Напоминание

"Внеклассные мероприятия в рамках недели английского языка"


Автор: Степанова Виктория Игоревна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СОШ №29
Населённый пункт: город Калуга
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Внеклассные мероприятия в рамках недели английского языка"
Дата публикации: 11.02.2024
Раздел: среднее образование





Назад




Неделя английского языка

Программа мероприятий

Цели:

- повышение мотивации к изучению иностранных языков;

- расширение, закрепление и систематизация языковых знаний и навыков;

- приобретение дополнительных знаний о стране изучаемого языка, развитие социокультурной компетенции

учащихся.

Задачи:

- расширить, закрепить и систематизировать языковые знания и навыки;

- мотивировать учащихся к приобретению новых знаний по предмету, поиску и дальнейшему использованию

информации;

- развить креативное мышление учащихся, навыки самостоятельной и творческой работы;

- стимулировать потребность в использовании иностранного языка в различных ситуациях.

План мероприятий

Оформление школы:

а) стенгазета по теме «Страны изучаемого языка». В газете викторина по страноведению (10-11 классы);

б) название кабинетов на иностранном языке;

в) плакаты с пословицами и поговорками.

Оформление кабинета:

а) рисунки учащихся;

б) выставка сочинений, кроссвордов, ребусов;

в) выставка творческих работ учащихся.

1 день

1.

Во всех классах беседы и видеоуроки по теме «Английский язык в мире».

2.

Сочинение по теме: «Для чего я изучаю английский язык» 8 -11 классы (на русском и английском языках).

3.

Урок «Калейдоскоп игр» 2 класс.

4.

Конкурс рисунков по теме «Праздники Британии» 6-8 классы.

2 день

1.

Конкурс рисунков по теме «Моя любимая буква» 2 класс.

2.

Урок «Знатоки лексики» 6 класс.

3.

Урок-игра «Любовь с первого взгляда» 10 класс.

3 день

1.

Урок-фантазия по теме «Мое любимое хобби» (на английском и русском языках).

2.

Урок-соревнование «Атракцион» 7-8 классы. (Выполняются задания различного типа и уровня сложности.

Выполнившие задания передают их другим выполняют новые, т.е.работа проходит «по кругу»).

3.

Конкурс сочинений по теме «Страна моей мечты» 9-11 классы.

4.

Уроки-презентации по теме «Живопись как вид искусства» 10 класс.

4 день

1.

Конкурс «Лучший шифровальщик» 2 класс. (Расшифровать полученное письмо).

2.

Урок поэзии «Лимерик». Конкурс чтецов (поэтов). Иллюстрации к Лимерикам 7-8 классы.

3.

Олимпиада по страноведению «Знаете ли вы?» 10-11 классы.

5 день

1.

Мини-спектакль на английском языке «Три поросенка». Для 2 класса. (Готовят учащиеся 6 класса).

2.

Урок-КВН по теме «Лондон» 5 класс.

3.

Урок-соревнование «Карусель» 10-11 классы.

4.

Презентация рефератов по теме «Традиции и обычаи англоязычных государств» 8-9 классы.

Подведение итогов.

Награждение победителей.

Проводится анализ проведённых мероприятий, выявляются положительные и отрицательные стороны,

уровень знаний учащихся. В результате анализа планируются цели и задачи дальнейшей работы. Учитываются

отзывы учащихся о проведённой неделе иностранных языков.

^ Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку КВН в 5 классах «Мозаика»

Участники: 2 команды по 5 человек

Жюри.

Цель: активизация употребления лексики по изученным темам, повышение мотивации к изучению

английского языка, обучение работе в команде.

Задачи: -повторить и систематизировать ранее изученный материал

-развивать все виды речевой деятельности

-формировать лексические и речевые навыки путём повторения материала в разнообразных видах

деятельности

^ Ход мероприятия:

i.

Dear friends! Good day! I`m glad to see you. How are you? We`ll work in groups and have a competition today. There

will be two groups.

ii.

Представление команд.

Название команды, девиз, капитан.

Каждый участник представляет себя. My name is… My hobby is… My favourite subject is… I like… I have got…

III. Разминка.

1. Скороговорки для каждой команды. (правильно прочитать)

2. Рассказать стихотворение. (каждая команда должна рассказать как можно больше стихотворений)

3. Каждая команда задает соперникам по 3 вопроса

IV Активизация умений и навыков:

1. Name the numbers. Участники получают карточки с цифрами по количеству учащихся в команде.

2. Name the plurals. Карточки с существительными

four (cat) two (box)

five (knife) three (boy)

3. Now we`ll have the next contest. It`s a kind of game. Clap your hands when you hear a word on the topic «Family»

1) bag, book, family, football, brother, eraser, green, niece, grandmother, season, uncle, house, evening, children

2) mother, red, basketball, apple, son, play, father, ball, January, history, sister, grandfather, lamp, daughter

4. Конкурс капитанов

Капитаны команд проходят по классу, на каждый шаг произносит слово

5. Name the colours

Цветные карточки в конверте для каждой команды.

6 Make up the sentences. Карточки с набором слов для каждой команды (по 3 предложения)

Let`s play a little.

Игра: Одна команда загадывает цвет, другая угадывает.

7. Много слов из одного слова. На доске записать большое слово, команды составляют слова.

eg. Campcraft- camp, cat, craft, map…

8. Составить список дел после школы. Things to do after school. Make up a list

V. Заключительный этап:

Жюри подводит итоги. Награждение победителей. Мнение учащихся о мероприятии I think…in my opinion.

Good-bye children. Thank you for the lesson.

Приложение 1

Иллюстрации к Лимериком

Приложение 2

Образцы

заданий к игре «Карусель»

Task 1

Finish the

sentences:

1.In summer

the weather is…

2.The sun is

shining…

3.Grass is green in…

4.When it rains, we take…

Task 2

Fill in the prepositions:

1.

to agree…

2.

to be keen…

3.

to be famous…

4.

to be proud…

5.

to be similar…

Task 3

Fill in the suitable word:

1.

What`s the… of that building?

a) height b) high

2. Our holiday was spoiled by bad…

a) weather b) whether

3.

We … his excuse.

a) accepted b) excepted

Task 4

Match the words and their definitions:

1. a composer a) water that has frozen 2. a diary b) a person who writes music

3. ice c) a book you write appointments in

4. a bedroom d) a room where you sleep

Task 5

Choose the right meaning:

1.

a tall building 2. measured precisely

1.

high b) wide a) easily b) exactly

c) low d) tight c) before d) equal

Приложение 3.

Composition «The Country of my Dream.»

I am going to have a talk devoted to my country the state. The name of my country is the Red. In my opinion it is not

a very big country. In terms of size it is smaller then Australia. The capital is Red the economic and industrial centre.

On the whole it is not very rich in mineral resources. There is some cool, petroleum, gas, the forests and precious

stones. The climate in the state is warm and humid.

The official language is Colours, the basic currency unit – pencils. Its population is more than 8 millions people.The

country is very old and beautiful. Red is situated on the river Gold. The heart of the country is the hills of roses. The

rose is a holy flower in this country, that’s why about 80% of the population spend time gardening.

In the Red country there are many beautiful cities: Blue, Orange, Green, Black and White Cities. Black City is a police

centre, Green City is a financial centre, Yellow City is the centre of culture entertainment. To tell you the truth i

would like to live in this country because it is very beautiful, attractive and picturesque. People are happy here.



В раздел образования