Напоминание

Развлечение для второй младшей группы на тему "В гости к нам пришла матрешка"


Автор: Лущекина Елена Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад №65 "Василек"
Населённый пункт: г.Брянск
Наименование материала: конспект
Тема: Развлечение для второй младшей группы на тему "В гости к нам пришла матрешка"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект развлечения во второй младшей группе на тему «В гости к нам пришла матрешка».
Тема
: «В гости к нам пришла матрешка»
Цель
: развитие интереса к русской-народной игрушке «Матрешке»
Задачи:
 формировать у детей представление о том, как и из чего изготавливаются матрешки;  развивать речь детей;  развивать двигательную активность детей, мелкую и крупную моторику;  воспитывать любовь к русскому-народному творчеству;  развивать воображение, чувство цвета.
Материалы

и

оборудование
: русский-народный костюм для воспитателя, магнитофон, изображение матрешки с нераскрашенным фартуком, краски, ватные палочки, салфетки, распечатки слайдов на тему изготовления матрешек, разноцветные ленточки.
Ход развлечения.
Дети заходят в зал и рассаживаются полукругом на с т ул ь ч и ка х . П од р у с с к у ю - н а р од н у ю п е с н ю «Матрешки» входит воспитатель в русском народном костюме и платке. Танцует.
- Ребята, здравствуйте! Сегодня я не просто Елена Владимировна, а вот в кого я превратилась узнаете, если отгадаете загадку: Алый шелковый платочек, Яркий сарафан в цветочек, Упирается рука в деревянные бока. Разрумянилась немножко, Это – русская… (матрешка). - Правильно, ребята! Я-матрешка. Посмотрите, какой у меня нарядный сарафан, красивый фарту, расписной платок на голове. (Воспитатель медленно кружится, дети рассматривают его костюм). - Но я сегодня пришла не одна, а с подружками. (показывает матрешку). А где же мои подружки? Как вы думаете? (ответы детей). - Молодцы, вы догадались! Вот же они спрятались друг в друге. Ксюша, иди помоги мне достать всех моих подружек. (Ребенок совместно с воспитателем выставляет на столе матрешки). - Вот сколько нас много! Ребята, а вы знаете, как и из чего делают матрешек? (ответы детей) - Конечно вы правы: матрешек делают из дерева. А как, вы сейчас увидите (показ распечатанных слайдов или с помощью проектора).
- Видите, как много у меня подружек и друзей! А вы хотите с нами подружиться? Тогда предлагаю станцевать танец матрешек! (воспитатель показывает движения, дети повторяют за ним под песню «У матрешек розовые щечки») - Да, повеселились мы на славу! А теперь мои подружки просят вас помочь им. Посмотрите, они хотели принарядиться для похода к вам в гости, но куда-то исчезли все краски. Поможем им? Раскрасим фартучки? (Дети садятся за столы, на которых стоят баночки с красками, лежат салфетки, ватные палочки и изображения матрешек с нераскрашенными фартуками на каждого ребенка.) - Какие вы молодцы ребята! Наши матрешки стали теперь очень нарядными! Ребята, интересно вам было с м атрешкам и? А что больше в с е г о понравилось? (ответы детей). - А теперь нам пора прощаться! До новых встреч!


В раздел образования