Напоминание

План-конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе "Сюрприз для пчелки"


Автор: Долгова Татьяна Валентиновна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад "Умка"
Населённый пункт: Тамбов
Наименование материала: конспект
Тема: План-конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе "Сюрприз для пчелки"
Раздел: дошкольное образование





Назад





План-конспект открытого

интегрированного занятия в первой

младшей группе "Сюрприз для пчелки"

Воспитатель:
Долгова Татьяна Валентиновна
группа №6

Задачи:
-Развивать активную речь детей; -Учить сопровождать речь движениями; -Учить детей отчетливо произносить звуки в звукоподражании; -Поддерживать интерес к изобразительной деятельности; -Продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком на листе бумаги; -Закрепить знания красного, зеленого и желтого цветов; -Развивать воображение, -Воспитывать аккуратность; -Воспитывать активность, инициативность; -Способствовать развитию физических процессов и положительных эмоций.
Материал:
краски (красный и зеленый цвет, емкость с губкой под краску, влажные салфетки на каждого ребенка, листы для рисования каждому ребенку.
Оборудование:
игрушка-пчелка, изображение на полу цветов (красных, желтых, мольберт для рисования, мольберт для готовых работ детей.
Интеграция образовательных одластей:
познание,коммуникация,социализация,художественная деятельность. I.
Введение в игровую ситуацию.

Воспитатель:
Я приглашаю всех вас в лес, он полон сказок и чудес. Сейчас мы все сядем в паровоз и отправимся в путешествие. Воспитатель: Как гудит паровоз? (Ту-ту-ту) .
Дети:
Ту-ту-ту. Ходьба детей с согнутыми руками.
Воспитатель:
По дороге паровоз чух-чух-чух, всех детишек в лес привез. Как красиво здесь в лесу. Сколько здесь цветов, деревьев.Как здесь приятно пахнет. Давайте глубоко вдохнем этот свежий воздух.
Дети:
Через нос вдыхают воздух, через рот выдыхают, повтор 2-3 раза.
Воспитатель:
Давайте с вами представим что мы цветочики.
Пальчиковая гимнастика.
Наши ручки как цветочки
Пальчики как лепесточки Солнце просыпается Цветочки раскрываются
Воспитатель:
Давайте понюхаем как пахнет цветочек! (Вдыхаем через нос и произносим звук «А» А вы знаете ребята, что у цветочков есть своя хозяйка. Угадайте кто это?
II. Затруднения в игровой ситуации.

Загадка
. Полосатая хозяйка Полетела над лужайкой Похлопочет над цветком Он поделится медком
(Пчела)

Дети:
Пчела.
Воспитатель:
Правильно детки это пчела. На цветке сидит пчела До чего она мала Набирает сладкий сок Наша пчелка в хоботок.
III. Открытие нового знания или способа действий.
Звук пчелы
Воспитатель:
Ребята кто это жужит?
Дети:
Пчела.
Воспитатель:
Правильно.Давайте с вами тоже по жужжим как пчела.
Дети:
З-З-З Воспитатель: Ребята а где же она жужжит.Давайте с вами поищем где она.Посмотрите к нам прилетела пчела. Она говорит вам здравствуйте , она прилетела к вам из совсем другого леса, в нашем лесу так красиво, много цветов, животных.
Воспитатель:
Давайте соберем цветочки в вазу для нашей пчелы?
Воспитатель:
Посмотрите какие лесные животные есть в нашем лесу?
Дети:
Волк,лиса,заяц.
Воспитатель:
Давайте поиграем в игру
Зайка серенький сидит.

IV. Включение нового знанияв систему знаний ребенка.


Воспитатель
:Посмотрите сколько у нас цветочков А в лесу от куда прилетела пчелка цветы не цветут и она хочет, что бы мне помогли. Ребята давайте нарисуем для ее лужайки цветы.
Дети:
Давайте.
Пчела:
Вы поможете мне?
Дети:
Да.
Пчела:
Тогда полетели. (Дети летят за пчелой к столам) . Дети садятся за столы. Ребята для рисования нам сегодня понадобится красный и зеленый цвет краски.
Воспитатель:
Рисовать цветок буду ладошкой. Для этого я опущу ладошку в красную краску и приложу ее к верхней части листа. А теперь я вытру ладошку тряпочкой. Дальше мне понадобится зеленая краска. Я обмакну пальчик в краску и нарисую от цветочка сверху вниз зеленую линию-стебель. Вот и получился цветок.
V. Повторение и развивающие задания.
А теперь вы попробуйте нарисовать на своих листах бумаги цветы . Обмакнем ладошку в красную краску…
VI. Итог.
Молодцы ребята! Хорошо постарались. Сейчас пчелка посмотрит все цветочки которые получились. Красивые цветочки будут цвести на моей полянке.Она говорит вам большое спасибо и досвидания. Она сейчас возьмет ваши цветочки и полетит в свой лес. Давайте йе скажем все вмести До свидания.Приледай к нам в гости.


В раздел образования