Напоминание

Конспект физкультурного занятия "Мы с тобой друзья" с воспитанниками подготовительной группы


Автор: Тарасова Ольга Александровна
Должность: инструктор по физической культуре
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад № 28"
Населённый пункт: город Дзержинск Нижегородской области
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Конспект физкультурного занятия "Мы с тобой друзья" с воспитанниками подготовительной группы
Дата публикации: 24.03.2024
Раздел: дошкольное образование





Назад




МБДОУ «Детский сад № 28»

Конспект физкультурного занятия

с воспитанниками подготовительной группы

(6-7 лет)

Задачи:

− учить ходьбе по гимнастической скамейке, приседая на одной ноге

и пронося другую махом вперед сбоку скамейки;

− упражнять в подлезании под дугу правым или левым боком, не

задевая руками пола;

− закреплять умение прыгать на двух ногах боком через шнур;

− закреплять умение перешагивать предметы, приставляя одну ногу к

другой;

− развивать внимание, глазомер, ловкость, быстроту и выносливость;

− воспитывать умение выполнять задание в паре.

Оборудование:

-гимнастические палки по количеству детей

-островки по количеству детей

-гимнастические скамейки (2 шт.),

-маты малые (2 шт.),

-дуги h = 50 см. (2 шт.),

-шнур – конфета (5 м.),

-погремушка на шнуре,

-предметы (мягкие модули) для перешагивания,

-ленты разноцветные по количеству детей.

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

1.Вводная часть

Построение в одну шеренгу

Перестроение в две шеренги

1.Ходьба обычная парами

2. ходьба парами на носках

3. ходьба парами на пятках

10 м.

10 м

10 м.

Дети входят в зал под музыку.

Строятся в одну шеренгу.

Группа, равняйсь, смирно!

На первый-второй , расчитайсь.

В две шеренги становись, направо, в обход

по залу, шагом марш!

На носках, шагом марш.

На пятках.

В полуприседе, марш.

4.ходьба в полуприседе парами

6.бег парами

7.ходьба врассыпную в

чередовании с бегом

8.перестроение в одну колонну в

движении.

9.Построение в 3 колонны

2.Основная часть

ОРУ (с гимнастическими палками

на островках)

1.

И.п. – ноги вместе, палка

внизу

1-

палку вперёд

2-

палку вверх

3-

палку за голову

4-

и. п.

2.

И.п. - ноги вместе, палка

внизу

1-

поворот вправо,

палка вертикально

(левый конец палки

вверх, правый вниз)

2-

И. п

3-

поворот влево, пал-

ка вертикально (пра-

вый конец палки

вверх, левый вниз)

4-

и. п.

3.

И.п.- ноги вместе, палка на

груди (держим за середи-

ну)

1- наклон, палка вниз,

коснуться кончиков ног.

2- и. п.

4.

И.п. – ноги вместе, палка

внизу

1-

присесть, палка

вперед

2-

и. п.

5.

И.п. – ноги вместе с опорой

обеих рук о палку

1-

поднять правую

ногу назад-вверх

2-

и. п.

3-4- левой ногой

6.

И.п. – ноги вместе (за

10 м

1 кр.

30 сек.

3 раза.

8 раз.

8 р.

8 р.

8 р.

(Повторяем 2 раза)

Бегом, марш.

Врассыпную, шагом марш!

Бегом парами, марш.

Врассыпную, шагом марш.

В одну колонну, становись!

Берем палки и островки.

В три колонны становись.

Выполняем ОРУ.

островком), палка внизу.

1-

прыжок ноги врозь

– вперед (не задевая

островка), палка

вперед

2- и. п.

Основные движения

1.

Ходьба по гимнастической ска-

мейке приседая на одной ноге и

пронося другую махом вперед

сбоку скамейки (упражнения в

равновесии).

2. Подлезание под дугу (правым,

левым боком, не задевая руками

пола).

3. Прыжки боком через шнур

4.Перешагивание предметов, при-

ставляя одну ногу к другой.

Подвижная игра

«Ловишка с лентами»

3.Заключительная часть

Игра малой подвижности «Тихо-

ход»

3 повтора.

3 раза.

3 раза.

1 раз.

Берем палку в правую руку, островок в

левую.

Кругом, тройки сомкнуть.

В обход по залу, шагом марш.

Ведущий на красной полоске на месте

шагом марш.

Сейчас Кирилл покажет нам основные

движения.

Спасибо, Кирилл.

Направо. Начинаем движение.

Проходим на красную полоску. Стой, раз.

Два.

Предлагаю поиграть в игру «Ловишка с

лентами».

На право, берем ленточку, строим круг. За

мной, шагом марш.

С помощью стрелочки выбираем Ловишку.

Вспоминаем правила игры.

Игра проводится 3 раза.

Молодцы вешаем ленточку.

Встаем на красную полоску.

Предлагаю поиграть в игру «Тихоход».

Вспоминаем правила игры….

Молодцы, ребята.

Построение в одну шеренгу.

Рефлексия:

В какие игры мы сегодня играли. Что вам

понравилось больше всего. Что показалось

сложным, что было интересным.

Дети под музыку выходят из зала.



В раздел образования