Напоминание

Итоговые образовательные результаты по иностранному языку


Автор: Ларин Илья Васильевич
Должность: преподаватель иностранного языка
Учебное заведение: ГБПОУ "ГК г.Сызрани"
Населённый пункт: Сызрань
Наименование материала: Комплект оценочных средств
Тема: Итоговые образовательные результаты по иностранному языку
Раздел: среднее профессиональное





Назад





ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ Г. СЫЗРАНИ»
Комплект оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов учебной дисциплины
Иностранный язык
профессиональной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, Сызрань, 2014 РАССМОТРЕН и ОДОБРЕН «УТВЕРЖДАЮ»
на заседании ПЦК Общеобразовательный цикл протокол №_______________ от «_____» ________________20____ Председатель ПЦК _____________ /_________________/ Зав.отделом по УР ____________ / И.Н.Ежкова/ «______» ___________ 20___ г.
Разработчики:
И.В.Ларин, преподаватель строительного профиля ГБОУ СПО «ГК г.Сызрани»
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
2

Наименование специальности СПО:
190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Перечень образовательных результатов (ОР), подлежащих оценке, согласно ФГОС: Уметь общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. Знать лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности Общие компетенции OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. OK 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности
Нормативные основания проведения оценочной процедуры
3
1. Федеральный государственный образовательный стандарт по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 184 от 17 марта 2010 г. 2. Приказ «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 4 и ю н я 2 0 1 3 г. № 4 6 4 , з а р е г и с т р и р о в а н н о г о Министерством юстиции Российской Федерации 30 июля 2013 г. (регистрационный № 29200); 3. Письмо Минобрнауки РФ от 29.05.2007 года «Рекомендации по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с Федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования». 4. Письмо Минобрнауки РФ от 20.10.2010 №12-6961 «Разъяснение по реализации федерального образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (профильное обучение) в пределах основных п р о ф е с с и о н а л ь н ы х о б р а з о в ат е л ь н ы х п р о г р а м м н а ч а л ь н о г о профессионального или среднего профессионального образования, формируемых на основе федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального или среднего профессионального образования основной профессиональной образовательной программы». 5. Письмо Минобрнауки РФ от 20.10.2010 №12–696 «Разъяснения по формированию учебного плана основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования и среднего профессионального образования» (с изменениями и дополнениями 2011г.). 6. Положение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Губернский колледж г. Сызрани» (приказ ГБОУ СПО «ГК г. Сызрани» №176-0 от 23.11.12 г.)
Назначение комплекта оценочных средств:
итоговая аттестация по учебной дисциплине Иностранный язык.
Краткое описание инструментария оценки
: 1. Тесты (12 заданий 1 вариант). Сложность: практические задания, состоящие из трех блоков, направленные на проверку грамматического минимума, знаний и умений чтения и перевода со словарем.
График проведения оценочных процедур:
согласно учебного плана.
Форма проведения:
экзамен 4

Правила оформления результатов оценочной процедуры.
По результатам проведения оценочной процедуры заполняются рабочие документы, предусмотренные комплектом оценочных средств: - бланки ответов; - итоговые документы (оценочная ведомость, журнал, зачетная книжка).
2. ПАСПОРТ ОС
5

2.1.

Требования к деятельности обучающегося и соответствующих форм

и методов оценивания

Предмет оценивания

(перечень ОР: знания,

умения)

Показатели оценки

сформированности

ОР

Объект

оценивания

Формы и методы

оценивания

уметь
: общается (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы. устная и письменная речь на иностранном языке тестирование общаться (устно и п и с ь м е н н о ) н а иностранном языке на п р о ф е с с и о н а л ь н ы е и повседневные темы; п е р е в о д и т ь ( с о словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; переводит ( с о словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; перевод иностранного текста тестирование самостоятельно совершенствовать устную и п и с ь м е н н у ю р е ч ь , пополнять с л о ва р н ы й запас; самостоятельно совершенствует у с т н у ю и письменную речь, пополняет словарный запас; словарный запас тестирование
знать:
лексический и грамматический минимум фактологические знания тестирование лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) ино ст ранных т е к с т о в профессиональной направленности 6

Инструментарий оценки знаний и способов организации деятельности

обучающихся

Тесты

Бланк для выполнения задания

ГБОУ СПО «ГК г.Сызрани»
Итоговое тестирование по дисциплине Иностранный язык Выполнил студент гр. № _______________________________ Вариант № ________
Part A. Grammar revision

1.

