Напоминание

Проект по театральной деятельности


Автор: Григорьева Галина Павловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБУ ЦССВ "Берег надежды"
Населённый пункт: город Москва
Наименование материала: презентация
Тема: Проект по театральной деятельности
Дата публикации: 06.08.2022
Раздел: дополнительное образование





Назад




Подготовила: Григорьева Г.П. воспитатель

первой квалификационной категории

Москва 2022.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЦЕНТР СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ «БЕРЕГ НАДЕЖДЫ»

Проект по театральной деятельности

Сцена для детей

Цель проекта:

Формирование у детей и их интереса к театру и современной театральной деятельности,

развитие у детей артистических способностей; совершенствование эстетического воспитания через

развитие личностной культуры ребёнка и формирование всесторонне-развитой личности.

Тип проекта:

По тематике: творческий, игровой.

По составу участников: групповой проект.

По характеру участия ребенка: участник от

зарождения идеи до получения результата.

Продолжительность проекта: Долгосрочный.

Участники проекта:

Дети младшего дошкольного и школьного возраста 3-

18 лет с множественными нарушениями развития.

воспитатели группы, музыкальный руководитель,

старший педагог, дефектолог, логопед.

Актуальность проблемы.

1. Недостаточное внимание уделяется чтению

книг.

2. Несформированные умения детей в «актёрском

мастерстве».

3. недостаточно выражены социально –

коммуникативные качества детей.

Задачи проекта:

Побуждать в душе каждого ребёнка чувство

прекрасного и прививать любовь к искусству.

Формировать потребность у детей духовно

обогащаться через театрализованную

деятельность.

Развивать формирование простых навыков

творческого воображения дошкольников через

различные виды театрализованной

деятельности.

Совершенствовать артистические навыки детей.

Побуждать в детях способности живо

представлять себе происходящее, горячо

сочувствовать, сопереживать.

Развивать познавательные способности у детей.

Развивать творческое воображение.

Развивать творческое мышление,

коммуникативные навыки

Предполагаемые результаты:

Сформированность духовно-богатой

личности ребёнка.

Сфомированность творческого потенциала,

активной, самостоятельной, эмоционально-

отзывчивой, социально -компитентной и

развивающей личности.

Сформированность умения выражать своё

понимание сюжета игры и характера

персонажа (в движении, игре).

Сформированность нравственно-

коммуникативных и волевых качеств

(общительность, вежливость, доброта).

Развитие у детей инициативы,

сообразительности, самостоятельности.

Развитие духовно-богатой личности ребенка,

как активного участника проекта.

Развитие желания придумать, рассказать

сказку, историю.

Знакомство с русскими народными сказками с помощью иллюстрированных детских

книг.

«Чтение книг – тропинка по которой умелый, умный, думающий воспитатель

находит путь к сердцу ребенка.» В.А. Сухомлинский.

Самостоятельная

театрализованная

игровая

деятельность детей

.

Вовлечение интереса детей к театральному искусству через изоискусство

и лепки из пластилина

Кукольный театр для малышей

Кто сказал Мяу?

У нас в гостях детский спектакль

«Малыш и карлсон»

Сказочники.

Сочинение новой сказки «колобок» и ее обыгрывание.

Встречаем Масленицу.

Принимаем активное участие во всех костюмированных праздниках.

Пальчиковый театр - это волшебный мир, в котором ребенок радуется,

играя, а, играя, познает окружающий мир.

И главное – выходят дети на сцену каждый раз с удовольствием. Творческий

и увлечённый ребёнок – это, в первую очередь, счастливый человек. А

счастье ребёнка, по выражению Марии Мантессори это единственное

свидетельство правильности процесса обучения.

Сцена для детей

Постановка театрализованной игры –драматизации «Заюшкина

избушка»



В раздел образования