"Дальневосточный экономический район"
Автор: Голенкова Валентина Сергеевна
Должность: учитель географии
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №14"
Населённый пункт: Город Владивосток
Наименование материала: Статья
Тема: "Дальневосточный экономический район"
Раздел: среднее образование
Назад
Скрайбинг как
инструмент
визуализации
мышления на уроках
географии
Голенкова Валентина Сергеевна
учитель географии МБОУ СОШ № 14
Владивосток
Что нужно современному ребенку?
Минимум затрат, максимум результата
Успех и эффективность скрайбинга
объясняется тем, что человеческий мозг,
склонный рисовать картинки, мыслит
образами, а язык рисунка – универсальный язык
Скрайб – от англ.Scribe – набрасывать
эскизы или рисунки. Скрайбинг – это
создание небольших понятных рисунков.
8 класс «Россия»
7 класс «Австралия»
Как научиться концептуализировать
информацию, с которой мы имеем дело?
Человек более 80 %
информации воспри
нимает визуально.
Через три дня после
проведения лекции
слушатели в состоя
нии вспомнить 10 %
от всего услышан
ного, 35 % от всего
увиденного, но
могут воспроизвес
ти 65 % содержания
презентации.
Преимущества скрайбинга:
1. Эффективность.
2. Универсальность визуализации.
3. Минимум затрат .
4. Качественное усвоение информации и
запоминание ключевых моментов презентации.
5. Возможность непрерывного общения с
учениками на протяжении всего выступления.
6. Возможность использовать скрайб в
дальнейшей работе в качестве обзора всей
полученной информации.
7. Эффект параллельного следования.
Скрайбинг можно
использовать на
любом уроке и по
любой теме.
9 класс
«Экономические
районы России»
«США» 11 класс
«Россия» 8 класс
Из неудачи нередко можно
извлечь полезный урок,
поэтому промахи — лучшее
подспорье делу.
В раздел образования