Напоминание

Технологическая карта урока ИЗО


Автор: Шлепанова Марина Владимировна
Должность: Учитель изобразительного искусства
Учебное заведение: МБОУ "Потьминская СОШ"
Населённый пункт: Республика Мордовия, Зубово- Полянский район, п.Потьма, ул. Пионерская 20
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Технологическая карта урока ИЗО
Раздел: среднее образование





Назад




ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

по изобразительному искусству

Общая характеристика занятия

Тема:

«Пейзаж-настроение.»

Цель

знакомство с технологией создания пейзажа, используя прием правополушарного рисования и нетрадиционной

техники живописи, развитие эмоциональной сферы, умения чувсвтвовать переживания художника, переданные в

пейзаже-настроении.

Задачи

Образовательные:

- формировать представление о пейзаже как изобразительном жанре, обучать передавать через цвет

состояние природы, настроение художника.

Развивающие – развивать способность самостоятельно находить небанальные решения при выполнении рисунка.

Воспитательные – способствовать развитию творческого воображения, воспитывать эмоциональную отзывчивость на

красоту окружающего мира, любовь к природе

Планируемый

результат

УУД

Предметные УУД:

- развитие эстетического эмоционально-ценностного видения мира,

- совершенствование технических навыков рисования пейзажа,

- приобретение опыта работы небанальным способом, используя нетрадиционные техники и материалы,

- развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся,

- формирование устойчивого интереса к творческой деятельности.

Метапредметные УУД:

Познавательные:

- выдвижение версии о разных состояниях настроения человека и природы.

Регулятивные:

- определение проблемы в учебной деятельности,

- планирование деятельности, изложение своего мнения в диалоге о достижении эмоциональной образности,

корректировка своего мнения (в соответствии с мнением своих товарищей).

Коммуникативные:

- самостоятельное сравнение состояния природы, изображенного на репродукции и умение соотносить с

настроением человека, его ощущениями,

- формирование навыков представления результата своей деятельности другим участникам образовательного

процесса

Личностные УУД:

- осознание своих интересов (умение добиваться поставленной цели);

- умение гибко реагировать на изменение эмоционального состояния, используя соответствующую цветовую

гамму.

Ресурсы

Компьютер, экран, презентация по теме, доска, конверт с заданиями, гуашь, бумага, кисти

Форма занятия

Тип урока: урок-практикум



В раздел образования