Напоминание

Здравствуй, школа!


Автор: Амбрушкевич Любовь Вениаминовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ № 12 с УИОП
Населённый пункт: ХМАО- Югра г.Сургут
Наименование материала: сценарий праздника 1 сентября
Тема: Здравствуй, школа!
Раздел: начальное образование





Назад




1
Праздник «Здравствуй, школа!»
Разработала сценарий учитель начальных классов МБОУ СОШ № 12 г.Сургута Амбрушкевич Любовь Вениаминовна.
Цель мероприятия:
создание праздничного настроения, положительных эмоций и сплочения коллектива;
Задачи мероприятия:
развивать творческую активность, доброжелательность, чувство товарищества;
Участники мероприятия:
ученики 3 класса, родители, классный руководитель;
Оборудование
: интерактивная доска, презентация, украшенный кабинет осенними листьями, шарами;
Ход мероприятия:
Под музыку дети входят в класс.
Учитель:
Вот и лето пролетело, Август уж прощается. У меня и у детей Школа начинается. Сентябрь вступил в свои права. Здравствуй, здравствуй, детвора!
Родитель:
Вы старше стали на год, Теперь вы – 3 класс! И мы безумно рады Поздравить с этим вас!
Родитель:
Желаем вам пятёрок Побольше получать. Дружить, учиться весело И к знаниям шагать.
Учитель:
Снова школа! Снова класс! С первым днём сентябрьским
Поздравляю вас! (Шум за дверью.)
Учитель:
Ребята, а вы слышите шум? Кто же это к нам спешит? Может кто опоздал к нам на праздник? (Вбегает Баба-Яга)
Баба-Яга:
Ага, детишки, детишки, девчонки и мальчишки! Вы зачем собрались здесь? Говорят у вас праздник какой-то? Не будет его!
Учитель:
Это почему?
Баба-Яга:
А что это за праздник такой? Новый год знаю, Рождество знаю. Даже 8 марта знаю, а 1 сентября – нет! Идут ребятишки красивые, бантики, 2 рубашечки, а за спинами мешочки красивые несут. И родители радостные, улыбаются.
Учитель:
Скажите, дети, Бабушке – Яге, что у нас за праздник. (Дети отвечают)
Баба-Яга:
А зачем вы ходите сюда. В эту школу? (Дети отвечают)
Учитель:
Вот ты, Баба-Яга забежала, а слова волшебного не сказала.
Баба-Яга:
Какого слова?
Учитель:
Ребята, а какое слово не знает Яга? (Здравствуйте)
Баба-Яга:
Здравствуйте! А, правда. На душе как-то хорошо стало, тепло.
Учитель:
А ребята ещё волшебные слова знают. Скажите бабушке. (Дети называют)
Баба-Яга:
Да, скучно мне в лесу. Никто ко мне не ходит, боятся.(Плачет)
Учитель:
А мы приглашаем тебя на наш праздник. А ребята не боятся тебя. Они даже песню протебя знают и сейчас споют, и даже станцуют. (Звучит клип «Бабка-Ёжка, выгляни в окошко» Татьяна Морозова и дети поют и по желанию танцуют с Бабой-Ягой.)

Баба-Яга:
Ой, спасибо! Ой, порадовали! Я тоже хочу свою школу открыть, буду лесных жителей уму-разуму учить. До свидания, детишечки. Спасибо вам. (Убегает)
Учитель:
А мы продолжаем наш праздник. Давайте отправимся дальше на волшебном паровозике. В пути нас ждут интересные остановки. ( Звучит первый куплет клипа «Паровоз Букашка», дети подпевают и выполняют движения)
Учитель:
Первая остановка
«Стихотворная».
Дети читают стихи. 1. Здравствуй, школа! Здравствуй, класс! Здравствуйте, друзья! Очень рада видеть всех В этой школе я. 3 2. Я за лето так подрос, Просто удивляюсь. Всех хочу я перегнать, Очень постараюсь. 3. Обещаем мамам, папам Хорошо учиться. На уроках отвечать, Дома не лениться. 4. А учительнице нашей Все хотим мы пожелать: У неё чтоб в жизни было Только лишь на цифру 5! 5. А родителям терпенья, Были рядом чтоб всегда! Самый классный будет в школе Дружный, добрый 3 «А»!!! (Продолжае звучать клип про паровозик)
Учитель:
Следующая остановка
«Игровая»
Есть одна игра для вас. Я прочту стихи сейчас. Я начну, а вы кончайте, Дружно хором отвечайте. Где отгадка - там конец. Кто подскажет - молодец!

