Напоминание

"Тематическое недельное планирование по теме "Внимание, дорога!"


Автор: Надейкина Светлана Дмитриевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ № 79
Населённый пункт: Московская область, Раменский район
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Тематическое недельное планирование по теме "Внимание, дорога!"
Раздел: дошкольное образование





Назад





ТЕМА: Внимание, дорога!
Первый день Цель: Систематизировать представления о правилах дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. Закреплять представления о значении сигналов светофора; о специальных видах транспорта, его назначении; о работе инспектора ГИБДД. Расширять представление о дорожных знаках «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта», «Подземный пешеходный переход», «Пункт медицинской помощи». Закрепить правила поведения в общественном транспорте. Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями (социальными партнерами ) Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 2 4 5 6 7 8 УТРО: Утренняя гимнастика. Комплекс 2.Сентябрь, Алябьева Беседа. Личная гигиена Довести до сознания детей в а ж н о с т ь с о б л ю д е н и я гигиенических процедур. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью Ситуация «Помощь»-побуждать детей к проявлению внимания к трудностям сверстника, стремления поделиться с ним своими достижениями Работа с трафаретами по теме «Человек», «Транспорт» Закрепить с детьми названия основных цветов «Улица» Воспитатель совместно с детьми строит перекресток. По улице движутся пешеходы и разные автомобили. Инспектор ГИБДД регулирует движение. «Полицейская машина», «Скорая помощь», «Пожарная машина» едут на вызов, другие автомобили уступают им дорогу, чтобы они быстрее приехали на помощь. Пешеходы переходят через дорогу в соответствии с сигналами светофора. Настольные игры «Светофор», Лото «Машины», «Правила дорожного движения», Домино «Дорожные знаки» Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения и дорожных знаках. Индивидуальные беседы с родителями о ходе образовательного процесса Стенд «Ребенок и правила дорожного движения»- способствовать повышению родительской компетентности, раскрыть важность формирования первоначальных знаний у ребенка по ПДД ООД
Познавательное развитие. ФЭМП
. Программное содержание: Совершенствовать умение сравнивать две группы предметов, закреплять умение сравнивать два предмета по величине (большой,маленький, поменьше).Методы и приемы: наглядный (наборы игрушек разных размеров), словесный (объяснение и пояснение), практический ( игровой). Д\Игра «Один-много», «Назови правильно», Подвижная игра «Найди свое место»
Физическое развитие

По плану инструктора по физической культуре

ПРОГУЛК А: Наблюдение за людьми в дождливую погоду (оделись теплее, надели плащи, перчатки, шапки взяли с собой зонты) «Цветные автомобили» Цель: учить начинать движение в соответствии с цветом флажка, двигаться, не наталкиваясь друг на друга. Индив. упражнение на м е т а н и е с Л и з о й , Ильей , прыжки с м е с т а с К с е н и й , Алиной, Егором. З а к р е п л я т ь н а в ы к бросания мяча от груди с Глебом, Яной Трудовые поручения: Уборка сухой листвы на участке, складывание ее в мешок Беседа с детьми о том, как нужно себя вести во время прогулок по лесу: не шуметь, не бросать мусор-воспитание экологической культуры у детей «Воробушки и автомобиль» Цель: упражнять в беге в разных направлениях, закреплять знание об автомобиле. Работа перед сном Хождение по массажным дорожкам –профилактика плоскостопия Чтение Т.Шорыгина «Как Тимоша спас Царевну» Н. Носов «Милиционер», А. Северный «Светофор» Вечер: КГН: совершенствовать умения быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательност и, правильно и аккуратно размещать свои вещи в шкафу, развешивать на стуле.
Дид. игра «Если я

сделаю так…»

