Напоминание

Календарно тематическое планирование в 6 классе


Автор: Мощина Анжелика Юрьевна
Должность: учитель английского
Учебное заведение: МОУ СОШ№1
Населённый пункт: Энгельс
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Календарно тематическое планирование в 6 классе
Раздел: полное образование





Назад




Тематическое планирование

п/п

п/п

в

тем

е

Тематический блок,

Тема урока

Дата проведения

Коррекция программы

по плану

6 а

6 б

Модуль 1. WHO’S WHO? (Кто есть кто?) 11 часов

Взаимоотношения.

1

1/1

Члены семьи.

2

1/2

Описание внешности.

3

1/3

Формы удостоверения

личности.

4

1/4

Страны и

национальности.

5

1/5

Культуроведение.

Великобритания.

6

1/6

Родная страна. Я живу

в Москве.

7

1/7

Речевой этикет.

Представление и

приветствие людей.

8

1/8

Планета Земля.

9

1/9

Проект по теме: «Я и

моя семья»

10

1/10

Проверочная работа по

теме

«Взаимоотношения»

11

1/11

Анализ проверочной

работы по теме

«Взаимоотношения».

Коррекция

выявленных

затруднений.

МОДУЛЬ 2. HERE WE ARE! (Вот и мы!) 9 часов

Досуг и увлечения.

12

2/1

Приглашение на

праздник.

13

2/2

Дом: предметы мебели

и интерьера.

14

2/3

Проект по теме «Мой

микрорайон»

15

2/4

Культуроведение.

Знаменитые улицы.

16

2/5

Статьи о России. Дача.

17

2/6

Речевой этикет. Заявка

на обслуживание.

18

2/7

Доп. чтение. Рассказ

на основе плана-

чертежа.

19

2/8

Проверочная работа по

теме «Досуг и

увлечения»

20

2/9

Анализ проверочной

работыпо теме «Досуг

и увлечения».

Коррекция

выявленных

затруднений.

МОДУЛЬ 3. GETTINGAROUND (Транспорт) 10 часов

Основы безопасности.

21

3/1

Безопасность на

дорогах.

22

3/2

Передвижение на

дорогах.

23

3/3

Статья об известном

спортсмене.

24

3/4

Культуроведение.

Виды транспорта в

Лондоне.

25

3/5

СтатьиоРоссии. Метро.

26

3/6

Речевой этикет.

Спросить дорогу, дать

направление.

27

3/7

Доп. чтение. Что

означает красный цвет.

28

3/8

Проект по теме:

«Правила

безопасности»

29

3/9

Проверочная работа по

теме «Основы

безопасности»

30

3/10

Анализ проверочной

работы по теме

«Основы

безопасности».

Коррекция

выявленных

затруднений.

МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY (День за днём) 9 часов

31

4/1

Распорядок дня.

32

4/2

Вкусы и предпочтения.

33

4/3

Мойлюбимыйдень.

34

4/4

Культуроведение.

Жизнь подростков в

Великобритании.

35

4/5

Жизнь подростков в

России.

36

4/6

Речевой этикет.

Назначение и отмена

встречи.

37

4/7

Доп. чтение.

Вычерчиваем числа.

38

4/8

Проверочная работа по

теме «День за днём»

39

4/9

Анализ проверочной

работы по теме «День

за днём».

Коррекция

выявленных

затруднений.

Говорение по

теме.»День за днем»

МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники) 10 часов

40

5/1

Праздничные

приготовления.

41

5/2

Описаниепраздника.

42

5/3

Национальныепраздни

ки.

43

5/4

Культуроведение.

Шотландские игры.

44

5/5

Национальные

праздники в России.

45

5/6

Речевой этикет. Как

заказать цветы.

46

5/7

Дополнительное

чтение. В зазеркалье.

47

5/8

Проект по теме: «Мой

любимый праздник»

48

5/9

Проверочная работа по

теме «Праздники»

49

5/10

Анализ проверочной

работы по теме

«Праздники».

Коррекция

выявленных

затруднений.

