Автор: Мощина Анжелика Юрьевна
Должность: учитель английского
Учебное заведение: МОУ СОШ№1
Населённый пункт: Энгельс
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Календарно тематическое планирование в 6 классе
Раздел: полное образование
Тематическое планирование
№
п/п
№
п/п
в
тем
е
Тематический блок,
Тема урока
Дата проведения
Коррекция программы
по плану
6 а
6 б
Модуль 1. WHO’S WHO? (Кто есть кто?) 11 часов
Взаимоотношения.
1
1/1
Члены семьи.
2
1/2
Описание внешности.
3
1/3
Формы удостоверения
личности.
4
1/4
Страны и
национальности.
5
1/5
Культуроведение.
Великобритания.
6
1/6
Родная страна. Я живу
в Москве.
7
1/7
Речевой этикет.
Представление и
приветствие людей.
8
1/8
Планета Земля.
9
1/9
Проект по теме: «Я и
моя семья»
10
1/10
Проверочная работа по
теме
«Взаимоотношения»
11
1/11
Анализ проверочной
работы по теме
«Взаимоотношения».
Коррекция
выявленных
затруднений.
МОДУЛЬ 2. HERE WE ARE! (Вот и мы!) 9 часов
Досуг и увлечения.
12
2/1
Приглашение на
праздник.
13
2/2
Дом: предметы мебели
и интерьера.
14
2/3
Проект по теме «Мой
микрорайон»
15
2/4
Культуроведение.
Знаменитые улицы.
16
2/5
Статьи о России. Дача.
17
2/6
Речевой этикет. Заявка
на обслуживание.
18
2/7
Доп. чтение. Рассказ
на основе плана-
чертежа.
19
2/8
Проверочная работа по
теме «Досуг и
увлечения»
20
2/9
Анализ проверочной
работыпо теме «Досуг
и увлечения».
Коррекция
выявленных
затруднений.
МОДУЛЬ 3. GETTINGAROUND (Транспорт) 10 часов
Основы безопасности.
21
3/1
Безопасность на
дорогах.
22
3/2
Передвижение на
дорогах.
23
3/3
Статья об известном
спортсмене.
24
3/4
Культуроведение.
Виды транспорта в
Лондоне.
25
3/5
СтатьиоРоссии. Метро.
26
3/6
Речевой этикет.
Спросить дорогу, дать
направление.
27
3/7
Доп. чтение. Что
означает красный цвет.
28
3/8
Проект по теме:
«Правила
безопасности»
29
3/9
Проверочная работа по
теме «Основы
безопасности»
30
3/10
Анализ проверочной
работы по теме
«Основы
безопасности».
Коррекция
выявленных
затруднений.
МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY (День за днём) 9 часов
31
4/1
Распорядок дня.
32
4/2
Вкусы и предпочтения.
33
4/3
Мойлюбимыйдень.
34
4/4
Культуроведение.
Жизнь подростков в
Великобритании.
35
4/5
Жизнь подростков в
России.
36
4/6
Речевой этикет.
Назначение и отмена
встречи.
37
4/7
Доп. чтение.
Вычерчиваем числа.
38
4/8
Проверочная работа по
теме «День за днём»
39
4/9
Анализ проверочной
работы по теме «День
за днём».
Коррекция
выявленных
затруднений.
Говорение по
теме.»День за днем»
МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники) 10 часов
40
5/1
Праздничные
приготовления.
41
5/2
Описаниепраздника.
42
5/3
Национальныепраздни
ки.
43
5/4
Культуроведение.
Шотландские игры.
44
5/5
Национальные
праздники в России.
45
5/6
Речевой этикет. Как
заказать цветы.
46
5/7
Дополнительное
чтение. В зазеркалье.
47
5/8
Проект по теме: «Мой
любимый праздник»
48
5/9
Проверочная работа по
теме «Праздники»
49
5/10
Анализ проверочной
работы по теме
«Праздники».
Коррекция
выявленных
затруднений.
