организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми
Тема :
«Путешествие в прошлое кресла»
Возрастная группа : Дети шестого года жизни.
Форма НОД : Познавательно-исследовательская деятельность путешествие по «Реке времени»
Форма организации : групповая.
Учебно-методический комплект : Н.Е. Веракса, Т.С.Комарова, М.А. Васильева Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования
«От рождения до школы»
Средства :
Наглядные: демонстрационный материал : камень, пеньки, бревно, стул, табурет, кресло, лавка.
Раздаточный материал : предметные карточки (камень, пеньки, бревно, стул, табурет, кресло, лавка), мягкие модули.
Мультимедийные : компьютерная презентация «эпохи».
литературные: загадки.
музыкальные : звуковые эффекты «шум моря», «шторма», «Голос кресла»
ЗАДАЧИ
образовательной программы
Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы
Задачи:
Развить ретроспективный взгляд (ориентироваться в
прошлом и настоящем кресла).
Познакомить детей с историей появления и преобразования
предмета мебели – кресла.
Вызвать интерес к прошлому вещей.
Развивать коммуникативные навыки: умение работать в
группах, учитывать мнение партнёров. Развивать умение
слушать.
Развивать активную речь(камень, пеньки,бревно, стул,
табурет, кресло, лавка), обогащать словарный запас
(древний мир, старина, антиквариат, путешественники).
Конструкт
Организации совместной непосредственно образовательной деятельности
Тема: Путешествие в прошлое кресла.
старшая группа, дети шестого года жизни
Составители:
Константинова В. Г.
Шнайдер М. В.
Окунева Л. Г.
Степанова О. А.
Гизбрехт Г. П.
Сердюк С. А.
г. Карпинск
МАДОУ №4
2014 г.