Автор: Демидова Антонина Александровна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: ГБОУлицей с. Хрящевка СПДС"Золотой полосок"
Населённый пункт: Самарская обл. Ставропольский р-он с. Хрящёвка
Наименование материала: педагогическое эссе
Тема: "Источники педагогической силы и вдохновения"
Раздел: дошкольное образование
Конкурс «Педагогическое ессе-2022»
«Источники педагогической силы и вдохновения»
Номинация « Педагоги СПДС»
Для меня это самая заветная и священная профессия в моей жизни –
воспитатель. Я не жалею о том, что выбрала путь воспитания детей, который
станет послезавтра нашей нации, независимой страны. Напротив, я горжусь
тем, что внося неоценимый вклад в общественное развитие, выбирая эту
профессию, которая несет в себе бремя и ответственность.
Я хочу сказать, что это одно из тех счастливостей, которые должны
быть в жизни человека – это искреннее желание и стремление к выбранной
профессии. Только душа, отданная своим трудом, может глубоко взвесить
смысл жизни, ответственность в общественной среде, свой вклад в будущее
нации в целом.
Одним словом, каждый, кто осознает, что смысл жизни заключается в
честном, осмысленном, плодотворном и продуктивном труде, знает толк в
пути к вершинам. Если ты умеешь делать то, что хочешь, ты находишь свое
место в жизни! Такой философский принцип и исттчник вдохновения я
выбрала для себя.
"Профессия-воспитатель самая ценная на свете", - гласит мудрость.
Только с помощью искренне желаемой профессии и плодотворного труда ты
сможешь
приумножить
жизненные
ценности,
авторитет,
уважение
к
обществу. И хотя быть воспитателем-дело простое, но насколько важна эта
профессия для общества, все прекрасно понимают те, кто выбрал эту
профессию, те, кто трудится на этом пути.
Источник педагогической силы для меня это- воспитавать достойное
поколение. На этом пути нужен вечный поиск лучшего. Поэтому мой путь
воспитателя сопряжен с поиском, с ответственностью за формирование
завтрашнего гражданина.
Достойное воспитание молодого поколения независимой страны-
тменно такую задачу я ставлю перед собой. Для выполнения этой задачи я
вкладываю душу.
Воспитатель! Я считаю, что это содержательное слово, которое всегда
должно
быть
написано
большими
буквами.
Ведь
мы
воспитываем
завтрашних граждан страны. Ведь мы прививаем молодому поколению
богатый и сокровенный родной язык – русский. Через язык мы прививаем
детям национальные ценности, традиции и обычаи, присущие нашей нации
добродетели, общечеловеческие цивилизационные принципы.
Во время обучения я сталкуналась с фразой, «учи, учи, учи", мне было
20 лет, когда я стала обладателем этой заветной профессии.
Моя педагогическая позиция,мое вдохновение это постоянная работа
над собой, где совмещаются трудность и ответственность, заключается в том,
чтобы постоянно стремиться к открытию, видеть на передовой и находить
лучшее, востребованное и талантливое в жизни каждого воспитанника,
открывать родник, достигать высот, а также добиваться высоких целей.
Поэтому это дело не одного дня. Великий педагог Г. Песталоцци говорил:
«если не умеешь любить, не имеешь права воспитывать".
Развитие творческих способностей детей служит толчком и основой
для формирования духовно-нравственного отношения к труду. Но эта
потребность не может быть реализована без усилий для ребенка, поэтому в
свою
работу я
включаю такие
ключевые моменты
воспитания как
трудолюбие, терпение, аккуратность, самостоятельность, активность и
стремлением приносить радость окружающим своим трудом.
У нас в народе есть замечательная поговорка «Не вскормивши малого,
не видать старого.".Источник моего вдохновения-это успешные и счастливые
дети. Следовательно, я вкладываю все силы, энергию, инновации в
воспитание требовательного и талантливого воспитаника. Я считаю себя
счастливым воспитателем-педагогом, счастливым человеком, если вижу
своих воспитанников в будущем достигших своих целей .