Напоминание

Эффективные приемы обучения говорению при подготовке к сдаче ЕГЭ по английскому языку в рамках реализации ФГОС


Автор: Корсунова Ольга Алексеевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: КГБОУ "Барнаульская общеобразовательная школа-интернат №6"
Населённый пункт: г. Барнаул
Наименование материала: статья
Тема: Эффективные приемы обучения говорению при подготовке к сдаче ЕГЭ по английскому языку в рамках реализации ФГОС
Раздел: полное образование





Назад




ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ В

ПОДГОТОВКЕ К СДАЧЕ ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В РАМКАХ

ФГОС

Введение:

С

современными

требованиями

Федерального

государственного

образовательного стандарта (ФГОС) обучение английскому языку в

российских

школах

стало

более

фокусированным

на

развитии

коммуникативных навыков. Сдача ЕГЭ по английскому включает в себя

раздел "Говорение", который требует от учащихся не только знания

языковых структур, но и умения свободно и грамотно выражать свои

мысли на английском языке. Для успешной подготовки к данному

разделу необходимо использовать эффективные методы обучения.

Практика разговорной речи с партнером:

Важным компонентом подготовки к говорению является практика

разговорной речи с партнером. Это может быть как учитель, так и

товарищ по учебе. В процессе общения учащиеся совершенствуют

навыки артикуляции, расширяют словарный запас и учатся выражать

свои мысли более четко и логично.

Регулярные аудирование и монологи:

Слушание аутентичных аудиоматериалов и последующие монологи

на основе прослушанного способствуют развитию навыков восприятия

речи на слух, а также формированию грамотной и когерентной устной

речи. Учащиеся могут использовать аудиозаписи, видеоматериалы,

радиопередачи для практики.

Тематические дискуссии и дебаты:

Организация тематических дискуссий и дебатов позволяет учащимся

вырабатывать навыки аргументации, высказывания своего мнения по

теме,

а

также

находить

обоснованные

ответы

на

вопросы.

Это

способствует

формированию

устойчивых

навыков

говорения

в

условиях ограниченного времени.

Самостоятельная работа над произношением:

Уделение внимания произношению звуков, интонации и ритму речи

является неотъемлемой частью подготовки к говорению. Учащиеся

могут

использовать

различные

онлайн-ресурсы,

аудиокниги

и

приложения для тренировки произношения.

Работа с реальными ситуациями общения:

Имитация реальных ситуаций общения, таких как поездка за границу,

заказ еды в ресторане или общение с иностранным другом, помогает

учащимся привыкнуть к использованию языка на практике и преодолеть

языковой барьер.

Заключение:

Эффективные приемы обучения говорению играют ключевую роль в

подготовке

к

сдаче

ЕГЭ

по

английскому

языку

в

соответствии

с

требованиями ФГОС. Регулярная практика, аутентичные материалы и

разнообразные

методы

подготовки

обеспечивают

учащимся

необходимые

навыки

для

успешного

прохождения

этого

раздела

экзамена.



В раздел образования