Напоминание

конспект занятия


Автор: Гордиенко Ольга Борисовна
Должность: Вомпитатель
Учебное заведение: МБДОУ ДСКВ №22
Населённый пункт: город Ейск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: конспект занятия
Дата публикации: 05.01.2022
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект образовательной деятельности для детей

старшего дошкольного возраста

«Правила поведения у водоёмов»

Возраст воспитанников: дошкольный возраст (7-й год жизни)

Виды деятельности: изобразительная, игровая, коммуникативная, двигательная.

Образовательные

области:

познавательное

развитие,

социально-

коммуникативное

развитие,

художественно-эстетическое

развитие,

физическое

развитие.

Задачи:

Учить рисовать знаки правил поведения возле водоёмов;

закрепить название морских обитателей;

закрепить правила поведения в природе;

развивать творческие способности детей;

развивать познавательный интерес;

воспитывать аккуратность в работе с изобразительными материалами;

воспитывать бережное отношение к природе.

Предварительная работа: беседы о морских обитателях, о правилах поведения у

водоёмов,

виртуальная

экскурсия

«Подводный

мир»,

рассматривание

детских

иллюстрированных энциклопедий о морских обитателях.

Материал и оборудование: дидактическое пособие «Вокруг Света»; письмо от

главных экологов страны; знаки правил поведения на природе; листы бумаги,

карандаши, восковые мелки на каждого ребёнка.

Ход:

Воспитатель:

Здравствуйте

ребята!

Очень

рада

видеть

вас

сегодня!

Поздоровайтесь друг с другом!

Дети приветствуют друг друга.

Воспитатель: Ребята! Сегодня в наш детский сад пришло письмо от главных

экологов страны. Давайте прочтём, о чём нам написали экологи?

Ответы детей.

«Здравствуйте ребята! Пишут вам главные экологи страны. Ребята, сейчас многие

люди не соблюдают правила поведения у воды: на пляже, на пикниках… От этого

вода

в

водоёмах загрязняется,

морские

обитатели страдают.

Помогите нам,

пожалуйста!»

Воспитатель: Поможем?

Ответы детей.

Воспитатель:

Ребята, в письме написано, что страдают морские обитатели.

Давайте вспомним, каких морских обитателей мы знаем.

Проходит игра «В море, в океане, в озере, в реке» (Приложение 1, игра №1).

Воспитатель: Молодцы! Ребята, как же мы можем помочь экологам сохранить

чистоту водоёмов?

Ответы детей.

Ориентируясь на ответы дошкольников, воспитатель подводит детей к тому,

что можно нарисовать знаки правил поведения у водоёмов.

Воспитатель: Молодцы! Теперь мы точно поможем главным экологам страны! Но

сначала нам стоит, как следует взбодриться!

Физкультминутка.

Мусор в воду не бросай,

(шагаем на месте)

Водоём не загрязняй.

(эмитируем плавательные движения)

Там животные живут

(прыжки на месте)

И природу берегут.

(хлопки в ладоши)

Сохраним мы водоёмы,

(эмитируем плавательные движения)

Чтобы были все здоровы.

(хлопки в ладоши)

Воспитатель: Ну что, теперь вы готовы к работе?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята! Перед вами на доске расположены изображения знаков

правил поведения на природе! А как вы думаете, есть ли знаки правил поведения у

водоёмов?

Ответы детей.

Воспитатель: Сейчас мы будем рисовать знаки правил поведения у водоёмов.

Дети приступают к работе. При необходимости педагог оказывает помощь.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Какие замечательные знаки у вас получились!

Настя, что означает твой знак?

Воспитатель рассматривает с детьми знаки, идёт обсуждение работ.

Воспитатель:

Молодцы! Большую работу вы сегодня сделали! Что сегодня

вспомнили? Что для вас оказалось новым?

Ответы детей.

Воспитатель:

Ребята, мы соберём эти знаки в коробку и отправим посылку

главным экологам страны! Так мы поможем природе!



В раздел образования