Напоминание

Математические представления. Счет от 0 до 5-ти.


Автор: Бондаренко Людмила Николаевна
Должность: учитель
Учебное заведение: КОУ ХМАО-Югры Березовская школа интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Населённый пункт: Березово
Наименование материала: конспект
Тема: Математические представления. Счет от 0 до 5-ти.
Раздел: начальное образование





Назад





К

ОНСПЕКТ

УРОКА

МАТЕМАТИКИ

ВО

2

КЛАССЕ

КОУ Б

ЕРЕЗОВСКАЯ

КОРРЕКЦИОННАЯ

ШКОЛА

-

ИНТЕРНАТ

.
Составила: учитель Бондаренко Л.Н. Тема: «Счет от 1 до 5. Закрепление изученного» Цель: — обобщить и систематизировать знания детей , совершенствовать навыки счета и письма изученных цифр. — развивать речь учащихся . — воспитывать аккуратность, любовь к природе, любознательность. План урока. 1.Орг. Момент. 2.Устный счёт, соотнесение цифры и числа предметов. покажите цифру. (демонстрация предметных картинок) ( карточки с номерами 0, 3, 2, 1, 4,5) — Ребята, расставьте цифры по порядку. (Выполняют) — А теперь переверните листочки и прочитайте слово (заяц) 3.Беседа о диких животных. — Как вы думаете, с какими лесными жителями мы можем встретиться в лесу? — А с кошкой или с собакой можем встретиться? — Почему? — Из каких геометрических фигур составлен поросенок? — Сколько кругов? Прямоугольников? Треугольников? 4.Письмо цифр (математический диктант) *Две сестрицы — две руки Рубят, строят, роют. Рвут на грядках сорняки И друг дружку моют. *Три цвета есть у светофора Они понятны для шофёра
Красный цвет – проезда нет Жёлтый – будь готов к пути А зелёный свет – кати! *Четыре в комнате угла Четыре ножки у стола. И по четыре ножки У мышки и у кошки. *Пред тобой пятёрка братьев Дома все они без платьев А на улице зато Нужно каждому пальто. 5.Физкультминутка. Мы ходили по полям, по лесам бродили. (маршируем) И делились пополам всем, что находили. (Делятся в парах) Тебе цветок и мне цветок, тебе грибок и мне грибок. (Дальше дети сами называют предметы, которые можно найти в лесу и поделиться). 6. Работа на странице учебника. Сравним, чего больше, чего меньше. Сколько надо добавить грибов, чтобы их стало 3. 7.Решение простой задачи на странице учебника с опорой на рисунок. 8.Мы считали, мы решали И, конечно, все устали. Возвратимся из лесочка По тропинке и без кочек. — Сделайте себе тропинку. (На доске узор на разлинованной в клетку поверхности, который дети должны повторить в тетради.) 9. Итог урока.


В раздел образования