызгаю вас из
моего волшебного баллончика - от вас одни кляксы останутся!
/бегает, пытается обрызгать. В это время незаметно входит Азбука, держа огромный
тюбик с надписью "Пятновыводитель", подкрадывается к Кляксе и одевает его на голову.
Клякса с криками убегает/.
Дв -ка: Караул! / бежит следом /
Вед: Молодец, Азбука, выручила ребят! Кляксу уничтожила, да и Двойка сюда больше не
придёт. Спасибо тебе!
Азб: Не стоит благодарности. А вы, ребята, постарайтесь, чтобы в ваших тетрадках никогда
не было ни двоек, ни клякс. /уходит/
\
Вед: Вот и подходит к концу наш праздник, который подарил нам массу незабываемых впечатлений, а
главное он подарил нам ( 25 ) ярких маленьких звездочек! Дорогие друзья! На протяжении многих лет
неизменными вдохновителями, помощниками и руководителями наших маленьких звездочек были
замечательные люди! Они делили с ребятами радости и горести, учили и … просто любили своих
воспитанников. Эти аплодисменты вам!
Реб : Кто навек прописан на Планете детства?
У кого игрушек – полное наследство?
Кто расскажет сказки обо всём на свете?
И кого так нежно любят наши дети?
Мудрые и добрые наши воспитатели,
К каждому ребёнку были так внимательны.
Реб: Спасибо всем кто нас учил, заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил, готовил в первый класс!
Песня "Детский садик, до свиданья »
Реб: Говорим « спасибо» _________________-
Учили нас вы большой ложкой кашу кушать по утрам.
Быть аккуратными учили, чтоб тарелки мы не били,
За собою убирать, как постели заправлять.
От всех детей огромное « спасибо»,
Мы ценим ваш такой тяжёлый труд
За то, что в группе было так красиво,
Что здесь, в саду, вы создали уют!
Реб : Оксана Леонидовна! Спасибо за заботу!
На любимой физкультуре хватало нам работы!
Наверно, нет ребят на свете, которым физкультура в тягость!
Мы полюбили вас, нам все занятья были в радость!
Вы нас успешно развивали, играли с нами, закаляли,
Сегодня славный детский сад спортивных выпустит ребят!
Реб: Игорь Николаевич! От души вам строки поздравлений! Вам спасибо за ваш добрый труд!
За вниманье, за заботу и терпенье – пусть вас радость и удача в жизни ждут!
Реб: А педагогам – логопедам спасибо скажем мы не раз,
Ведь____________________ красиво говорить учила нас!
Ни у кого сомнений нет, - как в жизни важен логопед!
Реб: Спасибо нашим докторам, что не страшна простуда нам,
Что на кого не посмотри, все как один богатыри.
Мы всех вас благодарим, что здоровы как один.
За то, что горлышки смотрели , делали прививки.
Температуру измеряли, давали витаминки.
Реб: Говорим» спасибо» прачке мы за чистое бельё,
На котором спалось сладко – до того оно свежо!
Реб: За вкусные обеды, котлеты и омлеты – спасибо нашим поварам,
За то, что каждый день зимы и лета Вы с мастерством готовили всем нам!
Вы вставали очень – очень рано, и спешили к кухонной плите,
Получалось всё у вас на славу, не готовят больше так нигде!
Реб: Спасибо вам от всей души мы скажем много раз,
Полина Фёдоровна наша, заботилась о нас!
Добытчицей в саду всегда вы были, про это мы , конечно не забыли!
Примите вы сегодня благодарность, - без Вас не смог бы быть таким детсад.
Реб: У заведующей нашей круглый год забот не счесть,
Чтобы Таням, Женям, Машам было,что и пить и есть!
Чтобы книг у нас хватило, чтобы радостно нам было!
От всей души благодарим Ларису Викторовну нашу,
За то, что садик наш родной становится всё краше!
Реб: Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас,
Дружно говорим: « Спасибо! Много, много, много раз!» / поклон/.
Реб: Пусть пролетают года Реб: Любим мы вас обнимать,
Станем мудрее и краше Любим вас слушать часами,
Нам не забыть никогда Господи, вот благодать…
Добрых наставников наших . Все: Жить на земле вместе с вами!
Вед 1: Ну, что ж пришла пора прощаться,
Нам жалко с вами расставаться!
Мы всех вас очень полюбили,
Хотим, чтоб вы нас не забыли!
Так каждый год – уходят дети,
И кажется, всех лучше - эти!
А вас из сада провожая,
Мы что – то ценное теряем!
Пред вами школьная дорога,
Идти по ней вам долго – долго.
Желаем вам на всём пути легко и радостно идти!
Вед 2: Пройдёт совсем немного времени, и вы повзрослеете. Но для нас вы останетесь теми же
Сашеньками и Машеньками, Серёжками и Мишками. Пусть каждый из вас, унесёт с
этими воздушными шарами, частицу нашей любви и сказки, помните, что в нашем д /с
вам всегда рады!
Вед1: Слово для поздравления предоставляется заведующей детским садом Цэруш Ларисе
Викторовне!
Вед: А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент! Вручается
первая в жизни награда …
Ответное слово родителей.
В конце дети с шарами, под звуки вальса, делают круг почёта и уходят из зала.