"Проведение режимного момента с использованием художественного слова"
Автор: Пучкова Ольга Александровна Должность: воспитатель Учебное заведение: МБДОУ ДСОВ №111 Населённый пункт: г.Братск, Иркутская область Наименование материала: конспект Тема: "Проведение режимного момента с использованием художественного слова" Раздел: дошкольное образование
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №111»
Муниципального образования города Братска
Конспект режимного момента в младшей группе
«Подготовка к прогулке» с использованием художественного слова.
Подготовила воспитатель : Пучкова О.А.
Задачи:
1.Обеспечить своевременный сбор на прогулку всех детей.
2.Формировать правильную последовательность при одевании, навыки
самостоятельного одевания.
3.Побуждать детей к действиям с помощью народного творчества(потешки0
4.Развивать и активизировать словарный запас(закреплять название
предметов одежды, действий.
Дидактический материал: кукла Маша в куртке, шапке, сапожках
Предварительная работа: дидактическая игра: «Оденем куклу на прогулку»,
чтение потешек, рассматривание картинок с последовательностью одевания.
Ход:
Вношу в группу куклу Машу одетую в верхнюю одежду и обращаюсь к
детям:
-Дети посмотрите кто к нам пришел. Это кукла Маша.
Наша Маша маленька,
На ней куртка аленька,
Опушка бобровая, Маша чернобровая.
Маша собралась на прогулку, а на улице холодно и поэтому она оделась так
тепло.
Давайте, мы с вами тоже сейчас оденемся и пойдем на улицу играть.
Раз ,два ,три ,четыре, пять
Собираемся гулять.
Мы в приемной не шумим,
Одеваемся молчим.
(Вместе с детьми выходим в приемную.)
-Куклу Машу я посажу вот сюда ,она будет смотреть как ребятки одеваются.
А вы снимайте сандалики ,убирайте их в шкафчик.
Если хочешь прогуляться,
Нужно быстро одеваться,
Дверцу шкафа открывай,
По порядку одевай.
-Первыми одеваем колготки.
Собери скорей в гармошку
И надень ее на ножку.
Ты другой скорей возьми
Точно так же натяни.
--Одели колготки?
-Да.
-Одеваем все штанишки.
А теперь скорей вставай
И штанишки одевай.
-У всех ребяток теплые штанишки. В таких штанишках ребятки на улице не
замерзнут. Настя какого цвета у тебя штанишки?(красного).Правильно. А у
тебя Айдар?(синего).Молодцы. Все штанишки одели, а теперь что нам надо
одевать Матвей?
-Кофточки.
-Правильно. У кого кофточки ,а у кого свитерочки. Кукла Маша смотрит на
вас ребятки. Вот Маша как детки стараются, сами на улицу одеваются.
Посмотри ,на улице
стало холодать .
Пришло время кофточку деткам одевать.
-Кофточки и свитерочки одели.
Тушки- тутушки, где твои ушки?
-Чтобы ушки не болели
Быстро шапочку одели
А потом и курточку
Для длительной прогулочки.
-Ну вот и наши курточки. Ребятки еще не могут молнии застегивать, поэтому
мы им поможем. И шарфики завяжем.
Раз, два, три, четыре, пять
Собираемся гулять.
Завязала Настеньке
шарфик полосатенький.
Наденем на ножки
Теплые сапожки.
И пойдем скорей гулять,
Прыгать, бегать и скакать.
Наденем на ножки
Теплые сапожки
Хороши сапожки
Не замерзнут ножки
-Осталось одеть ребяткам перчатки.
Чтоб не мерзнуть
Пять ребят
В печке вязаной сидят.
-Это про перчатки .Вот какие молодцы ребятки!
Машеньке понравилось, как вы сами одевались и теперь она с нами идет
гулять. Друга за руку бери и скорее выходи.