Напоминание

План-конспект открытого урока по математике в 1 классе


Автор: Лариса Алексеевна Тюрина
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МАОУ СОШ №26
Населённый пункт: г. Балашиха
Наименование материала: Статья
Тема: План-конспект открытого урока по математике в 1 классе
Дата публикации: 11.11.2023
Раздел: начальное образование





Назад




ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 1

КЛАССЕ

Тема

урока:

"Играем

с

числами:

основы

математики

для

первоклассников"

Цель урока:

Освоение основных понятий математики через игровую деятельность.

Задачи урока:

Закрепление представления о числах от 1 до 10.

Развитие навыков счета и сравнения чисел.

Формирование представлений о сложении и вычитании.

Ход урока:

I. Начало урока (5 минут)

Приветствие учеников.

Краткое введение в тему урока: "Сегодня мы будем играть с числами и

узнаем, как можно весело изучать математику".

II. Ознакомление с числами (10 минут)

Повторение чисел от 1 до 10 с использованием карточек.

Игра "Найди свое число": ученики идут по классу с карточками с

числами и находят своего "партнера" с таким же числом.

III. Счет и сравнение чисел (15 минут)

Игра

"Математические

герои":

ученики

делятся

на

две

группы

и

соревнуются в быстром счете предметов (количество предметов на

каждой стороне должно быть равным).

Упражнения

на

сравнение

чисел:

использование

знаков

"больше",

"меньше", "равно".

IV. Основы сложения и вычитания (15 минут)

Введение в понятие сложения: использование предметов (конфеты,

фрукты) для иллюстрации.

Игра "Сложи как можно больше": ученики складывают предметы и

определяют общее количество.

Введение

в

понятие

вычитания:

использование

предметов

для

демонстрации вычитания.

V. Заключение урока (5 минут)

Подведение итогов урока.

Задание на дом: продолжить игры с числами в домашних условиях.

VI. Дополнительные ресурсы:

Математические игры для дома.

Рабочие тетради для дополнительных упражнений.

VII. Контроль знаний:

Вопросы-ответы.

Наблюдение за активностью и вовлеченностью каждого

ученика в

игровых моментах.

VIII. Рефлексия:

Спросить у учеников, что им понравилось больше всего на уроке.

Запросить

обратную

связь

от

учеников

о

том,

что

им

кажется

сложным, и нуждается в дополнительном объяснении.

Урок по математике в 1 классе должен быть интересным и доступным,

чтобы формировать положительное отношение детей к предмету.



В раздел образования