Напоминание

Выпускной в начальной школе


Автор: Климина Светлана Александровна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: филиал НОО с.Березовка МКОУ СОШ с.Печёнкино
Населённый пункт: РБ Бирский район с.Березовка
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Выпускной в начальной школе
Раздел: начальное образование





Назад





Выпускной в начальной школе.
Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда вас мамы привели впервые в школу и ваши маленькие тёплые ручки передали в руки учителю? Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки?
1.Презентация с музыкой
1 ученик В нашем зале нет пустого места. Это значит – праздник, Долгожданный праздник, но какой? Если снова будет, От улыбок и от песен тесно, Это значит – праздник, В нашем зале праздник выпускной.
2.Песня на мелодию песни “Замечательный сосед”
Как же нам не волноваться: День сегодня непростой. Сколько дней мы ждали, братцы, Этот праздник выпускной. Но немножечко тревожит, Как нас встретит пятый класс, Как учиться каждый сможет, Что получится у нас. Как же нам не веселится, День сегодня – просто класс! Дальше будем мы учиться, Все получится у нас! И девчонки и мальчишки – Неразлучные друзья! Друг за друга мы горою, Вместе мы одна семья.
Ведущий
А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?
Дети:
Урок

Ведущий.
Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой “У”?
Дети
: Учитель, ученик, указка, учеба, умения. 2 ученик Прыжки и кроссы, игры и метанье, Подтягивания и отжимания, за каждый мускул говорим спасибо, за нашу бодрость и за нашу силу. 3 ученик Учитель, так много хотелось сказать. Особая речь и особая стать. Учитель, ты леди английских кровей. Мы учим английский, мы скажем “окей”.
Ведущий
Прилежные и старательные, Ленивые и мечтательные, Худенькие и упитанные. Как только звенит звонок – Бегут они на урок. Кто это?
Дети:
Ученики.
Ведущий
А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"!
Сценки на школьную тему

1-й ученик:
Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик:
Вот бы на мою единицу!
3-й ученик:
Вот бы на мою двойку!
4-й ученик:
Ой! Только бы не на мою тройку!
Учитель:
Болтаешь на уроках?
Ученик:
Нет.
Учитель:
Списываешь?
Ученик:
Да что вы!

Учитель:
Дерешься?
Ученик:
Никогда!
Учитель:
Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик:
Вру много. Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.
Учитель:
Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?
Ученица:
В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.
Учитель:
Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.
Ученик:
Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре?
Учитель:
Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
Ученик:
Так ведь у нас одна собака на двоих.
Игра « Собери слово наоборот»
Учитель раздаёт буквы на карточках, задача учеников собрать слово в обратном порядке. (Слово- ученик)
3. Песня «Школа»

Ведущий

Что скрывается за буквой “Р”?

Дети
: Работа, родители, ремень.
Ведущий.
Кто привел вас в первый класс? Кто тревожился за вас? Кто портфель вам собирал? Вас из школы поджидал?
Дети
: Родители. 4ученик Еще вчера были малышами, И в первый класс вы нас вели, когда–то. И все четыре года были с нами, Ну а теперь мы взрослые ребята. 5 ученик Милые мамы, милые папы! Как хорошо, что вы рядом сейчас.
Радость свою мы с вами разделим, В жизни для нас вы компас земной. Ведь для родителей главное - дети! Мы благодарны вам всей душой.
Игра «Радуга» с родителями.
Родители собирают радугу из длинных воздушных цветных шаров, ученики, проходя под радугой, вслух загадывают желание.
Ведущий
После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы? Клятва родителей. Детям в ученье поможем всегда. ДА! Чтобы детьми была школа горда. ДА! Нас не пугает задач чехарда. ДА! Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА! Клянемся детей не лупить никогда. ДА! Только слегка пожурить иногда. ДА! Будем спокойны, как в речке вода. ДА! Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА! Будем вставать по утрам в холода. ДА! Чтобы успеть и туда и сюда. ДА! Когда ж завершится учебы пора, Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!
Вручение благодарственных писем родителям.

Ведущий
Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника. Клятва пятиклассника. Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь: 1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь! 2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь! 3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь! 4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь! 5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь! 6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!

Ведущий

Какой смысл несет в себе буква “О”?

Дети:
Оценка, ответственность, отличник.
Ведущий.
Послушайте загадку и скажите точно. Очень важна, как работы итог, И без нее невозможен урок. Она все ошибки твои замечает, Радовать может, порой огорчает. Она – награда и наказание За нерадивость и за старание.
Дети:
Оценка.
Ведущий
Какие бывают оценки?
Дети:
Хорошие, плохие, несправедливые.
Ведущий
А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.
Сценка: “Несправедливые оценки”
Она: Какие у тебя оценки? Он: Несправедливые! Она: Это почему же? Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку… Она: Если все знал, за что двойку получил? Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь! Она: /иронически/ Да, доказать трудно. Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка. Она: А тут за что?
Он: За знаки препинания. Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые? Он: Ставить то я умею, только не знаю куда. Она: Так ты, наверное, правил не знаешь? Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником. Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть? Он: Конечно, я математику люблю. Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата? Он: А что, она потерялась? Я не брал. Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром? Он: Потому что глаза находятся впереди ушей. Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши? Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть. Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.
Ведущий

Давайте разгадаем секрет буквы “К”.

Дети:
Книга, каникулы, контрольная, классный руководитель. Ученик 6 Много в мире профессий разных - Много творческих, сложных, опасных, Но одна есть из самых важных - Учитель начальных классов.
4. Песня «Классный руководитель»

Ведущий
В жизни каждого человека происходят события. И одни из них быстро забываются, а другие остаются надолго в памяти. Но нет ни одного человека, который бы забыл
школьные годы. Я хочу вам пожелать, чтоб вы не помнили начальную школу и с теплотой вспоминали наши уроки, походы, только все самое хорошее, то лучшее, что произошло за эти годы. Хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей. Удачи!
Вручение дипломов и подарков.

5. Игра «На каникулах»
Родители и дети встают в круг, под музыку один показывает танцевальное движение, выкрикнув своё имя. Все хором повторяют это имя и повторяют движение. И так по очереди.
Все ученики.
Мы со школой прощаемся, Расстаемся, увы, навсегда. В сентябре мы снова встречаемся, Будет средняя школа тогда.
6. Песня «Начальная школа»


В раздел образования