Напоминание

Конструкт занятия. Путешествие в прошлое кресла.


Автор: Шнайдер Марина Васильевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ №4 " Золотая рыбка"
Населённый пункт: Свердловская область, город Карпинск
Наименование материала: Конспект
Тема: Конструкт занятия. Путешествие в прошлое кресла.
Раздел: дошкольное образование





Назад





ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми

Тема
: «Путешествие в прошлое кресла»
Возрастная группа
: Дети шестого года жизни.
Форма НОД
: Познавательно-исследовательская деятельность путешествие по «Реке времени»
Форма организации
: групповая.
Учебно-методический комплект
: Н.Е. Веракса, Т.С.Комарова, М.А. Васильева Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»
Средства
:
Наглядные: демонстрационный материал
: камень, пеньки, бревно, стул, табурет, кресло, лавка.
Раздаточный материал
: предметные карточки (камень, пеньки, бревно, стул, табурет, кресло, лавка), мягкие модули.
Мультимедийные
: компьютерная презентация «эпохи».
литературные:
загадки.
музыкальные
: звуковые эффекты «шум моря», «шторма», «Голос кресла» ЗАДАЧИ образовательной программы Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы Задачи:  Развить ретроспективный взгляд (ориентироваться в прошлом и настоящем кресла).  Познакомить детей с историей появления и преобразования предмета мебели – кресла.  Вызвать интерес к прошлому вещей.  Развивать коммуникативные навыки: умение работать в группах, учитывать мнение партнёров. Развивать умение слушать.  Развивать активную речь(камень, пеньки,бревно, стул, табурет, кресло, лавка), обогащать словарный запас (древний мир, старина, антиквариат, путешественники).
Конструкт Организации совместной непосредственно образовательной деятельности Тема: Путешествие в прошлое кресла. старшая группа, дети шестого года жизни Составители: Константинова В. Г. Шнайдер М. В. Окунева Л. Г. Степанова О. А. Гизбрехт Г. П. Сердюк С. А. г. Карпинск МАДОУ №4 2014 г.


В раздел образования