2.

3.

4.

5.

6.
7

7.

8.

9.

10.

Part B. Read and translate

Part C. Speaking
8
Количество баллов________ Результат____________
Время выполнения задания на одного обучающегося:
60 мин.


п/п

Задание

Эталон ответа

Pmax

Part A. Grammar revision

Заполните пропуски соответствующей формой глагола to be и устно аргументируйте

свой выбор. Переведите предложения на русский язык.

1
1. Our children ____ at school. 2. I ____ at the lesson now. 3. The spoons ____ on the table. 4. The weather ____ fine today. 5. Peter and Andrew ____ in group 7. 6. These engineers ____ Russian. 7. ____ Tom at the ministry yesterday? 8. ____ your parents at the theatre last night? 1. are 2. am 3. is 4. is 5. are 6. are 7. Was 8. Were 8
Вставьте артикль, где необходимо. В устной форме аргументируйте расстановку

артиклей. Переведите предложения.

2
1. This is ___ book. It is my ___ book. 2. Is this your ____ pencil? – No, it isn’t my ___ pencil. 3. I have ___ sister. My ___ sister is ___ engineer. 4. I have no ___ bag. 5. ___ milk that I bought in your shop was spoiled. 6. He liked ___ present I bought. 7. There is ___ ball on ___ grass. 8. What ___ tall man! 1. a, - 2. -, - 3. a, -, an 4. - 5. the 6. the 7. a, the 8. a 8
Образуйте

сравнительную

и

превосходную

степень

сравнения

прилагательных.

Переведите.

3
1. large 2. hot 3. big 4. easy 5. effective 6. dangerous 7. good 8. bad 9. little 10. old 1. large – larger – the largest 2. hot – hotter – the hottest 3. big – bigger – the biggest 4. easy – easier – the easiest 5. effective – more effective – the most effective 6. dangerous – more dangerous –the 10 9
most dangerous 7. good – better – the best 8. bad – worse – the worst 9. little – less – the least 10. old – older/elder – the oldest/ the eldest
Закончите предложения, используя слова, данные в скобках. Переведите предложения.

4
1. Iknow (его) very well. 2. (Ее) flat is on the ground floor, (моя) is on the second. 3. Whose map is this? It’s (его). 4. Tom is telling (нам) about (своей) work. 5. (Она) helping (своему) brother with (его) lessons. 6. (Те) books on (той) shelf are not (мои). 7. (Эти) computer games are (наши) and (те) are (их). 8. (Кто) is this man? 9. (Чей) pencil is this? 10. (Которые) of (этих) books is (твои)? 1. him 2. Her, my 3. his 4. us, his 5. She, her, his 6. Those, that, mine 7. These, ours, those, theirs 8. Who 9. Whose 10. Which, these, yours 10
Запишите словами следующие выражения

5
1. 1998 2. 11 марта 3. 705 4. 1 января 5. пятнадцать минут девятого 1. Nineteen ninety eight, 2. the eleventh of March, 3. seven hundred and five, 4. the first of January, it’s a quarter past eight 5
Выберите

правильный

вариант

существительного

для

подстановки.

Переведите

предложения.

6
1. Our two ___ are crying all the time. 1) babies 2) babys 3) babyes 2. These potatoes weigh five ___ . 1) kiloes 2) kilos 3. I don’t like going by car. If I have a chance, I always go on ___ . 1) foot 2) feet 3) foots 4. What do you need these ___ for? 1) boxs 2) boxes 5. ___ are flowers of life. 1) childs 2) children 3) childrens 1. 1 2. 1 3. 1 4. 2 5. 2 5
Постройте вопросительные предложения согласно типу вопросов в английском языке.

Переведите предложения.