(

ситуации
опасные для жизни и здоровья с картинками) Цель: выбрать выход, не грозящий здоровью (Карина Я, Кирилл, Роман, Алиса) Беседа «Культура поведения» -закреплять знания о сотрудниках д/с, умение называть их по имени и отчеству, привычку здороваться и прощаться с ними Игровая ситуация «Вы пришли в детский сад» Беседа «Опасные предметы на дороге» Цель: дать представление о том, что нельзя бросать на проезжую часть камни, стекло. Это опасно для водителей и пешеходов. С\ролевая игра «Дорожное движение»- постройка и обыгрывание дорог, гаражей из строительного материала Д\и «Небо.Земля. Вода»-закреплять знания детей о среде обитания живых существ, о приспо собленно сти животных к среде обитания. Организовать подвижную игру: «Автомобили-пешеходы» Цель: закреплять умение двигаться по словесному сигналу ПРОГУЛКА:
Опытно-поисковая деятельность:
Найдите дерево, которое первое готовится к осени (осина, береза). Найдите самый красивый лист березы, осенний осиновый лист. П\Игра-«Смелые ребята». Цель: Упражнять в быстром беге, развивать ловкость. Беседы: «Где можно кататься на велосипеде». Цель: закрепить правила езды на велосипеде, представление о дорожном знаке «Движение на велосипеда запрещено»

ТЕМА: Внимание, дорога!
вторник Цель: Систематизировать представления о правилах дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. Уточнить назначение сигналов светофора. Формировать представление о важности их соблюдения, развивать мотивацию безопасной жизнедеятельности. Закреплять знания правил перехода через проезжую часть улицы, упражнять в их выполнении. Воспитывать ответственность за свою безопасность. Учить создавать изображение машины из геометрических фигур, дополнять деталями в соответствии с образцом . Режим Интеграция образовательны х областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями (социальными партнерами) Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах УТРО: физическое развитие речевое развитие социально- коммуникатив- ное развитие познавательное развитие Утренняя гимнастика. Закреплять навык мыть руки перед едой, приходя с прогулки. Используя модели, закрепить знание о воде, как средство обитания многих животных. Воспитывать у детей желание беречь воду, закрывать плотно кран. Закрепить знание названий видов транспорта Угадай, кто позвал?» Цели: тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей. Просмотр мультфильма «Светофор», чтение стихотворения А.Усачева «Правила дорожного движения..». Знакомить детей с элементарными ППП,элементами дороги. Формировать представление о важности их соблюдения, развивать мотивацию безопасной жизнедеятельности. Сюжетно- ролевая игра «Пожарный – герой: он с огнем вступает в бой»(с использованием атрибутов: телефон, спецтехника, спецодежда, огнетушители, маска, противогаз, пожарный щит. Круглый стол «Ознакомление детей с правилами безопасного поведения на улице». Организовать обсуждение вопроса о том, как и когда нужно начинать знакомить детей с ПДД. Конкретизировать представления родителей о роли их личного примера для формирования культуры безопасности у дошкольников ООД Музыка По плану музыкального руководителя Лепка «Ушастые пирамидки» . Задачи: учить детей лепить пирамидки из дисков разной величины с верхушкой в виде головы медвежонка, зайчонка ( по выбору). Развивать чувство цвета, формы и величины. Воспитывать уверенность.
ПРОГУЛ- КА: физическое развитие речевое развитие социально- коммуникативн ое развитие познавательное развитие Наблюдение за рябиной. Сравнить ее какая она была летом и какая стала осенью. Вспомнить « с кем дружит рябина» П/и «Затейники», «Угадай, что делаем». Развивать интерес к п/играм. Учить самостоятельно организовывать игры. Индивидуальная работа по развитию движений Цель: Развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой. Уточнить с детьми представление об опасности контакта с незнакомыми животными Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цель: Учить детей создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы. Воспитывать экологическую культуру. Работа перед сном физическое развитие познавательное развитие Хождение по массажным дорожкам- профилактика плоскостопия Чтение р.н.с В. Трофимов «Азбука маленького пешехода», Р. Бабина «Занимательная дорожная азбука»- формирование фонематического слуха Вечер: физическое развитие речевое развитие социально- коммуникативно е развитие познавательное развитие художественно- эстетическое развитие «Гимнастика пробуждения» Беседа: Знаешь ли ты свой а д р е с ? ( е с л и м ы п о т е р я е м с я н а улице). Закрепить знания детей поведения в транспорте. Математический до суг. Р а з в и т и е коммуникативных способностей детей, внимания, памяти, наглядно- образного мышления Коррекцион- ный час по заданию учителя- логопеда Закрепление навыки работы с цветными карандашами\ Д\игра «Далеко - близко»- учить определять расположение транспорта Лексическая тема: Дом- жилище человека Объяснить, почему важно знать свой домашний адрес, адрес детского сада. Беседа с детьми на тему «Относитесь к людям так, как ты бы хотел, чтобы относились к тебе» Д/и: «Собери светофор» Цель: з а к р е п л я т ь представление детей о сигналах светофора, их расположения, умение с о с т а в л я т ь ц е л о е и з нескольких частей. Подвижная игра «День- ночь»- учить детей соблюдать правила игры, сопоставлять свои действия с правилами,р азвивать быстроту реакции ловкость. Просмотр м-а «Гармония светофора»,«Смешарики»- актуализировать знания по ПДД ПРОГУЛ- КА: физическое развитие социально- коммуникатив-ное развитие Дедуктивное наблюдение «Будет ли дождь?». Предложить детям вспомнить приметы, связанные с приближением дождя, учить организовывать наблюдение с целью обнаружения соответствующих явлений, делать выводы. Уточнить и дополнить представления о взаимосвязях и осенних изменениях в живой и неживой природе. Самостоятельные игры с выносным материалом

