Автор: Сальникова Марина Александровна Должность: учитель английского языка Учебное заведение: МБОУ СОШ №1 Населённый пункт: г.Чехов Наименование материала: конспект Тема: My Toys. Раздел: начальное образование
Тема : My Toys. (Spotlight 2)
Цели : закреплять введенную лексику (название игрушек, предлоги места, развивать
навыки аудирования и говорения).
Задачи : повторить звуки, слова по теме «Игрушки», «Цвета», предлоги.
Оборудование : мягкие игрушки, клей, картинки с игрушками, картон, на котором
изображены полки, набор с цветными предметами, карточки
Ход урока :
1.
Организационный момент : Hello. Sit down, please. Let’s begin our lesson.
Пожелайте друг другу удачи (дети хлопают друг друга по ладони и говорят Good
luck)
2.
Фонетическая зарядка : Name the letter, please. (на доске написаны буквы Bb, Dd,
Tt)
Give me the word: with the letter Bb (bed, rabbit, box)
with the letter Dd (dog, radio)
with the letter Tt (tree, cat, ten, table).
3.
Постановка целей и темы урока : Сегодня на уроке мы вспомним названия
игрушек, места, где они могут находиться, споем новую песню. Тему нашего урока
попробуйте отгадать сами. (на доске даны буквы из которых нужно составить тему
урока MY TOYS)
MY TOYS
What does it mean? (Дети пытаются перевести данную фразу).
Сегодня на уроке мы отправимся в магазин игрушек. Игрушки вы будете получать
за свои правильные ответы.
4.
Работа по теме урока :
1) Answer my question: What’s this? (a cat, a dog, a sheep, a dolphin)
2) Take your cards. Show me the ……(учитель называет изученные слова, а дети
показывают нужную карточку)
3) Read these words. Match the pictures. (дети читают слова и находят нужную
картинку) (teddy bear, ballerina, doll, toy soldier)
4) Look! It’s a whale. It’s a star. It’s an anchor. What colour are they? (Blue)
Look! It’s a heart. It’s a pig. It’s a doll. What colour are they? (Pink)
Look! It’s a lady- bird. It’s a poppy. It’s a fly-agaric. What are they? (Red)
Look! It’s the sun. It’s a chick. It’s a vest. (Yellow)
Look! It’s a giraffe. It’s a ship. It’s an orange. (Orange)
Какие еще цвета вы знаете? (brown, black, white)
4а) Работа в парах. Take a box of coloured pencils. (дети показывают друг другу
цветные карандаши и называют цвета)
5) Где могут находиться игрушки? Назовите, что вы видите. (a table, a chair, a shelf,
a box)
6) What’s this? It’s a teddy bear. Where is the teddy bear?
It’s in the box.
It’s on the table.
It’s under the shelf.
(Дети смотрят на картинки, которые показывает учитель, и отвечают на вопросы о
местонахождении мишки)
7) Работа с учебником. Ореn your books at p.82. Find ex.2. Read it, please. (Дети
читают фразы, которые даны в упражнении)
8) Самостоятельная работа. Выберите правильный ответ.( Детям дается
самостоятельная работа, в которой они должны найти правильный перевод слова и
провести стрелку от английского варианта к русскому)
On the table под полкой
In the box на столе
Under the shelf в коробке
Давайте проверим правильность выполнения.
(На партах лежат критерии оценок, по которым дети выставляют себе оценки)
9) Физкультминутка.
2 little feet go tap, tap, tap.
2 little hands go clap, clap, clap.
2 little hands go thump, thump, thump.
2 little feet go jump, jump, jump.
10) Find ex.3 at p. 83.
The children have got some toys. Name them, please. (a ballerina, a toy soldier, a
teddy bear) What colour are they? (дети называют каким цветом изображены
игрушки)
Let’s listen to the song. (дети слушают песню и просматривают слова песни в
учебнике)
Let’s sing the song. (дети пытаются петь песню, так как слова песни детям знакомы)
Когда выполняются упражнения с 1 по 10 пункт, за каждый правильный ответ
учитель раздает рисунки с игрушками.
11) Проектная работа. Детям раздаем картон, на котором нарисована полка. Дети
наклеивают полученные игрушки на картон, тем самым они показывают сколько
правильных ответов было на уроке.
Давайте посмотрим, что получилось. (дети показывают, что у них получилось)
5.
Рефлексия . Что понравилось на уроке? Что получилось, а что нет?
6.