Напоминание

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ


Автор: Романова Анастасия Борисовна
Должность: Педагог- психолог
Учебное заведение: "ОГКОУ "Ивановская школа-интернат № 3"
Населённый пункт: г. Иваново
Наименование материала: Статья
Тема: ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Дата публикации: 02.12.2021
Раздел: высшее образование





Назад




В процессе реализации данной программы нами были использованы

такие

методы

формирования

и

развития

у

родителей

умений

взаимодействовать с ребенком, как ….(беседа, диспут, ролевые игры … -

указать нужное). Основными формами работы были …. (лекция, тренинг….

указать то, что использовалось). Занятия проходили … раз в неделю (указать

частоту и длительность встреч).

В

начале

занятий

…………(вели

себя

достаточно

скованно,

чувствовалось некоторое напряжение, растерянность). По мере получения

информации, в частности, о целях и задачах занятий, наметилось некоторое

расслабление – позы, в которых сидели учащиеся, стали более открытыми

(например, от скрещивания рук или ног, до наклонения корпуса тела вперед,

и т.п.), некоторые ….. стали задавать вопросы по поводу ………..

Особое оживление и интерес вызвала тема (темы) ……….. Здесь мы

попытались сделать акцент на том, что именно от родителей зависят успехи

его ребенка ……………..

Началом занятий служили ….. (игры, упражнения, направленные на …)

Сначала некоторые родители………., чувствовались затруднения в

………… Но уже к 3-4 занятию…………. Чтобы закрепить этот навык

(успех), мы ………..

Особенно понравилась игра (упражнение, тема ….)…….. С помощью

нее многие ………… Постепенно повысился интерес к……….., в результате

чего ……….



В раздел образования