ТЕМА: Внимание, дорога!
среда Цель: Систематизировать представления о правилах дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. Закреплять представления о значении сигналов светофора; о специальных видах транспорта. Формировать представление о важности соблюдения правила дорожного движения, развивать мотивацию безопасной жизнедеятельности. Способствовать обогащению опыта восприятия информации в образной, чувственной форме. Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями (социальными партнерами) Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах УТРО: Утренняя гимнастика. Комплекс 2, сентябрь,Алябьева. Полив растений: познакомить детей с символьными изображениями, обозначающими насколько обильно нужно поливать каждое из растений, учить понимать их, определять количество воды. Необходимое для полива. Д/игра «испорченный телефон»- развитие слухового восприятия Р и с о в а н и е п о точкам- развитие мелкой моторики рук – . Д / и . « Ч т о перепутал с а д о в о д » . Н . Кончаловская, «Четвертый лишний». Упражнять в счете предметов (грибочки, морковки, яблочки) в пределах трех Конструирование «Дорога» Цель: учить составлять дорогу: перекресток, тротуар, разделительная полоса, светофор. Беседа «Какие изменения в лесу происходят осенью в нашем крае» Используя сюжетные картинки, закрепить знание о воде, как средство обитания многих животных. Воспитывать у детей желание беречь воду, закрывать плотно кран. Пополнить книжный уголок литературой: А.Дугилов «Моя улица». Георгиев «Светофор». Предложить детям конструирование из строительного материала «В два ряда дома стоят»- развивать навыки конструирование по образцу Индивидуальные беседы с родителями о том, как нужно формировать у ребенка привычку следить за своим внешним видом. Консультация на сайте ДОО «Правил дорожных на свете немало». Повысить компетентность родителей с подходами к вопросам охраны жизни и здоровья ребенка, к обучению дошкольников.
ООД