7
1. John was tired after work. 2. My parents got married in Paris. 3. The umbrella was broken. 4. The twins were born in June. (When…?) 5. Mr. Black can play chess very well. (How…?) 1. Was John tired after work? 2. Did your parents get married in Paris? 3. Was the umbrella broken? 4. When were the twins born? 10
6. I meet a lot of people at work. (Where…?) 7. They are football fans. (hockey) 8. I have made an apple-pie. (a banana cake) 9. This car was manufactured in Japan. (Germany) 5. How can Mr. Black play chess? 6. Where do you meet a lot of people? 7. Are they football or hockey fans? 8. Have you made an apple-pie or a banana cake? 9. Was this car manufactured in Japan or Germany? 9
Прочитайте слова, пользуясь правилами чтения гласных в ударном слоге.

8
Note, pen, far, hard, mice, tune, more, car, bed, ten, pure, name, work, bird, fire, during, test, nose, cup, care 20
Заполните пропуски предлогами.

9
1. Не bought a book ___ English poems and gave it ___ his sister. 2. I sent a letter ___ my friend. 3. We did not want to stay ___ town on such a hot day, so we went ___ the country. 4. Put the plates ___ the table. 5. There is a beautiful picture ... the wall. 1. of, to 2. to 3. in, to 4. on 5. on 5
Раскройте скобки, выбрав нужную форму глагола.

10
1. There (is, are) a large table in my room. 2. There (is, are) three windows in my classroom. 3. There (is, are) a table and four chairs in my living-room. 4. There (is, are) a blackboard, four desks and five chairs in our class-room. 5. There (is, are) a text-book and two exercise-books on the table. 6. There (is, are) two shops and a cinema in my street. is are is is is are 6
Part B. Read and translate

Прочтите и переведите текст Automobile Production

11
The automobile must have high efficiency, long service life, driving safety, ease of handling and maintenance, pleasant appearance. Also it must be comfortable and ecological. In order to obtain these qualities the specialists should develop up-to-date methods of designing cars using new types of resistant to corrosion light materials. Also it is important to know computer sciences because computers offer quick and optimal solutions of the problems. Besides they are used for better operation of mechanisms in cars. см. Приложение 1 5
Part C. Speaking

Составьте 10 предложений на английском языке на любую из предложенных ниже

тем. Перескажите полученный топик.

12
About myself My friend Travel My working day My last weekend My hobby Sport My future profession Holidays My native town 5 11

Условия

положительного/отрицательного

заключения

по

результатам

оценки (критерии оценки).
Для принятия положительного заключения по освоению/усвоению теоретических понятий по учебной дисциплине Иностранный язык обучающийся должен набрать установленное минимальное количество баллов. В случае если обучающийся набирает меньше установленного минимального количества баллов получает неудовлетворительную оценку по экзамену. Максимальное количество баллов 96. Для принятия решения о сдаче экзамена обучающийся должен набрать не менее 68 баллов, что составляет 70 % (Таблица 1). Таблица 1.
Правильные

ответы
85-96 77-84 68-76 ≤ 67
Процент

выполнения

задания
89-100 81-88 71-80 ≤ 70
Оценка
Отлично Хорошо Удовлетв. Неудовлетв. 12
Приложение 1 Automobile Production The automobile must have high efficiency, long service life, driving safety, ease of handling and maintenance, pleasant appearance. Also it must be comfortable and ecological. In order to obtain these qualities the specialists should develop up-to-date methods of designing cars using new types of resistant to corrosion light materials. Also it is important to know computer sciences because computers offer quick and optimal solutions of the problems. Besides they are used for better operation of mechanisms in cars. Производство автомобилей Автомобиль должен иметь высокую производительность, длительный срок службы, безопасность движения, удобство в обращении и обслуживании, приятной внешности. Также он должен быть удобным и экологичным. Для того, чтобы получить эти качества специалисты должны проработать до современных методов проектирования автомобилей с использованием новых устойчивых к коррозии видов материалов. Также важно знать, компьютерные науки, потому что компьютеры предлагают быстрые и оптимальные решения проблем. Кроме того, они используются для лучшей работы механизмов в автомобилях. 13


В раздел образования