Автор: Токаева Гульмира Аймеркеновна Должность: учитель английкого языка Учебное заведение: МКОУ "Жана-Аульская СОШ" Населённый пункт: Республика Алтай Кош-Агачский район село Жана-Аул Наименование материала: методическая разработка Тема: The Kingdom of English Numbers Раздел: начальное образование
The Kingdom of English Numbers.
В класс входит король Королевства Английских Чисел. На нем
королевский плащ, корона, обувь в цифрах, изготовленные из цветной
бумаги. Король обращается с речью к участникам КВН. ( Команда, которая
запишет правильно все числительные из речи короля, начнет игру.)
The King: I am the king of the Kingdom of English Numbers. I am 987
years old. I was born in the year 1017. My address is 35 White Street, Diamond
City. I have a big family. There are seven members in my family. They are: my
wife, two sons and three daughters. Now I am not in my kingdom. The fierce storm
has brought me here. I do not know how to return home. The magician says that I
can return if I get the map. I should go to the top of this mountain.
( На доске висит картина с изображением горы с выступами. Чтобы найти
карту, которая спрятана под камнем на вершине горы, необходимо выполнить
задания, которые предлагает Король.)
The King: I am old and weak. You can help me, if you pass all these steps you
will find the map and I will be able to return home.
1.
Назвать правильно число.
Команды выстраиваются в линию. Каждый участник по очереди бросает
мяч противнику, стоящему напротив, называя цифру, а тот должен
назвать предшествующую. По количеству правильных ответов команды
получают баллы, которые проставляются маркером на выступах горы.
2.
Найти названную цифру.
а доску вывешивается плакат, на котором изображен круг с
12 25 52 45 85
28 36 69 54 0 96
5
88 13 2 47 52 31
14 86 53 58 69
цифрами. Из каждой команды по очереди выходит участник и
зачеркивает ту цифру, которую называет противник.
3.
Решить примеры.
Примеры записаны на отдельных карточках, которые лежат на столе
учителя лицевой стороной вниз.
15+22=
100-75=
25=36=
Ets.
4.
Назвать цифры в порядке убывания или возрастания.
Цифры написаны на лепестках ромашки. Участники отрывают
понравившийся лепесток, переворачивают его лицевой стороной и
называют цифры: 16,1,9,14,25, 31,0,42,74-участник 1
99,13,65,8,76,3,7,54,82- участник 2 итд.
5. Телефонный номер .
Каждая команда называет по три телефонных номера ( восьмизначные),
которые надо правильно записать команде противника. Для контроля
правильности выполнения задания обе команды вывешивают карточки с
написанными на них телефонными номерами на доску.
6.Соедините стрелками слово с соответствующей цифрой.
Six 4
Five 3
Two 6
Ten 9
Five 2
Four 5
Three 10
7.Назвать порядковые числительные:
5- the fifth
3-the third
2- the second
Etc.
8. Назовите предшествующие и последующие порядковые
числительные:
The first-2-the third
……….-10-……..
……….-4-………
……….-6-……… Etc.
9. Считать, не называя цифры кратные, например, «4». Вместо них
говорить «stop».
10. Команды построить напротив друг друга. Раздать карточки с
цифрами. Назвать пару цифр «ten – six», ученики с этими цифрами
должны поменяться местами.
11. Расшифровать фразу, правильно написав слова в кроссворде:
1-три 7- ноль
2-семь 8- десять
3-шесть 9- пять
4-одиннадцать 10-один
5- восемь 11-двенадцать
6-семь 12-девять
Key: I Love English
12.Отгадать загадки.
Карточки с загадками пронумерованы. Капитаны команд по очереди
называют номер загадки и отгадывают ее со своей командой.
Example:
Riddle 1.
As I was going to St Ives
I met a man with seven wives,
Each wife had seven sacks,
Each sack had seven cats,
Each cat had seven kits:
Kits, cats, sacks and wives,
How many were going to St Ives?
Riddle 2.
The Little old woman who has twelve children: some short, some Long, some
hot, some cold. What are they? Etc.
13. Конкурс капитанов.
Назвать по три суммы чисел, равных 13, не повторяя чисел.
8+5=13
10+3=13
1+12=13
6+7=13
9+4=13 Etc.
14. Конкурс песен и стихов, содержащих числительные.
Подведение итогов.
Капитан выигравшей команды берет карту на вершине горы и
преподносит ее королю: I think you have rested a Little and seen that we
know the citizens of your country and we want you to be with your people.
The King: Thank you very much. I have not only rested but I have had
much fun. Now I am able to go home. There is no place like home. Good bye!