Развитие речи
. Составление рассказа по картине «Моя семья». Уточнить представления детей о семье, о ее членах (их имена, профессии). Учить составлять краткий рассказ по картине, отвечая на вопросы воспитателя. Развивать связную речь. Физическая культура по плану инструктора по физической культуре
Памятка «Автокресло для Вашего ребенка» ПРОГУЛКА: Наблюдение : осенний дождь. Обратить внимание детей на лужи, предложить рассмотреть пузырьки , возникающие в них после дождя, выслушать предположения ребят о том, почему появляются пузырьки. рассказать о народных приметах. связанных с дождем. Ситуация общения «Как правильно вести себя на дороге» Индивидуальная работа Развитие движений (в прыжках, ходьбе по бревну прямо и боком): «С кочки на кочку», «Перейди речку». Цель: вырабатывать координацию движения Трудовая деятельность Уборка опавших листьев. Цели: приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать аккуратность, ответственность. Игровое упражнение «Живет в реке народ-ходит задом наперед»-учить детей пятиться как раки», выполняя ходьбу и прыжки, развивать координацию движений. Вестибулярный аппарат Работа перед сном Дорожка здоровья- профилактика плоскостопия Чтение Я.Пишумов «Пешеходный переход»- развитие фонематического восприятия Вечер: Беседа «Погода и здоровье»- обобщить и дополнить представления детей об осенней погоды, о том .какие опасности для здоровья она таит. Игра с пением «Задорные чижи»- учить детей обыгрывать содержание песни Мультзал «Гармония Светофора»-формировать у детей чувство ответственности и самоконтроля при нахождении на городских улицах Коррекционный час по заданию учителя- логопеда Повторять с детьми ранее выученные стихотворения Обогащать и активизировать словарь детей по теме «ПДД» Игровая ситуация «Если сделаю так» Цели: обратить внимание детей на то, что в каждой ситуации может быть два выхода: один – опасный для здоровья, другой – ничем не угрожающий; воспитывать бережное отношение к себе и другим людям, защищать окружающих, не причинять боли; развивать мышление, сообразительность. С/р игра «Нам на улице не страшно»-учить прогнозировать поведение в разных обстоятельствах Стихи «Домик у перехода» А. Усачев. «Переход» Р. Баблаян, «Самый лучший переход» Я. Пишумов, «Светофор» Кожевников Работа с раскрасками «Краски осени»- предложить детям раскрасить контурные изображения в соответствии с образцом, учить как можно более точно подбирать цвета, получать путем их смешивания красок. С- р игра «Шоферы»- воспитывать дружеские взаимоотношения, поощрять умение детей самостоятельно распределять роли, пользоваться атрибутикой
ПРОГУЛКА Малоподвижная игра «Разные сигналы»- воспитание быстроты и гибкости мышления, умение ориентироваться в окружающей обстановке, контролировать тело в статике и в движении. Игры с выносным материалом. Спортивные упражнения: катание на самокате. Учить детей передвигаться на самокате по прямой, продолжать знакомить с правилами безопасности. Развивать чувство равновесия, воспитывать настойчивость, смелость.
ТЕМА: Внимание, дорога!
четверг Цель: Систематизировать представления о правилах дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. Закреплять представления о значении сигналов светофора; о специальных видах транспорта. Формировать представление о важности соблюдения правила дорожного движения, развивать мотивацию безопасной жизнедеятельности. Способствовать обогащению опыта восприятия информации в образной, чувственной форме. Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах УТРО: Утренняя гимнастика. Отработка упражнения «Кошка»- профилактики осанки. Экспериментальная деятельность «Почему песочные часы называются песочными? Ситуация «Железная дорога»- несколько детей претендуют на роль машиниста, назревает конфликт. Идет поиск решения проблемы с позиции «Правил дружных ребят» С Лизой, Глебой, Алиной, Матвеем, Максимом повторить последовательность времен года, частей суток Игра «Что за чем?». Закрепление предлогов Обогащение словаря по теме «Игрушки», «Транспорт» Психогимнастика «Волна» Цель: Учить детей расслаблять мышцы рук, восстанавливать своё психологическое равновесие. Беседы с детьми по теме «Мой адрес» Игра-дрраматизация по сказке «Гуси-лебеди». Учить детей использовать различные выразительнее средства, мимику Работа в центре творчества: предложить выбрать детям раскраски, трафареты, цветные карандаши, восковые мелки и использовать их в своей деятельности. Самостоятельные игры детей ООД Музыка По плану музыкального руководителя