Проводится игра («Доскажи словечко»).
Рисовать умеет наш Деревянный … (карандаш). Вдруг прямою станет змейка, Если есть в руках … (линейка). Не на стенах в нашем доме – Я рисую всё в … (альбоме). В альбоме буду рисовать, А для письма нужна … (тетрадь). 4 Гриб, медведь, лиса, корзина – Всё слеплю из … (пластилина). Я рисовал, а тут Маринка! Сотрёт ненужный штрих … (резинка). Цифры стали по порядку, Запишу я их в … (тетрадку). Школьный прозвенел звонок, Завершается урок. Отдохнуть всех непременно Приглашает … (перемена).
Учитель:
Едем дальше ( звучит клип). Остановка «
Вспоминай-ка»

Учитель:
Давайте вспомним какими вы были год назад. (Показ презентации с фото прошлого года под музыку «Классная компания»)
Учитель:
Едем дальше.(Звучит музыка)
Учитель:
Остановка «
Музыкальная» Песня «Оранжевое лето»
(Звучит музыка и дети поют) Раздаётся стук в дверь и входит Печкин
Печкин:
Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые. Срочная телеграмма. Зачитывает: Читаю указ! Написан, для вас! Все с сегодняшнего дня В класс допускаются! Все уроки, как всегда В 13 начинаются
И большим и маленьким Грустным и веселым Худеньким и толстеньким С веснушками и без Приказано учиться, Чтоб было чем гордиться Всем! Всем! Всем! Сразу после лета, Хотите, вы иль нет, Мальчишкам и девицам – Всем пора учиться. Прогоните скуку прочь, Спрячьте под подушки 5 И держите круглый год Ушки на макушке. (Президент )
Печкин:
А вы знаете кто у нас президент? (Отвечают) Молодцы! Пойду в другие школы, расскажу какие дети умные в этой 12 школе! До свидания!
Учитель:
Пришла пора прощаться на сегодня и поиграть со всеми вами в игру «Да, нет» Вновь игра приходит к нам Зал мы делим пополам: Слева «да» кричат в ответ, Справа отвечают: «нет»! Жить, ребята, без конфет Очень плохо, скучно?..Да! Есть такой велосипед, Что летает в космос?..Нет! Может богатырь – атлет До Луны допрыгнуть?..Нет! Все стоят на красный свет – И авто и люди?..Да! Можно черного кота Не увидеть ночью?..Да!
Мореходные суда Могут плыть по суше?..Нет! Может вкусным быть обед Из сырой картошки?..Нет! Может водный пистолет Застрелить жирафа?..Нет! Может модница жилет Надевать на праздник?..Да! 6 Надо покупать билет На проезд в трамвае?..Да! Из просохшего пруда Рыба выловится?..Нет! Все ли ездят поезда Лишь по рельсам только?..Да! Может очень старый дед Вновь учиться в школе?..Нет! Все ответы хороши, Вы кричали от души. Давайте на прощанье Крикнем: «До свиданья!»
Учитель:
До свиданья, завтра школа и я жду вас на уроки с отличным настроением. Идём на штурм знаний!
Литература
Стихи мои, авторские. Игры с детьми использовала из дополнительной литературы: Данилков А.А., Данилкова Н.С. Игры на каждый день. Сибирское универсальное издательство, 2005.


В раздел образования