Напоминание

3 класс "День рождения Джима"


Автор: Беличенко Лилия Ахмадовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ ТСШ №3
Населённый пункт: Кемеровская область, пгт.Тяжинский
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: 3 класс "День рождения Джима"
Раздел: среднее образование





Назад




1
. Организационный момент/ речевая зарядка.
Hello, students! Sit down, please. Let’s start our English lesson. Students look at the smart board and answer my questions. What is his name? How old is Tiny? How can you characterize Tiny? Нарисуйте схему, по которой вы составляли предложения. What can Tiny do? Запишем еще одну схему. What do you think about Tiny’s family? Обозначьте предложение схематично. What does he like to do? Where does he live? 2
.Определение темы и задач урока.
Мы знаем, что Тайни очень любит писать сказки и сочинять стихи. На прошлом уроке Тайни рассказал о том, что, он готовится к празднику и сочинил по этому поводу стихотворение. Скажите, для кого он написал стихотворение? Верно, для своего друга Джима, чтобы поздравить его с днем рождения. Давайте попробуем предположить, что мы будем делать сегодня на уроке? Правильно, мы будем поздравлять Джима. Скажите, а как вы обычно поздравляете своих друзей? (дарим подарки, поем песни, читаем стихи, подписываем открытки). Все это мы будем делать на уроке. Для начала узнаем дату рождения Джима. Look at the smart board, read and translate. My birthday is on the 10 th of February. Джим хочет знать, когда у вас день рождения? Давайте ответим на его вопрос. When is your birthday? У кого день рождения как у Джима в феврале, зимой? (затем остальные). 3
. Проверка домашнего задания.
Вы готовы поздравить Джима? Дома вам нужно было выучить стихотворение, которое написал Тайни. 4.
Тренировка лексики в схемах.
Для того, чтобы выбрать подарки для Джима, нам нужно узнать о нем побольше: что он умеет делать, чем любит заниматься в свободное время. Для этого расшифруйте схемы и составьте предложения от первого лица.
Составьте примерный список подарков для Джима и запишите их в тетрадь. 5.
Физминутка.
6.
Работа в парах.
Итак, мы составили список подарков для Джима. Но какой из этих подарков действительно хочет получить Джим? Попробуем догадаться, для этого нужно продолжить диалог между Тайни и Джимом. Tiny: Would you like to have a scooter for birthday? Jim: No, thank you. I would like to have a ___________. 7.
Мини-проект.
Проверим ваши предположения. Накануне своего дня рождения Джим написал заметку в журнал”My birthday”. Давайте прочитаем и узнаем, кто из вас оказался прав. My name is Jim. My birthday is on the 10 th of February. I and my friends like to play computer games. I would like to have a new
computer game
for my birthday. Джим предлагает вам тоже написать в редакцию журнала и рассказать о подарке, который вы хотели бы получить на свой День рождения. Возьмите карточки и напишите письмо от своего имени. My name is _______. My birthday is on the _________________. I and my friends like to_____________________. I would like to have a ____________________for my birthday. Read your letters. 8.
Домашнее задание.
Сегодня на уроке мы называли свою дату рождения и нашего героя Джима, а дома вам нужно будет написать важные даты для всей семьи. Например, вместо My birthday is on the 10 th of February Можно написать My Mum’s birthday is on the ________. На обратной стороне карточки написано домашнее задание. 9
.Итог урока.
Завершим наше поздравление песней для именинника. 10
.Рефлексия.
Самое время подарить Джиму свечи для праздничного торта. У вас на столах лежат свечи, давайте раскрасим их пламя. Если вам все t о Ji m 1 0
понравилось и было понятно - раскрасьте пламя красным, если что-то было не ясно – то желтым. My name is _______. M y b i r t h d a y i s o n t h e ________________________. I a n d m y f r i e n d s l i k e to_____________________. I w o u l d l i k e t o h a v e a ____________________for my birthday. My name is _______. M y b i r t h d a y i s o n t h e ________________________. I a n d m y f r i e n d s l i k e to_____________________. I w oul d l i ke t o ha ve a ____________________for my birthday. My name is _______. M y b i r t h d a y i s o n t h e ________________________. I a n d m y f r i e n d s l i k e to_____________________. I w o u l d l i k e t o h a v e a ____________________for my birthday. My name is _______. M y b i r t h d a y i s o n t h e ________________________. I a n d m y f r i e n d s l i k e to_____________________. I w oul d l i ke t o ha ve a ____________________for my birthday. My name is _______. M y b i r t h d a y i s o n t h e ________________________. I a n d m y f r i e n d s l i k e to_____________________. I w o u l d l i k e t o h a v e a ____________________for my birthday. My name is _______. M y b i r t h d a y i s o n t h e ________________________. I a n d m y f r i e n d s l i k e to_____________________. I w oul d l i ke t o ha ve a ____________________for my birthday.
Homework AB: с.46, упр. 3 Homework AB: с.46, упр. 3 Homework AB: с.46, упр. 3 Homework AB: с.46, упр. 3 Homework AB: с.46, упр. 3 Homework AB: с.46, упр. 3


В раздел образования