Автор: Вадищева Юлия Александровна
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: МБОУ СОШ № 183
Населённый пункт: Новосибирская область, город Новосибирск
Наименование материала: Буклет
Тема: «Коррекция акустической дисграфии у младших школьников с помощью игровых приёмов»
Раздел: начальное образование
4. Закончи предложения: проведи
линии к соответствующим картинкам.
Запиши предложения. Выдели буквы
Д-Т. Составь схемы предложений.
Двор подметают … .
Дрова рубят … .
Гвозди рубят … .
На лугу растёт сочная … .
В шкафу стоят новые … .
5.
«Раздай» картинки Тиму и Тому:
проведи линии от картинок со звуками
Т-Т
'
к каждому брату.
6. Обведи картинки и назови героев
занятия. Из какой сказки они пришли?
7. Собери половинки фруктов и
прочитай слова.
Муниципальное бюджетное
образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа
№183
Кировского района
города Новосибирска
Коррекция акустической дисграфии у
младших школьников с помощью
дидактических упражненеий
Автор-составитель:
учитель-логопед
Вадищева Юлия Александровна
Звонкие-глухие согласные
ЗВУКИ Б - Б', П - П'
1.Рассмотри символы, подходящие для
звуков Б - Б', П - П'. Определи, какой
символ к какому звуку относится?
Перечисли характеристики звуков Б -
Б', П - П'.
2. Ответь на
вопросы и запиши ответы. Выдели в словах
буквы Б-П.
Кого ловят рыбаки?__________
Что остаётся от спиленного дерева?
________________
Как называется дерево с белым стволом?
_________________
Что приносит почтальон?_________
3. Отгадай ребусы и запиши слова-отгадки.
Отметь изучаемые буквы занятия.
4.
«Подружи» буквы П — Б со словами.
_удка хло_ое
зу_ы за_ор
_о_елка та_очки
_робка _о_лавок
5. Вставь пропущенные слоги и
прочитай слова. Назови сначала слова
со звуками Б-Б', а потом П-П'.
БА-ПА
лам__ шля__ жа___ тум___ шу___
шай__ ре__ __бочка ___роль __ра
БУ-ПУ
__сы __ря ___зырь ___пок
__тон ар__зы по___гай ре____сы
БИ-ПИ
___лот ___лет ___ла ___лить
ка___нет ка___на на___сать
____нокль
___дон ____тон
6. Рассмотри предметы и скажи, кому
они могут принадлежать? Обведи по
контуру предметы и скажи, из какой
сказки этот герой?
ЗВУКИ Д - Д', Т - Т'
1.
Рассмотри символы, подходящие для
звуков Д - Д', Т - Т'. Определи, какой
символ к какому звуку относится?
Перечисли характеристики звуков Д - Д',
Т - Т'.
2.
Собери для Деда Мороза кубики:
составь из них имена детей и узнай,
кому приносил подарки Дедушка Мороз.
3. Образуй слова по образцу и запиши
их парами. Выдели буквы Д — Т.
Образец: ЗАВОД — ЗАВОДИК
ДЕТИ -_______________
КОТ - _____________
ДОМ -________________
ДЕНЬ - ____________
ЛЁД -________________
ТОРТ - ____________