Автор: Григорьева Галина Павловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБУ ЦССВ "Берег надежды"
Населённый пункт: город Москва
Наименование материала: презентация
Тема: Проект по театральной деятельности
Дата публикации: 06.08.2022
Раздел: дополнительное образование
Подготовила: Григорьева Г.П. воспитатель
первой квалификационной категории
Москва 2022.
•
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЦЕНТР СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ «БЕРЕГ НАДЕЖДЫ»
•
Проект по театральной деятельности
Сцена для детей
•
Цель проекта:
Формирование у детей и их интереса к театру и современной театральной деятельности,
развитие у детей артистических способностей; совершенствование эстетического воспитания через
развитие личностной культуры ребёнка и формирование всесторонне-развитой личности.
•
Тип проекта:
По тематике: творческий, игровой.
•
По составу участников: групповой проект.
•
По характеру участия ребенка: участник от
зарождения идеи до получения результата.
•
Продолжительность проекта: Долгосрочный.
•
Участники проекта:
Дети младшего дошкольного и школьного возраста 3-
18 лет с множественными нарушениями развития.
•
воспитатели группы, музыкальный руководитель,
старший педагог, дефектолог, логопед.
•
Актуальность проблемы.
•
1. Недостаточное внимание уделяется чтению
книг.
•
2. Несформированные умения детей в «актёрском
мастерстве».
•
3. недостаточно выражены социально –
коммуникативные качества детей.
•
Задачи проекта:
•
Побуждать в душе каждого ребёнка чувство
прекрасного и прививать любовь к искусству.
•
Формировать потребность у детей духовно
обогащаться через театрализованную
деятельность.
•
Развивать формирование простых навыков
творческого воображения дошкольников через
различные виды театрализованной
деятельности.
•
Совершенствовать артистические навыки детей.
•
Побуждать в детях способности живо
представлять себе происходящее, горячо
сочувствовать, сопереживать.
•
Развивать познавательные способности у детей.
•
Развивать творческое воображение.
•
Развивать творческое мышление,
коммуникативные навыки
Предполагаемые результаты:
•
Сформированность духовно-богатой
личности ребёнка.
•
Сфомированность творческого потенциала,
активной, самостоятельной, эмоционально-
отзывчивой, социально -компитентной и
развивающей личности.
•
Сформированность умения выражать своё
понимание сюжета игры и характера
персонажа (в движении, игре).
•
Сформированность нравственно-
коммуникативных и волевых качеств
(общительность, вежливость, доброта).
•
Развитие у детей инициативы,
сообразительности, самостоятельности.
•
Развитие духовно-богатой личности ребенка,
как активного участника проекта.
•
Развитие желания придумать, рассказать
сказку, историю.
Знакомство с русскими народными сказками с помощью иллюстрированных детских
книг.
«Чтение книг – тропинка по которой умелый, умный, думающий воспитатель
находит путь к сердцу ребенка.» В.А. Сухомлинский.
Самостоятельная
театрализованная
игровая
деятельность детей
.
Вовлечение интереса детей к театральному искусству через изоискусство
и лепки из пластилина
Кукольный театр для малышей
Кто сказал Мяу?
У нас в гостях детский спектакль
«Малыш и карлсон»
Сказочники.
Сочинение новой сказки «колобок» и ее обыгрывание.
Встречаем Масленицу.
Принимаем активное участие во всех костюмированных праздниках.
Пальчиковый театр - это волшебный мир, в котором ребенок радуется,
играя, а, играя, познает окружающий мир.
И главное – выходят дети на сцену каждый раз с удовольствием. Творческий
и увлечённый ребёнок – это, в первую очередь, счастливый человек. А
счастье ребёнка, по выражению Марии Мантессори это единственное
свидетельство правильности процесса обучения.
Сцена для детей
Постановка театрализованной игры –драматизации «Заюшкина
избушка»