Напоминание

The Kingdom of English Numbers


Автор: Токаева Гульмира Аймеркеновна
Должность: учитель английкого языка
Учебное заведение: МКОУ "Жана-Аульская СОШ"
Населённый пункт: Республика Алтай Кош-Агачский район село Жана-Аул
Наименование материала: методическая разработка
Тема: The Kingdom of English Numbers
Раздел: начальное образование





Назад





The Kingdom of English Numbers.
В класс входит король Королевства Английских Чисел. На нем королевский плащ, корона, обувь в цифрах, изготовленные из цветной бумаги. Король обращается с речью к участникам КВН. ( Команда, которая запишет правильно все числительные из речи короля, начнет игру.)
The King:
I am the king of the Kingdom of English Numbers. I am 987 years old. I was born in the year 1017. My address is 35 White Street, Diamond City. I have a big family. There are seven members in my family. They are: my wife, two sons and three daughters. Now I am not in my kingdom. The fierce storm has brought me here. I do not know how to return home. The magician says that I can return if I get the map. I should go to the top of this mountain. ( На доске висит картина с изображением горы с выступами. Чтобы найти карту, которая спрятана под камнем на вершине горы, необходимо выполнить задания, которые предлагает Король.)
The King:
I am old and weak. You can help me, if you pass all these steps you will find the map and I will be able to return home.
1.

Назвать правильно число.
Команды выстраиваются в линию. Каждый участник по очереди бросает мяч противнику, стоящему напротив, называя цифру, а тот должен назвать предшествующую. По количеству правильных ответов команды получают баллы, которые проставляются маркером на выступах горы. 2.
Найти названную цифру.
а доску вывешивается плакат, на котором изображен круг с 12 25 52 45 85 28 36 69 54 0 96 5 88 13 2 47 52 31 14 86 53 58 69
цифрами. Из каждой команды по очереди выходит участник и зачеркивает ту цифру, которую называет противник.
3.

Решить примеры.
Примеры записаны на отдельных карточках, которые лежат на столе учителя лицевой стороной вниз. 15+22= 100-75= 25=36= Ets.
4.

Назвать цифры в порядке убывания или возрастания.
Цифры написаны на лепестках ромашки. Участники отрывают понравившийся лепесток, переворачивают его лицевой стороной и называют цифры: 16,1,9,14,25, 31,0,42,74-участник 1 99,13,65,8,76,3,7,54,82- участник 2 итд.
5. Телефонный номер
. Каждая команда называет по три телефонных номера ( восьмизначные), которые надо правильно записать команде противника. Для контроля правильности выполнения задания обе команды вывешивают карточки с написанными на них телефонными номерами на доску. 6.Соедините стрелками слово с соответствующей цифрой. Six 4 Five 3 Two 6 Ten 9 Five 2 Four 5 Three 10
7.Назвать порядковые числительные:
5- the fifth 3-the third 2- the second Etc.
8. Назовите предшествующие и последующие порядковые

числительные:
The first-2-the third ……….-10-…….. ……….-4-……… ……….-6-……… Etc.
9.
Считать, не называя цифры кратные, например, «4». Вместо них

говорить «stop».

10. Команды построить напротив друг друга. Раздать карточки с

цифрами. Назвать пару цифр «ten – six», ученики с этими цифрами

должны поменяться местами.

11. Расшифровать фразу, правильно написав слова в кроссворде:
1-три 7- ноль 2-семь 8- десять 3-шесть 9- пять 4-одиннадцать 10-один 5- восемь 11-двенадцать 6-семь 12-девять Key: I Love English
12.Отгадать загадки.
Карточки с загадками пронумерованы. Капитаны команд по очереди называют номер загадки и отгадывают ее со своей командой. Example: Riddle 1. As I was going to St Ives I met a man with seven wives, Each wife had seven sacks, Each sack had seven cats, Each cat had seven kits: Kits, cats, sacks and wives, How many were going to St Ives? Riddle 2. The Little old woman who has twelve children: some short, some Long, some hot, some cold. What are they? Etc.
13. Конкурс капитанов.
Назвать по три суммы чисел, равных 13, не повторяя чисел. 8+5=13 10+3=13 1+12=13 6+7=13 9+4=13 Etc.
14. Конкурс песен и стихов, содержащих числительные.

Подведение итогов.


Капитан
выигравшей команды берет карту на вершине горы и преподносит ее королю: I think you have rested a Little and seen that we know the citizens of your country and we want you to be with your people.
The King:
Thank you very much. I have not only rested but I have had much fun. Now I am able to go home. There is no place like home. Good bye!


В раздел образования