Напоминание

"Бравые солдаты"


Автор: Динмухаметова Флорида Ялаловна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МДОУ "Д/с № 10"
Населённый пункт: г. Кыштым посёлок Северный
Наименование материала: Конспект Физкультурного развлечения ко дню 23 февраля
Тема: "Бравые солдаты"
Дата публикации: 01.02.2023
Раздел: дошкольное образование





Назад




Подготовила: воспитатель: Динмухаметова Ф. Я.

Физкультурное развлечение (2 мл. группа и средняя)

к празднику 23 февраля

Цель: расширение представлений о Российской Армии

Задачи: формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми,

ловкими; создать радостное праздничное настроение у детей; развивать

социально-коммуникативные

навыки,

развивать

у

детей

физические

качества: ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать

по сигналу воспитателя; воспитывать в детях уважение к защитникам

Родины.

Предварительная работа: разучивание песен, игр.

Оборудование: лошадка, ракеты, обручи (на один меньше чем количество

детей), магнитофон с записями музыки А.Филиппенко «Бравые солдаты».

Ход развлечения:

Под музыку А.Филиппенко «Бравые солдаты» дети входят в зал.

Воспитатель:

Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,

Змейкой мчится по земле легкая поземка.

Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья,

Слава Армии родной в день ее рождения! С. Маршак.

Воспитатель:

В зимнем месяце феврале вся наша страна празднует День защитника

Отечества. Праздник этот близок каждой семье. В этот день принято

поздравлять всех мужчин – воинов: пап, дедушек, братьев и, просто,

знакомых мальчишек. Потому что, когда они вырастут, то же пойдут в

Армию и станут отважными солдатами.

Воспитатель:

Сегодня мы посмотрим, готовы ли ребята к военной службе, проверим их

ловкость, силу, смекалку.

Вы пока что маловаты,

Но вы в будущем солдаты,

И сегодня мы проверим,

Кому Родину доверим.

Службу в Армии легкой не назовешь: надо быть сильным, чтобы не устать,

смелым, чтобы не испугаться, находчивым, чтобы суметь быстро принять

решение. Каждое утро солдат делает зарядку. Ведь зарядка укрепляет и

закалке помогает.

Каждый день мы утром

Делаем зарядку.

Очень нравится нам делать по порядку:

Весело шагать,

Руки поднимать.

Приседать и вставать,

Прыгать и скакать.

(Дети под музыку выполняют движения в соответствии с текстом.

Воспитатель:

Солдат должен уметь все делать быстро. Наши ребята так же умеют.

Конкурс «Кто быстрее сядет на коня»

Воспитатель:

Сейчас я вам загадаю загадку. Слушайте внимательно.

Кто летит быстрее птицы?

Охраняет кто границы?

Кто всегда готов к полету?

Это...летчики-пилоты.

Подвижная игра «Самолеты»

Воспитатель:

Он не летчик, не пилот,

Он ведет не самолет,

А огромную ракету.

Дети, кто скажите это? (Космонавт)

Конкурс «Полет на луну»

(На длинную ленту с двух концов привязывают деревянные палки с

бумажными ракетами. По середине ленты прикрепляется изображение

луны. Два участника взявшись за палочки, наматывают на них ленту.

Побеждает тот, кто первый приблизится к ракете).

Воспитатель:

Вот какие у нас будущие космонавты, будущие ракетчики.

Подвижная игра «Займи место в ракете»

(На полу лежат обручи – ракеты, детей на одного больше, чем ракет. Под

музыку дети бегают по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в

ракете. Тот, кому не хватило «ракеты» (обруча), выходит из игры. После

чего убирают один обруч. Игра продолжается).

Воспитатель:

Быстро скачет на конях

Кавалерии отряд.

А вот и наши воины-кавалеристы!

Воспитатель:

Посмотрим, какие у нас кавалеристы быстрые, а кони у них резвые.

Подвижная игра «Лошадки».

Гоп – гоп! Гоп – гоп! Ты скачи в галоп.

Ты лети, конь, скоро- скоро

Через реки, через горы!

Все в галоп, в галоп! Гоп - гоп – гоп!

Потешка (Дети скачут, по сигналу «домой», возвращаются на свои места).

Воспитатель:

Землю родную, поля, города

Не отдадим мы врагу никогда.

Армия наша крепка и сильна.

Зорко страну охраняет она. (Я. Френкель.)

Вот и стали мы с вами сильными и ловкими. А когда мальчики вырастут, то

же, как папы пойдут служить в Армию и станут достойными солдатами.



В раздел образования