МОДУЛЬ 6. LEISUREACTIVITIES (На досуге) 10 часов

50

6/1

Свободное время.

51

6/2

Любимые игры.

52

6/3

Скоротаемвремя.

Настольныеигры.

53

6/4

Культуроведение.

Английские/

американские

настольные игры.

54

6/5

ФормыдосугавРоссии.

55

56

6/6

6/7

Речевой этикет.

Покупка подарка.

Доп. чтение.

Кукольный театр.

57

6/8

Проект по теме: «Что я

делаю в свободное

время».

58

6/9

Проверочная работа по

теме «На досуге»

59

6/10

Анализ проверочной

работы по теме «На

досуге».

Коррекция

выявленных

затруднений.

МОДУЛЬ 7. NOW AND THEN (Вчера, сегодня, завтра) 9 часов

60

7/1

В прошлом.

61

7/2

ДухХеллоуина.

62

7/3

Выдающиеся деятели

прошлого.

63

7/4

Культуроведение.

Американские супер-

герои.

64

7/5

Родная страна.

Биография А.С.

Пушкина.

65

7/6

Речевой этикет. В

бюро находок.

66

7/7

Доп. чтение. Играя в

прошлое.

67

7/8

Проверочная работа по

теме «Вчера, сегодня,

завтра»

68

7\9

Анализ проверочной

работы по теме «Вчера,

сегодня, завтра».

Коррекция

выявленных

затруднений.Говорени

е по теме

«Вчера,сегодня,завтра»

МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции) 9 часов

69

8/1

Правила поведения в

общественных местах.

70

8/2

Выдвижение,

принятие, отклонение

предложений.

71

8/3

Правила поведения в

доме.

72

8/4

Культуроведение.

Вершины мира.

73

8/5

Родная страна.

Московский зоопарк.

74

8/6

Речевой этикет. Заказ

театральных билетов.

75

8/7

Исследование по теме:

Чисто ли в твоем

микрорайоне?

76

8/8

Проверочная работа по

теме «Правила и

инструкции»

77

8/9

Анализ проверочной

работы по теме

«Правила и

инструкции».

Коррекция

выявленных

затруднений.Говорени

е по теме.

МОДУЛЬ 9. FOOD&REFRESHMENTS (Еда и напитки) 10 часов

78

9/1

Питание.

79

9/2

Меню. Заказ еды и

напитков.

80

9/3

Приготовление еды.

81

9/4

Культуроведение. Кафе

и закусочные в

Великобритании.

82

9/5

Родная страна. Блюда

российской кухни.

83

9/6

Речевой этикет. Заказ

столика в ресторане.

84

9/7

Доп. чтение.

Кулинария.

85

9/8

Проект по теме: «Мои

любимые блюда»

86

9/9

Проверочная работа по

теме: «Еда и напитки»

87

9/10

Анализ проверочной

работы по теме «Еда и

напитки».

Коррекция выявленных

затруднений.

МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME (Каникулы) 18часов

88

10/1

Планы на каникулы.

89

10/2

Прогноз погоды.

90

10/3

Планы на выходные

дни.

91

10/4

Речевой этикет.

Бронирование номера в

гостинице.

92

10/5

Проверочная работа по

теме «Каникулы»

93

10/6

Анализ проверочной

работы по теме

«Каникулы».

Коррекция выявленных

затруднений.

94

10/7

Культуроведение.

В Эдинбург на

каникулы.

95

10/8

Исследование по теме:

«Побережья и пляжи»

96

10/9

Сочи – столица

российских курортов.

97

10/10

Активизация лексики

по теме: «Каникулы».

98

10/11

Работа с сюжетными

картинками.

99

10/12

Подготовка к

письменному

итоговому контролю.

100

10/13

Итоговая контрольная

работа. Письменная

часть.

101

10/14

Подготовка к устному

итоговому контролю.

102

10/15

Итоговая контрольная

работа. Устная часть.

103

10/16

Чтение

статьи«Русскиеканикул

ы»

104

10/17

Чтение

статьи«Английские

каникулы»

105

10/18

Подведение итогов.



В раздел образования