Напоминание

Путешествие на луну


Автор: Таланцева Ольга Леонидовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ д/с №39 "Веснушка"
Населённый пункт: город Йошкар-ола
Наименование материала: Развлечение
Тема: Путешествие на луну
Раздел: дошкольное образование





Назад




Спортивное развлечение «Путешествие на луну» Ребята, здравствуйте! А вы знаете кто я? Я – звездочет, я очень люблю смот- реть на звезды, космос. Но больше всего мне нравится смотреть на луну и моя большая мечта побывать на ней. А почему бы нам не отправиться в кос- мическое путешествие? Вы хотите? Но для этого нам надо стать космонав- тами. Чтобы стать космонавтом надо быть сильными, иметь крепкое здоро- вье. Давайте укрепим свое здоровье, сделав космическую зарядку. (под му- зыку - зарядка) На чем же мы полетим, ведь у нас ракеты нет? Что делать? Давайте разде- лимся на команды (свои группы) и под руководством воспитателей - ко- мандиров кораблей, с помощью мелков, нарисуем ракеты, в которых мы от- правимся в путешествие на луну! (мелки, музыка фон) У нас все готово? Команды, занять свои места, в путь! (музыка – если толь- ко захотеть) Мы в невесомости, мы стали легкие как пушинки. Ребята, сколько звезд на небе? (много) давайте попробуем поймать их. А чтобы их собрать, нам нуж- но отгадать загадки. (звездочки, рассыпанные с номерами загадок) 1. В космосе сквозь толщу лет Ледяной летит объект. Хвост его — полоска света, А зовут объект… 2. Чтобы глаз вооружить И со звездами дружить, Млечный путь увидеть чтоб Нужен мощный …(телескоп) 3. У ракеты есть водитель, Невесомости любитель. По-английски: «астронавт», А по-русски …(космонавт) 4. Звездолет — стальная птица, Он быстрее света мчится. Познает на практике Звездные … (Галактики) 5. Осколок от планеты Средь звезд несется где-то. Он много лет летит-летит, Космический… 6. Планета голубая, Любимая, родная. Она твоя, она моя, А называется…
7. Астроном — он звездочет, Знает все наперечет! Только лучше звезд видна В небе полная … (Луна) Ребята, посмотрите, действительно луна совсем рядом. Мы на верном пути! Ой ну что же это???? Мы попали под метеоритный дождь. Нам срочно нуж- но собрать все метеориты чтобы освободить путь. Для помощи приглаша- ются дети из группы бабочки 4 человека. (5 шариков красных, 5 шариков белых, 2 косынки) 1 собирает красные метеориты, 1 белые с завязанными глазами. А другие подсказывают надо брать такой метеорит или оставить. Посмотрим кто больше соберет нужного цвета метеорит. (направляем вле- во, прямо, наклонись и тд – ориентир в пространстве) Вот и освободили ребята нам путь. Можно двигаться дальше. А дальше мы с вами поедем до луны на лунном такси. Для этого проведем эстафету. Приглашаем детей из группы кузнечики. Вот наше лунное такси (2 самоката). Делимся на 2 команды. Какие молодцы у нас девчонки и мальчишки из группы кузнечики. С помо- щью вас мы долетели до луны!!! Посмотрите какая у нас луна. (описываем луну, ее особенности) По ней можно только ходить в луноходах, потому что притяжения нет, как в нашей планете Земля. Ребята, а давайте возьмем на пробу грунт луны? Изучим из чего же она состоит. А помогут нам ребята из группы стрекоза. Для вас задание очень сложное. С ним справятся только самые ловкие ребята. Одеваем луноходы (луноходы из пластиковых буты- лок, 2 ложки, киндеры, 2 ведра с водой, тазики, 4 стула) и берем ложку. В ведре у нас находится грунт, вылавливаем ложкой и несем в наш тазик. Необходимо как можно быстрее пройти в луноходах, и не упасть в них, а также не растерять по дороге грунт. Как бы не был красив космос, а красивей и родней планеты земля нет во всей вселенной. А теперь пора прощаться и на землю возвращаться командиры, по местам! Старт давайте кораблям. (музыка-перезагрузка)


В раздел образования