Познава- тельное развитие «На чем люди ездят». Закрепить знание названий видов транспорта. Учить употреблять глаголы-действия-плывут, еду, летят. Обогащать словарный запас: железная дорога, рельсы, шлагбаум.Учить детей называть части транспорта6 руль, колеса, кабина, палуба, крыло самолета, хвост самолета, вагоны и т.д.Закреплять безопасное поведения вблизи железнодорожного транспорта. Отгадывание загадок (с.150-153 компл.зан) ПРОГУЛКА: Наблюдение за пауком. Цель:Продолжать расширять знания и представления об особенностях внешнего вида пауков, в их жизненных проявлениях. Вызвать интерес к окружающему миру. Наблюдение за грузовым автомобилем. Цель: закреплять умение отличать грузовой автомобиль от легкового. Исследовательская деятельность. Рассматривание паука через лупу. На голове у паука есть глаза и рот, а грудка опирается на четыре пары ног. Трудовая деятельность Уборка участка от сухих веток. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Подвижные игры «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Прыгай выше». Цель: учить действовать по сигналу. Работа перед сном Дорожка здоровья- профилактика плоскостопия Чтение Н.Носова «Бобик в гостях у Барбоса»- развитие фонематического восприятия, интерес к художественной литературе, учить понимать побуждения героев, давать оценку их поступкам. Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Просмотр мультимедийных материалов о транспорте нашего города, о служебных машинах, их назначении «Гармония светофора» с последующей беседой о содержании просмотренного. Обогащать опыт восприятия информации в образной, чувственной форме. Отгадывание загадок по теме «Дорога», «ПДД», «Транспрот», «Дорожные знаки»-развитие памяти, мышления у детей Коррекционный час по плану учителя-логопеда, учителя-дефектолога Составление предложений по картинкам Соня Б, Аня Л, Даша И., Миша П. Дидактическая игра «Подбери нужное слово
»
с Кариной, Лизой, Кириллом. Цель: развивать умение подбирать нужные слова к картине Конструирование «Прицеп для автомобиля». Продолжить знакомить детей с конструктором. Поощрять желание экспериментировать в ходе выполнения построек. Сюжетно-ролевая игра «Мы на поезде». Цель: развивать умение детей разыгрывать знакомый сюжет, умение подбирать атрибуты согласно задуманному эпизоду, вызвать положительное эмоциональное состояние от игры со сверстниками. Подвижная игра «Поезд и вагончики»- умение действовать детей по сигналу, играть по правилам ПРОГУЛКА Исследовательская деятельность1. Предложить посмотреть на солнце. Что вы ощущаете, когда, закрыв глаза, обращаете лицо к солнцу? Можно ли на него смотреть прямо, не больно ли глазам? 2.Положить два камешка. Один – на солнышко, другой – в тень, закрыв деревянным ящичком, чтобы там было
темно. Через некоторое время проверяют, какой камешек теплее. Делают вывод о том, что на Солнце предметы нагреваются быстрее, чем в тени. Взаимодействие с родителями (социальными партнерами): организация выставки творческих работ детей и родителей «Изучаем правила дорожного движения». Способствовать развитию художественно- эстетического вкуса взрослых и детей, становлению продуктивных детско-родительских отношений. Формировать интерес к совместной творческой деятельности.
ТЕМА: Внимание, дорога!
