Напоминание

"Источники педагогической силы и вдохновения"


Автор: Демидова Антонина Александровна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: ГБОУлицей с. Хрящевка СПДС"Золотой полосок"
Населённый пункт: Самарская обл. Ставропольский р-он с. Хрящёвка
Наименование материала: педагогическое эссе
Тема: "Источники педагогической силы и вдохновения"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конкурс «Педагогическое ессе-2022»

«Источники педагогической силы и вдохновения»

Номинация « Педагоги СПДС»

Для меня это самая заветная и священная профессия в моей жизни –

воспитатель. Я не жалею о том, что выбрала путь воспитания детей, который

станет послезавтра нашей нации, независимой страны. Напротив, я горжусь

тем, что внося неоценимый вклад в общественное развитие, выбирая эту

профессию, которая несет в себе бремя и ответственность.

Я хочу сказать, что это одно из тех счастливостей, которые должны

быть в жизни человека – это искреннее желание и стремление к выбранной

профессии. Только душа, отданная своим трудом, может глубоко взвесить

смысл жизни, ответственность в общественной среде, свой вклад в будущее

нации в целом.

Одним словом, каждый, кто осознает, что смысл жизни заключается в

честном, осмысленном, плодотворном и продуктивном труде, знает толк в

пути к вершинам. Если ты умеешь делать то, что хочешь, ты находишь свое

место в жизни! Такой философский принцип и исттчник вдохновения я

выбрала для себя.

"Профессия-воспитатель самая ценная на свете", - гласит мудрость.

Только с помощью искренне желаемой профессии и плодотворного труда ты

сможешь

приумножить

жизненные

ценности,

авторитет,

уважение

к

обществу. И хотя быть воспитателем-дело простое, но насколько важна эта

профессия для общества, все прекрасно понимают те, кто выбрал эту

профессию, те, кто трудится на этом пути.

Источник педагогической силы для меня это- воспитавать достойное

поколение. На этом пути нужен вечный поиск лучшего. Поэтому мой путь

воспитателя сопряжен с поиском, с ответственностью за формирование

завтрашнего гражданина.

Достойное воспитание молодого поколения независимой страны-

тменно такую задачу я ставлю перед собой. Для выполнения этой задачи я

вкладываю душу.

Воспитатель! Я считаю, что это содержательное слово, которое всегда

должно

быть

написано

большими

буквами.

Ведь

мы

воспитываем

завтрашних граждан страны. Ведь мы прививаем молодому поколению

богатый и сокровенный родной язык – русский. Через язык мы прививаем

детям национальные ценности, традиции и обычаи, присущие нашей нации

добродетели, общечеловеческие цивилизационные принципы.

Во время обучения я сталкуналась с фразой, «учи, учи, учи", мне было

20 лет, когда я стала обладателем этой заветной профессии.

Моя педагогическая позиция,мое вдохновение это постоянная работа

над собой, где совмещаются трудность и ответственность, заключается в том,

чтобы постоянно стремиться к открытию, видеть на передовой и находить

лучшее, востребованное и талантливое в жизни каждого воспитанника,

открывать родник, достигать высот, а также добиваться высоких целей.

Поэтому это дело не одного дня. Великий педагог Г. Песталоцци говорил:

«если не умеешь любить, не имеешь права воспитывать".

Развитие творческих способностей детей служит толчком и основой

для формирования духовно-нравственного отношения к труду. Но эта

потребность не может быть реализована без усилий для ребенка, поэтому в

свою

работу я

включаю такие

ключевые моменты

воспитания как

трудолюбие, терпение, аккуратность, самостоятельность, активность и

стремлением приносить радость окружающим своим трудом.

У нас в народе есть замечательная поговорка «Не вскормивши малого,

не видать старого.".Источник моего вдохновения-это успешные и счастливые

дети. Следовательно, я вкладываю все силы, энергию, инновации в

воспитание требовательного и талантливого воспитаника. Я считаю себя

счастливым воспитателем-педагогом, счастливым человеком, если вижу

своих воспитанников в будущем достигших своих целей .



В раздел образования