Напоминание

Экологическая сказка "Про маленькую капельку."


Автор: Гаврилова Елена Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ СОШ №10 СП"Детский сад"Березка."
Населённый пункт: г.Чапаевск Самарская область.
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Экологическая сказка "Про маленькую капельку."
Раздел: дошкольное образование





Назад





Экологическая сказка « Про маленькую капельку».

Цель
: Продолжать знакомить со свойствами воды; подвести детей к пониманию к пониманию того что без воды не могут жить растения , птицы, звери и человек; доставить детям эмоциональное удовольствие от общения друг с другом и игр с водой.
Материал
: маска - шапочка капелька; емкости с водой( ведерко, леечки, кружечка, тазик и др.) набор мелких игрушек; губки по количеству детей. ХОД:


Воспитатель
рассказывает сказку про маленькую капельку: Жила – была маленькая капелька Где была капелька, там была вода. А где водичка, всем хорошо. Радостно рыбкам было плавать в воде, растения и цветы наслаждались водой. С неба капелька падала дождем. Но однажды случилась беда с капелькой: налетел сильный ветер и унес капельку. А без капельки погибнут рыбки, цветы и птицы. Надо спасать капельку.Ребята, давайте позовем на помощь Солнышко. Дети зовут солнышко: Солнышко отзовись! Красное отзовись! Появляется солнышко.
Солнышко
: Здравствуйте, детки. Зачем вы меня звали, маленькие друзья? Или какая беда случилась?
Воспитатель:
Солнышко! Мороз капельку заморозил. Помоги нам вернуть ее,пожалуйста. Птицы, рыбы, растения, люди не могут без воды.
Солнышко
: Я вам помогу. Ветер разгоню и вашу капельку верну. Солнышко танцует, кружится и появляется капелька.
Капелька
: Здравствуйте, ребята! Я водяная капелька, Я очень вам нужна, Покапаю, покапаю- Получится вода. А вы знаете как я капаю?
Дети
: кап- кап. Капелька играет с ребятами.
1.Дети мочат губку и отжимают ее в тазик, появляются капельки «Кап - кап». 2. «Водичка льется» Дети переливают водичку из разных емкостей. Капелька дарит детям плавающие игрушки. Игры малышей с водой. 3.Сюжетно – подвижная игра « Кто поймает?» Цель: развивать ловкость, умение выполнять несложные движения. Материал: К палке – удочке привязан шнурок, на конце которого рыбка. Ход: воспитатель водит удочкой над головой ребенка то приближая, то удаляя рыбку. Ребенок должен поймать рыбку. Когда ему это удается, ребенок танцует, а воспитатель поет: Саша наш - молодец! Саша наш – удалец! Саша рыбку поймал, А потом поплясал! 4.Труд: помыть игрушки. Цель: Воспитывать у детей желание быт рядом друг с другом и выполнять несложные действия; продолжать учить детей заботиться об игрушках. Материал: 2 тазика с водой, мочалка, мыльница, чистая салфетка. « Принесу я ванночку, И налью водичку. Вымою игрушки – Поставлю их сушиться».


В раздел образования