Напоминание

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ


Автор: Ледянкина Екатерина Николаевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: КОГОБУ ВСШ г.Омутнинска
Населённый пункт: Кировская область, г.Омутнинск
Наименование материала: статья
Тема: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Раздел: среднее образование





Назад





ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ НА УРОКАХ

ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ И

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
В настоящее время информационные технологии занимают все большее место в нашей жизни. Поэтому, использование компьютеров на уроках иностранного языка является потребностью времени. Основной целью обучения иностранному языку является формирование и развитие коммуникативной компетенции, обучение практическому владению иностранным языком. Использование на уроках компьютеров, которые делают обучение наглядным, предоставляет учителю широкие возможности для реализации этой цели. Новые информационные технологии привлекают учащихся и являются одним из главных их интересов, они направлены на интенсификацию процесса обучения, совершенствование форм и методов организации учебного процесса. Презентации, созданные на основе мультимедиатехнологий стали привычным и приятным дополнением к урокам. Они могут использоваться: для иллюстрации и демонстрации учебного материала; для самостоятельной работы учащихся; для контроля знаний. Презентация – это новое дидактическое средство организации учебного процесса. Образовательный потенциал презентации может эффективно использоваться на уроках как современное наглядное средство обучения. На своих уроках я использую презентации для введения новой лексики, закрепления её в речи учащихся. Следует отметить, что обладая элементарной компьютерной грамотностью, учитель способен самостоятельно создавать презентации, образовательный потенциал которых может быть использован им с целью осуществления наглядной поддержки обучения речи учащихся на иностранном языке. На мой взгляд, это ещё один стимул к развитию интереса учащихся к изучению языка и культуры страны изучаемого языка. Изучение темы или раздела традиционно заканчивается повторением, закреплением и обобщением материала. Не могу сказать, что я использую презентации на каждом своём уроке. Постепенно дидактический материал накапливается, позволяя разнообразить, оживлять уроки, что, несомненно, способствует повышению интереса к предмету, созданию положительной мотивации к изучению иностранного языка и совершенствованию познавательных способностей учащихся.


В раздел образования