Напоминание

лёгкая атлетика на тему "Космическая игра"


Автор: Васина Любовь Викторовна
Должность: учитель физической культуры
Учебное заведение: МКОУ"СШ№2 г.Жирновска"
Населённый пункт: Волгоградская область г. Жирновск
Наименование материала: конспект
Тема: лёгкая атлетика на тему "Космическая игра"
Раздел: среднее образование





Назад





КОНСПЕКТ УРОКА по физкультуре 3 класс

На тему: «Легкая атлетика»

Цель урока:
Развитие интереса у детей к физической культуре на основе тематических эстафет с элементами легкой атлетики.;
Задачи урока:
 Развивать выносливость, бег 6 минут.  обучать детей коллективной игре умению видеть и понимать партнеров и соперников по средством эстафет на тему космоса.;  воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности.
Тип урока
: комбинированный
Место проведения
: спортивный зал
Инвентарь
: свисток, фишки.
Используемые технологии и методы
: фронтальный метод, игровые технологии.
Длительность:
45 минут


Содержание урока

Дозировка

Организационно - методические

указания

I.

Подготовительная часть:
10-13 мин. 1. Вход в спортивный зал, построение в шеренгу, приветствие. 2мин. Обратить внимание на внешний вид и на готовность к уроку 2. Сообщение задач урока 3. Ходьба по залу с заданиями на осанку, с изменением положения рук: а) на носках, б) на пятках, в) на внешней стороны стопы, г)на внутренней стороне стопы. д)в полном приседе. 1мин. Следить за осанкой и соблюдать дистанцию. 4. Бег . 6 мин. По сигналу – переходим на шаг. 5. Ходьба, восстановление дыхания. Руки через стороны вверх – вдох, наклон – руки вниз выдох. 6. ОРУ без предмета 1.- И.п. – ноги на ширине, руки на поясе. 1 – руки в стороны; 2 – руки вверх, подняться на носки; 3 – руки в стороны; 4 – и.п. (7-8 раз).
2. - И.п. – ноги на ширине плеч, руки за головой. 1 – поворот туловища вправо, руки в стороны; 2 – и.п. То же влево 3- И.п. – ноги на ширине плеч, руки внизу. 1 – руки в стороны; 2 - наклон к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук, носков ног; 3 – выпрямиться, руки в стороны; 4 – и.п. 4- И.п. – о.с., руки внизу. 1 – правую ногу в сторону, руки в стороны; 2 – правую руку вниз, левую руку вверх; 3 – руки в стороны; 4 – приставить правую ногу, вернуться в и.п. То же влево 5- И.п. – о.с., руки на поясе. 1 – правую ногу вперёд на носок; 2 – в сторону (вправо); 3 – назад; 4 – и.п. То же влево, левой ногой 6- И.п. – о.с., руки на поясе. 1 – прыжком ноги врозь, руки в стороны; 2 – вернуться в и.п. (8раз). (6-8раз). (8раз). (6-8раз). (5-6раз). 7. Перестроение для эстафет в три колонны 1 мин. Следить за равнением.
II

Основная часть.
28-30 мин 1 Эстафеты(тематические) *Найди свою звезду. *Собери луну ОбЪясняю правила выполнения заданий .Каждая из трех команд перед началом эстафет придумывает себе названия на космическую тему. В колоннах рассчитываются по порядку.
1 эстафета «Найди свою звезду»
Игрок оббегает фишки, которые как препятствия, зигзагом расставлены на его пути ,добегает до конечной фишки(где уже заранее приготовлено изображение космоса) ,и в зависимости от своего порядкового номера, ищет звезду (также заранее приготовленные)под таким же числом, находит место этой звезды на небе и приклеивает ее. возвращается, передает эстафету.
2эстафета «Собери луну»
У каждого игрока в руке по маленькому
*Ракета в путь. кусочку луны, игрок прыжками приходит к фишке где на звездном небе, на специально помеченном месте выкладывает свой кусочек луны, возвращается ,передает эстафету. Чья команда быстрее всех справляется с этим заданием, имеет право дружно собрать все части луны, и приклеить их на звездном небе.
3эстафета «Ракета- в путь!»
У игрока в руке ракета(заготовленная учителем дома), его задача добежать до фишки, присесть, вернуться, захватить своего товарища паровозом и продолжить движение, пока не прицепятся все участники команды, после, приклеивают ракету на специально отведенное место на звездном небе. 2 Построение в одну шеренгу Слежу за выполнением.
III

Заключительная часть
5 мин 1 Итоги урока 5 мин Подведение итогов урока Отметить отличившихся ребят. Умение работать в команде С задачами справились, всем спасибо. До свилания.


В раздел образования