Напоминание

" В гости к гномику"


Автор: Лебедева Надежда Максимовна
Должность: инструктор по физической культуре
Учебное заведение: МКДОУ №5 "Родничок"
Населённый пункт: пгт. Песковка, Омутнинский район, Кировская область
Наименование материала: Конспект занятия в средней группе
Тема: " В гости к гномику"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической

культуре в средней группе

«В гости к гномику»

Задачи:
Оздоровительные: - содействовать улучшению работоспособности детского организма; - продолжать укреплять опорно-двигательный аппарат и формировать правильную осанку, Воспитательные: - воспитывать интерес к двигательной деятельности; - воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками; - продолжать воспитывать смелость, ловкость, умение соблюдать правила игры; Образовательные: закреплять умение сохранять равновесие по ограниченной плоскости, прыгать на 2-х ногах с продвижением вперед, пролезанию.
Оборудование:
костюм для гнома, гимнастическая скамейка,тоннель,6 обручей; 1 большая и 1 маленькая корзины, бутафорские землянички из паралона, картонные грибочки на тесемке, маска мишки
Инструктор по физ.культуре:
Здравствуйте, ребята! Нас с вами приглашают в гости в лес. А кто приглашает вы сейчас попробуйте отгадать. Я предлагаю до леса поехать на поезде. Вагончики прицепляются, наш поезд отправляется, (под песню «Мы в поезде» инструктор во главе поезда двигается по залу змейкой. Дети подходят к домику и говорят: Вот стоит красивый дом, В нем живет веселый гном. Давайте в дверь мы постучим И громко, громко прокричим: Гномик, гномик выходи, В гости мы к тебе пришли! Из домика выходит мальчик подготовительной группы, переодетый в костюм гномика.
Гномик:
Здравствуйте детишки! Девчонки и мальчишки, Долго, долго ждал вас я, Мои милые друзья! Я свой лес вам покажу По полянкам проведу. А сейчас все по порядку, Дружно сделаем зарядку! Дети с инструктором выполняют ОРУ под песенку «Звериная зарядка»
Гном:
Ну, а теперь в путь! Дети под музыку с инструктором идут от полянки к полянке за гномиком, выполняя основные виды движений:  ходьба по гимнастической скамейке (бревнышко)  пролезание в тоннель(в пещеру)
 прыжки на на 2-х ногах из обруча в обруч(с кочки на кочку)
Полянки:
«Ягодная» (дети собирают бутафорские землянички и сортируют их по корзинкам: большие в большую, маленькие в маленькую ) «Грибная» (дети одевают на шею картонные грибочки, гномик догоняет детей) «Зверюшкина» Проводится подвижная игра «Зайцы и медведь». Правила: Ребенок, изображающий медведя, спит в своей берлоге ( в центре круга). Дети «зайцы» идут по кругу и спрашивают:
Мишка бурый, мишка бурый,

Отчего такой ты хмурый?
Медведь отвечает:
Я медком не угостился,

Вот на всех и рассердился.

1,2,3,4,5

Начинаю догонять.
«Медведь» начинает догонять детей.
Инструктор

по

физ.

культуре:
Что то мы загостились у тебя гномик. Пора нам возвращаться обратно в детский сад. Хорошо мы с тобой погуляли много ягод, грибов набрали. Спасибо тебе за такую прогулку. А на прощанье давайте станцуем. Дети и гномик танцуют «Танец маленьких утят».
Гном:
Ну что ж, ребята до свидания. Мне было очень весело с вами. Приезжайте ко мне в следующий раз.
Инструктор по физ. культуре:
Наш поезд отправляется в детский сад. ( под песню «Мы в поезде» педагог во главе поезда двигается по залу змейкой.


В раздел образования