Напоминание

Использование коммуникационных технологий в работе учителя физической культуры.


Автор: Бирюкова Ирина Александровна
Должность: учитель физической культуры
Учебное заведение: МБОУ сош 81
Населённый пункт: Владивосток
Наименование материала: статья
Тема: Использование коммуникационных технологий в работе учителя физической культуры.
Раздел: полное образование





Назад




ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ

ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.

Цель:

Обучить

учителей

физической

культуры

использованию

информационно-коммуникационных технологий для эффективного и

интерактивного

обучения

и

мониторинга

физической

активности

студентов.

Задачи:

Определить

основные

принципы

использования

информационно-коммуникационных

технологий

в

физической

культуре.

Познакомить

учителей

с

доступными

инструментами

и

ресурсами для обучения и мониторинга физической активности.

Разработать

методику

внедрения

информационно-

коммуникационных технологий в учебный процесс.

Провести

практические

занятия

с

использованием

информационных средств.

Оценить

результаты

внедрения

информационно-

коммуникационных технологий и выявить их эффективность.

Этапы

внедрения

информационно-коммуникационных

технологий:

Этап 1: Введение в тему.

Проведение

вводной

лекции

о

роли

информационно-

коммуникационных технологий в образовании и физической культуре.

Обсуждение преимуществ использования технологий.

Этап 2: Ознакомление с ресурсами.

Изучение доступных ресурсов, включая веб-сайты, приложения и

программное обеспечение для физической активности.

Подбор ресурсов, наиболее подходящих для конкретных уроков.

Этап 3: Разработка методики.

Разработка

собственных

учебных

материалов

и

программ

с

использованием информационно-коммуникационных технологий.

Планирование уроков с учетом внедрения технологий.

Этап 4: Практические занятия.

Проведение

уроков

с

использованием

выбранных

информационных ресурсов и технологий.

Внимательное

наблюдение

за

процессом

обучения

и

взаимодействием студентов с технологиями.

Этап 5: Оценка результатов.

Анализ

эффективности

внедрения

информационно-

коммуникационных технологий на уроках физической культуры.

Сбор обратной связи от студентов и оценка их восприятия новых

методов обучения.

Этап 6: Рефлексия и коррекция.

Основываясь

на

оценках

и

обратной

связи,

корректировка

методики и выбора информационных ресурсов.

Постоянное

совершенствование

подхода

к

использованию

технологий.

Заключение:

Использование информационно-коммуникационных технологий в

работе учителя физической культуры может существенно обогатить

учебный процесс и сделать его более интерактивным и эффективным.

Постоянное

обучение

и

адаптация

к

новым

технологиям

помогут

учителям достичь лучших результатов в своей работе и повысить

мотивацию студентов к физической активности.



В раздел образования