МОДУЛЬ 6. LEISUREACTIVITIES (На досуге) 10 часов
50
6/1
Свободное время.
51
6/2
Любимые игры.
52
6/3
Скоротаемвремя.
Настольныеигры.
53
6/4
Культуроведение.
Английские/
американские
настольные игры.
54
6/5
ФормыдосугавРоссии.
55
56
6/6
6/7
Речевой этикет.
Покупка подарка.
Доп. чтение.
Кукольный театр.
57
6/8
Проект по теме: «Что я
делаю в свободное
время».
58
6/9
Проверочная работа по
теме «На досуге»
59
6/10
Анализ проверочной
работы по теме «На
досуге».
Коррекция
выявленных
затруднений.
МОДУЛЬ 7. NOW AND THEN (Вчера, сегодня, завтра) 9 часов
60
7/1
В прошлом.
61
7/2
ДухХеллоуина.
62
7/3
Выдающиеся деятели
прошлого.
63
7/4
Культуроведение.
Американские супер-
герои.
64
7/5
Родная страна.
Биография А.С.
Пушкина.
65
7/6
Речевой этикет. В
бюро находок.
66
7/7
Доп. чтение. Играя в
прошлое.
67
7/8
Проверочная работа по
теме «Вчера, сегодня,
завтра»
68
7\9
Анализ проверочной
работы по теме «Вчера,
сегодня, завтра».
Коррекция
выявленных
затруднений.Говорени
е по теме
«Вчера,сегодня,завтра»
МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции) 9 часов
69
8/1
Правила поведения в
общественных местах.
70
8/2
Выдвижение,
принятие, отклонение
предложений.
71
8/3
Правила поведения в
доме.
72
8/4
Культуроведение.
Вершины мира.
73
8/5
Родная страна.
Московский зоопарк.
74
8/6
Речевой этикет. Заказ
театральных билетов.
75
8/7
Исследование по теме:
Чисто ли в твоем
микрорайоне?
76
8/8
Проверочная работа по
теме «Правила и
инструкции»
77
8/9
Анализ проверочной
работы по теме
«Правила и
инструкции».
Коррекция
выявленных
затруднений.Говорени
е по теме.
МОДУЛЬ 9. FOOD&REFRESHMENTS (Еда и напитки) 10 часов
78
9/1
Питание.
79
9/2
Меню. Заказ еды и
напитков.
80
9/3
Приготовление еды.
81
9/4
Культуроведение. Кафе
и закусочные в
Великобритании.
82
9/5
Родная страна. Блюда
российской кухни.
83
9/6
Речевой этикет. Заказ
столика в ресторане.
84
9/7
Доп. чтение.
Кулинария.
85
9/8
Проект по теме: «Мои
любимые блюда»
86
9/9
Проверочная работа по
теме: «Еда и напитки»
87
9/10
Анализ проверочной
работы по теме «Еда и
напитки».
Коррекция выявленных
затруднений.
МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME (Каникулы) 18часов
88
10/1
Планы на каникулы.
89
10/2
Прогноз погоды.
90
10/3
Планы на выходные
дни.
91
10/4
Речевой этикет.
Бронирование номера в
гостинице.
92
10/5
Проверочная работа по
теме «Каникулы»
93
10/6
Анализ проверочной
работы по теме
«Каникулы».
Коррекция выявленных
затруднений.
94
10/7
Культуроведение.
В Эдинбург на
каникулы.
95
10/8
Исследование по теме:
«Побережья и пляжи»
96
10/9
Сочи – столица
российских курортов.
97
10/10
Активизация лексики
по теме: «Каникулы».
98
10/11
Работа с сюжетными
картинками.
99
10/12
Подготовка к
письменному
итоговому контролю.
100
10/13
Итоговая контрольная
работа. Письменная
часть.
101
10/14
Подготовка к устному
итоговому контролю.
102
10/15
Итоговая контрольная
работа. Устная часть.
103
10/16
Чтение
статьи«Русскиеканикул
ы»
104
10/17
Чтение
статьи«Английские
каникулы»
105
10/18
Подведение итогов.