Напоминание

"Мика пришел весеннюю весточку принес."


Автор: Кривопалова Алена Ивановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад № 41"
Населённый пункт: г.Барнаул
Наименование материала: Конспект занятия
Тема: "Мика пришел весеннюю весточку принес."
Дата публикации: 02.05.2022
Раздел: дошкольное образование





Назад




Тема: «Мишка пришел, весеннюю весточку принес»

Задачи:

- формировать представления о себе, своем теле, двигательных свойствах;

- продолжать учить ходить и бегать друг за другом по кругу со сменой

направления и темпа;

- развивать умения парами прыгать через «ручеек», ловить мяч;

- развивать темпо-ритмический слух;

- поощрять любые попытки выполнять самостоятельно общеразвивающие

упражнения и движения;

- учить снимать мышечное напряжение;

- побуждать детей к проявлению смелости и уверенности в своих силах;

- учить получать удовольствие от выполнения движений.

Оборудование: скакалка, бубен, игрушка медведь, аудиозапись «Пение

птиц».

Ход:

1.

Сюрпризный момент.

У взрослого в руках игрушка мишка

Взрослый. Ребята, кто к нам в гости пришел?

Мишка. Здравствуйте, ребята! Наступила весна. В лесу стало тепло.

Солнышко пригревает, снег в лесу стал таять. Меня к вам послали мои

друзья, они хотят узнать, какие вы стали быстрые, ловкие и здоровые.

2.

Разминка

Взрослый. Мишка, наши ребята подросли, они умеют бегать, прыгать,

выполнять разные движения. Посмотри, как они умеют ходить и бегать друг

за другом и выполнять разные упражнения. Ребята, вставайте друг за другом.

Взрослый помогает детям встать друг за другом. По сигналу они идут друг за

другом (под звучание бубна) , меняют направление. По сигналу взрослого

бегут по кругу, меняют направление и постепенно переходят на умеренную

ходьбу.

3.

Ритмическая игра «Капли»

Взрослый. Ребята, а давайте покажем мишке, как мы умеем играть.

Стало солнце пригревать, (поднять руки вверх)

Стали капельки стучать. ( указательным пальцем ударять по ладошке левой

руки)

Капля-раз,

Капля-два,

Каплет медленно сперва.

Поскорее, поскорее, (хлопать в ладоши)

Все быстрее и быстрее (хлопки более частые)

Игра повторяется 2-3 раза

4.

ОРУ «Неваляшка»

Взрослый: Мишка, наши ребята умеют выполнять упражнения на скамейке.

(поднимание рук через стороны вверх) вот какая неваляшка у нас

получилась. А теперь ребята покажем Мишке, как мы умеем наклоняться

вправо и лево (4 раза)

5.

ОРУ «Ловля мяча»

Взрослый: А теперь ребята покажем Мишке, как вы умеете ловить мяч (по 2

раза)

6.

Подвижная игра «Карусель»

Взрослый: Молодцы ребята, а давайте поиграем вместе с Мишкой в очень

интересную игру, она называется «Карусель»

(Взрослый помогает детям встать по кругу, взяться за руки. По сигналу

взрослого дети выполняют движения. Мы бежим, бежим, бежим мы на месте

не стоим. Дети постепенно увеличивают темп бега. Все быстрей, бегом,

карусель, кругом, кругом. По сигналу взрослого «Карусель кружится все

тише и тише, остановилась карусель» дети останавливаются, меняют

направление, игра продолжается.

7.

Релаксация «Гости из леса пришли».

8.

Упражнение «Голоса птиц»

Взрослый: ребята вы, наверное, устали давайте закроем глаза и послушаем

пение птиц.

9.

Рефлексия «Ласковые ручки»

Мишка. Ребята, покажите мне свои ласковые ручки. Погладьте своими

ручками свои глазки, чтобы они хорошо видели. Погладьте своими ручками

свои ушки, чтобы они хорошо слышали. Погладьте своими ручками свой

носик, чтобы он хорошо дышал. Погладьте своими ручками себе по головке,

чтобы вы никогда не болели.

Ребята, вы мне очень понравились, вы смелые , подвижные и здоровые. Я

обязательно научу своих медвежат делать упражнения, много двигаться и

играть, чтобы они были такими здоровыми, как вы. До свидания, ребята.

Мне пора бежать в лес.



В раздел образования