Напоминание

Грачи прилетели


Автор: Гадалина Надежда Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: СП "Детский сад Планета детства" ГБОУ СОШ № 3 г.Похвистнево
Населённый пункт: Г. Похвистнево
Наименование материала: конспект
Тема: Грачи прилетели
Раздел: дошкольное образование





Назад





План – конспект непосредственно-образовательной

деятельности во второй младшей группе.

Воспитатель: Гадалина Н.Н.

Тема недели: «Перелетные птицы»

Тема занятия: «Грачи прилетели»

Интеграция образовательных областей:
«Художественно-эстетическое развитие». («Рисование») «Познавательное развитие», «Речевое развитие», , «Социально- коммуникативное развитие» (общение), «Физическое развитие».
Цели:
Продолжать учить рисовать пальчиками
Задачи:
Закреплять знания о строении птиц, познакомить с разные приемами изображения птиц, прививать интерес к рисованию, радоваться полученному результату, развивать воображение, воспитывать аккуратность в работе. воспитывать заботливое отношение к птицам.
Методы и приемы:
1. Словесные (Художественное слово. Беседа о птицах.) 2. Наглядные (иллюстрации) 3. Практические (Показ способов и приемов рисования.)
Материал:
Альбомный лист, гуашь черная, влажные салфетки. Изображение грачей на листе бумаги.
Предварительная

работа
Рассматривание иллюстраций, открыток, картин с изображением птиц, наблюдение за птицами на прогулке.
Ход
:
Вступительная часть
В: Сегодня, когда я шла в детский сад, светило ярко солнышко. И мне так захотелось ему улыбнуться. А вы хотели бы улыбнуться солнышку? Д: - Да. В: Возьмитесь за руки, посмотрите друг на друга и улыбнитесь. Какое у вас настроение? Д: Хорошее В: Послушайте стихотворение. Близкий родственник вороны Черно- синее крыло. Горожанин- любит город, Уважает и село! Любит вслед за тракторами
Погулять по полю он, Пообедать червячками, После полдничать зерном! Это что за важный граф? В черном смокинге без шляпы, Это птица черный грач Всех «кормушек» завсегдатай! Шалимова О.
Основная часть.
В: Ребята, кто же к нам прилетел? Д: Грач В: Как его описывает автор в стихотворении? Д: ответы детей В: Молодцы, правильно! В: Кто мне скажет, почему эти птицы перелетные? Д: Потому что они прилетают весной В: Все верно В: К нам тоже в группу прилетели грачи, но они очень грустные, их не принимают в стаю Посмотрите ребята на них, они похожи на своих собратьев? Д: Нет В: А почему? Д: Ответы детей В: Да ребята , они не такие черные как их друзья. Мы можем им помочь? Д: Да В: Как мы поможем грачам? Д: Мы их раскрасим. В: Что нам для этого понадобится? Д: Черная краска В: Чем мы будем раскрашивать грачей? Д: пальчиками В: Хорошо В: Перед началом работы надо размять наши пальчики Пальчиковая гимнастика: «Птички» Птички полетели,( Большой палец отгибают в горизонтальное положение, сверху присоединяют сомкнутые прямые пальцы.) Крыльями махали.( Машут ладонями с широко раскрытыми пальцами) На деревья сели,( Руки вверх все пальцы широко расставлены) Вместе отдыхали. ,( Большой палец отгибают в горизонтальное положение, сверху присоединяют сомкнутые прямые пальцы.) В: перед вами лежат альбомные листы с изображением грача, нам надо его раскрасить. Какую краску нам надо взять? Д: Черную В: Правильно, приступайте. ( Использует музыкальное сопровождение, пение птиц) Д: Раскрашивают
Заключительная часть
В: Какие вы все молодцы, как вы аккуратно раскрасили грачей! И грачи очень рады! Что вам понравилось на занятии? Д: Ответы детей В: Спасибо вам ребята за помощь грачам. Они для вас приготовили подарки, вкусное печенье! Д: Радуются.


В раздел образования