пятница Цель: Систематизировать представления о правилах дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. Закреплять представления о значении сигналов светофора; о специальных видах транспорта, его назначении; о работе инспектора ГИБДД. Объяснить, что безопасность на улице зависит оттого, насколько хорошо все участники дорожного движения знают и выполняют ПДД; воспитывать у детей ответственность за свою безопасность и жизнь других людей. Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах УТРО: Утренняя гимнастика. Отработка упражнения «Кошка»- профилактики осанки. Ситуация «Краски»-побуждать детей проявлять заботу о сверстниках, активно искать способы оказания помощи. Чтение стихотворения М.Дружининой «Котик здесь ты до сих пор? Посмотри на светофор!»..» (компл.зан.с150) Игра «Что за чем?» Игровые упражнения со скакалкой. Ситуация общения «Какой бывает транспорт» Д/ игра «Как звучит транспорт»-развитие слухового восприятия Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим Слушание песни «Если б я был машиной..» Самостоятельные игры детей Пополнить игровые уголки магнитными играми: магнитная азбука, магнитный альбом, магнитный «зоопарк» ООД Рисование Рисование сюжетное «Посмотрим в окошко». Рисование простых сюжетов по замыслу. Выявления уровня развития графических умений и композиционных способностей. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца. Развитие мелкой моторики рук.
Физическое развитие По плану инструктора по физической культуре ПРОГУЛКА: Наблюдение за насекомыми (закреплять уже имеющиеся знания) Предложить собрать листья (Развивать взаимопомощь) Дидактическая игра «Запутанные дорожки». Наблюдение за муравейником Цель: Учить детей наблюдать за насекомыми, выявлять особенности внешнего вида. Индив. упражнение по р а з в и т и ю д в и ж е н и й : л а з а н и е п о гимнастической лесенке с Полиной, Дашей Н. Закреплять навык бросания мяча от груди с Таней, Алисой Спортивные игра «Великаны- карлики» Цель: Развивать внимание, быстроту реакции, умение действовать по сигналу. : Трудовая деятельность Уборка опавших листьев. сбор каштанов для изготовления поделок. Цели: —приучать доводить начатое дело до конца; —воспитывать аккуратность, ответственность. Работа перед сном Дорожка здоровья- профилактика плоскостопия Чтение Т.Александровой «Светик-трехцветик»-формирование фонематического восприятия, побудить детей отвечать на вопросы по услышанному Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Игра «Можно-нельзя»- закрепить правила дорожного движения Подвижная игра «Будь внимателен»(флажок зеленого цвета означает- ребенок крутит руль,двигается; желтого цвета-шагают на месте; красного цвета- останавливаются. Коррекционный час по плану учителя-логопеда, учителя-дефектолога Дидактическая игра «Найди место звука А, О, У, И в слове» с Яной, Соней, Ксенией, Лизой,Глебом. Цель: развитие умения анализировать слова по звуковому составу. Образовательная ситуация «На платформе две дворняжки Разыгрались в догонялки…» Разгадывание загадок По теме «Транспорт» Сказки на тему «Правила безопасности на железной дороге» Подвижная игра «Поезд и вагончики»- умение действовать детей по сигналу, играть по правилам Самостоятельная трудовая деятельность (хозяйственно- бытовой труд). Уборка игрушек в игровом центре. Цель: развивать аккуратность, понимание необходимости соблюдения порядка. ПРОГУЛКА Наблюдение за изменениями освещённости дня. Предложить детям вспомнить , какие места на участке детского сада были освещены днем, сопоставить с тем, что наблюдается на участке вечером. Учить сравнивать и сопоставлять , делать простейшие выводы, передавать в речи результаты наблюдения. Подвижная игра «Ловишки». Учить детей действовать по сигналу, соблюдать правила игры, выполнять роль водящего. Формировать умение ориентироваться на действия других водящих. Спортивная игра катание на самокате. Самостоятельная двигательная деятельность детей.
Взаимодействие с родителями (социальными партнерами):
организация выставки творческих работ детей и родителей « Изучаем правила дорожного движения». Способствовать развитию художественно- эстетического вкуса взрослых и детей, становлению продуктивных детско-родительских отношений. Формировать интерес к совместной творческой деятельности.



Анкетирование: «Мой ребенок».
Предложить родителям ответить на вопросы анкеты, высказать свои пожелания, связанные с общими задачами воспитания, обучения и развития в ДОУ, индивидуальными особенностями детей.


В раздел образования