Напоминание

«Коррекция акустической дисграфии у младших школьников с помощью игровых приёмов»


Автор: Вадищева Юлия Александровна
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: МБОУ СОШ № 183
Населённый пункт: Новосибирская область, город Новосибирск
Наименование материала: Буклет
Тема: «Коррекция акустической дисграфии у младших школьников с помощью игровых приёмов»
Раздел: начальное образование





Назад




4. Закончи предложения: проведи

линии к соответствующим картинкам.

Запиши предложения. Выдели буквы

Д-Т. Составь схемы предложений.

Двор подметают … .

Дрова рубят … .

Гвозди рубят … .

На лугу растёт сочная … .

В шкафу стоят новые … .

5.

«Раздай» картинки Тиму и Тому:

проведи линии от картинок со звуками

Т-Т

'

к каждому брату.

6. Обведи картинки и назови героев

занятия. Из какой сказки они пришли?

7. Собери половинки фруктов и

прочитай слова.

Муниципальное бюджетное

образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа

№183

Кировского района

города Новосибирска

Коррекция акустической дисграфии у

младших школьников с помощью

дидактических упражненеий

Автор-составитель:

учитель-логопед

Вадищева Юлия Александровна

Звонкие-глухие согласные

ЗВУКИ Б - Б', П - П'

1.Рассмотри символы, подходящие для

звуков Б - Б', П - П'. Определи, какой

символ к какому звуку относится?

Перечисли характеристики звуков Б -

Б', П - П'.

2. Ответь на

вопросы и запиши ответы. Выдели в словах

буквы Б-П.

Кого ловят рыбаки?__________

Что остаётся от спиленного дерева?

________________

Как называется дерево с белым стволом?

_________________

Что приносит почтальон?_________

3. Отгадай ребусы и запиши слова-отгадки.

Отметь изучаемые буквы занятия.

4.

«Подружи» буквы П — Б со словами.

_удка хло_ое

зу_ы за_ор

_о_елка та_очки

_робка _о_лавок

5. Вставь пропущенные слоги и

прочитай слова. Назови сначала слова

со звуками Б-Б', а потом П-П'.

БА-ПА

лам__ шля__ жа___ тум___ шу___

шай__ ре__ __бочка ___роль __ра

БУ-ПУ

__сы __ря ___зырь ___пок

__тон ар__зы по___гай ре____сы

БИ-ПИ

___лот ___лет ___ла ___лить

ка___нет ка___на на___сать

____нокль

___дон ____тон

6. Рассмотри предметы и скажи, кому

они могут принадлежать? Обведи по

контуру предметы и скажи, из какой

сказки этот герой?

ЗВУКИ Д - Д', Т - Т'

1.

Рассмотри символы, подходящие для

звуков Д - Д', Т - Т'. Определи, какой

символ к какому звуку относится?

Перечисли характеристики звуков Д - Д',

Т - Т'.

2.

Собери для Деда Мороза кубики:

составь из них имена детей и узнай,

кому приносил подарки Дедушка Мороз.

3. Образуй слова по образцу и запиши

их парами. Выдели буквы Д — Т.

Образец: ЗАВОД — ЗАВОДИК

ДЕТИ -_______________

КОТ - _____________

ДОМ -________________

ДЕНЬ - ____________

ЛЁД -________________

ТОРТ - ____________



В раздел образования