Напоминание

Поэтические зарисовки талантливых детей 4-6 лет


Автор: Костикова Ольга Владимировна
Должность: воспитатель первой высшей квалификационной категории
Учебное заведение: МДОУ Детский сад "Росинка"
Населённый пункт: Рязанская область,Старожиловский район,д.Ершово
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Поэтические зарисовки талантливых детей 4-6 лет
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Муняковский Детский сад « Росинка» деревни Ершово На тему: Поэтические зарисовки талантливых детей 4-6 лет группы « Почемучки» Работу выполнила : Воспитатель Высшей квалификационной категории Костикова Ольга Владимировна Рязань, 2016
Целью данной работы является: Повышение качества работы с дошкольниками, развитие познавательно - речевой деятельности. Задачи: - Учить анализировать и передавать свое отношение к действительности. - Способствовать самопознанию своего духовного мира. - Развивать творческий потенциал (фантазировать, сочинять). - Развивать интонационную выразительность речи, фонематический слух. - Вызывать положительные эмоции( радость, интерес, восхищение). - Способствовать выучиванию стихотворения наизусть. - Побуждать детей самостоятельно придумывать небольшое стихотворение. - Прививать любовь, уважение к маме. Объект: Объектом данной работы, являются дети дошкольного возраста 4-6 лет. Предмет: Использование поэтических произведений из собственного сочинения детей детского сада. Гипотезе: Если воспитатель дошкольного учреждения будет проводить такие мероприятия, то дети будут чаще осознавать и познавать себя и развивающий мир культуры родного языка. Помогающие ему войти в мир культуры и стать его со-творцом. Оборудование: Выставка рисунков дошкольников, выставка рисунков пап и мам, рассказы В. Бианки « Первая песня», « Сосульки в снегу», « Грачи открыли весну», « Мать и мачеха», « Воробьиный переполох». Выставка сборников поэтов России, почетные грамоты, портреты поэтов ( В. Жуковского, А. Майкова, В. Берестова, С. Михалкова, Е. Благининой.). Книги самоделки дошкольников группы. Памятные подарки, Выставка рисунков дошколят группы « Почемучки» на тему: « Весна»
Участники форума: 1. Члены жури ( Библиотекарь, заведующая детским садом, родительский комитет). 2. Ведущий-воспитатель. 3. Дети детского сада Ход мероприятия: 1. Выступление библиотекаря о выставке книг. 2. Выступление ведущего о творчестве детей. 3. Встреча с художниками. 4. Выступление авторов « Поэтических зарисовок» ( дошкольники детского сада). 5. Подведение итогов. 6. Определение победителей в номинациях. - лучший исполнитель - эмоциональный исполнитель
- авторское мастерство 7. Награждение всех участников памятными награждениями. Требования и критерии оценки: -Уровень исполнения поэтического произведения оценивается по 5-ти бальной шкале по следующим критериям: 1. Знания текста произведения. 2. Интонационная выразительность речи. -Использование выразительных средств театра ( мимика, движения). Победитель каждой номинации определяется по набранной сумме баллов участника.
Исполнение детей: Ирина 4 года « Маме» Маму люблю я свою Я ей всегда доброту дарю. Желаю я ей: Счастья, мира, любви, Чтобы все ей дарили цветы. Лева 5 лет « Если бы…» Если бы, моя мама,
Была мамой моей, Я всегда бы помогал ей, Всегда бы я мыл посуду, И пол подметал всех быстрей! Всегда нам было бы очень хорошо. Радостно, весело и тепло. Галя 6 лет « Маме посвящаю» Дорогая, любимая мама! Я тебя люблю! Я тебе все время это говорю. Я хочу тебе сказать, Что тебя не отдам никому. Я знаю, что этим тебя удивлю. Федя 6 лет « Я люблю» Мою маму я очень люблю, Но почему- то часто огорчаю, Сам я никак не пойму. Почему? Порою мы ругаемся серьезно, Но быстро миримся, Без мамы ведь жить невозможно. Глеб 6 лет « Я мамин сын»
Я бы с мамой жил прекрасно! В доме бы порядок наводил, Я бы деньги зарабатывал сам, Если бы не был так мал. Я знаю, мама любит меня не за мечты, А просто за то, что я ее сын. Дима 5 лет «Мама» Мама- ты самая хорошая у меня. Я очень люблю тебя! Я не отцеплюсь от тебя никогда, Крепко-крепко буду держаться за тебя. Мамочка, ты просто чудо! Самый красивый лепесток! Это я тебе говорю, твой сынок! Кристина 6 лет «Не грусти» Самая моя хорошая, золотая, добрая. Люблю я тебя- твоя дочь, Кристина. Пусть всегда будет радость и цветы, Никогда дорогая не грусти. Ведь рядом с тобою дети твои. Галя 6 лет « Март»
Март- веселый, озорной. Он играет утром и с тобой, и со мной. Даже пляски сочиняет, для зверей, для детей. И для птиц, дятлов, грачей и синиц. Федя 6 лет « Про март» Распустился март вчера, значит начинается весна. Радостных детей на улицу зовет она: Дети, поскорее выходите! На меня, красавицу, посмотрите! Кирилл 6 лет «Начало весны» Месяц март спешит, красуется, Глаз от него невозможно оторвать, Что за месяц -этот март! Просто загляденье. Выходи, ребята, поиграй скорее! Лева 5 лет «Добрый март» Март очень добрый,
Он хочет везде ходить И чудо весеннее творить, Он всегда такой добрый, Веселый и озорной. И отгоняет лютую зиму По тропинке лесной. Кристина 5 лет « Красивый март» Март- хороший, добрый, золотой. Любимый и цветной. Оторваться не могу Все время любуюсь на его красоту. Глеб 6 лет « Март поет» Люблю март за то, Что слышу пение птиц –необыкновенных. Иногда я забываю о них, Но, как вспомню… Становится все вокруг сразу добрее. Радостней, веселей. Красота и пение удивляет меня всегда. Мечтаю птицей быть хоть иногда. Подняться высоко, хоть в небеса. Тогда я стал бы самым звонким певцом
И ярким светом все засияло кругом. Литература: 1. Формирование грамматического строя речи А. Г. Арутанова. ( Речь и речевое общение детей). Метод. пособие . Издательство « Мозаика- синтез»2-е издание. Москва,2008. 2. Сценарий занятий по комплексному развитию дошкольников Л. А. Обухова, Л. Г. Горькова, О. Е. Жиренко. Москва « Вако»,2011.


В раздел образования